В современном мире личный самолет перестал быть недоступным. Это средство передвижения, которое позволяет опережать конкурентов и быстро добираться в те места, куда не смогут довезти обычные авиакомпании. Находясь на борту комфортабельного бизнес-джета , вы можете в тишине и спокойствии подготовиться к важным переговорам, заняться текущими рабочими вопросами. В конечном счете, летая чартерными рейсами, вы получаете возможность опередить конкурентов не только во времени, но и в скорости развития бизнеса. Аренда самолета позволит вести международную деятельность с комфортом и поддержит имидж компании.
Консьерж-сервис JetSet Travel Club предлагает заказать частный перелет и обеспечивает широкий комплекс сопутствующих услуг. На борту чартерного рейса вам гарантировано премиальное обслуживание, а детали поездки всегда будут оставаться строго конфиденциальной.
Самым ценным ресурсом является время, которое стоит тратить с пользой. Поэтому среди успешных деловых людей популярной услугой является аренда частного самолета . Это особый способ передвижения, который поможет в считанные часы оказаться в любой точке планеты, что в итоге станет важным преимуществом перед конкурентами. При этом во время полета на частном самолете вы можете насладиться комфортом и в спокойной обстановке подготовиться к важным переговорам или просто расслабиться перед напряженным днем. Для этого на борту вас ждет первоклассный сервис и внимание отзывчивого, вежливого персонала.
Самые Дорогие Бизнес — Самолеты в Мире
С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов
Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запоминаются надолго. Мы подготовили рейтинг самых необычных машин деловой авиации, глядя на которые сложно догадаться для чего конструкторы «придумали» такой вешний вид.
Все задом наперед
Конструкция этого самолета настолько нетипичная, что потенциальные покупатели долгое время присматривались и даже сторонились этой турбовинтовой машины. Дошло до того, что итальянский производитель Piaggio Aero несколько лет находился в стабильно плохом финансовом состоянии и даже подал заявку о банкротстве.
Тем не менее, это не помешало вывести на рынок уникальный летательный аппарат Р.180 Avanti EVO – двухдвигательный самолет, ставший развитием модели Р.180 Avanti. Конструктивная особенность машины – толкающие винты. Специалисты отмечают внешнюю схожесть Р.180 Avanti с аэродинамической схемой «утка». Однако итальянцы не «пустили утку», так как в их самолете есть только толкающий винт, а вот рули высоты и направления расположены на хвостовом оперении, как у обычных самолетов.
Необычная конструкция сделала Р.180 Avanti EVO самым быстрым турбовинтовым гражданским самолетом – его скорость 745 км/ч. К сожалению, доля тех, кто по достоинству может оценить харизму самолета мала. В год Piaggio Aero поставляет не более 1-3 машин, каталожная стоимость одной составляет 7,7 млн долл.
Дешёвый шаг в бизнес-авиацию. Cessna 421C Golden Eagle
Этот самолет завораживает одним внешним видом. Яркие ливреи и нестандартно расположенные двигатели стали для легкого бизнес-джета HondaJet Elite пропуском в большой мир малой авиации.
Японская компания Honda Aircraft кропотливо и долго работала над своим первым летающим автомобилем HondaJet. Его главной отличительной чертой стали двигатели собственной разработки, вынесенные на пилоны над крылом. Для этого даже был придуман специальный термин OTWEM (Over-The-Wing Engine Mounts), а сама конструкция запатентована.
Нетривиально расположенные двигатели позволили снизить аэродинамическое сопротивление, расширить пространство салона и багажного отделения. А еще – снизить шум и сделать салон максимально тихим. Покупатели по достоинству оценили джет, который хорошо покупался до 2021 года – по 30–37 машин.
В деньгах счастье
В отличие от большинства разработчиков, ставящих амбициозные задачи максимально улучшить все имеющиеся технические характеристики, в Cirrus Aircraft пошли от обратного. А именно – провозгласили цель создать «самый медленный, самый низкий и самый дешевый» из существующих самолетов. Как понятно из тезиса, главный критерий к самолету – это его доступность.
Легкий однодвигательный Cirrus Vision Jet и вправду получился «бюджетным вариантом» – его стоимость не превышает 2-х млн долл. По меркам бизнес-авиации это практически даром. Низкий ценовой порог стал следствием конструкторских особенностей машины. Cirrus Vision Jet – единственный реактивный самолет, сертифицированный с одним двигателем, расположенным рядом с V-образным хвостовым оперением.
Легкий и недорогой бизнес-джет по заслугам оценили заказчики – в 2022 году компания передала им 90 Cirrus Vision Jet.
Завершаем рейтинг самой смелой разработкой в гражданской авиации, способной разорвать шаблоны любого консерватора. А заодно (в процессе двух десятилетий научно-исследовательских работ) разорить небольшую страну.
Футуристический конвертоплан AW609 от итальянского вертолетостроителя Leonardo Helicopters меняет представление о том, что вертолет никогда не сможет соперничать с самолетом в скорости. Благодаря поворотным винтам AW609 взлетает вертикально как вертолет, а затем «трансформируется» в самолет и летит горизонтально со скоростью до 500 км/ч.
Фантастический силуэт AW609 из фильмов про далекое будущее позволит решать комбинированные задачи. Например, взлетать с вертолетной площадки на крыше небоскреба и преодолевать протяженные расстояния на скорости, сопоставимой с турбовинтовым самолетом.
Первый полет первого серийного конвертоплана состоялся в октябре 2022 года, а первая поставка наконец-то намечена на текущий год. По разным оценкам, революционная машина обойдется в 25 млн долл., и эта честная цена не отпугивает заказчиков – ранее в Leonardo Helicopters говорили о 60 предзаказах на самую необычную разработку последних десятилетий.
Источник: jets.ru
Куда летим: малая авиация
Пять лет назад законы в сфере малой авиации начали упрощаться, и появилась возможность летать на небольших частных самолетах сначала по стране, а пару лет назад приоткрылись пути и за пределы России. В тоже время, вопреки всему, развивалась и сеть частных аэродромов внутри страны. Владелец одного из них, Вадим Кузьмин, рассказал «Ключ-Медиа» о том, как купить самолет, и куда на нём можно улететь?
Свой легкий, двухмоторный самолет «Piper Aztec» я купил шесть лет назад, купил его в Америке, где с огромным удовольствием летал на нем полгода от Флориды до Калифорнии и Нью-Йорка.
Потом было целое приключение с перегоном его в Европу. Сначала из Флориды на север Америки, потом в Гус-Бэй на севере Канады, оттуда через Атлантику сначала в Гренландию, потом в Исландский Рейкьявик, дальше в Шотландию и, наконец, в Германию.
В Европе самолет стоял еще 4 года, за это время удалось много полетать. И вот, наконец, два года назад я перегнал его в Россию. Теперь он стоит на частной площадке рядом с Владимиром. На оформление взлетной полосы ушло полгода. Мне присвоили свою частоту, вручили аэродромный паспорт, включили во все авиационные каталоги.
И теперь авиаторы, планируя свой полет, знают, что приземлиться можно прямо рядом с Владимиром.
Кроме моей посадочной площадки, есть еще аэродром в Павловском под Суздалем, в Юрьев-Польском районе и Суховка к юго-востоку от областного центра.
Аэродром в Сновицах редко принимает самолеты, в среднем два-три раза в месяц. Прилетают друзья из Москвы или кто-то летит с востока и просит посадку под Владимиром.
Своя площадка — это не бизнес-проект, это скорее вынужденная необходимость. Малая авиация у нас пока на таком уровне, что взлетные полосы содержать себе в убыток, но развивать сеть частных ВПП надо. К сожалению, сеть аэродромов у нас в стране практически не развита, а количество аэродромов ничтожно мало. Для сравнения, в США вокруг города такого же уровня, как Владимир, будет 5 — 10 аэродромов. Средний американский аэродром часто работает без диспетчера, хотя на нем может стоять сотня самолетов.
Сейчас владение небольшим самолетом не такое уж и диковинное дело, а полет по стоимости приближается к «бизнес-классу» рейсового самолета. Например, долететь до Крыма или Анапы можно за 6-8 часов и обойдется это от 50 до 100 тыс. рублей, в зависимости от типа самолета, на четверых — уже вполне приемлемо. Но свой самолет взлетает откуда тебе нужно и во сколько тебе нужно. Скорости у таких самолетов не очень большие — от 150 до 300 км/ч.
Наше воздушное пространство делится на классы, так вот, для небольших самолетов выделен класс «гольф», в котором полеты максимально упрощены, даже уведомление о полете не всегда обязательно.
В случае владения вертолетом — очень удобны полеты в Москву, на МКАДе уже с десяток вертолетных площадок.
Крупные аэропорты нашей страны — не самый лучший вариант для малой авиации по причине дороговизны и сложности в обслуживании. Чаще всего для полетов по стране используются как раз частные площадки, которых регистрируют с каждым годом все больше и больше.
Уже два года как разрешили полеты за рубеж, и это направление набирает популярность в авиационных кругах. Надеюсь, что скоро это будет так же просто и быстро, как полет по стране.
Пару тысяч километров до Праги, к примеру, такой самолет как у меня, («Piper Aztec») долетит часов за 6 — 7, это не считая пары часов прохождения таможни.
Чтобы управлять самолетом, нужно учиться. Курс обучения предполагает 42 часа летной практики плюс теория, потом необходимо пройти медицинское освидетельствование и сдать экзамен в Росавиации.
Если получили лицензию пилота и решили купить небольшой самолет, то он обойдется от 1,5 млн рублей. За эти деньги можно купить, например, старенькую двухместную «Cessna – 150» — вполне достойный, хороший самолет. Четырехместные и двухдвигательные самолеты конечно гораздо дороже, цены начинаются от 100 тысяч долларов.
Наш парк самолетов в основном представлен американской техникой. К сожалению, отечественной осталось не так много. Хотя, когда в разговоре упоминаешь о том, что обучался на нашем Як-52, на тебя всегда смотрят уважительно, особенно за рубежом. Учебный и пилотажный Як-52 до сих пор является одним из самых лучших и, в то же время, сложных самолетов.
К сожалению, развитие малой авиации у нас в стране продвигается только за счет собственного энтузиазма пилотов и без поддержки государства. В этой ситуации частный самолет будет еще долго оставаться экзотикой. Но, как говорится, «вода камень точит», растет количество частных площадок, увеличивается количество самолетов, растет география полетов и, соответственно, уровень пилотов. Все гораздо лучше, чем 10 лет назад…
Источник: dzen.ru