Посетитель никогда не зайдет на сайт, чтобы увидеть, какие у вас замечательные картинки. Его не заинтересует фото счастливых лиц и какая-нибудь прикольная фраза.
Создавая схему сайта, всегда и к каждой детали задавайте себе всегда вопрос: «Зачем?»
— Зачем тут этот блок?
— Зачем я тут пишу об этом?
— Зачем хочу здесь расположить эту картинку?
Задача в организации структуры одна — убедить посетителя совершить целевое действие. Вы обязаны точно знать, какое это целевое действие. И все должны быть направлено на то, что бы пользователь мог его максимально быстро и легко его совершить.
Многие заказчики первым делом начинают рисовать дизайн, что является ошибкой. До разработки дизайна у вас должна быть продуманная визуальная концепция.
Пример визуальной концепции:
Работали одно время с компанией «Х», которая занималась продажей (внимание!) не оригинальных часов (реплика).
Владелец интернет-магазина говорил следующее: «Посетителей не много, конверсия ниже плинтуса, сайт совсем не продает. Понять не могу, в чем причина».
Мой бизнес. Национальный проект по поддержке малого и среднего бизнеса / Кейс господдержки
Анализ занял несколько минут. Дизайн сайта роскошный, блеск, шик, эффекты, подражание оригинальному производителю часов, у которого сайт носил больше характер «промо», «презентация». Посмотрев этот интернет-магазин, мы задали простой вопрос: «Если ты продаешь бюджетные часы, то зачем весь этот закос под роскошь?» Ответ клиента: «Не знаю. Необычно, красиво».
А происходило следующее. Посетители с деньгами, попадая на сайт, искали дорогие брендовые часы. Внешний вид сайта сразу сообщал —тут продаются раскошные и дорогие часы. По итогу они видели бюджетные копии часов. Понятное дело, клиент просто уходил.
Посетители, которым нужны были бюджетные часы, думали, что попали на сайт с дорогими часами, так же уходили.
Что бы такого не случалось до создания дизайна, необходимо спроектировать «визуальный язык», на котором будет взаимодействие с целевой аудиторией.
Если посетители заходит на сайт за простым и бюджетным, то и сайт должен выглядеть подобающе и наоборот.
Визуальная концепция — это когда веб — дизайнер понимает, как точнее донести до посетителя ключевую мысль.
Делаем правильный УТП.
Из опыт:
Общаемся с производителем кирпичей: «Коллеги, чем ваши кирпичи лучше?» Все сразу несут бред, что у них кирпичи дешевле или гарантия больше и т.п. Но, это ничем вас не отличает от конкурентов!
Как надо: «У нас самые прочные и долговечные кирпичи, потому что мы обрабатываем в специальном растворе, который выдерживает удар в X кгс. Если строитель уронит кирпич с высоты 2 этажа, то он не разобьется, на нем останется легкая царапина. Если же он разобьется, то мы заменим вам его бесплатно. Наши клиенты — это те, кто строит дома не более чем в 2 этажа.
Наши кирпичи стоят столько же, как у всех остальных, но у нас они особо прочные. Мы — единственный производитель, кто использует эту технологию».
С точки зрения физики тут написана ерунда, но главное, суть вы уловили.
Большие данные как инструмент для развития бизнеса. Практические кейсы.
Источник: storedev.ru
Малый средний бизнес кейс
Оказание имущественной поддержки субъектам МСП
Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства через инструменты прямого финансирования
Приобретение субъектами МСП арендуемого недвижимого имущества
Защита прав малых и средних предприятий при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля за соблюдением требований законодательства Российской Федерации
Минимизация рисков СМСП
Должная осмотрительность налогоплательщика — субъекта МСП
Налоговые каникулы для субъектов МСП
Создание условий для ведения бизнеса субъектов МСП на земельных участках, предоставленных в безвозмездное пользование на территории ДФО_pdf
Фискальная и иная отчетность субъектов МСП
Франчайзинг как способ начать свое дело для малого бизнеса
Сельскохозяйственная кооперация
Применение инструмента факторинга субъектами малого и среднего предпринимательства
Исчисление и уплата страховых взносов ИП
Ограничения денежных операций субъектов МСП при реализации Федерального закона № 115-ФЗ
Квотирование рабочих мест для трудоустройства инвалидов
Правовые аспекты создания бренда
Правовые аспекты размещения рекламы
Организация субъектами малого и среднего предпринимательства торговли в нестационарных торговых объектах
Особенности регулирования труда лиц, работающих у субъектов малого предпринимательства
Использование банковского счета в предпринимательcкой деятельности
Защита прав субъектов МСП при проведении налоговых проверок
Налог на профессиональный доход
Квалификация злоупотреблений правами налогоплательщика
Адрес в пределах места нахождения как обязательный атрибут юридического лица
Третейские суды (негосударственный арбитраж) для защиты прав субъектов МСП при нарушении договорных обязательств
Обязательная маркировка товаров
Правовые особенности ведения предпринимательской деятельности иностранными гражданами
Как оспорить кадастровую стоимость объекта недвижимости
Медиация как альтернативный способ урегулирования споров субъектов МСП
Правовые аспекты регулирования туристического бизнеса
Условия оказания поддержки субъектам МСП
Правовые особенности деятельности интернет магазина
Особенности использования труда иностранных работников
Правовые основы привлечения финансирования с использованием инвестиционных платформ
Специальная оценка условий труда
Режимы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций как форс-мажор при осуществлении предпринимательской деятельности
Меры финансовой поддержки субъектов МСП в 2020 году
Субсидии на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции
Страхование вкладов малых предприятий – юридических лиц
Выбор системы налогообложения малыми и средними предприятиями
Налоговые льготы для субъектов МСП — получателей финансовой поддержки в 2020 году
Особенности применения упрощенной системы налогообложения с 2021 года
Новый порядок применения ККТ субъектами МСП
Обзор практик оказания правовой поддержки
Как получить льготный кредит на возобновление деятельности
Меры поддержки самозанятых граждан
Акционерное общество как субъект малого и среднего предпринимательст
Правовые аспекты взаимодействия субъектов МСП с маркетплейсами
Особенности регулирования дистанционной (удалённой) работы
Экспериментальные правовые режимы
Коды ОКВЭД при ведении предпринимательской деятельности
Особенности банкротства индивидуального предпринимателя
Аренда коммерческой недвижимости
Типичные споры предпринимателей с потребителями
Социальное предпринимательство и меры его поддержки
Система быстрых платежей для субъектов МСП
Досудебное обжалование
Правовые аспекты купли-продажи бизнеса на примере ООО
Получение субсидий в связи с пандемией в 2021 году
Программа ФОТ 3.0
Направление претензии должнику
Кредитные каникулы для субъектов МСП в 2022 году
Критерии отнесения предпринимателей к субъектам МСП
- Финансовая поддержка
- Обеспечение доступа к закупкам крупнейших заказчиков
- Информационно- маркетинговая поддержка
- Правовая поддержка
- Имущественная поддержка
- Услуги Корпорации МСП и ее дочерних обществ
- Инфраструктура поддержки
- Программы обучения Корпорации МСП
- Поддержка инновационных субъектов МСП
Органам власти субъектов РФ
Банкам и кредитным организациям
- Правила аккредитации банков
- Список аккредитованных банков
- Размещение денежных средств Корпорации на банковских депозитах
- Программа стимулирования кредитования субъектов МСП
Организациям инфраструктуры поддержки
- Региональным гарантийным организациям
- Консультационной инфраструктуре
Моногорода
О Корпорации
- Деятельность
- Управление
- Публичная информация
- Противодействие коррупции
- Партнеры
- Отзывы о Корпорации
- Реквизиты
Пресс-служба
- Новости Корпорации
- СМИ о Корпорации
- Новости МСП
- Фото материалы
- Видео материалы
Лизинговая поддержка
Закупки
- Положение о закупках
- Нормирование закупок
- План закупок
- Реестр закупок
- Закупки у МСП
- План закупок
инновационной продукции - Сведения о договорах
Развитие
сельскохозяйственной кооперации
- Меры поддержки сельскохозяйственной кооперации
- Обучающие семинары
Контакты
Нашли ошибку в тексте? Выделите ошибку мышкой и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо за помощь!
Акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 05.06.2015 № 287 «О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Уставом.
Источник: corpmsp.ru
Три кейса о том, как малый и средний бизнес пересел на каршеринг Драйва и обратно не собирается
Предположим, вы кофейня. Или доставка еды, или архитектурное бюро. Заказы нужно развозить, к клиентам нужно ездить, на объекты нужно выезжать. Лизинг и свой автопарк — нецелесообразно. Продолжим тремя реальными историями, в которых бизнесмены пересадили свою команду на каршеринг.
Курьер загружает заказы, которые собирается отвезти
Драйв для бизнеса — это всё тот же знакомый Драйв, только с дополнительными опциями для решения задач предпринимателей. Курьерам нужно перевозить вещи, мерчендайзерам — ездить по точкам, сотрудникам — на встречи, руководителям — всё это дело контролировать.
Бизнесам доступен автопарк из 16 000 машин в четырёх городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи (и между ними можно ездить). Машины стоят прямо сейчас под вашими окнами: заправлены, застрахованы и готовы к аренде в мобильном приложении. А для того, чтобы было удобно управлять всеми процессами, у нас появился личный кабинет.
Сотрудница банка возвращается из командировки и берёт в аэропорту вместительный кроссовер
Очень личный кабинет для SMB
Малому бизнесу и бизнесу побольше пора отпустить монотонный документооборот и долгие банковские переводы, потому что в личном кабинете всё автоматизировано и быстро:
- кошелёк пополняется с корп.карты или по безналу
- выдаются доступы сотрудникам (и забираются тоже)
- настраиваются лимиты на поездки
- выгружаются закрывающие документы в конце месяца
- видна статистика и отчёты
Страница личного кабинета, на которой отображаются поездки и курьера, и сотрудницы банка
Тройная сила личного кабинета
Возвращаясь к тройным убедительным фактам: вот несколько (три) важных (по мнению владельцев бизнеса) аргумента в пользу Драйва:
- «Узкое горлышко» . Руководителю не приходится запрашивать у каждого сотрудника информацию о поездках или фиксировать количество заказов. Всё собирается автоматически.
- Наглядные дашборды. Главное, что волнует SMB-клиентов — помогает ли каршеринг экономить или зарабатывать. Это видно на дашбордах со статистикой использования, маршрутами поездок и расходом баланса сотрудников.
- Документы в один клик . Всё по аренде транспорта, расходах, балансе собрано в одном разделе меню. Не нужно думать об актах, счетах и прочих документов для бухгалтерии — они формируются автоматически.
Руководитель в деловом костюме с нетерпением ждёт поездки на Мерседесе
Реальные истории из первых рук, которые мы обещали
История бизнеса «Кофе Венд»
Это вендинговая компания, которая устанавливает и обслуживает кофейные и снековые торговые автоматы в Москве, Туле и области. Трудность в том, что автоматы нужно обслуживать круглосуточно.
Что не устраивало: у «Кофе Венд» был свой автомобиль, который совершал около 10 поездок в месяц с общим пробегом в 2-3 тыс. км. Остальное время машина простаивала, но её нужно было обслуживать.
Как наладили процессы: продали машину, забыли о проблемах с компенсацией поездок и техосмотром, пересели на Драйв.
Цитируем: «К корпоративному аккаунту Яндекс.Драйва мы пришли не сразу. До этого компенсировать расходы сотрудникам было неудобно, вся нагрузка ложилась на бухгалтерию. После регистрации в Драйве испарились проблемы со страховками, техосмотрами и парковками. Помимо того, что мы видим расчёты на поездку, есть и возможность просчитать себестоимость логистики».
История бизнеса «Много лосося»
Это сеть технологичных кухонь, работающих на доставку (такая модель называется «dark kitchen»).
Что не устраивало: трудности с логистикой, конечно. Доставка еды до клиента осуществляется, в основном, силами пеших или велокурьеров. Но есть остальные перемещения менеджеров, оборудования, документов между объектами по Москве.
Как наладили процессы: силами Яндекс.Драйва, Яндекс.Такси и курьерских служб.
Цитируем : «Как показала практика, каршеринг для бизнеса удобнее из-за гибкости в использовании и экономии средств. Иногда нужно в течение дня проехать сложным маршрутом несколько точек: расходы в личном кабинете показывают, что каршеринг дешевле, чем любой вариант такси. Кроме того, возможность аренды минивэна позволяет оперативно доставить своими силами какое-то габаритное оборудование.»
И ещё немножко цитируем: «Приятно удивил тот факт, что регистрация в Драйве для бизнеса не требует долгой верификации, составления договора или обязательной оплаты со счета юрлица. Очень быстро зарегистрировали и всё».
История бизнеса «А510 »
Это архитектурное бюро, которое занимается строительством частных домов и таунхаусов.
Что не устраивало: нужно регулярно ездить на объекты за пределы города, вживую смотреть все участки и встречаться с заказчиками. На поезде долго, на такси на длительные расстояния – дорого.
Как наладили процессы: стали брать Драйв.
Цитируем: «Теперь минимальная экономия на транспорте составляет около 10 000 рублей за одну поездку в другой город. История передвижений всех сотрудников в одном личном кабинете помогает планировать будущие выезды и экономить на поездках еще больший бюджет».
Источник: dzen.ru