С этой ошибкой мы сталкивались, как правило, в клиент-серверном варианте. При чем ошибка может быть при первоначальном запуске 1С, так и в процессе работе с функциями, подсистемами и сервисами.
Дальнейшие выводы и советы являются общими, при подробном разборе требуется анализ журнала, детальное изучение сообщений, кода и поиск причины.
Ошибка 1С «Не найден файл внешней компоненты»
Наиболее вероятный сценарий — файл компоненты находился на сервере, но потом по какой-то причине удаляется/блокируется. И 1С уже не может к нему обратиться, т. к. по заданному пути его нет либо нет доступа. Сработала программа/скрипт очистки, действия администратора сервера или антивирусное ПО.
Кстати, с последним — добавьте исключение для каталога временных файлов технического пользователя, от имени которого работает Агент 1С. Стандартные рекомендации для исключений антивируса — здесь . Например, по умолчанию (учетная запись USR1CV8):
C:UsersUSR1CV8AppDataLocalTemp
Что можно сделать
- Первым делом перезапустите сервер 1С — завершите клиентские соединения и сделайте рестарт службы « Агент сервера 1С:Предприятия 8.3 ». Скорее, после перезапуска ошибка исчезнет. Это базовая рекомендация, когда требуется быстрое решение.
- Очистите кэш сервера 1С .
- Проверьте наличие регистра сведений «Кэш файлов» для используемого сервиса. В главном меню откройте пункт «Функции для технического специалиста. », выберите «Регистры сведений», а затем найдите регистр «Кэш файлов» и очистите кэш.
- В крайнем случае, когда ничего не помогает — переустановите/обновите платформу 1С.
✅ Вывод простой: сначала перезагружаете сервер 1С и проверяете. Если ошибка повторяется — подключаете специалистов и разбираете детально. На «корню».
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в Windows и 1С.
Управление (подключение) библиотеками КОМПАС-3D. Конфигуратор
Источник: dzen.ru
Произошёл сбой в программе инициализации библиотеки динамической компоновки (DLL)
Ошибка возникает в результате невозможности загрузки библиотеки, необходимой для работы программы. Часто такая ошибка возникает на устройствах, в которых используется несколько графических адаптеров, например ноутбуки с процессорами Intel, имеющими встроенную графику Intel HD Graphics и с дискретным GPU, или же на стационарных компьютерах с процессорами Intel или AMD Ryzen с припиской G (что означает наличие встроенной графики) в комплекте с дискретным графическим адаптером. В нашем случае это произошло с программой Viber.
Причина появления данной проблемы – включенный режим энергосбережения. Первым делом перейдите в Панель управления – Электропитание. Установите схему производительности: «Высокая производительность» или «AMD Ryzen™ High Performance» (для процессоров AMD Ryzen).
Библиотеки — ошибка подключения.
Если планов «Высокая производительность» или «AMD Ryzen™ High Performance» нет – необходимо установить драйвер ACPI. Так же, если у Вас установлена дискретная графика от AMD, примените режим высокой производительности в настройках Catalyst Control Center: Питание – Глобальные параметры переключаемой графики, установите «Максимальная производительность».
Если это ноутбук, то установите «Максимальная производительность» и в графе «Подключено», и в графе «Батарея», для того, чтобы эти схемы питания применялись и при питании от сети, и при питании от батареи. Так же в Catalyst Control Center удостоверьтесь, что в разделе «Параметры приложений переключаемой графики» проблемное приложение имеет схему «Максимальная производительность». В том случае, если дискретная видеокарта – NVIDIA, откройте Панель управления NVIDIA – Параметры 3D – Управление параметрами 3D. В разделе «Глобальные параметры» найдите параметр «Режим управления электропитанием» и установите «Предпочтителен режим максимальной производительности». Так же удостоверьтесь, что в разделе «Программные настройки» для проблемной программы установлена схема максимальной производительности.
Источник: profit-zip.ru
Материалы и сортаменты ошибка загрузки библиотеки ошибка подключения к бизнес объекту integrator
Вот полная последовательность действий по организации многопользовательской работы с базой материалов по сети:
1. На том компьютере, где у Вас лежит файл базы материалов *.fdb:
1.1. Установить/запустить Firebird 2.5 (его можно взять либо с нашего сайта (http://www.bazissoft.ru/service/file_archive/other/), либо с инсталляции);
1.2. Открыть порты 14357 и 14358. Проверка — telnet’ом.
1.3. Проверить чтение базы в локальном режиме. Она должна открываться без проблем и сообщений об ошибках.
2. На том компьютере, где нет файла базы материалов *.fdb — открыть базу в сетевом режиме:
2.1. Поставить режим работы – «По сети»;
2.2. Указать имя компьютера с базой (в имени компьютера не должно быть кириллических символов);
2.3. Написать локальный путь (путь к базе на компьютере с базой) к файлу базы (не забыть про расширение имени файла *.fdb).
3. Не обязательно, но удобно. После проверки корректной работы по п.п. 1 и 2, можно назначить псевдонимы файлов баз и открывать их с разных рабочих мест по псевдонимам.
Добрый вечер.
Кто пользуется импортом номенклатуры в формате DBF ,то есть выгрузки(экспорт) номенклатуры с 1С 8.2 в формате DBF и загрузки в Базис Смету8
Источник: promebelclub.ru