Маркетинговые программы в сетевом бизнесе

Составление и расчет маркетинг планов МЛМ: классических, бинарных, матричных

Основу успешного развития любого МЛМ-проекта составляет грамотно составленный маркетинг план (также называют компенсационный план, бонус-план или план вознаграждений). Мы много лет специализируемся на МЛМ проектах и накопили огромный практический опыт в этой области, на основе которого можем предложить услуги по разработке маркетинг-плана вашей компании.

Отправной точкой разработки маркетинг-плана является концепция компании и ее УТП (уникальное торговое предложение). Что именно компания предлагает рынку. В отличие от линейного бизнеса, продукт МЛМ компании это не только сам продукт, который она продает, но и бизнес-предложение, которое она предлагает. Потенциальный будущий участник сети при выборе компании особое внимание будет уделять предлагаемому маркетинг-плану и возможностям, которые он здесь может получить. Ведь для будущего сетевика-партнера это не просто покупка продукта, а серьезный жизненный выбор.

Презентация сетевого маркетинга за 1 минуты 👆

Именно поэтому маркетинг-план во многом определяет успех или неуспех того или иного проекта.

При разработке маркетинг-плана нужно опираться на стратегические цели компании. Должен ли маркетинг-план стимулировать как можно более широкое развитие сети (фокусируемся на личных приглашениях и первых линиях структуры), или он должен ориентировать людей на создание большой многоуровневой структуры на длительный срок. Отталкиваемся и от экономической модели: стоимость товара, его себестоимость и процент, который компания готова отдавать в сеть. Особое внимание на математику и расчет выплат по маркетингу, а для бинарных маркетинг-планов — на расчет бинарной матрицы, который является основой для планирования не только будущих доходов компании, но и периода «жизни» бинара с учетом конкретных значений всех его параметров.

Есть и множество других важных факторов, которые должны учитываться при создании плана вознаграждений. Например, планы используемые прямыми и косвенными конкурентами. Не последнее место занимает и его «инновационность» и даже «мода», что может обеспечить дополнительное преимущество и привлечь больше партнеров.

Виды маркетинг-планов

Маркетинг-план это система правил, квалификций, условий, на основании которых дистрибьюторы (или консультанты) компании получают свои комиссионные от прямых и групповых продаж продуктов или услуг компании. По принципу расчета многоуровневой комиссии (ведь речь о многоуровневом маркетинге) все маркетинг-планы условно можно разделить на три основных типа: классические, бинарные, матричные.

Кроме того, маркетинг-планы могут быть комбинированными (гибридные). То есть включать в себя принципы расчета и линейного маркетинга, классического и бинарного маркетинга.

Линейный (классический) маркетинг-план

Первые маркетинг-планы МЛМ, и до сих пор наиболее распространенные, это так называемые линейные или классические планы. Все они имеют свои особенности, и разделяются по принципам начислений. В частности, выделяют собственно линейный план (или юнилевел), и план с отсечением (break-away или stair-step, «лесенка, ступенчатый»).

Чаще всего маркетинг-план состоит из нескольких частей, для мотивации новичков, партнеров среднего уровня, и лидеров. И оба подхода в классических планах чаще всего сочетаются (например, начальный уровень считается по юнилевелу, а лидерское вознаграждение по системе стейр-степ).

Такие планы отличаются своей устойчивостью, именно их используют лидеры МЛМ рынка, которые работают более 50 лет. Топ-10 мировых МЛМ компаний все используют классические планы вознаграждений.

Читайте также:  С изготовления чего начала Тойота свой бизнес автомобилестроительная

В основу расчета таких планов ложится линейная система распределения бонусов (по категориям участников), которая заранее просчитана и соответствует приоритетам и стратегии компании (например, акцент на приглашения, или акцент на прямую продажу, и т.д.)

Бинарный маркетинг план

В бинарном маркетинг-плане вознаграждения рассчитываются по бинарному дереву. Все дистрибьюторы выстраивают своих нижестоящих партнеров в две ветки (две ноги), левую и правую. Отсюда и название бинар. Соответственно, вознаграждение выплачивается при соблюдении определенных условий баланса этих двух ног.

Поскольку ноги только две, а пригласить в бизнес можно гораздо больше людей, все последующие лично-приглашенные партнеры идут вниз, так называемый перелив. Они оказываются не только в вашей собственной левой или правой команде, но и получается что попадают в команду нижестоящего партнера. Таким образом проявляется командная работа и новички всегда чувствуют поддержку от вышестоящих за счет перелива.

Это делает бинарные планы очень динамичными. Они хорошо подходят для агрессивного входа на рынок. Но имеют и свои недостатки, один из которых — период “жизни” бинара, определить который помогает расчет бинарной матрицы. Хотите узнать какие еще или как сделать бинарной матрицы расчет — обращайтесь!

Матрицы

В современном МЛМ матричные маркетинги используются двух видов: револьверные (крутящиеся) матрицы и делящиеся матрицы (столы). Основной принцип – в матричном плане партнер «не видит» и не работает со всей нижестоящей структурой. Его задача локальна: нужно заполнить текущую матрицу (стол) определенным количеством партнеров.

Матрица имеет ограниченное количество мест на первом, втором и (иногда) третьем уровне. Чаще всего встречаются матрицы 2-4, 2-4-8 или 3-9.

Данные планы чаще используются инвестиционными или игровыми проектами и обычно не используются в классическом МЛМ бизнесе.

Источник: mlm-pro.ru

Программы для многоуровневого сетевого маркетинга (MLM)

Найдите лучшие программы для многоуровневого сетевого маркетинга MLM для вашего бизнеса. Сравните отзывы о продукте и функции, чтобы построить свой список.

Что такое программы для многоуровневого сетевого маркетинга MLM

Программное обеспечение для многоуровневого сетевого маркетинга (MLM, Multi-level Marketing) помогает компаниям прямых продаж и их дистрибьюторам получать комиссионные, заниматься маркетингом, управлением клиентами, инвентаризацией и дистрибуцией.

Похожие категории

4 результата
4 результата

Тарифы

Бесплатно

С тестовым периодом

Подписка на месяц

Подписка на год

Разовая покупка

Возможности

Комиссия по управлению

Управление дистрибьюторами

Управление инвентаризацией

Управленние потенциальными клиентами

Несколько стран

Управление заказами

Процесс оплаты

Поисковые инструменты

Операционная система

Windows

Mac

Web-Based, Cloud, SaaS

iPhone / iPad

Android

Сортировать по рекомендациям
рекомендациям

MLM-PRO

MLM-PRO

от ООО «МЛМ-ПРО»

Платформа МЛМ-ПРО позволяет эффективно управлять бизнес-процессами любой МЛМ-компании, обеспечивая эффективное решение всего комплекса управленческих задач. Подходит для работы с любым маркетинговым планом. Подробнее о MLM-PRO

Услуги по внедрению продуктов
Выбери IT-компанию исполнителя для своей задачи
Доступно 1 интегратор

MEGACRM

MEGACRM

от MegaCRM
от 690₽/месяц за пользователя

Читайте также:  Факторы конкурентоспособности предприятия ресторанного бизнеса

MegaCRM — CRM система для бизнеса, призванная собрать и упорядочить все элементы организации в цельную картину, упростить, оптимизировать работу компании и повысить продажи. Подробнее о MEGACRM

Firestorm

Firestorm

от Trinity Software

Решение для управления многоуровневым маркетингом (MLM), планирования и организации продаж, формирования пирамидальной схемы. Подробнее о Firestorm

Maestro

Maestro

от iMatrix Software

Программное обеспечение на основе веб-технологий для MLM и прямых продаж. Включает расширенный бэк-офис участника и другие возможности. Подробнее о Maestro

Смежные категории к Программы для многоуровневого сетевого маркетинга (MLM)

Сравнить 0 продукта категории Программы для многоуровневого сетевого маркетинга (MLM)Программы для многоуровневого сетевого маркетинга (MLM)

Остались вопросы?
Ускорьте путь Вашей команды к принятию лучших решений о покупке технологий — благодаря ведущим экспертам pickTech и мнениям коллег.

О компании

  • Наша история
  • Юридические документы
  • Для инвесторов

Пользователям

  • Категории ПО
  • IT-решения
  • Системные интеграторы
  • Оставить отзыв
  • Блог и исследования

115419, г.Москва, ул.Шаболовка, д.34, стр.5

Все сведения, содержащиеся на страницах сайта (информационные материалы, каталоги, статьи и пр.), носят ознакомительный характер. Информация не является исчерпывающей. Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Все права интеллектуальной собственности принадлежат компаниям — производителям программного обеспечения, как и товарные знаки и логотипы. Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение

Источник: picktech.ru

[Как Привлекать Сетевиков в Свою Команду] Маркетинг Планы МЛМ Компаний

А так же покажу Вам, как Вы можете за счет этого навыка умело привлекать Сетевиков в свою команду.

Но сначала хочу дать вам небольшую предысторию, почему я решила поделиться с Вами этими Видео уроками.

За последнее время в Ютубе происходит «БУМ» на видео, где сетевики сравнивают разные млм компании и их маркетинг планы… Просмотрев десяток таких видео, я просто пришла в Ужас!

Что только не выкладывают наши «коллеги по цеху», лишь бы всеми возможными и невозможными способами привлекать к себе в команду…

Столько Вранья, Хамства и Неэтичности можно увидеть в этих видео, что просто диву даешься тому «лидеру» который это записывал.

Строя Бизнес в Компании Фаберлик, мои Наставники и Руководство нашей Компании всегда прививали всем нам Правила Хорошего Тона по отношению к другим Компаниям МЛМ – Индустрии!

Ведь не смотря на то, что мы конкурирующие фирмы, мы еще являемся своего рода Коллегами в продвижении Сетевого Маркетинга на рынке.

И от того, как мы преподносим Маркетинг План МЛМ Компании, зависит сколько людей действительно захотят прийти в наши Команды, а так же будут с Гордостью говорить , что работают в индустрии сетевого маркетинга.

За последний год в мою Дружную Команду пришло большое количество людей из других Компаний, в том числе и ТОП – Лидеров.

За счет этого мой товарооборот вырос на 400%, с 7 000 до 30 000 балов.

Читайте также:  Бизнес работает в минус что делать

И основываясь на данном опыте я решила поделиться с Вами, какими принципами я руководствуюсь в переговорах с Сетевиками, чтобы они приняли решение вступить в мою команду.

Создавая это обучение, я преследовала несколько Целей:

  • Научить Уважать гордое имя «Сетевик» и выбор каждого, кто пришел в ту или иную МЛМ – Компанию! А так же развеять МИФЫ, которые так заполонили наше интернет пространство;
  • Показать что многие проблемы в приглашении Сетевиков в свою Команды возникают от непонимания общих понятий и принципов расчета Маркетинг планов сетевых Компаний;
  • А так же помочь всем, кто хочет расти и развиваться, благодаря рекрутингу… Обратите внимание не «переманиванию», а именно рекрутингу сетевиков других Компаний.

Для того,чтобы грамотно донести до вас всю информацию, я разбила обучение на 3 видео урока:

  1. Разновидности Маркетинг Планов Сетевых Компаний
  2. Сравнение Маркетинг Планов Сетевых Компаний
  3. На что делать Акценты в Приглашении Сетевиков в свою Команду

Сегодня я открываю первое видео из данной серии уроков, остальные Вы получите в течении Недели. Поэтому следите за вашими имейлами и моими соц. сетями, чтобы ничего не упустить.

Ну все теперь Вы можете перейти непосредственно к первому уроку…

1-й Урок: Разновидности Маркетинг Планов Сетевых Компаний

Данная тема очень Важна в Коммуникации с Сетевиками.

Если Вы не понимаете, что есть разные Маркетинг Планы в Сетевом Маркетинге, то Вы никогда не сможете грамотно их рассчитать и понять, как выплачивается доходы в каждой млм компании.

А так же Вам необходимо четко понимать, что всегда есть «+» и «-« в каждом Маркетинг плане млм компаний.

В данном видео я буквально вкратце расскажу Вам о них и зная это Ваш рекрутинг станет более грамотным, без эмоций, чистые Факты и Цифры.

2-й Урок: Сравнение Маркетинг Планов Сетевых Компаний

В этом видео мы разберем с Вами, как правильно делать расчеты по Маркетинг плану МЛМ компаний.

А так же, Основываясь на показателях Маркетинг Плана Фаберлик, Вы сможете сделать сравнительную характеристику по любой Компании Сетевого Маркетинга.

И тогда Ваша коммуникация с Cетевиком станет беседой двух Бизнесменов и Маркетологов, а не то «кто Круче или Сильнее»…

3-й Урок: Главные Акценты в Приглашении Сетевиков в свою Команду

Сетевик в первую очередь это человек. У него есть свои потребности, желания и достижения.

И часто слишком много лишней информации говорят консультанты беседуя с другими сетевиками.

Загружают мозг собеседника и коммуникация не происходит. Начинаются эмоциональные споры и разборки, что не приводит к результату.

Поэтому я и решила показать важные Факторы – на что необходимо делать Акценты, в беседы двух Бизнесменов.

P.S. Удачи Вам в привлечении Сетевиков

Если Вы ищете профессиональную команду и сильных наставников в МЛМ бизнесе, то предлагаю присоединятся к нашему интернет проекту — FaberlicProject

Источник: www.tatyanakuryachaya.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин