Виктория Шматкова взяла интервью у Игоря Краснолуцкого, основателя и управляющего партнера группы компаний GMS Clinics and Hospitals. Поговорили о медицинском бизнесе в условиях пандемии, обсудили, что изменилось в его клиниках, как они подстроились под изменения, и что нужно сделать сегодня, чтобы выжить и не просесть по выручке после кризиса.
Виктория : Здравствуйте Игорь, я знаю, что ваши клиники не закрылись и поток пациентов идет, расскажите, что у вас сегодня происходит, есть ли у вас спад.
Игорь : Здравствуйте Виктория. Мы как были загружены на 100%, так и сейчас загружены. Безусловно, у нас тоже есть спад от стандартного амбулаторного приема и спад достаточно серьезный, мы прогнозируем порядка 80 % по апрелю. А стационар загружен на 100%, так как он у нас как и раньше работает на неотложную помощь.
Но тут возникают другие вызовы. Полагаю, коллеги могут смоделировать ситуацию, что может произойти, если к нам попадает пациент с одной патологией, а получается, что он носитель СOVID-19, какие возникают после того правовые последствия для нас. Так что мы постоянно сидим «на бочке с динамитом», под угрозой появления подобной ситуации. Что касается плановых услуг, мы вынуждены были прекратить их оказывать, практически по всем направлениям. Вынуждены ко всему подходить достаточно креативно в последнее время.
Тренды медицинского бизнеса 2022-2023. Актуальная информация для врачей и медицинских клиник.
Виктория : Расскажите, пожалуйста, сколько у Вас клиник, какой площади, какие направления у клиник.
Игорь : У нас 4 локации в Москве. В общей сложности 7 клиник, а также 3 локации в Санкт-Петербурге. В СПб мы называемся «Лахта Клиник», плюс приобрели маленькую клинику «Амеда Клиник». Её мы тоже переименовали в «Лахта Центр».
Клиники в основном специализировались на многопрофильном амбулаторном приеме, затем был добавлен терапевтический стационар, а после него хирургический стационар с реанимацией и достаточно широкими возможностями в медицинском плане. Также у нас есть клиника стоматологии, клиника ЭКО, компания по организации лечения за рубежом и агентская компания по обслуживанию иностранных туристов.
Как открыть собственный медицинский бизнес на дому
Если вы увлечены тем, что помогаете людям, то начинать работу на дому — это то, что вы должны учитывать. Существует множество различных видов домашнего здравоохранения, поэтому нужно подумать о том, что вы можете предложить и спланировать свой подход. Следуя нескольким простым стратегиям, вы можете увеличить свои шансы начать успешный бизнес на дому.
Определите свои навыки. Подумайте о своих навыках, а затем решите, какой бизнес для домашнего здоровья вы можете начать, основываясь на этих навыках. Попробуйте написать список ваших уникальных навыков, а затем напишите соответствующий список бизнес-идей. Например:
Если вы умеете заниматься физической деятельностью, составляйте список бизнес-идей, которые включают в себя физическую форму и реабилитацию. Например, вы можете подумать о том, чтобы начать личный тренинг или предложить свои услуги в качестве помощника по дому. (Имейте в виду, что вам нужны сертификаты для этих вещей.)
Топ 3 актуальных Бизнес идей ЛЕТОМ 2023!
Если вы умеете делать натуральные домашние средства, напишите вид растительных и органических продуктов, которые вы можете производить и продавать дома. Например, вы можете сделать косметические средства, такие как мыло, тонеры и лосьоны, или вы можете сделать микроволновые обертывания для шеи.
Рассмотрите возможность и законность. Несмотря на то, что вы квалифицированы в определенной области, это может не привести к реальному или законному бизнесу в сфере здравоохранения. Рассмотрите практические аспекты вашего дома как жилья, которое регулируется различными уровнями власти. Например:
Если вы являетесь специалистом в области химии, не будет законным или безопасным смешивать химикаты для производства и продажи фармацевтических препаратов в вашем доме.
Даже если вы квалифицированный консультант, могут существовать муниципальные уставы против эксплуатации домашней клиники, и соседи могут жаловаться, если клиенты постоянно приходят и уходят.
Прочитайте законы, регулирующие ваш район, поговорите с вашим городским или городским советником или подумайте о консультациях с адвокатом.
Рассчитайте свои расходы. Прежде чем устанавливать цены, важно выяснить, сколько будет стоить ваши запасы, лицензии и / или заработная плата сотрудников. Общая стоимость этих вещей будет вашей накладной. Вы будете использовать этот номер, чтобы определить свой общий доход.
Установите свои цены. Определить, сколько сборов за ваши товары и услуги может быть довольно сложным. Вам необходимо учитывать ваше время, материалы и любые накладные расходы. Некоторые другие вещи, которые следует учитывать при настройке ваших цен, включают:
Сколько стоят ваши конкуренты. Отличный способ начать выяснять, что нужно взимать за ваши продукты и услуги, — найти сопоставимый бизнес и посмотреть, что они взимают. Вы можете узнать о ценах конкурентов, посетив их веб-сайт, проверив брошюру или позвонив и спросив.
Нужно ли вам использовать многоуровневое ценообразование. Многоуровневое ценообразование может стать отличным способом увеличить ваш доход. Рассмотрите возможность добавления дополнений и пакетов, чтобы ваши клиенты могли тратить больше. Например, вы можете продавать каждый из ваших предметов по уходу за кожей за 20 долларов за бутылку, но предлагают три предмета за 55 долларов США.
Независимо от того, заряжаете ли вы достаточно. Люди склонны недооценивать то, что они должны взимать за продукты и услуги, поэтому рекомендуется взимать больше, чем вы думаете.
Поставьте оценку от 1 до 5. Нам важен Ваш голос
[Total: 0 Average: 0]
(Visited 49 times, 1 visits today)
Источник: aromatuspeha.ru
Франчайзинг | Медсестра на дом
Подтвердить информацию, предоставленную продавцом в этом предложении, через :
Описание
Онлайн-агрегатор медсестёр в Брянске. Пассивный доход. Налаженная система.
После известных событий 2020 г. спрос на медицинские услуги на дому заметно вырос. И причина не только в том, что многие восстанавливаются после перенесённого ковида и лечатся от его осложнений. Люди просто переосмыслили свои ценности и стали внимательнее относиться к собственному здоровью и здоровью близких. При этом потребители стараются реже бывать в медицинских учреждениях, которые считают средоточием инфекций.
Автоматизированный сервис заказа медицинских услуг на дом, приносящий пассивный доход. Ваша комиссия с каждой оказанной услуги: 30%. В пакете готовый агрегатор (мобильное приложение + оптимизированный сайт + личный кабинет+инстаграм страница). Эксклюзив на город. Управляющая компания работает в Москве с 2018 г.
Категория актива :
Источник: business-asset.com