Также данная книга доступна ещё в библиотеке. Запишись сразу в несколько библиотек и получай книги намного быстрее.
Как читать книгу после покупки
Нет времени читать книгу?
Слушать фрагмент
Купите электронную и аудиокнигу со скидкой 20%
Купить комплект за 640 ₽ 512 ₽
Перейти к аудиокниге
Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли
По вашей ссылке друзья получат скидку 10% на эту книгу, а вы будете получать 10% от стоимости их покупок на свой счет ЛитРес. Подробнее
Стоимость книги: 320 ₽
Ваш доход с одной покупки друга: 32 ₽
Чтобы посоветовать книгу друзьям, необходимо войти или зарегистрироваться Войти
- Объем: 180 стр. 2 иллюстрации
- Жанр:п росто о бизнесе, р уководстваРедактировать
Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти
Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти
Аудиокнига
Читает Андрей Соколов
Синхронизировано с текстом
Теперь вы можете с легкостью переключиться с электронной на аудиоверсию (или наоборот) и продолжить читать или слушать произведение с того места, на котором остановились ранее.
Эта и ещё 2 книги за 399 ₽
По абонементу вы каждый месяц можете взять из каталога одну книгу до 700 ₽ и две книги из специальной подборки. Узнать больше
Оплачивая абонемент, я принимаю условия оплаты и её автоматического продления, указанные в оферте
Оплатить Отмена
Описание книги
Вы — бизнесмен и хотите больше зарабатывать? В этой книге вы найдете действенные советы от предпринимателя с 20-летним опытом. Он построил В2В-компанию, работающую в 12 странах, с объемом продаж 5 млрд в год! Автор расскажет: · как вырастить крупный бизнес из малого, · как масштабировать вашу компанию, · какие ошибки совершают 9 бизнесменов из 10, и как их избежать вам, · как разработать действенную стратегию, · как заставить вашу команду расти и развиваться. Читайте и внедряйте!
Подробная информация
Возрастное ограничение: 12+ Дата выхода на ЛитРес: 13 декабря 2018 Объем: 180 стр. 2 иллюстрации
ISBN: 9785449393562 Правообладатель: Издательские решения Оглавление
Книга нарушает законодательство?
Книга Евгения Ойстачера «Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти» — скачать в fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Другие версии
Аудиокнига
Читает Андрей Соколов
Потратить еще один или два дня на планирование – значит сэкономить месяцы и годы вашей последующей работы. Никогда не экономьте время на этом этапе.
+3 WerbeTrain
Потратить еще один или два дня на планирование – значит сэкономить месяцы и годы вашей последующей работы. Никогда не экономьте время на этом этапе.
Самое главное в реализации стратегии – сделать первый шаг и начать двигаться к выбранной цели. Миллионы компаний так и не выросли или тихо умерли, потому что их владельцы не занимались стратегией. Создав план, вы уже сделали 25% работы. Сделав первый шаг, вы сделаете еще 25%.
+2 WerbeTrain
Самое главное в реализации стратегии – сделать первый шаг и начать двигаться к выбранной цели. Миллионы компаний так и не выросли или тихо умерли, потому что их владельцы не занимались стратегией. Создав план, вы уже сделали 25% работы. Сделав первый шаг, вы сделаете еще 25%.
Миллиард выручки в год – это цель. Она первична. Ее нужно определить и сформулировать. А стратегия – это путь, который приведет вас к миллиарду. Пути могут быть разными. Можно и часто нужно сворачивать с одного пути на другой, более правильный, выгодный, удобный.
Некоторые дороги по независящим от вас обстоятельствам могут внезапно оканчиваться тупиком: это нормально. Так что стратегия – вещь подвижная. Понимание цели порой – уже половина дела. Многие и цели-то не имеют. Она у вас есть?
Замечательно. Но недостаточно. Чтобы понять, за счет чего вы достигнете цели, вам нужно четко понимать свои особенности, преимущества и недостатки, а также преимущества, недостатки и особенности ваших конкурентов. На такой анализ надо потратить время, минимально – три полных дня. Эти дни впоследствии сэкономят вам годы труда и жизни в целом.
Если вы хорошо представляете себе ваше рыночное окружение и свое положение на рынке, вы сможете понять, за счет каких действий сможете достигнуть цели кратчайшим путем. Это и есть стратегия. После этого вы пропишете детальный план действий по выбранной стратегии. Это тактика.
+1 WerbeTrain
Миллиард выручки в год – это цель. Она первична. Ее нужно определить и сформулировать. А стратегия – это путь, который приведет вас к миллиарду. Пути могут быть разными.
Можно и часто нужно сворачивать с одного пути на другой, более правильный, выгодный, удобный. Некоторые дороги по независящим от вас обстоятельствам могут внезапно оканчиваться тупиком: это нормально. Так что стратегия – вещь подвижная. Понимание цели порой – уже половина дела. Многие и цели-то не имеют. Она у вас есть? Замечательно.
Но недостаточно. Чтобы понять, за счет чего вы достигнете цели, вам нужно четко понимать свои особенности, преимущества и недостатки, а также преимущества, недостатки и особенности ваших конкурентов. На такой анализ надо потратить время, минимально – три полных дня. Эти дни впоследствии сэкономят вам годы труда и жизни в целом.
Если вы хорошо представляете себе ваше рыночное окружение и свое положение на рынке, вы сможете понять, за счет каких действий сможете достигнуть цели кратчайшим путем. Это и есть стратегия. После этого вы пропишете детальный план действий по выбранной стратегии. Это тактика.
Формирование стратегии – это одно из самых ненавистных (потому что никому не хочется заниматься предсказанием неизвестного будущего) и одно из самых важных и ответственных дел, которым обязан заниматься руководитель. Чем хуже руководитель знает, с какой стороны подходить к стратегии, тем сильнее его ненависть.
+1 WerbeTrain
Формирование стратегии – это одно из самых ненавистных (потому что никому не хочется заниматься предсказанием неизвестного будущего) и одно из самых важных и ответственных дел, которым обязан заниматься руководитель. Чем хуже руководитель знает, с какой стороны подходить к стратегии, тем сильнее его ненависть.
Источник: www.litres.ru
Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти
Вы – бизнесмен и хотите больше зарабатывать?В этой книге вы найдете действенные советы от предпринимателя с 20-летним опытом. Он построил В2В-компанию, работающую в 12 странах, с объемом продаж 5 млрд в год!Автор расскажет:· как вырастить крупный бизнес из малого,· как масштабировать вашу компанию,· какие ошибки совершают 9 бизнесменов из 10, и как их избежать вам,· как разработать действенную стратегию,· как заставить вашу команду расти и развиваться.Читайте и внедряйте!
Скачать книгу Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти бесплатно в fb2, epub, pdf, txt
Скачать FB2 Скачать EPUB Скачать PDF Скачать TXT
Представленные легальные копии книг распространяются на условиях партнерской программы.
Самое популярное в жанре Управление персоналом
В книге собраны практические инструменты для HR-специалиста, который работает в условиях нехватки бюджета на привлечение опытных специалистов. Благодаря этим инструментам вы гарантированно улучшите показатели личной эффективности в работе. Книга будет полезна как начинающий специалистам, так и тем, у кого большой опыт работы, но нет навыка справляться с кризисными ситуациями.
Комментарий Редакции: Полезное практическое руководство от специалиста. Минимум лишней информации и максимум полезных инструментов.
Психолог и автор подкаста «Вы не так уж умны» Дэвид Макрейни иронично и с сочувствием исследует проблему убеждения. На какие процессы в мозге легко ложится пропаганда? Возможно ли изменить точку зрения собеседника за один разговор? И как преодолевать уловки когнитивных искажений? Отобрали в саммари самые важные выводы путешествия в мир мотивов и логических заблуждений.
Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
Вдохновляющие истории и полезные советы от экспертов в сфере лидерства, которые помогут развить харизму, решительность и уверенность в себе.
Что такое харизма? Почему ею обладают многие лидеры? Это врожденный дар или ее можно развить?
Авторы Harvard Business Review считают, что харизма складывается из ряда личностных и профессиональных качеств, таких как грамотная речь, уверенность, умение владеть собой. А это значит, что каждый человек может стать харизматичным.
Признанные эксперты и успешные руководители поделятся с вами своими наработками и наблюдениями. Вы узнаете, почему опытный сотрудник не всегда занимает руководящий пост, какую роль играет внешний облик, чем отличается стиль поведения от личностных качеств. Вы научитесь эффективно общаться, брать на себя ответственность, а в результате вносить вклад в успех всей команды и получать признание за свои достижения.
Серия практичных и вдохновляющих книг от экспертов Harvard Business Review о человеческой стороне профессиональной жизни и эмоциональном благополучии на работе. Каждая книга серии предлагает проверенные исследования, практические советы и вдохновляющие эссе.
Для кого книга
Для лидеров и руководителей, которые хотят улучшить свои навыки общения и управления командой.
Для всех, кто хочет стать обаятельнее.
В книгу вошли лучшие экспертные статьи Русской Школы Управления, опубликованные на медиапортале uprav.ru в 2021–2022 годах по следующим тематикам: лидерство, коммуникации, карьера, саморазвитие, менеджмент, управление персоналом, маркетинг, бизнес-образование.
За двадцать с лишним лет работы в сфере бизнес-образования РШУ накопила большую экспертизу, которой делится в учебных программах и статьях. В новой реальности по-особому звучат темы, представленные в этом сборнике.
Управление персоналом – целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики и методов управления персоналом. Концепция управления персоналом – система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретной организации.
Самоучитель про оформление, составление, издание кадровых документов. Книга для тех, кто внезапно столкнулся с необходимостью ведения кадрового документооборота, для начинающих кадровиков и менеджеров по персоналу.В книге подробно раскрывается на основе Государственного стандарта, что и как должен знать и уметь ответственный за документацию по кадровому учёту. Как оформлять приём и увольнение, как вести воинский учёт и т.д.
Курс управленческого цикла. Самоучитель эффективного менеджмента. В книге подробно объясняется, что такое управленческий цикл, из чего он состоит, рассматриваются его составляющие.
Самоучитель для начинающих рекрутеров. В книге даётся подробное описание профессии рекрутера, требований к компетенциям. Подробно рассказывается, что в действительности представляет собой работа рекрутера или специалиста по поиску и отбору персонала. Что и как необходимо знать и уметь для того, чтобы начать зарабатывать, занимаясь поиском и отбором кандидатов.
В XX веке менеджеры пользовались такими широко известными инструментами, как PESTEL, пять сил Портера, SWOT, матрицы BCG, McKinsey и т. п. Автор книги «Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Передовые методы и инструменты бизнес-стратегии для роста вашего бизнеса» Андрей Александрович Коляда, ректор российской бизнес-школы EMAS, утверждает, что в стенах его учреждения удалось разработать методику, которая намного превосходит все эти устаревшие инструменты.
Не раскрывая здесь секретов новой методики, скажем только, что в книге содержатся реальные кейсы и примеры расчетов, которые помогут освоить прогнозирование и анализ рынков, составление сценариев развития событий на внешнем и внутреннем уровне, а также моделирование. Примеры подобраны так, что их легко приложить к бизнесу в любой сфере. На этой теме автор останавливается особо, говоря о том, как повестку конкретного рынка можно обобщить и проанализировать с более глобальной точки зрения.
Особенно интересно, что автор готов поделиться своей методикой с преподавателями вузов бесплатно и даже без согласования с ним (однако преподавателям бизнес-школ нужно все же согласовать использование методики с автором). Понятно, что частные лица могут свободно применять методику на благо собственного бизнеса. Думается, что книга «Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Передовые методы и инструменты бизнес-стратегии для роста вашего бизнеса» представляет своего рода вызов традиционной науке о менеджменте – кто же победит?!
Забудьте рассказы о том, что люди – это ключевая ценность вашего бизнеса. Это либо наивный и дилетантский, либо лукавый взгляд на реалии бизнеса. Опытные мудрые руководители и HR знают, что это совершенно не так: люди не должны быть главной ценностью компании.
• Как отличить тактику от стратегии в менеджменте;
• Как составить эффективную бизнес-модель для вашего предприятия;
• Как составить систему мотивации персонала;
• Чем хорошая бизнес-стратегия отличается от плохой;
• Как управлять корпоративной культурой предприятия.
В целом ваша стратегия должна быть нацелена на наращивание прибыли, а не выручки. Если в каком-то из годов в течение горизонта планирования вы допускаете снижение прибыли, это должно иметь внятное стратегическое обоснование и компенсироваться прибылями в будущих периодах.
Для менеджеров и консультантов, для владельцев бизнеса, для студентов экономических специальностей, для всех, кому интересен менеджмент.
Источник: kindbook.net