По мнению портала About. com, эти 100 маркетинговых идей должны способствовать продвижению малого бизнеса. Ведь именно их применяет большинство канадских предпринимателей для развития своего дела. Хотя это скорее не идеи маркетинга, а элементы сценария действий компании на целевых рынках. Эти элементы с успехом можно использовать для решения тактических маркетинговых задач.
Маркетинговые идеи
Планирование — это один из способов распределения ресурсов для достижения поставленных целей и действий в будущем.
Обновите или составьте маркетинговый план. ( Авт. — маркетинговый план, обычно, составляется на один год. Оптимальный период для внесения небольших корректив — раз в квартал.
Пересмотрите или проведите анализ рынка. ( Авт. — зачем директору по продажам нужен качественный анализ рынка? Чтобы понимать кто ваши покупатели, каковы их наиболее важные потребности, какие выводы должны быть сделаны и решения приняты в отношении продукции, ее цены, системы продаж, комплекса продвижения и т.д.)
Проведите фокус-группу. (Авт. — оптимальный вариант качественного исследования при малых бюджетах)
Создайте уникальное торговое предложение.
Определите свою целевую аудиторию и нишу.
Расширьте ассортимент своих товаров и услуг. (авт. — есть смысл выделить перспективные группы товаров, проведя качественную и количественную оценку по методике ABC-XYZ анализа)
Маркетинговые материалы
Маркетинговые материалы — это материалы, обеспечивающие связь между продавцом и покупателем, а также способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж.
Обновите визитные карточки.
Сделайте свои визитные карточки запоминающимися.
Создайте или обновите рекламный буклет.
Создайте цифровую версию буклета для вашего сайта.
Обновите дизайн сайта.
Создайте креативную рекламную продукцию и начните ее распространять.
Нетворкинг — деятельность, направленная на быстрое и эффективное решение сложных жизненных или профессиональных задач с помощью круга друзей и знакомых.
Подготовьте блиц-презентацию компании.
Зарегистрируйтесь в качестве участника конференции.
Познакомьтесь с местными предпринимателями.
Запишитесь на локальные бизнес-тренинги.
Зарегистрируйтесь в местных ассоциациях и отраслевых сообществах.
Арендуйте стенд на тематической выставке.
Нетворкинг
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг — прямая адресная рассылка сообщений целевым потребителям посредством почтовой связи, телефонного маркетинга, e-mail, факса и пр.
Запустите прямые почтовые рассылки.
Используйте несколько различных подходов и оцените их эффективность.
Сформулируйте четкий и заманчивый призыв к действию.
Используйте привлекающие внимание конверты, открытки и оформление писем.
Разошлите клиентам бесплатные образцы и другие «приманки».
Реклама — распространение неперсонализированной информации, с целью продажи товара или услуги.
Разместите рекламу на радио.
Разместите рекламу в справочниках.
Разместите рекламу на досках объявлений.
Разместите рекламу на своем автомобиле.
Разместите рекламу в местной газете.
Разместите рекламу на местном телевидении.
Разместите рекламу на Facebook.
Разместите рекламу в LinkedIn.
Разместите рекламу на тематических веб-сайтах.
Сделайте штендер для продвижения вашей компании.
Маркетинг в социальных сетях
Маркетинг в социальных сетях — привлечение клиентов или внимания к бренду (продукту, услуге) через социальные платформы.
Начните использовать социальные сети для бизнеса.
Создайте страницу на Facebook.
Зарегистрируйте имя пользователя для страницы на Facebook.
Создайте учетную запись в Twitter.
Прокомментируйте или напишите сообщение в Twitter.
Зарегистрируйтесь на Foursquare.
Добавьте свой бизнес в Google Адреса.
Заведите и регулярно обновляйте свой блог.
Добавьте свой контент в сервисы социальных закладок. (Авт. — уже малоэффективно, устаревшая рекомендация.)
Создайте купонный сайт.
Маркетинг в социальных сетях
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.
Воспользуйтесь сервисом Google Adwords.
Воспользуйтесь сервисом Яндекс,Директ.
Комментируйте сообщения в блоге.
Разместите видео в своем блоге.
Загрузите свое видео на YouTube.
Найдите свой бизнес в результатах выдачи поисковых систем и оптимизируйте их.
Установите Google Analytics на своем сайте и блоге.
Просматривайте и анализируйте статистику Google Analytics.
Зарегистрируйте новое доменное имя для маркетинговой кампании нового товара или услуги.
Узнайте о местном поисковом маркетинге.
Отслеживайте свою онлайн-репутацию.
Email-маркетинг
Email-маркетинг — взаимодействие с клиентами компании посредством электронной почты.
Конкурсы, купоны и стимулы
Конкурсы, купоны и стимулы — это стимулирование продаж, имеющее информационно-коммуникативную направленность.
Объявите конкурс.
Выпустите купоны.
Запустите поощрительную программу за покупки.
Запустите поощрительную программу за лояльность.
Запустите программу «Клиент месяца».
Дарите бесплатные образцы.
Запустите партнерскую программу.
Отношения с клиентами и партнерами
Оцените уровень удовлетворенности клиентов.
Простите клиентов рекомендовать вас своим знакомым.
Генерируйте рефералов.
Участвуйте в благотворительных акциях.
Станьте спонсором местной спортивной команды.
Учредите корпоративную стипендию для одаренных детей.
Используйте перекрестное продвижение своих товаров и услуг совместно с другими местными компаниями.
Присоединитесь к профессиональным организациям.
Устройте праздничную промо-акцию.
Подготовьте праздничные подарки для лучших клиентов.
Разошлите поздравительные открытки своим клиентам.
Предложите сотрудничество своим коллегам.
Станьте бизнес-консультантом.
Отношения с клиентами
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг — создание и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
Запланируйте бесплатные онлайн-конференции или вебинары.
Запишите подкаст.
Напишите пресс-релиз.
Распространите свой пресс-релиз по различным каналам.
Переработайте свои рекламные материалы.
Начните писать книги.
Помощь
Наймите консультанта по маркетингу.
Нанять профессионального PR-менеджера.
Наймите профессионального копирайтера.
Наймите SEO-специалиста.
Наймите помощника по маркетингу.
Наймите менеджера по продажам.
Наймите больше технического персонала.
Уникальные идеи
Оденьтесь в фирменную спецодежду.
Сделайте фирменные татуировки.
Выберите талисман компании.
Займите оппозиционное положение по какому-либо спорному вопросу в своей отрасли.
Запишитесь на бизнес-тренинги для повышения своих профессиональных (в т.ч. и маркетинговых) навыков.
Наш Telegram :
Обязательно к прочтению.
Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице «Условия».
Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.
Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!
В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу «Контакты» и следовать предложенной там инструкции.
Источник: b-pointer.ru
Если совсем нет бюджета: 15 маркетинговых идей на все случаи жизни
Основная проблема стартапа — ограниченный бюджет, затрудняющий укрепление конкурентной позиции компании на рынке. Но достичь успеха можно и без вложений. Существуют бесплатные и малобюджетные идеи, которые помогут вам минимизировать маркетинговые расходы.
Топ-15 маркетинговых идей для развития бизнеса
Развивайте бизнес-профиль
Google My Business — бесплатный инструмент управления информацией о вашей компании. м, добавляйте их в заголовки, тексты объявлений и статей, публикуемых на сайте;
63 убийственные маркетинговые стратегии (Разбор книги за 18 минут)
ТОП 7 Маркетинговых Ходов В Истории | Зизор #12
Формируйте отраслевые партнерства
Найдите партнера (не конкурента!) из вашей сферы бизнеса и объедините с ним усилия по продвижению на местном рынке. Создайте совместный проект, например, организуйте вебинар или рекламную кампанию, проведите мероприятие, заранее проинформировав целевую аудиторию — вашу и партнера. Взаимовыгодное партнерство — доступный способ получить доступ к передовым технологиям и расширить клиентскую базу.
Раздавайте/получайте визитки
Не думайте, что с развитием цифровых технологий возможности традиционных носителей информации о бренде исчерпали себя. Креативные визитки по-прежнему актуальны: чем больше людей узнают о вас, тем лучше.
Также установите в офисе «сейф» и предложите посетителям оставлять визитные карточки, предлагая участие в розыгрыше вашей продукции. В конце месяца вы соберете тонну визиток и сможете использовать данные в электронной рассылке.
Участвуйте в мероприятиях
Заранее планируйте бизнес-мероприятия и мастер-классы, распечатывайте рекламные буклеты и размещайте их на досках объявлений в соответствующих заведениях для информирования ЦА: в библиотеках, кафе и ресторанах, образовательных учреждениях, бизнес-центрах и т.д. Не упускайте возможности выступить в роли оратора на партнерских мероприятиях, выставках продукции, благотворительных концертах.
Продвигайтесь в LinkedIn
Используйте функции LinkedIn по максимуму: присоединяйтесь к сообществам, делитесь новостями, отвечайте на отзывы и комментарии под постами, обменивайтесь идеями на форумах, делитесь в блоге рекомендациями экспертов из отрасли. Вы можете заслужить доверительное и уважительное отношение к бренду благодаря тому, что позволите другим профессионалам взаимодействовать с вашими потенциальными клиентами.
Если возникли трудности в построении масштабной стратегии, начните с малого — реализуйте идеи поочередно и следите за тем, как это влияет на маркетинговый бюджет. Выбирайте методы, повышающие одновременно лояльность аудитории, узнаваемость бренда и, безусловно, ваш доход.
Источник: supa.ru
5 маркетинговых идей для развития вашего малого бизнеса в 2020 году
Готовы к 2020 году стать годом роста? Ознакомьтесь с этими пятью маркетинговыми идеями для вашего малого бизнеса.
Большинство из нас ждут наступающего года с вопросами. Если вы владелец малого бизнеса, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что ждет вашу компанию в 2020 году.
Если рост бизнеса входит в число ваших главных целей на 2020 год, вам понадобится умная современная маркетинговая стратегия, которая одновременно выявляет потенциальных клиентов и укрепляет лояльность среди постоянных клиентов.