Малый бизнес это дети

(Решено) общая концепция “дети в бизнесе”…

Искуственный интеллект во многом преуспевает, но в некоторых областях может давать неточные ответы.
Если вам не понравился ответ, попробуйте задать его более развёрнуто и конкретно, используя точные параметры.

Ответ нейросети:

Концепция «дети в бизнесе» подразумевает включение детей и молодежи в различные бизнес-проекты и предпринимательскую деятельность. Такой подход основывается на идее, что дети и молодые люди могут эффективно использовать свой потенциал и творческий потенциал для достижения успеха в бизнесе.

Основная цель данной концепции состоит в том, чтобы создать условия для развития предпринимательского мышления и профессиональных качеств у детей и молодежи. Это может быть достигнуто путем включения ребят в организацию бизнес-мероприятий, создания своих собственных проектов, участия в стартеап-конкурсах. Такой подход помогает детям и молодым людям понять основные принципы бизнеса, изучить предпринимательскую идею и начать свой бизнес-путь.

20 ИДЕЙ БИЗНЕСА ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ. Как заработать реальные деньги школьнику и студенту

В процессе участия в бизнес-проектах дети и молодежь могут приобрести различные профессиональные навыки. Они могут научиться презентовать свои идеи, выстраивать бизнес-планы, создавать эффективную команду, разрабатывать маркетинговые стратегии и принимать управленческие решения. В результате этого они смогут стать профессиональными предпринимателями в будущем.

Однако, важно понимать, что участие детей в бизнес-проектах и предпринимательской деятельности должно быть свободным и не навязываться им. Концепция «дети в бизнесе» не должна превращаться в принуждение к чересчур раннему взрослению или удовлетворению амбиций родителей. Кроме того, дети должны быть защищены законодательством и правом на образование и доступ к развлечениям.

Таким образом, концепция «дети в бизнесе» — это интересный и перспективный подход, который может помочь детям и молодежи развить свой творческий и предпринимательский потенциал. Однако, участие детей в бизнесе должно быть проверенным и основываться на свободной воле ребенка и его желании участвовать в проекте.

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.

Задай любой вопрос нейросети!

она справится с любой поставленной задачей быстрее чем поиск в Яндекс.

Для того, чтобы задать вопрос нейросети, необходимо войти на сайт.

Последние вопросы

Искусственный интеллект ChatGPT на русском: полный обзор, возможности и использование

(Решено) Эссе о дизайнерских шевронах из фактов о них…

(Решено) написать эссе(нужно написать про что фильм, понравилось или не понравилось, что полезного узнала, что для себя выявила и все такое) по данному видео h…

(Решено) напиши решение кейса Мультфильм Движения…

(Решено) Наличие современного высокоточного оборудования для углублённой проверки узлов и агрегатов машины позволяет быстро находить и устранять всевозможные н…

(Решено) Методы получения и обработки экспертных оценок (субъективные методы прогнозирования)…

(Решено) 1. Педагогическая система К. Д. Ушинского.2. Я. А. Коменский как основоположник педагогической науки.3. Формы практического обучения. Практикумы: …

(Решено) Копирование доступно только PRO пользователям, получить PRO статус можно по этой ссылке: https://чатгпт-в-россии.рф/страница-покупки-pro-статуса…

(Решено) Обучающиеся вашего учреждения приняли участие в несанкционированном митинге. На следующий день они пришли в школу и с гордостью рассказывали об этом о…

(c) ChatGPT по русски 2023. Все права защищены. При обнаружении неправомерного контента пишите на [email protected]

Читайте также:  Трансферы в Сочи как бизнес

12 Детей Заработавшие Миллионы Своим Трудом

Хотите задать любой вопрос нейросети?

Нажимая «Регистрация» или «Войти через Google», вы соглашаетесь с Публичной офертой, даете Согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете что вам есть 18 лет»

Форма репорта неправомерного контента.
Обратная связь с администрацией проекта

Уведомление об использовании cookie файлов

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.

Если Вы не согласны, чтобы мы использовали данный тип файлов, Вы должны соответствующим образом установить настройки Вашего браузера или не использовать наш сайт.

Обращаем Ваше внимание на то, что при блокировании или удалении cookie файлов, мы не можем гарантировать корректную работу нашего сайта в Вашем браузере.

Cookie файлы, которые сохраняются через веб-сайт, не содержат сведений, на основании которых можно Вас идентифицировать.

Что такое файл cookie и другие похожие технологии

Файл cookie представляет собой небольшой текстовый файл, сохраняемый на вашем компьютере, смартфоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения интернет-сайтов.

Некоторые посещаемые Вами страницы могут также собирать информацию, используя пиксельные тэги и веб-маяки, представляющие собой электронные изображения, называемые одно-пиксельными (1×1) или пустыми GIF-изображениями.

Файлы cookie могут размещаться на вашем устройстве нами («собственные» файлы cookie) или другими операторами (файлы cookie «третьих лиц»).

обобщение опыта по теме Малый бизнес для школьников

Оценить 778 0

Содержимое разработки

Тема: «Предпринимательский всеобуч для школьников »

В настоящее время развитие сферы малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших направлений модернизации экономики в Российской Федерации. Этот сектор способствует развитию самозанятости населения и снижает безработицу, расширяя спрос на рынке труда; является существенным фактором повышения доходов населения, создавая «средний класс» и уменьшая неравенство между различными слоями населения.

Но, как показывают исследования, при положительном отношении к предпринимательству, на сегодняшний день не более 1% молодых людей имеют свой собственный бизнес. Одной из основных причин, по которой они не пытаются открыть собственное дело, является отсутствие веры в собственные силы и непонимание основ ведения бизнеса. Поэтому одним из приоритетных направлений в образовании является формирование у молодых людей творческого свободного экономического сознания, повышение уровня готовности к предпринимательской деятельности старшеклассников и вовлечение молодежи в предпринимательство.

Исключительная важность предпринимательской деятельности в рыночной экономике и решающая роль предпринимателей в эффективном функционировании всего хозяйства была также отмечена Губернатором Ростовской области Василием Юрьевичем Голубевым, который уверен ,что включение курса «Предпринимательский всеобуч» в образовательный план для учащихся школ и вузов является важным шагом по созданию новой модели образования. Полученные знания молодежь может применять на практике, посещая при этом действующие успешные предприятия.

Читайте также:  Электронный бизнес понятие цели

На основании Приказа Министерства образования Ростовской области №628 с 2010 года Обливская школа №1является областной инновационной площадкой по обучению школьников основам малого предпримательства и областной пилотной площадкой по апробации учебного пособия успешного финансиста Юга России, профессора Василия Васильевича Высокова «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников».

Сроки реализации инновационного проекта : июль 2010г-август 2013г. ». Я являюсь участником областной творческой группы учителей по апробации учебного пособия доктора экономических наук Высокова ,в рамках которой реализую программу по обществознанию в 8-10 классах, где одним из модулей введен курс «Малый бизнес» .В основе обучающей программы « Методические стратегии формирования экономических компетентностей обучающихся »- основные положения концепции профильного обучения, а также концепция реализации Национальной президентской образовательной инициативы «Наша новая школа. Свой опыт работы по реализации данной программы я представила на областном семинаре «Вариативные модели реализации учебного курса « Малый бизнес : предпринимательский всеобуч для школьников» в образовательных учреждениях Ростовской области: опыт и перспективы». В июне мой опыт работы был сертифицирован и в течение 2013г. получит лицензию в качестве «авторской программы».

Введение курса «Малый бизнес» помогает разрешить противоречие между необходимостью подготовленности выпускников к конкретной производственной деятельности и традиционной теоретической направленностью обучения , а также между необходимостью углубленного предпринимательского образования и нехваткой учебных часов по данному разделу.

Целью курса в условиях профильного и предпрофильного обучения является формирование у молодых людей творческого свободного экономического сознания, повышение уровня готовности к предпринимательской деятельности старшеклассников и вовлечение молодежи в предпринимательство.

Неоспоримыми преимуществами данного курса являются соединение теории и практики как основы для формирования собственного первоначального предпринимательского опыта, возможность использовать в процессе изучения курса регионально значимый материал, создавать образовательное пространство для развертывания учебной проектно-исследовательской деятельности

-ознакомление с современными представлениями о предпринимательской деятельности

-изучение основных элементов бизнес-плана и приобретения навыков его составления, основанных на творческой деятельности обучающихся.

-составление бизнес-плана., то есть документа, который позволяет сделать понятной для других вашу предпринимательскую идею, выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.

В бизнес- плане дается характеристика основных аспектов коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Поэтому Бизнес-план помогает решать следующие основные проблемы, возникающие при создании собственного дела:

— определить конкретные направления деятельности предприятия, его целевые рынки и место на этих рынках;

— сформулировать долговременные и краткосрочные цели бизнеса, стратегию и тактику их достижения, а также определить круг лиц, ответственных за реализацию намеченного;

При создании бизнес- планов, учащиеся проводят исследование рынка, создают собственную валюту, ведут документацию . Это дает им возможность научиться руководить, решать проблемы, осознавать экономические понятия и применять их на практике, воспитывает чувство ответственности и развивает управленческие навыки.

Читайте также:  Бизнес как часы фридман

Изучение малого бизнеса в Обливском районе учащиеся начали с анализа статистической и производственной функциидеятельности фермерского хозяйства по выращиванию страусов в х.Рябовском , а также производства по разведению молочных коз в ст.Обливской .В 2011г. Команда 11а кл.

( Социально- гуманитарный профиль) участвовала в первом областном бизнес- форуме на Дону «Молодежь Дона в свободном предпринимательстве», с проектом «Страусиная ферма »

А в 2012г. учащиеся 9 класса Дмитриев В, Кащеев Н представляли на конкурс исследовательских работ старшеклассников бизнес-проект «Разведение молочных коз в ст.Обливской» .Кстати, результатом исследования стал вывод о том. что выгоднее всего в нашей территории выращивать коз, а разведение страусов — убыточно

В процессе изучения курса формируется опыт партнерского взаимодействия с местным бизнес- сообществом. Личный пример предпринимателей, более углубленное знакомство с их практической деятельностью способствует более осознанному профессиональному самоопределению, воспитанию и развитию у детей качеств и задатков социально активного человека.
С этой целью мы с учащимися посещали центр занятости, где познакомились с программой Правительства РФ для ликвидации безработицы. Были организованы встречи с предпринимателями района Щепелевым ВН, Романенко, Самохваловым, Артамонова В.С, Кузнецовым АА., ребята изучали структуру местного рынка сбыта, вместе с родителями составляли семейный бюджет.

Большую роль в своей работе я уделяю со связью с общественностью. Учащиеся с большим интересом совершили экскурсию в суд и прокуратуру района, где узнали много нового о правовой структуре предпринимательской деятельности. Работники налоговой службы познакомили ребят с налоговой политикой малого бизнеса и ответили на главный вопрос : «Какие налоги должно платить малое предприятие?» Итогом стала объемная работа по теме : «Налоги» в конкурсе « Налоги и налоговое право», в номинации «Живи и здравствуй страна», которая заняла 3место в области.

При прохождении темы «Финансы» мы посетили казначейство и Обливский Сбербанк , на примере которых учащиеся изучали банковскую деятельность. Я организовала встречу с работниками пенсионного фонда, которые ознакомили учащихся с правилами пенсионном страхования.

Каждый год я организую встречи с главой сельского поселения . в ходе которых обсуждаются перспективы развития малого бизнеса в районе. В одной из бесед ученики 9а класса предложили облагородить Крым озеро и организовать платный каток.

Особенностью курса «Малый бизнес» является практическая направленность, что диктует необходимость проведения большинства аудиторных занятий в форме деловых игр , учебных проектов, эссе, обсуждений , дискуссий. В 2012г в 8-9 классах я проводила уроки -акции , которые проходили рамках «недели предпринимательства» , ко Дню финансовой грамотности.Также были проведены уроки -акции по защите прав потребителей .

Учащиеся 11а Морсков А, Калиманова , Суровейкин приняли участие в областной олимпиаде по основам малого предпринимательства.

Апробация показала, что курс «Малый бизнес: предпринимательский всеобуч для школьников» имеет широкие возможности применения как на профильном, так и на базовом уровне.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин