Книга впервые знакомит российского читателя с новой методикой – применением интеллект-карт (карт ума), а также программы Mind Manager, для решения практических задач. В ней читатель знакомится с историей появления интеллект-карт, демонстрируются правила их формирования и способы графического воспроизведения в бумажном и электронном виде. На простых и доступных для понимания практических примерах автор доказывает эффективность подобного способа предоставления информации, основанного на главных принципах работы человеческого мозга.
В нашей библиотеке Вы имеете возможность скачать книгу Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт Сергей Бехтерев или читать онлайн в формате epub, fb2, pdf, txt, а также можете купить бумажную книгу в интернет магазине партнеров.
Скачать: FB2 EPUB PDF MOBI HTML RTF TXT
Источник: flibusta.su
Майнд менеджмент Сергей Бехтерев Презентация технологии
Книга «Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт»
Современный человек задыхается в хаосе информации. Для решения любых задач ему необходимо научиться грамотно структурировать мысли, идеи и факты.
Майнд-менеджмент — это технология представления любой, даже самой сложной информации в наглядном и понятном для всех виде. Эта книга впервые знакомит российского читателя с новой методикой — применением интеллект-карт (карт ума), а также программы Mind Manager для решения практических задач.
Планируете ли вы сложный проект или разрабатываете концепцию нового бренда; проводите совещания или готовите презентации; пишете диплом или продумываете отдых с семьей — технологии майнд-менеджмента радикально облегчат ваш труд.
Книга адресована широкому кругу читателей.
Бесплатный звонок по РФ
Расчётный счет: 40702810002500066648
ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
БИК: 044525999
Корр. счет: 3010181084525000099921:16
Launch demo modal —>
Оставьте свои контакты и мы с вами свяжемся, чтобы рассказать подробнее
Регистрация
Войти
Смена пароля
Восстановить пароль
Введите телефон или E-Mail. Данные для восстановления будут высланы вам на почту.
Изменить пароль
Введите новый пароль
В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
осознаннее?
Наша книга «Лидер будущего» и все наши курсы учат брать ответственность. Мы пришли к этому эволюционно, от сессии к сессии открывая новые и новые грани, исправляя новые и новые ошибки.
Все началось в 2012 году. Мы помогали людям в организациях делать воду прозрачной. Чтобы становилось понятно: • кто и что делает; • как взаимодействую люди, чтобы получить результат; • куда движется компания; • каким путем туда можно прийти.
Работали с разными компаниями и видели сотни великолепных стратегий, правильных регламентов, которые не имели ничего общего с реальным положением дел. Они просто украшали полки, были написаны для ISO. это были результаты трудов очень достойных, умных бизнес-консультантов. Но они не были прожиты и приняты людьми, поэтому остались мертвыми.
Тогда нам пришла идея формировать регламенты и стратегии вместе, через сессии. Поиск подходящей методики привел к фасилитации. И началась история создания собственной программы, которая сегодня сильно отличается от классической.
Опыт показал, что для серьезных перемен в организации нужно работать с лидером. Чтобы произошла трансформация, а культура организации стала сильной, важно менять мышление первого лица, его восприятие команды, отношение к коммуникациям в компании.
Когда пришло осознание, что знаний и опыта накопилось слишком много, появилась книга.
Она про навыки, инструменты и картину мира современного лидера. И конечно, про настройку совещаний, встреч, сессий. Про коммуникации и формирование здоровой корпоративной культуры, где 1+1=много.
В ней философия и практичные инструменты словно слились в один тугой клубок. Разматывая его глава за главой, пробуя каждый новый инструмент на практике, вы начнете меняться. И эти перемены вам точно понравятся.
На этом сайте собраны сотни вспомогательных материалов для фасилитатора. Мы выгрузили сюда
весь свой лучший опыт, потому что нам важно, чтобы в России было больше сильных и светлых
лидеров сильных и светлых команд, которые строят крепкий бизнес».
. побеждают. Про них говорят: «Сделал себя сам». Эти люди заслуженно занимают высокое положение в обществе. Проявляют себя требовательными, иногда даже жесткими руководителями. А как иначе выстроить качественную работу?
Жесткая иерархия позволяет все держать под контролем. Решения принимают руководители, последнее слово – за генеральным директором, ведь весь бизнес – это его личная огромная ответственность. В таких компаниях обычно не принято обсуждать распоряжения, их нужно качественно выполнять. Дашь слабину и получишь бардак и провал в бизнес-процессах.
Чем выше должность, тем серьезнее ответственность, а вместе с ней – больше привилегий в виде просторного кабинета, служебного автомобиля, медицинского страхования, премий и бонусов и т.д.
Это корпоративная культура 90% российских организаций.
Сотрудники в них обычно хорошие исполнители. Но они боятся проявлять инициативу, не берут на себя ответственность, не осмеливаются высказать идею. Уходят в тень, когда нужно принять решение. Их девиз «как бы чего не вышло». Они расслабляются, стоит только начальнику куда-нибудь уехать.
Поговорка: «Кот из дома – мыши в пляс» – как раз про «красную» культуру. «Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев и барская любовь» — тоже про нее.
Неприглядный аспект таких компаний в том, что руководитель уверен: вокруг слабаки и идиоты, а сотрудники боятся проявиться.
Фасилитация в таких компаниях может помочь транслировать решения, цели и проекты так, чтобы людям захотелось их сделать самим, чтобы они предложили свои идеи по реализации. Выгрузили свои знания и опыт, составили план действий и с ободрения руководителя без лишнего постоянного контроля реализовали проект.
. излишней, даже губительной бюрократии. Правила, которые создаются, чтобы сделать воду прозрачной, не ждать согласования от руководителя на каждую мелочь, работать, как слаженный механизм, разрастаются и превращаются в культ. Создаются правила ради правил. Регламенты канонизируются.
Худшее проявление, когда решения принимаются вопреки цели, но в угоду системе, когда людям проще не делать ничего для улучшения бизнеса, чем ввязываться в преодоление бюрократических барьеров и заполнять десятки разных документов. Армия, «Макдоналдс», «Почта России» – такой разной может быть «синяя» культура.
Чтобы правила оставались «живыми», двигали компанию вперед и помогали ей расти и развиваться, они должны постоянно улучшаться, актуализироваться, минимизироваться до необходимо-достаточного уровня. И все это люди должны делать вместе.
Правила, написанные одними людьми для других – бюрократия. Правила, разработанные и принятые вместе – двигатель вперед.
Фасилитация – незаменимый инструмент в таких командных коммуникациях.
Она помогает услышать голос каждого, быстро и эффективно договориться и принять правила игры.
. конкуренция, битва за Золотой Олимп. Такие команды эгоцентричны. Действуют исходя из оптимальности пути достижения цели. Люди быстро выгорают, устают жить в состоянии гонки за лучший результат. Это очень сильная корпоративная культура, она захватывает картину мира сотрудников и включает режим соревновательности даже там, где в этом нет необходимости: в семье, с друзьями, в очереди на кассу.
Успех случился, цели достигнуты – и появляется вопрос: «А дальше что? Новая цель? А зачем?». «Оранжевые» не спасают утопающих. Их выбрасывают за борт и набирают новых. Объединить людей-достигаторов может лишь общая большая цель.
Фасилитация позволяет лидеру драйвово вместе с командой увидеть эту цель, воодушевить на ее достижение, объединиться и сделать! В идеале без потерь в команде по пути к результату.
– вдохновители, эксперты, помощники. Их миссия – поддержать, иногда направить. Работа самоорганизующихся команд строится по принципу: «вместе договориться»: о целях, правилах, принципах измерения эффективности, приоритетах, коммуникациях.
Вместе сделать. Вместе отпраздновать результат. Система работает по правилам, которые люди вместе создали и приняли. Проблемы не замалчиваются, а обсуждаются и решаются. KPI служат не для личностной оценки сотрудников и распределения премии, а для понимания правильности курса и корректировки действий.
В «бирюзовой» культуре ценят вовлеченность и небезразличие. Таких компаний пока немного. Раньше других в эту ментальность ушли представители IT-сектора.
Лидер-фасилитатор помогает каждому раскрыться, быть услышанным, реализоваться. Совещания, встречи, сессии проходят по определенным алгоритмам, которые делают их максимально эффективными. Это лидерство будущего, которое уже наступило.
Источник: xn--80aaapagrabb2aea7edt2a7b3lc.xn--p1ai
Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт
Современный человек задыхается в хаосе информации. Для решения любых задач ему необходимо научиться грамотно структурировать мысли, идеи и факты. Майнд-менеджмент — это технология представления любой, даже самой сложной информации в наглядном и понятном для всех виде. Эта книга впервые знакомит российского читателя с новой методикой — применением интеллект-карт (карт ума), а также программы Mind Manager для решения практических задач. Планируете ли вы сложный проект или разрабатываете концепцию нового бренда; проводите совещания или готовите презентации; пишете диплом или продумываете отдых с семьей — технологии майнд-менеджмента радикально облегчат ваш труд.Книга адресована широкому кругу читателей Обо всём этом и не только в книге Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт (Сергей Бехтерев)
Средний балл:
пока нет
Рецензий на книгу «Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт» пока нет. Уже прочитали? Напишите рецензию первым
Средний балл:
пока нет
Отзывов о книге «Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт» пока нет. Оставьте отзыв первым
Цитат из книги «Майнд-менеджмент. Решение бизнес-задач с помощью интеллект-карт» пока нет. Добавьте цитату первым
Источник: bookmix.ru