Максим новицкий продать бизнес или привлечь инвестиции

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Поделиться с друзьями

Ссылка скопирована

Автор книги, Максим Новицкий, основатель «Альтера Инвест», крупной компании по продаже бизнеса, автор статей в РБК, Forbes, спикер бизнес мероприятий.
Максим соединил теорию с личным опытом и опытом людей, которые выгодно продавали и покупали бизнесы.
В книге содержится 14 интервью с успешными предпринимателями, инвесторами, основателя известных компаний. Среди них Эдуард Гуринович (Основатель CarPrice), Михаил Воронин (Старший партнер Атланты групп), Алексей Горячев (Управляющий партнер RB Partners), Герман Гаврилов (Основатель и директор СЕО Roistat) и другие.
Из книги вы узнаете, как действовали авторитетные бизнесмены.
Поймете, можно ли продать бизнес.
Как сделать это быстрее и с наименьшими рисками.

Привлечение инвестиций в свой бизнес. Когда нужно начинать искать инвесторов? // 16+

Где искать и как привлекать инвестиции.

Характеристики

Автор книги, Максим Новицкий, основатель «Альтера Инвест», крупной компании по продаже бизнеса, автор статей в РБК, Forbes, спикер бизнес мероприятий.
Максим соединил теорию с личным опытом и опытом людей, которые выгодно продавали и покупали бизнесы.
В книге содержится 14 интервью с успешными предпринимателями, инвесторами, основателя известных компаний. Среди них Эдуард Гуринович (Основатель CarPrice), Михаил Воронин (Старший партнер Атланты групп), Алексей Горячев (Управляющий партнер RB Partners), Герман Гаврилов (Основатель и директор СЕО Roistat) и другие.
Из книги вы узнаете, как действовали авторитетные бизнесмены.
Поймете, можно ли продать бизнес.
Как сделать это быстрее и с наименьшими рисками.
Где искать и как привлекать инвестиции.

Читайте также:  Лучшие швейные машины для бизнеса

Источник: www.chitai-gorod.ru

Продать бизнес или привлечь инвестиции? Кейсы Российского рынка

О книге «Продать бизнес или привлечь инвестиции? Кейсы Российского рынка»

Автор книги Максим Новицкий – основатель «Альтера Инвест», крупной компании по продаже бизнеса, автор статей в РБК, Forbes, спикер бизнес-мероприятий.

Максим соединил теорию с личным опытом и опытом людей, которые выгодно продавали и покупали бизнесы.

В книге содержится 14 интервью с успешными предпринимателями, инвесторами, основателями известных компаний. Среди них Эдуард Гуринович (основатель CarPrice), Михаил Воронин (старший партнер «Атланта групп»), Алексей Горячев (управляющий партнер RB Partners), Герман Гаврилов (основатель и директор СЕО Roistat) и другие.

Произведение было опубликовано в 2020 году издательством Эксмо. На нашем сайте можно скачать книгу «Продать бизнес или привлечь инвестиции? Кейсы Российского рынка» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Источник: avidreaders.ru

Обзор книги «Продать бизнес или привлечь инвестиции?» Максима Новицкого

Если в тебя поверили инвесторы, то твоя компания может стоить миллионы долларов даже без прибыли. Этому нас учит современная история таких компаний, как Uber, Twitter, Airbnb и многих других. Инвесторы готовы вкладывать миллионы, не углубляясь в отчёт компании, а основатели могут долгое время не думать об эффективности.

443 просмотров

Но подходит ли это для российского рынка? Много ли известно российских компаний, которые развиваются по такой схеме? Искажённая реальность наших стартаперов зачастую не имеет ничего общего с действительностью. В книге вы найдёте реальные кейсы 14 предпринимателей из России, которые продавали бизнес или привлекали инвестиции.

Читайте также:  Как открыть бизнес разливных духов

Например, один из основателей компании Qlean, Никита Репешко, делится правдивой историей о том, как инвесторы постепенно “выдавили” всех основателей из бизнеса. И вот какие выводы он делает для себя на будущее:

1. Не брать несколько раундов от одного и того же инвестора.

2. Нанимать несколько независимых и профильных юристов для составления документов по сделке.

3. Брать деньги, если понимаешь, что в случае их привлечения твоя доля в компании будет стоить больше, чем если бы ты не брал инвестиции.

4. Не размываться настолько, чтобы терять контроль над компаниеи.

5. Ни в коем случае не принимать деньги от тех, с кем тебе некомфортно.

6. Следить за привлечением денег — либо не отдавать большую долю (20-30% на первом раунде — уже много), либо, если даёшь, держать хорошую оценку для себя.

7. Всегда думать о своей безопасности в сделке.

А вот Михаил Воронин, старший партнёр компании Atlanty Group, который привлёк в партнёры Рубена Варданяна (№103 в российском рейтинге Forbes), делает, на мой взгляд, немного другие выводы:

1. Я не искал просто инвестора, я искал партнёра.

2. Мой партнёр не занимается инвестированием только как бизнесом. Для него важно влияние этого партнёра и на компанию, и на общество в целом.

3. Для меня важнее процесс договоров, чем сам результат. Во время составления «договора чести» мы очень хорошо калибруемся.

4. Без искреннего доверия я не вхожу в сделку.

5. Да, мы оформили всё документально, но у меня чёткая позиция — в суд не пойду. И самое важное, мне кажется, что Рубен тоже. Мы люди мира.

В книге есть много интересного, но самое главное — многообразие мнений и реальные кейсы российского рынка. Герои книги привлекали средства от частных инвесторов, бизнес-ангелов, фондов. Они продавали свои компании другим крупным компаниям. А ещё есть очень полезная информация от юриста, который рассказывает, когда надо применять английское право, а когда выгоднее российское, чего точно не стоит делать основателям и как выстроить переговорный процесс с инвестором.

Читайте также:  Как выйти из бизнес аккаунта Ватсап на Айфоне

В конце книги Максим Новицкий рассказывает, как правильно составить партнёрское соглашение и почему со всеми своими девятью партнёрами по бизнесу он заключил его письменно. Интересно и то, что он сам признаёт — такое соглашение не проверено судами, но проверено временем. Со всеми бизнес-партнёрами (а всего их было около 15) Максим сохранил дружеские отношения, хотя не все совместные проекты стали успешными.

В общем, книга будет очень полезна для всех, кто ищет инвестиции или партнёров. Тем, кто хочет продать свой бизнес или просто ищет ответы на базовые вопросы по этой теме, тоже советую прочесть. А ещё мне стали понятны слова, типа ликпреф (liquidation preference), ретчеты (ratchet), про рата (pro rata), таг-элоны (tag-along), драг-элоны (drag-along) и другие 🙂

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин