ГАЗель Бизнес представляет собой улучшенную версию стандартного микроавтобуса. В отличие от последнего новая модель обладает современным внешним видом, повышенным уровнем безопасности, расширенной базовой комплектацией, более комфортным салоном, ну и удобством в эксплуатации.
При разработке нового семейства Горьковский автомобильный завод учел недоработки предыдущих автомобилей, что в результате позволило создать машину, способную выдержать достаточно сложные условия эксплуатации. Для потребителей предлагается несколько модифицированных версий, ключевыми отличиями которых являются длина колесной базы, вместительность салона, различные варианты надстройки и тип кузова. Большинство версий имеет задний привод, но в семействе также присутствуют и полноприводные вариации.
ГАЗель Бизнес пользуется довольно большой популярностью у потребителей. Это объясняется наличием улучшенных конструктивных и потребительских особенностей, что и позволило занять лидирующую позицию на рынке России.
Газель везет 3 тонны легко
История
К разработке данного автомобиля конструкторы приступили в 2008 году. На создание новой модели Группу ГАЗ подтолкнули в основном отзывы и пожелания потребителей. Стоит отметить, что именно отзывы позволили выявить все недостатки выпускаемой тогда модели. Как оказалось, автомобиль имел очень много различных недоработок.
Все они были разделены на несколько категорий, куда входила трансмиссия, салон, подвеска, кузов и устанавливаемые силовые агрегаты. После этого и началась разработка нового автомобиля.
Конструкция новой модели обладает около 130 производственно-технологическими изменениями и 20 значительно доработанными узлами.
Практически на всех ГАЗелях основной проблемой было низкое качество комплектующих, изготавливаемых отечественными производителями. Горьковский автомобильный завод решил это переходом на иностранные компоненты.
В результате автомобиль был оснащен новыми компонентами рулевого управления от производителя ZF, приводом сцепления и самим сцеплением от фирмы SACHS, ходовым радиатором производства RM, новыми синхронизаторами КПП от фирмы Hoerbiger, опорами силового агрегата от Anvis и многими другими элементами. Стоит отметить, что общее количество замененных компонентов составляет 25.
Применение новых систем в конструкции модели сопровождалось их доработкой и адаптацией. Эту работу Группа ГАЗ провела в сотрудничестве с производителями и поставщиками в инжиниринговых центрах. По итогу всех проделанных работ автомобиль ГАЗель бизнес получил действительно очень высокую надежность, но при этом подросла и его цена.
В 2010 году разработка завершилась окончательно и Горьковский автомобильный завод запустил серийное производство обновленного семейства. Машина стала весьма популярной, что позволило выйти новинке даже на внешний рынок. В первый год своего производства модель ГАЗель Бизнес начала поставляться на рынки Беларуси, Армении, Азербайджана, Украины, а также и Казахстана.
Весной того же года на выставке ComTrans-2010 была представлена новая модифицированная версия ГАЗель Бизнес. Она отличалась от базовой версии наличием газобаллонного оборудования.
Через некоторое время после начала производства, линейка предлагаемых моторов пополнилась дизельной 2.8-литровой силовой установкой от производителя Cummins. На рынок версии, укомплектованные данным двигателем, вышли в начале осени. В это же время автомобиль получил также и круиз-контроль.
Внесение в конструкцию различных изменений и усовершенствований позволило существенно увеличить объем продаж. Вскоре ГАЗель Бизнес начала теснить классическую версию, производство которой также продолжалось.
В 2011 году производитель снова внес некоторые изменения в автомобиль. Теперь в качестве дополнительных опций ГАЗель Бизнес может комплектоваться современными кондиционерами производства Sanden и модернизированным ульяновским двигателем марки УМЗ-4216.70.
Модель хоть и обладает узнаваемыми очертаниями, но ее надежность и качество значительно повысились. Благодаря этому новый автомобиль российского бренда занял лидирующие позиции на рынке среди машин коммерческого легкого сегмента, как отмечают итоги 2011 года.
Модификации
В настоящее время семейство ГАЗелей не ограничивается лишь одними фургонами и бортовыми грузовиками, а имеет довольно много и других вариаций. Весь список модифицированных версий включает в себя такие модели, как:
- Модификация ГАЗ-3302-288. Является грузовиком с бортовой грузовой платформой и стандартной кабиной, рассчитанной на трех человек;
- Модификация ГАЗ 330202-288. Является грузовиком, имеющим удлиненную бортовую грузовую платформу и стандартную кабину, рассчитанную на трех человек. Максимальная грузоподъемность модели составляет 1500 килограмм;
- Модификация ГАЗ 33023-288. Данная модификация имеет увеличенную кабину, в которой могут разместиться до 6 человек и стандартную бортовую грузовую платформу. Модель имеет максимальную грузоподъемность в 1350 килограмм;
- Модификация ГАЗ 2705-288. В таком исполнении автомобиль комплектуется цельнометаллическим фургоном, а также имеет трехместную стандартную кабину;
- Модификация ГАЗ 2705-298 «Комби». Оснащается цельнометаллическим фургоном и увеличенной кабиной, в которой могут разместиться до семи человек;
- Модификация ГАЗ 27057-288. Такая версия отличается наличием полного привода. На шасси установлен цельнометаллический фургон и стандартная кабина, рассчитанная на трех человек;
- Модификация ГАЗ 27057-298 «Комби». Является аналогом предыдущей модификации, поскольку также имеет полный привод и цельнометаллический фургон. Отличается увеличенной кабиной, рассчитанной на семерых человек;
- Модификация ГАЗ 3221-288. Является микроавтобусом, имеющим 8 посадочных мест и систему ABS;
- Модификация ГАЗ 32217-288. Является микроавтобусом, имеющим 8 посадочных мест, систему ABS и полный привод;
- Модификация ГАЗ 32213-288. Является микроавтобусом, имеющим 13 посадочных мест и систему ABS;
- Модификация ГАЗ 32217-288. Представляет собой микроавтобус, салон которого имеет 13 посадочных мест. В модификации была применена система ABS и полный привод;
- Модификация ГАЗ 322132-288. Данный микроавтобус имеет салон, рассчитанный на 12 человек. Также предусмотрена система ABS. Модификация используется в качестве маршрутного такси;
- Модификация ГАЗ 32212-288. Является микроавтобусом, имеющим 12 посадочных мест и систему ABS. Используется также в качестве маршрутного такси, но выполняет уже дальние перевозки;
- Модификация ГАЗ 225000-288. Является самым вместительным микроавтобусом. Его салон рассчитан на 14 пассажиров. В модели присутствует система ABS и высокая крыша. Используется как маршрутное такси.
Кабина
Стандартная версия данного грузовика укомплектована двухдверной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на трех человек. Кроме этого выпускаются модификации, имеющие увеличенную кабину, способную брать на борт до семи человек.
В отличие от предшествующих моделей новый автомобиль обладает более качественной приборной панелью, имеющей продуманную эргономику. Водительское сидение традиционно имеет несколько параметров регулировки. По всему салону размещено много дополнительных полочек, предназначенных для хранения каких-либо вещей или инструментов.
Внешний вид
Что касается внешнего вида ГАЗели Бизнес, то здесь были внесены минимальные изменения, и модель по-прежнему во многом повторяет своих предшественников.
Среди проведенных доработок следует отметить интегрированную радиаторную решетку, видоизмененный передний бампер, обновленную цветовую гамму и несколько отдельных элементов салона, а именно переднюю панель, блок управления отопительной системой, аудиосистему, ну и рулевое колесо.
Видео
Технические характеристики
Двигатель
Основным двигателем для автомобиля ГАЗель Бизнес является бензиновый силовой агрегат марки УМЗ-4216, обладающий модернизированным управлением впрыска топлива. Этот мотор отличается также и большим крутящим моментом, который достигается даже на низкой частоте вращения коленчатого вала.
УМЗ-4216 имеет четырехцилиндровую рядную конструкцию и выпускается Ульяновским моторным заводом, который состоит в Группе ГАЗ.
По многим своим конструктивным и техническим особенностям данный мотор является модернизированным прототипом двигателя ЗМЗ-405. Одна в плане технических характеристик двигатель ульяновского производства имеет явное превосходство над ЗМЗ-40524. Среди главных его преимуществ следует отметить простоту обслуживания и ремонта и возможность подключения газобаллонного оборудования, что делает его намного экономичнее с финансовой точки зрения.
Конструкция УМЗ-4216 укомплектована множеством иностранных комплектующих, предоставленных такими брендами, как Federal Mogul, Siemens, Buzulu и Bosh.
Характеристики УМЗ-4216:
- Рабочий объем — 2.89 л;
- Номинальная мощность — 106 л.с.;
- Диаметр цилиндра — 100 мм;
- Ход поршня — 92 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания — 8.8:1;
- Наибольший вращающий момент — 235.7 Нм (при 2200-2500 об/мин);
- Вес двигателя — 170 кг.
На последних модификациях стали применять обновленную силовую установку марки УМЗ-4216.10. Многие технические характеристики в этом двигателе остались практически без изменений, но крутящий момент был немного увеличен.
Другим не менее популярным вариантом стал дизельный двигатель марки Cummins ISF 2.8L, оснащенный системой турбонаддува, рекомендуем комплектующие для турбин https://starter.ms/components/turbiny. Помимо этого данный агрегат обладает предпусковым подогревателем, который значительно облегчает процесс запуска в условиях низких отрицательных температур. Также присутствует электрический подогрев топливного фильтра. Мотор отличается небольшими размерами, высокой надежностью, неплохой экономичностью, а также неприхотливостью и довольно простым техническим обслуживанием.
Характеристики Cummins ISF 2.8L:
- Рабочий объем — 2.78 л;
- Номинальная мощность — 120 л.с.;
- Диаметр цилиндра — 94 мм;
- Ход поршня — 100 мм;
- Степень сжатия в камере сгорания — 16.5:1;
- Наибольший вращающий момент — 297 Нм (при 1600-2700 об/мин);
- Вес двигателя — 214 кг.
КПП
ГАЗель Бизнес комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач, заимствованной у классических ГАЗелей. Но в данном автомобиле многие ее компоненты были либо доработаны, либо заменены.
Обновленная коробка передач получила синхронизатор для задней передачи, когда раннее такого не встречалось. Помимо этого конструкция была дополнена чешскими сальниками, немецкими синхронизаторами и шведскими подшипниками.
Взаимодействие коробки передач с двигателем обеспечено однодисковым сухим сцеплением, имеющим гидравлический привод.
В версиях с полным приводом трансмиссия дополнительно оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой.
Тормозная система
Машина имеет тормозную систему с двухконтурной схемой. Ее состав также дополнен вакуумным усилителем и гидравлическим приводом.
Что касается самих тормозов, то спереди были применены тормоза дискового типа, а сзади традиционно барабанного.
Стояночный тормоз имеет стандартный механический привод от кабины до тормозных механизмов задних колес.
Эффективность и безопасность торможения обеспечивает дополнительно система ABS, присутствующая во всех комплектациях данного автомобиля.
Ходовая часть
Автомобиль основан на рамной конструкции, как и все другие представители семейства ГАЗелей. Но для новой производитель наделил раму повышенной прочностью.
Передняя подвеска ГАЗели Бизнес разрабатывалась Горьковскими специалистами в тесном сотрудничестве с иностранными коллегами. В результате этого конструкция подвески получила ряд новых деталей от таких иностранных производителей, как Schaeffler Group (Германия), Bosch (Германия), БелМаг(Белоруссия), ZF (Германия), MANDO (Корея) и Anvis (Германия). И при этом подвеска осталась такой же простой и понятной, как раннее.
Сама же конструкция представлена продольными параболическими рессорами и телескопическими гидравлическими амортизаторами двунаправленного хода. Здесь рессоры дополнительно укомплектованы рессорами сжатия.
На задней подвеске применили похожую схему. Здесь также присутствуют параболические рессоры и дополнительные листы подрессорники, которых насчитывается 43.
Рулевое управление
Рулевое управление состоит из винта, шариковой гайки и рейки. Для обеспечения дополнительного удобства при управлении производитель оснастил данный механизм гидравлическим усилителем от фирмы ZF.
Габаритные размеры
- Полная длина — 5140 мм;
- Полная длина (модификация) — 6130 мм;
- Ширина кабины — 1998 мм;
- Ширина с зеркалами заднего вида — 2380 мм;
- Высота по кабине — 2120 мм;
- Длина колесной базы — 2900 мм;
- Длина колесной базы (модификация) — 3500 мм;
- Ширина передней коли — 1700 мм;
- Ширина задней колеи — 1560 мм;
- Клиренс — 170 мм;
- Высота переднего свеса — 1030 мм;
- Высота заднего свеса — 1210 мм;
- Высота заднего свеса (модификация) — 1600 мм;
- Высота погрузки — 960 мм.
Особенности
При разработке данного автомобиля специалисты Горьковского автозавода ориентировались в первую очередь на российские дороги и пожелания потребителей. В результате этого в новой модели было значительно сокращено количество недостатков, которые присутствовали в других машинах этого же семейства.
Конструкция кузова была существенно облегчена, благодаря чему удалось добиться повышенной грузоподъемности. Также кузов получил множество специальных ребер жесткости, что положительно отразилось на общей прочности платформы.
В 2011 году большое количество деталей, применяемых в основании ГАЗели Бизнес, стали оцинковываться с двух сторон. Такое решение должно было обеспечить лучшую стойкость к ржавлению, но на деле оказалось малоэффективным.
Хоть данный автомобиль и получил кардинальные улучшения, но исключить все его недостатки все же не смогли. Среди основных минусов новой модели следует отметить повышенное потребление топлива, частое появление различных поломок и неисправностей, плохую устойчивость к ржавлению, а также неважное качество сборки.
Цена
Цена новой ГАЗели Бизнес в зависимости от ее года выпуска и типа модификации в настоящее время варьируется в пределах от 700 тысяч и до одного миллиона рублей.
На вторичном рынке в среднем просят от 190 тысяч рублей и выше за модель, выпущенную в 2010-2011 годах. Более свежие варианты, 2012-2013 года выпуска, обладают стоимостью от 300 тысяч рублей.
Стоит отметить, что цена на подержанные автомобили зависит не только от года выпуска, но также от пробега, технического состояния и оснащения.
Источник: gruzovo.com
ГАЗ-33027–753
Бортовой автомобиль
Однорядная кабина
Количество мест 1+2
Стандартная база
Парт-тайм 4х4
Бензиновый двигатель
ГАЗ-33027–753 — Газель-Бизнес с бензиновым двигателем EvoTech 2.7l. Трёхместная кабина. Полный привод. Длина грузовой платформы — 3 м.
Особенности
Бензиновый двигатель
Двигатели УМЗ отличают две вещи: простая конструкция и низкая цена. Силовой агрегат Эвотек, доработанный в Корее, не стал исключением. После замены устаревших компонентов в УМЗ-4216 на современные, двигатель дал удорожание Газели всего на 1,5% Что получил потребитель? Всё ту же мощность в 106.8 л. с. Меньший на 0,2 л объём двигателя, меньший на 8–10% расход топлива и увеличенный крутящий момент на низких оборотах. На двигателе стоят новые прокладки, снижающие шумы и вибрации, система охлаждения исключает перегрев за счёт равномерного распределения температуры.
Для поклонников заволжских моторов предлагаем ГАЗ-33027–753 с двигателем ЗМЗ-409.
Трёхместная кабина
В 2014 году Горьковский автозавод выпустил третье поколение Газелей — Некст. Вместе с тем, линейка Бизнес модернизируется с прежней регулярностью. В конце 2016 года налажен выпуск Газелей-Бизнес с новой передней панелью. Приборы на торпедо скомпонованы удобнее, появились ниши для мелких предметов, подстаканники и карманы.
На панели предусмотрели место для двухдиновой магнитолы и блока Эра-Глонасс. Сиденье водителя у Газели-Бизнес с двумя регулировками, справа расположен двухместный пассажирский диван.
Грузовая платформа с тентом
На тентованных грузовиках перевозят овощи, мебель, агрегаты и запчасти. На стандартной плафторме размещается один квадроцикл, 10 кубометров пакетов, стремянки, трёхметровые трубы и пиломатериалы. Если нужно разместить сборную металлоконструкцию или негабарит, тент разбирается за 6 минут. Платформа сделана из шпунтованной доски с пропиткой, стальные борта обработаны антикоррозийным составом.
Подключаемый полный привод
Газель — первый полноприводный автомобиль после УАЗа. Разницу в проходимости компенсируют комфорт, грузоподъёмность и межремонтный пробег. Теперь полный привод на Газелях — подключаемый. Водитель задействует переднюю ось на трудных участках. В остальное время автомобиль работает на заднем приводе, экономит горючее и ресурс узлов.
ГАЗ-33027–753 не заедет на глубокое бездорожье: его создали для коммерческих задач. Автомобиль не вязнет в грязи и не буксует на скользком подъёме. Газель не боится размытых просёлочных дорог, снежных заносов, изрытых стройплощадок.
Базовая комплектация
- Тент
- Гидроусилитель руля
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор задней подвески
- Руль с регулировкой по высоте
- Блокировка заднего межколёсного дифференциала
- Запасной инструмент и принадлежности
Характеристики
Max скорость, км/ч | 120 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 11,2 |
Марка топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак, л | 64 |
Снаряжённая масса, кг | 2010 |
Полная масса, кг | 3500 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1380 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2120 |
Длина, мм | 5540 |
Ширина, мм | 2066 |
Высота, мм | 2210 |
Погрузочная высота, мм | 1060 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 2900 |
Клиренс, мм | 190 |
Min радиус поворота, м | 7,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1720 |
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 195/75R16C |
Модель | Evotech А275 |
Тип | Бензиновый |
Тип наддува | — |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,690 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 и 92 |
Степень сжатия | 10 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 106,8 (78,5) при 4000 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 220,5 при 2350 |
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,556 гипоидная |
Тип привода | Полный подключаемый |
Дифференциал | Блокируемый |
Тип | винт — шариковая гайка, с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по наклону |
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Новая панель приборов Бизнес
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник: gazavtomir.ru
Комплектации Газель Бизнес
ГАЗель-Бизнес — новое направление модельного ряда ГАЗ, специализирующееся на изготовлении малотоннажных коммерческих автомобилей. Максимальная масса до 3.5 тонн. Кузовное исполнение:
- Бортовой;
- Микроавтобус;
- Фургон.
Главное предназначение — транспортировка грузов, пассажиров по дорогам различного качества покрытия и при разных погодных условиях.
Первые разработки начались в далеком 2008 году, а серийное производство начато в 2010 году.
Главное отличие от обычной «Газель» в улучшенном качестве изготовления, сборки, повышенном ресурсе эксплуатации. Интервал проведения технического осмотра увеличен на 5000 км., с 10 до 15 тыс. Гарантия изготовителя: 80000 км или два года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
Расход горючего в смешанном режиме снижен на 6%, тормозной путь на скорости 80 км / час на 7%.
Базовые комплектации Газель Бизнес
Стандартная компоновка: переднемоторная с задним приводом, переднемоторная с полным приводом.
Силовые агрегаты типа: УМЗ-4216.10, УМЗ-4216.70, Cummins ISF объемом 2.89 литра, 108 л.с., крутящим моментом в 220 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика.
Параметры: длина 5550 мм х ширина 2100 мм х высота 2130 мм. Ширина колесной базы 2910 мм., дорожный просвет 175 мм. Снаряженная масса 1860 кг., полная 3510 кг. Максимальная скорость 131 км / час, грузоподъемность 1300 – 1600 кг в зависимости от модификации.
Технические характеристики, сравнение модификаций Газель Бизнес
- Фургон и комби «ГАЗель-Бизнес»
Универсальный коммерческий автомобиль под заводским индексом ГАЗ-2705. Серийный выпуск начат в 2010 году, а уже через год модель прочно заняла первое место по продажам, обогнав при этом соперника «классическую ГАЗель».
В экстерьере легко читаемы и узнаваемы черты модельного ряда ГАЗель, но с небольшими изменениями. Доработали, увеличили передний бампер, решетка радиатора трапециевидной формы. Варианты исполнения кузова: фургон с трехместной кабиной и грузопассажирский комби с семиместным салоном (см. фото).
Передние кресла обшиты тканевым материалом, что облегчает процесс обслуживания, очистки. А также, подголовниками, ремнями безопасности. Кресло водителя оснащено множественными регуляторами и настройками.
Интерьер оформлен довольно просто, качество пластика для отделки не самое лучшее, стыки некачественные, имеются задиры. Вместе с тем, площадь остекления увеличена на 10%, что положительно было оценено владельцами.
Особого внимания заслуживает вместительный грузовой отсек, доступ к которому через задние двери, а также боковую сдвижную. Длина кузова в зависимости от типа кузова 3110 – 1985 мм. Площадь пола грузового отсека 5.8 и 3.7 м. куб. соответственно. Грузоподъемность также зависит от модификации: 955 кг или 1450 кг.
Гамма силовых агрегатов представлена отечественным бензиновым УМЗ и дизельным Cummins. Все они четырехцилиндровые, объемом 2.89 литра, мощностью 108 л.с. Средний расход на уровне 14 л / 100 км. В рамках индивидуального заказа покупатель может оформить установку газобаллонного оборудования.
Дизельный Cummins с рабочим объемом 2.8 литра, с предустановленным турбонадувом, мощностью 120 л.с., крутящий момент 298 Нм. Расход горючего на уровне 10 – 11 литров / 100 км.
Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. Полноприводные версии оснащены межосевым блокируемым дифференциалом, двухступенчатой раздаточной коробкой с пониженным рядом передач.
Тип платформы рамная с лонжеронами, подвеска передняя зависимая, МакФерсон, задняя рессорного типа, независимая с предустановленными амортизаторами двустороннего действия.
Рулевая рейка оснащена гидравлическим приводом, тормозная система усилена вакуумным усилителем. Передние тормоза невентилируемые, дискового типа, задние барабанные.
В базовой версии покупатель получает стальные колесные диски размером на 16-ть дюймов, подогрев боковых зеркал, встроенные поворотники в боковые зеркала, отопитель салона. Опционально можно укомплектовать модель системой АБС, полным электропакетом, лебедкой, системой кондиционирования. А также, задним четырехместным сиденьем с возможностью трансформации в диван.
Бортовая «ГАЗель-Бизнес» ГАЗ-3302
Городской малотоннажный транспорт, сменивший собой первое поколение ГАЗели.
Визуально модель отличается от предшественника иной конфигурацией переднего бампера, трапециевидной решеткой радиатора, абсолютно новый кузов. Кабина изготавливается в двух вариантах исполнения: классическая однорядная на три посадочных места, а также, двухрядная на шесть мест.
Независимо от модификации в кузове две двери, увеличенная площадь остекления, эргономичная панель управления, комфортные кресла, улучшенный материал обивки.
Посадка во второй ряд кресел осуществляется через пассажирскую дверь, предварительно откинув кресло. Что не всегда удобно и практично, но с другой стороны с неудобством можно смириться.
Помимо увеличенной кабины машина имеет увеличенную колесную базу: 3000 мм в стандартной комплектации и 3500 в максимальной. Высота дорожного просвета 170 мм для заднеприводной конфигурации и 191 мм для полноприводной.
Грузовая платформа состоит из алюминиевых бортов, пол ровный, по внешнему периметру проушины для фиксации груза. Параметры платформы: 3090 х 1980 мм. Таким образом. Полезный объем варьируется в зависимости от модификации: 6.5 – 13.3 м.куб. Погрузочная высота 965 мм. у заднеприводных и 1070 у полноприводных моделей.
Максимальная грузоподъемность от 1200 — до 1500 кг.
Типы силовых агрегатов, трансмиссии, строение тормозной системы унаследовано от фургона «ГАЗель-Бизнес».
Цены на Газель Бизнес
ГАЗель-Бизнес фургон | От 860000 |
—/— грузопассажирский | От 900000 |
—/— полный привод | От 950000 |
Базовая комплектация (бортовая) | От 650000 |
—/— с дизелем | От 780000 |
—/— с двухрядной кабиной | От 700000 |
*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.
Источник: zapchasti.expert