В веб-версии Яндекс.Карт появились «Маршруты для малого бизнеса». Данный инструмент призван оптимизировать доставку небольшим компаниям, которые предлагают эту функцию. Базовая версия станет бесплатной.
Маршруты работают на технологиях Яндекс.Маршрутизации. Данную логистическую платформу обычно используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы.
Чтобы начать работу с новой функцией, логисту нужно добавить на карту адреса доставки в любом порядке и нажать кнопку «Оптимизировать». На выходе получается готовый маршрут для курьера, который может получить его на свой смартфон и сможет открыть в приложении Яндекс.Карт. Всего можно добавить до 50 адресов, а также запланировать день доставки заранее.
Алгоритм помогает рассчитать наиболее короткий путь с учетом комбинации адресов и прогноза загруженности дорог. Если ранее адреса приходилось менять вручную для поиска оптимального маршрута, то сейчас этот процесс автоматизирован.
Яндекс навигатор, маршрут по нескольким точкам, алгоритм построения.
Слева — было, справа — стало
«Такая автоматизация нужна множеству небольших компаний. Каждый день 10 тысяч пользователей Яндекс.Карт строят маршруты по нескольким адресам. Большинство — предприниматели и логисты. Они планируют доставку, вручную сравнивая десятки маршрутов. Новый инструмент облегчит их труд и привлечёт внимание к Маршрутизации», — отмечает руководитель Яндекс.Маршрутизации Данил Шелехов.
Яндекс.Маршрутизацию запустили в 2017 году. Она помогает планировать маршруты для машин и пеших курьеров и отслеживать, как выполняются заказы. В расчетах могут учитываться более 50 параметров (габариты грузов, тип транспорта, расписание работы складов и т.д.).
До этого в Яндексе анонсировали внедрение в мобильное приложение Яндекс.Карт возможности фотографировать пешеходные маршруты, чтобы пользователи могли оценивать доступность улиц и входов в организации для маломобильных горожан. Функция появится в 2020 году.
- Геоинформационные сервисы
- Бизнес-модели
Источник: habr.com
На «Яндекс.Картах» появились «Маршруты для малого и среднего бизнеса»
«Маршруты для малого бизнеса» работают на технологиях «Яндекс.Маршрутизации» – логистической платформы, которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы. Базовая версия – бесплатная. Работать с ней просто: логист в любом порядке добавляет на карту адреса, которые нужно посетить курьерам, затем нажимает кнопку «Оптимизировать» и получает маршрут. Можно добавить до 50 адресов, выбрать дату и спланировать доставку на нужный день, а также переслать готовый маршрут на телефон курьера. Он откроется в приложении «Яндекс.Карт».
Вебинар 20.10.2020 — Яндекс Маршрутизация для малого бизнеса: когда стоит автоматизировать доставку
Алгоритм «Маршрутов для малого бизнеса» умеет рассчитывать, какой путь короче и займёт меньше времени. Чтобы выдать оптимальный результат, он перебирает все возможные комбинации заданных мест, учитывая прогноз загруженности дорог. После оптимизации время в пути уменьшается на 15–20%.
Инструмент подходит компаниям с небольшим числом штатных или наёмных водителей. Например, магазинам, кафе и химчисткам, которые развозят заказы по городу или нескольким районам.
Новости проекта
Треть россиян в возрасте 18-64 лет планируют начать свое дело в ближайшие 3 года
Минэкономразвития России, Сбербанк и Институт фонда «Общественное мнение» представили новый выпуск проекта ПРИМ
Татьяна Илюшникова: поддержка МСП построена как качественный ретейл
Замминистра Минэкономразвития РФ в интервью ТАСС ко Дню предпринимателя рассказала об изменениях сектора МСП, об устройстве господдержки этого сегмента, а также как бизнесу пройти «долину смерти»
ВНИИ труда запустил бесплатную «Электронную платформу по охране труда»
Ресурс помогает работодателям, вне зависимости от вида деятельности и размера предприятия, обеспечить безопасность в области охраны труда и лучше разобраться в нормативных правовых актах
Бизнесмены Псковской области договорились о сотрудничестве с индийскими партнерами
Представители субъектов малого и среднего предпринимательства Псковской области с деловым визитом посетили Республику Индия
Жители Калмыкии смогут познакомиться с местным брендами
27 мая на площадке перед ДДТ местные предприниматели представят свою продукцию на ярмарочно-выставочном мероприятии «Бренды Калмыкии»
В Удмуртии более 100 претендентов на грант пройдут «Азбуку предпринимателя»
Первый поток обучающей программы стартовал 15 мая. В программе принимают участие молодые и социальные предприниматели, претендующие на грант до 500 тысяч рублей
Источник: xn--90aifddrld7a.xn--p1ai
Маршрут для бизнеса доступен в Яндекс.Картах
«Маршруты для малого бизнеса» работают на технологиях Яндекс.Маршрутизации — логистической платформы, которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы.
Базовая версия — бесплатная. Работать с ней просто: логист в любом порядке добавляет на карту адреса, которые нужно посетить курьерам, затем нажимает кнопку «Оптимизировать» и получает маршрут. Можно добавить до 50 адресов, выбрать дату и спланировать доставку на нужный день, а также переслать готовый маршрут на телефон курьера. Он откроется в приложении Яндекс.Карт.
Алгоритм «Маршрутов для малого бизнеса» умеет рассчитывать, какой путь короче и займёт меньше времени. Чтобы выдать оптимальный результат, он перебирает все возможные комбинации заданных мест, учитывая прогноз загруженности дорог.
Инструмент подходит компаниям с небольшим числом штатных или наёмных водителей. Например, магазинам, кафе и химчисткам, которые развозят заказы по городу или нескольким районам.
После оптимизации время в пути уменьшается на 15-20%
«Такая автоматизация нужна множеству небольших компаний, — рассказывает Данил Шелехов, руководитель Яндекс.Маршрутизации. — Каждый день 10 тысяч пользователей Яндекс.Карт строят маршруты по нескольким адресам. Большинство — предприниматели и логисты. Они планируют доставку, вручную сравнивая десятки маршрутов. Новый инструмент облегчит их труд и привлечёт внимание к Маршрутизации».
Источник: retail-loyalty.org