Маркетинговые идеи для развития бизнеса

По мнению портала About. com, эти 100 маркетинговых идей должны способствовать продвижению малого бизнеса. Ведь именно их применяет большинство канадских предпринимателей для развития своего дела. Хотя это скорее не идеи маркетинга, а элементы сценария действий компании на целевых рынках. Эти элементы с успехом можно использовать для решения тактических маркетинговых задач.

Маркетинговые идеи

Планирование — это один из способов распределения ресурсов для достижения поставленных целей и действий в будущем.

Обновите или составьте маркетинговый план. ( Авт. — маркетинговый план, обычно, составляется на один год. Оптимальный период для внесения небольших корректив — раз в квартал.
Пересмотрите или проведите анализ рынка. ( Авт. — зачем директору по продажам нужен качественный анализ рынка? Чтобы понимать кто ваши покупатели, каковы их наиболее важные потребности, какие выводы должны быть сделаны и решения приняты в отношении продукции, ее цены, системы продаж, комплекса продвижения и т.д.)
Проведите фокус-группу. (Авт. — оптимальный вариант качественного исследования при малых бюджетах)
Создайте уникальное торговое предложение.
Определите свою целевую аудиторию и нишу.
Расширьте ассортимент своих товаров и услуг. (авт. — есть смысл выделить перспективные группы товаров, проведя качественную и количественную оценку по методике ABC-XYZ анализа)

Маркетинговые материалы

Маркетинговые материалы — это материалы, обеспечивающие связь между продавцом и покупателем, а также способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж.

Обновите визитные карточки.
Сделайте свои визитные карточки запоминающимися.
Создайте или обновите рекламный буклет.
Создайте цифровую версию буклета для вашего сайта.
Обновите дизайн сайта.
Создайте креативную рекламную продукцию и начните ее распространять.

Нетворкинг — деятельность, направленная на быстрое и эффективное решение сложных жизненных или профессиональных задач с помощью круга друзей и знакомых.

Подготовьте блиц-презентацию компании.
Зарегистрируйтесь в качестве участника конференции.
Познакомьтесь с местными предпринимателями.
Запишитесь на локальные бизнес-тренинги.
Зарегистрируйтесь в местных ассоциациях и отраслевых сообществах.
Арендуйте стенд на тематической выставке.

Нетворкинг
Директ-маркетинг

Директ-маркетинг — прямая адресная рассылка сообщений целевым потребителям посредством почтовой связи, телефонного маркетинга, e-mail, факса и пр.

Запустите прямые почтовые рассылки.
Используйте несколько различных подходов и оцените их эффективность.
Сформулируйте четкий и заманчивый призыв к действию.
Используйте привлекающие внимание конверты, открытки и оформление писем.
Разошлите клиентам бесплатные образцы и другие «приманки».

Читайте также:  Что такое управляющая компания в бизнесе

Реклама — распространение неперсонализированной информации, с целью продажи товара или услуги.

Разместите рекламу на радио.
Разместите рекламу в справочниках.
Разместите рекламу на досках объявлений.
Разместите рекламу на своем автомобиле.
Разместите рекламу в местной газете.
Разместите рекламу на местном телевидении.
Разместите рекламу на Facebook.
Разместите рекламу в LinkedIn.
Разместите рекламу на тематических веб-сайтах.
Сделайте штендер для продвижения вашей компании.

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях — привлечение клиентов или внимания к бренду (продукту, услуге) через социальные платформы.

Начните использовать социальные сети для бизнеса.
Создайте страницу на Facebook.
Зарегистрируйте имя пользователя для страницы на Facebook.
Создайте учетную запись в Twitter.
Прокомментируйте или напишите сообщение в Twitter.
Зарегистрируйтесь на Foursquare.
Добавьте свой бизнес в Google Адреса.
Заведите и регулярно обновляйте свой блог.
Добавьте свой контент в сервисы социальных закладок. (Авт. — уже малоэффективно, устаревшая рекомендация.)
Создайте купонный сайт.

Маркетинг в социальных сетях
Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг — получение максимального эффекта от потенциальной аудитории сайта.

Воспользуйтесь сервисом Google Adwords.
Воспользуйтесь сервисом Яндекс,Директ.
Комментируйте сообщения в блоге.
Разместите видео в своем блоге.
Загрузите свое видео на YouTube.
Найдите свой бизнес в результатах выдачи поисковых систем и оптимизируйте их.
Установите Google Analytics на своем сайте и блоге.
Просматривайте и анализируйте статистику Google Analytics.
Зарегистрируйте новое доменное имя для маркетинговой кампании нового товара или услуги.
Узнайте о местном поисковом маркетинге.
Отслеживайте свою онлайн-репутацию.

Email-маркетинг

Email-маркетинг — взаимодействие с клиентами компании посредством электронной почты.

Конкурсы, купоны и стимулы

Конкурсы, купоны и стимулы — это стимулирование продаж, имеющее информационно-коммуникативную направленность.

Объявите конкурс.
Выпустите купоны.
Запустите поощрительную программу за покупки.
Запустите поощрительную программу за лояльность.
Запустите программу «Клиент месяца».
Дарите бесплатные образцы.
Запустите партнерскую программу.

Отношения с клиентами и партнерами

Оцените уровень удовлетворенности клиентов.
Простите клиентов рекомендовать вас своим знакомым.
Генерируйте рефералов.
Участвуйте в благотворительных акциях.
Станьте спонсором местной спортивной команды.
Учредите корпоративную стипендию для одаренных детей.
Используйте перекрестное продвижение своих товаров и услуг совместно с другими местными компаниями.
Присоединитесь к профессиональным организациям.
Устройте праздничную промо-акцию.
Подготовьте праздничные подарки для лучших клиентов.
Разошлите поздравительные открытки своим клиентам.
Предложите сотрудничество своим коллегам.
Станьте бизнес-консультантом.

Читайте также:  Юрист в области спорта шоу бизнеса и рекламы что это

Отношения с клиентами
Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — создание и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.

Запланируйте бесплатные онлайн-конференции или вебинары.
Запишите подкаст.
Напишите пресс-релиз.
Распространите свой пресс-релиз по различным каналам.
Переработайте свои рекламные материалы.
Начните писать книги.

Помощь

Наймите консультанта по маркетингу.
Нанять профессионального PR-менеджера.
Наймите профессионального копирайтера.
Наймите SEO-специалиста.
Наймите помощника по маркетингу.
Наймите менеджера по продажам.
Наймите больше технического персонала.

Уникальные идеи

Оденьтесь в фирменную спецодежду.
Сделайте фирменные татуировки.
Выберите талисман компании.
Займите оппозиционное положение по какому-либо спорному вопросу в своей отрасли.
Запишитесь на бизнес-тренинги для повышения своих профессиональных (в т.ч. и маркетинговых) навыков.

Наш Telegram :

Обязательно к прочтению.

Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице «Условия».

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора! Автор указан рядом с заголовком публикации.

Этот материал никак не связан с сотрудниками сайта или его владельцем и не обсуждался с ними перед публикацией!

В случае, если данная публикация нарушает Ваши права, просьба перейти на страницу «Контакты» и следовать предложенной там инструкции.

Источник: b-pointer.ru

Если совсем нет бюджета: 15 маркетинговых идей на все случаи жизни

Основная проблема стартапа — ограниченный бюджет, затрудняющий укрепление конкурентной позиции компании на рынке. Но достичь успеха можно и без вложений. Существуют бесплатные и малобюджетные идеи, которые помогут вам минимизировать маркетинговые расходы.

Топ-15 маркетинговых идей для развития бизнеса

Развивайте бизнес-профиль

Google My Business — бесплатный инструмент управления информацией о вашей компании. м, добавляйте их в заголовки, тексты объявлений и статей, публикуемых на сайте;

  • регистрируйтесь в онлайн-каталогах местных производителей;
  • публикуйтесь на местных площадках, в зависимости от районов, которые обслуживаете.
  • 63 убийственные маркетинговые стратегии (Разбор книги за 18 минут)

    ТОП 7 Маркетинговых Ходов В Истории | Зизор #12

    Формируйте отраслевые партнерства

    Найдите партнера (не конкурента!) из вашей сферы бизнеса и объедините с ним усилия по продвижению на местном рынке. Создайте совместный проект, например, организуйте вебинар или рекламную кампанию, проведите мероприятие, заранее проинформировав целевую аудиторию — вашу и партнера. Взаимовыгодное партнерство — доступный способ получить доступ к передовым технологиям и расширить клиентскую базу.

    Читайте также:  Бизнес идеи интернет вещей

    Раздавайте/получайте визитки

    Не думайте, что с развитием цифровых технологий возможности традиционных носителей информации о бренде исчерпали себя. Креативные визитки по-прежнему актуальны: чем больше людей узнают о вас, тем лучше.

    Также установите в офисе «сейф» и предложите посетителям оставлять визитные карточки, предлагая участие в розыгрыше вашей продукции. В конце месяца вы соберете тонну визиток и сможете использовать данные в электронной рассылке.

    Участвуйте в мероприятиях

    Заранее планируйте бизнес-мероприятия и мастер-классы, распечатывайте рекламные буклеты и размещайте их на досках объявлений в соответствующих заведениях для информирования ЦА: в библиотеках, кафе и ресторанах, образовательных учреждениях, бизнес-центрах и т.д. Не упускайте возможности выступить в роли оратора на партнерских мероприятиях, выставках продукции, благотворительных концертах.

    Продвигайтесь в LinkedIn

    Используйте функции LinkedIn по максимуму: присоединяйтесь к сообществам, делитесь новостями, отвечайте на отзывы и комментарии под постами, обменивайтесь идеями на форумах, делитесь в блоге рекомендациями экспертов из отрасли. Вы можете заслужить доверительное и уважительное отношение к бренду благодаря тому, что позволите другим профессионалам взаимодействовать с вашими потенциальными клиентами.

    Если возникли трудности в построении масштабной стратегии, начните с малого — реализуйте идеи поочередно и следите за тем, как это влияет на маркетинговый бюджет. Выбирайте методы, повышающие одновременно лояльность аудитории, узнаваемость бренда и, безусловно, ваш доход.

    Источник: supa.ru

    5 маркетинговых идей для развития вашего малого бизнеса в 2020 году

    Готовы к 2020 году стать годом роста? Ознакомьтесь с этими пятью маркетинговыми идеями для вашего малого бизнеса.

    человек, стоящий под линией диаграммы, движущейся вверх

    Большинство из нас ждут наступающего года с вопросами. Если вы владелец малого бизнеса, вы, вероятно, задаетесь вопросом, что ждет вашу компанию в 2020 году.

    Если рост бизнеса входит в число ваших главных целей на 2020 год, вам понадобится умная современная маркетинговая стратегия, которая одновременно выявляет потенциальных клиентов и укрепляет лояльность среди постоянных клиентов.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин