Мебельный бизнес как выжить

Целью любого производителя является создание такого товара, который совмещал бы в себе разумную цену и отличное качество. Это основополагающая любого успешного бизнеса, связанного с производством чего либо. Именно в том, как достигается этот баланс, заключается секрет успешного бизнесмена. Мебельное производство выбирают в качестве своего дела все больше предпринимателей. Однако, по статистике, в сегодняшних условиях рынка, из десяти вновь открывшихся фирм девять закрываются в первые три года своего существования.

Значит ли это, что мебельная ниша занята и «соваться» туда не стоит? Начнем разбор полетов. Первые мебельные предприятия в России стали появляться в 1994 году. До этого времени большую часть мебели в страну завозили. А в период перестройки народ испытывал огромный денежный дефицит, в связи с чем спрос на мебель резко упал.

Когда потребность обставлять дома вновь возросла – рынок испытал дефицит предложений. Те мебельные компании, которые создавались в тот момент и являются крупными игроками в мебельной промышленности сегодня.

Как открыть свой шоу-рум? // Мебельный бизнес

В тот момент для того, чтобы открыть свое предприятие не требовались вложения как таковые. Развитие от гаражной мастерской до крупного предприятия составляло около двух лет. Уже через два года денег хватало для того, чтобы купить дорогостоящее оборудование, снять помещение в несколько сотен квадратов и нанять людей. Сегодня большинство крупных мебельных компаний имеют похожую историю. Почти каждый крупный бизнесмен рассказывает свой путь от мастера самоучки до руководителя крупного поставщика мебельной продукции.

На мебельном рынке покупается лучшее. Для того, чтобы составлять хорошую конкуренцию необходимо постоянное развитие. Основная движущая сила мебельных производителей – это торговые представители. Именно они ездят по городам, показывают каталог мебели и заключают договора. Кроме этого предприниматели пользуются кредитными средствами и лизинговыми схемами, а государство создает специальные программы субсидирования для помощи предпринимателям.

Глядя на количество мебельных компаний можно смело сделать вывод о том, что мебель пользуется огромным спросом. По официальным данным объем средств, получаемый за реализацию мебельной продукции составляет порядка чуть менее 4 млрд в год, из которых лишь половина от реализации отечественной продукции. Эксперты советую умножить эту цифру на 2, а это уже серьезная ниша для развития.

Источник: acbproject.com

Как выжить в кризис — пример бизнеса по производству мебели

как выживают в кризис

Печальные картины происходящего в Российской экономике, да еще и невеселые прогнозы на 2016 год навязли в зубах. Ни экономика, ни бизнес не падают просто так, сами по себе! По мнению экспертов, российский бизнес сознательно роняют. Трудно найти ответ на вопрос, как выжить в кризис, если упереться лишь в предлагаемую публике версию о зависимости благополучия, развития и даже судеб от цен на “черное золото”.

Читайте также:  Перекуп авто как бизнес

КАК я запустил МЕБЕЛЬНЫЙ БИЗНЕС? Мебельный бизнес с чего начать? Бизнес идеи 2022. Candellabra

Реальный пример по теме — как выжить в кризис

Хаос, резкое падения или совершенная остановка развития, вплоть до полного падения бизнеса — нынешние реалии в стране, хотя известны и обнадеживающие факты: есть компании, знающие как выжить в кризис, а потому стоит обратить внимание на принципы их работы и взять с них пример.

Интерес представляют не компании, спекулирующие ценными бумагами, а реальные работники рынка — производители.

как выжить в кризис маршрут

Мало кто из предпринимателей может внятно рассказать, как правильно вести дела при падающем рынке и даже в интернете ничтожно мало практических советов по теме роста во время падающего рынка и экономики.

Обращаясь к фактам: один из рынков, имеющих влияние на другие отрасли экономики — рынок недвижимости. Общий объем сделок по недвижимости в России потерял около 42% за 2015 год. При этом уровень падения цен составил 15%. Учитывая поднятие налогов и увеличение процентных ставок по ипотечным кредитам и прочие нюансы, становится ясно, что недвижимость будет дешеветь, а вложения в нее станут явно невыгодными. Строить станут меньше, соответственно и мебели для нового жилья будет нужно меньше, налицо — падение и мебельного рынка.

Как выжить в кризис — пример производителя мебели

Что в этой ситуации делать участникам рынка мягкой мебели? Обычная ситуация — деньги зарабатывают тогда, когда находят решения проблем.

Одна из сибирских компаний-производителей мягкой мебели начала бизнес, как организацию продаж известной московской фирмы. До тех пор, пока поставщики не посчитали, что справятся с уже развитой сетью сами. Сказали спасибо за помощь и попрощались.

Сибиряки не растерялись и открыли собственные производственные предприятия. В виду финансовой ограниченности, линейку продуктов сократили до 20% самых ходовых моделей, тем самым сократили сроки оборачиваемости денег.

как выжить в кризис искать способ

Так, угловые диваны пользуются популярностью много лет, и столько же времени существует проблема неравномерной продажи левых и правых углов. В магазине оставались диваны не с тем углом, который был нужен клиенту. Компания решила вопрос кардинально — наладила производство универсальных диванов, у которых легко менялся правый и левый углы. Таким образом, деньги перестали “морозиться” в не проданной продукции. Так были снижены складские издержки.

Еще один “тонкий” момент — транспортировка. Все виды мягкой мебели занимают много места при перевозках, а на дальние расстояния неизбежен “бой”. Особенно подвержены деформации углы. Сибирская компания взяла на вооружение опыт бреда IKEA и использовала более плотную упаковку для мебели. Бой сократился, в машины стало влезать гораздо больше мебели, прибыль выросла.

Читайте также:  Как кидают в бизнесе

Способы простые, но с учетом расстояний и легендарного состояния дорог москвичи не смогли составить конкуренцию местной компании.

Как выжить в кризис — в каждом сегменте рынка есть свои решения

Найти способ как выжить в кризис — насущный вопрос, а решение часто лежит на поверхности, нужно только поглядеть незамыленным глазом. В каждом сегменте рынка стоит перестать драматизировать ситуацию в падающей экономике и искать решения, а не проблемы. А какие Вы находили неожиданные или просто интересные способы выживания в кризис для своего бизнеса — делитесь в комментариях к данной статье.

Источник: berichnow.ru

Как выжить мебельному бизнесу в период короновируса. О возможных управленческих решениях мебельной компании, которые могут спасти её в кризис.

Как выжить мебельному бизнесу в период короновируса. О возможных управленческих решениях мебельной компании, которые могут спасти её в кризис.

Коронавирус за несколько месяцев перевернул жизнь людей во многих странах и поставил вопрос: а как нам жить дальше? Этот вопрос стоит так же остро и для компаний мебельного бизнеса. Как вести бизнес в период карантина или самоизоляции и каким он может быть потом, после эпидемии? Кризисы, эпидемии и даже, не дай Бог, войны рано или поздно заканчиваются!

Наша задача не впасть в панику, не опустить руки, а найти выход из ситуации, как-то ухитриться выжить и сохранить бизнес. Любой кризис – это и угрозы и возможности, и большинство людей бизнеса ищет возможности выживания, с целью дальнейшего развития и роста.

В этой нелегкой ситуации кто-то увидит только угрозы, уступит давлению обстоятельств, не сможет встать на ноги и уступит место тем, кто независимо от проблем, упорно преодалевая угрозы, будет по крупицам выискивать возможности, «перебирая лапками», как та лягушка в простокваше, взбившая масло и выбравшаяся из кувшина. Что делает наша небольшая мебельная компания «Арредо Харизма» сейчас, в условиях карантина и накрывшего нас кризиса?

Мы работаем ON-LINE – консультируем, помогаем подобрать мебель, принимаем заказы, доставляем товары с соблюдение всех требований Роспотребназдора. В связи с режимом самоизоляции наши салон закрыты, но мы продолжаем работать «на удаленке».

У некоторых наших клиентов, которые обычно очень заняты, сейчас появилась возможность уделить более пристальное внимание своему интерьеру, посмотреть на него свежим взглядом, что-то добавить, а что-то поменять. А кто-то размышляет над планами обустройства других своих интерьеров – загородных домов или новых квартир.

Мы помогаем им в этом: высылаем фото и/или видео похожих интерьеров, заинтересовавших предметов мебели, делаем схемы расстановок, визуализации согласованных вариантов. Помогаем в выработке идей, концепций, подборе нужные предметов, предлагаем варианты интерьеров с участием наших уникальных брендов, таких как Pacific Green, Kikuchi Japan и других.

Читайте также:  Производство протеина как бизнес

Сейчас все это можно сделать более спокойно и обдуманно. Кроме австралийской дизайнерской мебели и традиционных японских ширм, в нашем ассортименте присутствует также премиальные дизайнерские коллекции из 100%-го массива дуба Luca Grande и березы Marine российского производства. Это, кстати, наш прекрасный вариант импортозамещения и ответ санкциям и кризису 2014 года.

Наши модели по дизайну, материалам и обработке гораздо лучше тех аналогов, что мы импортировали ранее. Они в два раза дешевле по цене в долларах и евро относительно аналогичных моделей, но очень высокого качества, гораздо лучше привозных. То есть, наши цены в рублях такие же, как были на импортные модели при курсе 30 руб. за доллар.

При этом, здесь нет ни одного элемента с МДФ, как у зарубежных аналогов. Советуем также обратить внимание и на уникальные авторские деревянные скульптуры и панно из фрагментов стволов старых, давно погибших деревьев с Южного берега Крыма – работы скульптора Владимира Мещерякова. Такого точно нет ни у кого, ни в Европе, ни в Китае.

Не зря Владимира приглашали в Китай поделится мастерством и идеями с китайскими мастерами деревянной скульптуры. Пока что, на покупку всего этого у нас действуют очень выгодные условия! Самоизоляция закончится и люди обратятся к полноценной повседневной жизни и им нужна будет мебель.

Кто-то будет менять свои места проживания, свои дома и квартиры, кто-то отделывать, достраивать, строить, или приобретать новые, у кого-то подрастают дети. Многие наши клиенты остануться дома и не будут тратить деньги на путешествия, а захотят провести летов комфорте и уюте у себя на родине.

Мы не теряем оптимизма и стараемся поделиться уже накопленным опытом, полученным в прошлые кризисы. Недавно мы поделились своим опытом выживания мебельной компании в кризис на основе знаний, полученных в предыдущие сложные периоды в статье в журнале «СОВРЕМЕННАЯ ТОРГОВЛЯ» No5 (209) / 2020.

Журнал современная торговля – это совместный проект комитета Торгово-Промышленной Палаты России и Издательского Дома «ПАНОРАМА». Он распространяется только по подписке. Электронная версия журнала будет выложена в августе-сентябре этого года и мы обязательно дадим на нее ссылку. А пока предлагаем вам посмотреть нашу статью «Как выжить в условиях экономического кризиса.

Об управленческих решениях мебельной компании, которые могут спасти в кризис», как она изложена в этом журнале. В общем, глаза боятся, а руки делают. Не болейте и не теряйте присутствия духа! Компания «Арредо Харизма».
Мебель вне времени, вне моды.

Источник: arredocarisma.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин