Блог, хоть и со скрипом, в очередной раз успешно решил несложную задачку — выбора лучшего (на самом деле — «никакого», в смысле недостатков) автомобиля для города в заданном бюджете. Смысл формулируется примерно так: абсолют бюджета неизбежно тянет совокупные потреб. качества вверх, следовательно, главный вектор и так работает на вас: вам вообще не нужно за него дергать. Дело же выбора — «подчистить хвосты» — просто отсечь все лишнее.
Задача решаемая исключительно contradictio in contarium: выбор будет успешен, если выбирая доступное в заданном бюджете, вы только лишь избавитесь от недостатков. Хватать «лучшие» качества поодиночке, повторю, порочная затея. Если вы хватаетесь за «самый быстрый, самый руляемый, самый надежный и самый-самый за эту цену» — вы просто решаете другую задачу.
В случае, если вы за один миллион рублей приобретаете какого-то американского носорога — это гарантированно не выбор автомобиля по отсутствию худших качеств. Покупаете «неломучего» корейце-китайцо-бюджетного европейца — вы перекашиваете систему в сторону надежности, значимо теряя в остальном. Покупаете идеально сбалансированный D-класс (да та же Мазда6 и Аккорд) — бессмысленно выигрываете в годе выпуска, но теряете в совокупности (абсолюте). Год выпуска машины неразличим из салона. Различимо только состояние.
БИЗНЕС-КЛАСС ЗА ЛЯМ — HYUNDAI EQUUS
Зачистка левых вариантов выглядит примерно так: выпиливается вся экзотика, «надежное» (с кавычками и без) старье, невнятные (хотя «надежные» и, внезапно, «качественные») азиатские премиумы типа «Инфинити» и «Акура», с «Лексусом» — все они неизбежно перекошены относительно немецкого эталона, пускай даже какой-нибудь шоколадно-нубучный ботильон типа EX25 и кажется трижды сбалансированным в своей женско-потребительской бессмысленности.
Да, некоторые Infiniti, Мазды и подобные автомобили Д-класса, это наиболее близкая итерация из предложенных — без значимых провалов, но так как не задан год выпуска, остается нащупать идеальный перегиб (экстремум) в функции изменения цены во времени и вы получите единственно правильный ответ — чуть сдвиньте год выпуска назад, убедитесь, что вам предоставляется возможность просто перешагнуть классом выше без потерь.
Итак, победитель автомобильного потребительского абсолюта в категории «1 миллион рублей для города» —
BMW F10 523.
Видео не смотрел, первое попавшееся.
1.Вылизанный (за долгие годы производства), отрестайленный, по-прежнему современный атмосферный мотор — сравнительно простой, без турбоямы, тихий, достаточно мощный для города, экономичный, без тактико-стратегических недостатков — равномерно (линейно) стареющий, дешево «освежаемый». В данном исполнении, у мотора нет недостатков. Никаких.
Какой автомобиль купить, если накопил МИЛЛИОН?!
2.Отличная коробка ZF — ее не слышно и не видно. Примерно тысяч до 120-150 км пробега, как минимум. Она «с большим запасом» для мотора с таким моментом- 450 к 250! Идеальное сопряжение — безумное число передач «вытягивает» провалы в мощности/моменте для широкодиапазонного (атмосферного) двигателя. Тот самый случай, когда встречаются две одичавшие в природе своей сингулярности вещи — сверхновая коробка, с вызывающе ненужным числом диапазонов, и слабомощный двигатель-перестарок. но результат — хоть в упаковку «Баунти».
Редчайший случай отсутствия изъянов при комбинировании. Беспрецедентный и потому чисто случайный. Эта коробка не нужна никому больше, чем данному двигателю.
3.Салон т.н. «Е-класса», который в обычной немецкой практике (учись, утлый Мерседес W212) обычно почти аналог «F». Да и вообще — перед нами платформа «семерки». Тут не нужны буквы — просто покажите мне что-то подобное (даже не по супер-декору — участь заказных версий, а по эргономике, которая никуда не девается) за миллион:


4.Что там еще бывает у машин? Ликвидность, кузов и его вместимость, ходовая, плавность хода, тишина в салоне, ремонтопригодность и потребность в таковом — здесь все на уровне. Почти про все можно сказать «в меру». На уровне по адекватности классу и цене. Да, колодки не по 200 рублей, извините. «На уровне» означает без перекосов во всем, включая цену и качество запчастей, в любую сторону.
Важная ремарка, почему не дизель, для привычно нечитающих блог: да, тягловая аппаратура для коммерческой техники и здесь с успехом демонстрирует целый ряд преимуществ в лучших своих воплощениях. Иногда получается прямо-таки отличное сочетание — пример — BMW Х5 E53 с М57.
Но на пробеге «около 100», что более чем характерно для рассматриваемого автомобиля, затраты на поддержание работоспособности сажевого фильтра, AGR/EGR, турбин(ы), и даже прецизионной системы питания в 2000+ атм, могут превысить 30%-50% стомости данного автомобиля. Современный дизель «дышит» своим выхолопом. Я не знаю владельцев, своевременно потратившихся на восстановление и чистку системы фильтрации и дожигания, остальные пачкают сажей всю округу. Чадящий бизнес-класс за миллион? — Не для моей кремовой кожи.
BMW E70 3.0si — близок во всем, почти во всем. Дышит в затылок. Но «тяжелее», попроще коробка, выше налог на недефорсированный мотор. Семейный фаворит в номинации «объем перевозимого в пробке воздуха».
BMW F01 730i — близок во всем, почти во всем. Дышит в затылок. Но «тяжелее», попроще коробка, выше налог на недефорсированный мотор. Представительский фаворит в номинации «мне без шильдика на багажнике, пожалуйста».
BMW E83 2,5si — надежен, близок, хорош, без провалов — проигрыш классом — трешка и салоном и дизайном.
Сказочно сохранившиеся автомобили типа E60 и Е65 — перекос в сторону возраста, сложности найти нормальный экземпляр, общей моральной устарелости, хотя по некоторым качествам уверенно перекроют (снова перекос) победителя в своей подлинности и непластмассовости передвижения.
Интересные по комфорту альтернативы типа «Audi А8, D3» в совокупности безнадежно проиграют старостью, ломучестью, сложностью и неудачностью линейки двигателей, как в смысле конструктива, так и налогов с маркетингово-технологическим позиционированием — только BMW сохранила в линейке компромиссную атмосферную рядную шестерку в «премиуме».
Источник: bmwservice.livejournal.com
SUV, E, D-класс до 1млн.
Добрый вечер.
Коснулся выбора автомобиля до 1млн. Рассматриваю компактные кроссоверы, а так же комфортные и вместительные E и D классы седанов с хорошим оснащением. Только пропуканные сидения. Из нового нечего выбрать.
По кроссоверам. Дизель или бензин. Нормальная мощность, 200-250 лс. для бензина и 150-200 для дизеля. Расход имеет значение. Не постоянный полный привод.
Не фанат рыбалки, лодки не вожу, не езжу туда куда волки какать не ходят. Не французы. Имеется опыт XC90, большой для меня и 2.5Т двигателя хватает впритык.
Седан 150-200 лс. Комфортный, с приятным управлением.
Из общих параметров: Обычный автомат желательно 6ст. Соответственно чтоб не чувствовать себя обделенным мощность двигателя была соответствующая массе, не овощ овощем. Желательно электропривод с памятью т.к. два водителя. Желательно с дефлекторами печки на задних пассажиров. Обязательно багажник достаточно вместительный для коляски и пару сумок с вещами.Турбиной не брезгую.
Кожа-рожа не обязательна.
Засматриваюсь на:
Camry v50 2.5 ~12г. с пробегом 100-120 тысяч.
Mazda6 GJ 2.0/2.5 ~12г. с пробегом 80-120 тысяч.
Passat CC 2.0 ~13г. Тут dq250 вроде надежный. С пробегом 70 тысяч.
Tiguan 2.0 бензин/дизель ~13г. С пробегом 50-60 тысяч.
Optima 2.4 ~13-14г. 70-80 тысяч.
Accord 2.4 рестайлинг. Сомневаюсь в этой машине.
BMW 3 F30 1.6 ~12г. Сомневаюсь в целесообразности покупке бу пропеллера.
Volvo S80 2.5 ~10-11г.
Octavia 1.8 ~16г. С 30-40 тысяч пробегом.
Superb b6 1.8 или 2.0
Может что-то упустил. Какое ваше мнение на этот счет? Ездить будет по Тюмени, дороги вроде отличные, заправляюсь только Лукоил-Газпром.
Источник: www.drive2.ru
Назван ТОП-5 лучших подержанных авто за 1 млн. рублей
Имея на руках сумму в 1 млн. рублей, можно замахнуться либо на новый автомобиль доступного класса, либо даже на бизнес-класс, если обратиться ко вторичному рынку. «Автоновости дня» и специалисты по б/у авто составили ТОП-5 подержанных моделей, на которые стоит обратить внимание.
Kia Optima
Корейский бизнес-седан зарекомендовал себя как вполне надежный автомобиль, который имеет хороший уровень оснащения при адекватной стоимости.
Третье поколение комплектовалось бензиновыми моторами объемом в 2.0 и 2.4 литра мощностью в 150 и 180 «лошадей» соответственно. Есть версии как с механической, так и с автоматической КПП.
Volkswagen Tiguan
Компактный немецкий кроссовер является одним из лучших предложений в своем сегменте. Не удивительно, что и на вторичном рынке экземпляры первого поколения весьма популярны.
В плане силовых агрегатов «Тигуан» предлагает довольно широкий выбор, включая бензиновые и дизельные варианты. Базовый 1.4-литровый мотор имеет мощность в 125 либо 150 л.с. Агрегат на 2.0-литра выдает уже от 170 до 210 «лошадок». А 2.0-литровый дизель развивает 140 л.с.
BMW 3-Series
Отличный вариант для любителей динамичной езды, благо наличие заднего привода и мощных моторов к этому вполне располагают. С другой стороны, это комфортный и хорошо оснащенный седан для повседнева.
Под капотом «трешки» располагаются моторы объемом от 1.6 до 3.0 литра. Мощность бензиновых вариантов составляет от 135 до 305 лошадиных сил. Весьма продуктивный турбодизель может похвастать 185 «лошадками».