На выставке «Мебель-2022» в ЦВК «Экспоцентр» состоялась конференция «Мебельный бизнес по-русски. Нестандартные возможности роста продаж в условиях нового кризиса 2023». Конференцию организовали многопрофильное агентство по развитию и управлению мебельным бизнесом «МИР» (Мебель Инвестиции Ритейл) и АО «Экспоцентр».
С докладом «Поддерживает ли государство производство мебели в РФ» выступил генеральный директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России (АМДПР) Тимур Иртуганов. По его словам, сегодня в мебельном производстве в России занято порядка полмиллиона человек.
26 тысяч предприятий в нашей стране производят мебель, 99% из них – это малый бизнес. Мебельщики сами разрабатывают стандарты, которые постоянно обновляются, поскольку меняется оборудование. Если еще 10 лет назад лишь у единиц мебельных компаний были центры с ЧПУ, то в течение последних шести лет 50% ведущих предприятий отрасли перевооружились. По объему производства отрасль завершит текущий год с более высокими показателями, чем предыдущий, спрогнозировал Тимур Иртуганов. Произойдет это в том числе и за счет подорожания, и сокращения доли импорта, и в 2023 году динамика точно пойдет вверх, сказал он.
Мебель Expo 2022 — краткий обзор выставки
Модератор конференции, основатель и генеральный директор компании «МИР» Алексей Лопухин рассказал, как поменялся мебельный рынок в этом году, а также о тенденциях трафика и продаж в компаниях на основе проведенных среди них опросов. В крупных федеральных компаниях в этом году отмечается рост продаж на 15-20%, сообщил он, чего нельзя сказать о малом и среднем бизнесе, где происходит падение продаж.
Выступившие на конференции эксперты-практики предоставили профессиональной аудитории, в том числе собственникам и топ-менеджерам мебельных предприятий, актуальную сводку и прогнозы по мебельному рынку. Спикеры поделились новыми бизнес-технологиями, позволяющими расширять клиентуру в условиях экономической турбулентности, эффективно управлять продажами на падающем трафике в мебельном ритейле и добиваться увеличения продаж.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
Источник: www.expocentr.ru
20-й Форум директоров «Мебель как бизнес: программа спасения»
Дирекция выставки «Мебель» приглашает принять участие в форуме директоров «Мебель как бизнес: программа спасения», который состоится 2–3 июля. Мероприятие пройдет в 20-й раз, но впервые в онлайн-формате – на платформе Zoom. Генеральный партнер проекта – АО «ЭКСПОЦЕНТР».
Организаторы форума собрали самые горячие вопросы от представителей мебельного рынка, чтобы лучшие отраслевые эксперты ответили на них в прямом эфире. Ведь в кризис важно правильно выбрать актуальную информацию среди огромного потока данных.
Делегаты форума узнают:
- О ситуации на рынке мебели. Что произошло с потребителями за время карантина? Чего ждать от конкурентов? Как изменится сфера после снятия ограничений?
- Об оптимизации мебельного производства. Как снизить себестоимость конечного товара без потери потребительских свойств? Что изменилось в соотношении «цена-качество» на кризисном рынке?
- О повышении продаж мебели в онлайне и офлайне. Как быстро и дешево увеличить трафик покупателей на сайте? Как привлечь клиента в интернете, когда в онлайн ушла почти каждая мебельная фабрика?
Среди экспертов-спикеров форума:
Фестиваль столярного дела. Выставка дизайна мебели. Мебель из фанеры.
- Татьяна Самусева, руководитель Выставки «Мебель» (Экспоцентр)
- Дмитрий Потапенко, омбудсмен по защите прав предпринимателей
- Алексей Лопухин, генеральный директор компании «МИР: Мебель. Инвестиции. Ритейл»
- Светлана Федорова, генеральный директор компании «Экспресс-Обзор»
- Илья Балахнин, генеральный директор агентства Paper Planes
- Елисеев Евгений, руководитель категории «Мебель» компании Ozon
Кроме того, в рамках Форума пройдет Центр Закупок Сетей – прямые переговоры с 10 ведущими мебельными сетями и производителями. Формат позволяет договориться о поставках мебели, дверей, фурнитуры и комплектующих с крупными клиентами всего за 1 день не выходя из дома или офиса.
Источник: lesprominform.ru
Производителей и продавцов мебели объединил форум «Мебель как бизнес»
В рамках деловой онлайн-программы выставки «Мебель-2020» прошел традиционный XXI Форум директоров малых и средних предприятий «Мебель как бизнес». В этом году он проходил в онлайн-формате.
Организатор форума – КВК «Империя» – проводит такие мероприятия с 2012 года. Форум объединяет более 130 топ-менеджеров и владельцев компаний, производителей, дилеров розничных сетей из России и СНГ, а также известных спикеров – первых лиц российского мебельного рынка и успешных практиков.
Темой нынешнего форума стала «Трансформация индустрии в постковидной России». Эксперты рассказали участникам о каналах продаж и изменениях на рынке мебели в эпоху глобальных рисков и неопределенного будущего. О развитии ассортимента, который легко продается с помощью эффективного маркетинга. Познакомили с принципами формирования стойкой команды из производственников, продавцов и маркетологов, готовых работать в сложное время.
Спикеры сделали прогноз спроса на мебель в 2020-21 годах. Рассматривали запросы потенциальных клиентов и давали советы, как сделать ассортимент востребованным. Большое внимание уделялось способам продвижения продукции в соцсетях. Рекомендации экспертов носили практический характер.
На третий день форума работал «Центр закупок сетей». Производители вели индивидуальные переговоры с закупщиками мебельных сетей и фабрик о поставках продукции и комплектующих. В переговорах приняло участие более 15 розничных сетей.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»
Источник: mebel-news.pro