Мелкие грузоперевозки как бизнес

В любом магазине можно наблюдать полки, заставленные товарами, не трудно догадаться, что производятся все они совершенно в другом месте (хотя есть и такие заведения, которые обладают цехами для производства, к примеру, хлеба и прочих хлебо-булочных изделий с последующей реализацией «на месте) и сюда попали не просто так. Что интересно – доставка товаров, сырья, строительных материалов нужна постоянно, люди покупают и потребляют продукцию очень быстро, именно по этой причине дальнобойщики, водители и просто организации, занимающиеся доставкой грузов будут актуальны ближайшие несколько десятков лет уж точно.

На сегодня эта услуга по востребованности находится едва ли не на первом месте, без транспорта доставка становится практически невозможной, конечно, некоторые виды товара перевозят с помощью железной дороги, но на первом месте находятся грузоперевозки с помощью автомобиля. Они не очень дорогие, быстрые и эффективные (находят применение как при «массовых» мероприятиях, когда требуется доставить множество продукции от производителя к оптовикам, так и у частных лиц – примером могут быть службы доставки, возящие за пару дней посылку до места назначения через всю страну).

Грузоперевозки / Он взял каблук ВИС, а не Газель или Форд Транзит / Хороший заработок!!!

Как заработать на мелких грузоперевозках

News image

Здравствуйте, друзья! В кризис многим приходится вспомнить, что водительские права и собственная машина сами по себе являются потенциальным источником заработка или хотя бы приработка. И не обязательно идти «бомбить». Можно заняться бизнесом в области легкого коммерческого транспорта. Купил подержанный грузовичок — вот готовое «свое дело».

Как известно, самый массовый и доступный автомобиль такого класса в нашей стране — это «Газель». Попробуем разобраться, много ли звонких монет вылетает из-под ее копыт. Сайты бесплатных объявлений кишат подобными предложениями: «Переезды. Недорого», «Грузоперевозки по городу и области», «Газель, частник, круглосуточно».

В самих объявлениях обычно рассказывается о широком спектре услуг: вывоз строительного мусора, старой мебели, дачные переезды, и тут же услуги «всегда трезвых грузчиков». Если речь идет о Москве, то будет указано, имеет ли автомобиль пропуск в центр — это для столицы принципиальный вопрос. — Если бы ты сейчас впервые начинал заниматься грузоперевозками, как бы ты действовал? — спрашиваем я Сергея, который вот уже 14 лет трудится на собственных грузовичках. — Сейчас бы я не стал даже начинать, — звучит обескураживающий ответ.

Доходы частников, занимающихся этим бизнесом, начали падать еще года три назад, но тем не менее Сергей пока продолжает трудиться на этом поприще. Год назад он даже сменил старенькую «Газель» на новую, из салона. Правда, новичкам он так делать не рекомендует. Более оправданно взять трехлетку за 300–350 тысяч рублей, если хочешь просто попробовать себя в этом деле.

Грузоперевозки как бизнес в 2023. Стоит ли начинать?

Подробный расчет доходов и расходов, связанных с эксплуатацией новой «Газели», — в конце материала. ​ Есть ли альтернативы «Газели»? Среди маршруток продукцию Горьковского автозавода практически повсеместно вытеснили более комфортные и современные Ford Transit, Mercedes Sprinter и другие. Но в области частных грузоперевозок они не конкуренты отечественной модели. Если цена «Газели» начинается от 715 000 рублей, то иномарки вдвое дороже. В их пользу, конечно, говорит более высокая надежность моторов, а вот подвески считаются слишком нежными и дорогими в ремонте, из-за чего стоимость владения полностью съедает всю потенциальную прибыль.

Поездил полгода на «Газели» — оценил реальные возможности. Если дело не пошло, можно ее продать и заняться чем-то другим. А с учетом экономической ситуации цены на вторичном рынке за полгода могут измениться только в большую сторону, так что в абсолютном выражении даже что-то выиграешь.

В общем, попробовать можно: порог входа в бизнес — ниже некуда, и есть возможность в любой момент выйти с небольшими потерями. Но потери в любом случае будут. Без них никуда.

Сколько ест парнокопытное?

Стоимость владения грузовичком заметно выше, чем расходы на обычную легковушку. Тут сказывается то, что легкий коммерческий транспорт работает под большими нагрузками. И не надо забывать про легендарную газовскую «надежность».

Главной статьей расходов, конечно, будет топливо. «Газель» ест 14-15 л бензина на 100 км, причем эта цифра не очень сильно зависит от того, ездишь ли ты в основном по городу или по шоссе. Дизельная модификация заметно экономичнее, но массовый «газелист» к ней относится с недоверием: в регионах по-прежнему проблемы с качеством солярки, ремонт мотора может влететь в копеечку.

Компромиссный вариант — ездить на газе, но и он на практике оказался неоптимальным. Среди водителей бытует мнение, что экономия, которую обеспечивает газ, впоследствии может обернуться ростом расходов на ремонт двигателя, ресурс которого уменьшается.

Даже если эта мнительность беспочвенна, есть объективный фактор: газовые заправки практикуют «недолив» чаще, чем в случае с бензином. Все «газелисты», с которыми нам удалось пообщаться при подготовке этого материала, предпочитают бензин. ​ ​ При среднемесячном пробеге в 2500 км (если заказов не так много) затраты на топливо составляют 12 000 рублей.

Кстати, к неизбежным расходам сразу прибавляйте стоимость ночной охраняемой стоянки. Это только на взгляд обывателя «Газель» кажется малопривлекательной целью для криминала. Конечно, угоняют их редко, и если в салоне нет ничего ценного, то разбивать окно, скорее всего, не будут. Ценности у «Газели» в другом месте. Например, коробка передач.

Грамотный ворюга способен ее снять без «ямы». А про такую мелочь, как запасное колесо, аккумулятор или даже зеркала и говорить не стоит. Таким образом, к 12 000 рублей на топливо прибавляем еще порядка 2 500 рублей за стоянку. По ходу дела пойдут траты на ремонт и обслуживание.

При работе под большими нагрузками быстрее всего выходит из строя сцепление (иногда до двух раз в год; цена вопроса — около 6 000 рублей). Раз в полтора года — ремонтировать ходовую (10 000 рублей). И это при самой бережной эксплуатации. У нерадивого водителя эти траты — гораздо чаще.

Через каждые 100 000 – 150 000 км пробега неизбежен капремонт двигателя, который обойдется в 70 000 – 80 000 рублей. ​ ​ ​ ​ Сколько живет «Газель»? Ресурс грузовичка, работающего усердно, редко превышает семь лет, но у многих автомобиль приходит в плачевное состояние и за пять. Продать дряхлый автомобиль довольно трудно.

За семилетний экземпляр просят от 170 000 – 200 000 рублей, но это не значит, что находится много желающих выложить такие деньги. Ко всему вышеперечисленному прибавляем стоимость ОСАГО, транспортный налог, плановое техобслуживание и техосмотр. Но тут без сюрпризов: любой владелец легковой машины эти расходы хорошо представляет и давно с ними смирился.

Читайте также:  Как попасть в бизнес класс заплатив за эконом

По закону всякий гражданин, оказывающий платные услуги в частном порядке, должен регистрироваться как частный предприниматель и платить соответствующие налоги. Надо ли говорить, что в таком диком бизнесе, как мелкие грузоперевозки, зачастую царит «черный нал», и налоговая инспекция пока закрывает на это глаза. Да и как уследишь? Штрафы? Проблемы с гаишниками?

Тут на удивление никаких особых проблем легкий коммерческий транспорт не приносит. По словам водителей, в прежние годы бывало, что сотрудники ГИБДД любили затребовать документы на груз и путевой лист — вероятно, это проводилось в рамках кампаний по предотвращению терроризма.

Сегодня работники жезла и свистка сравнительно редко интересуются содержимым кузова, даже если видят, что машина «присела» на задние рессоры под тяжестью груза. По всей видимости, на какой-либо контроль тут просто махнули рукой. Дело в том, что если водитель везет коммерческий груз, то заказчик без проблем приложит к нему какие угодно липовые или настоящие накладные. Проверить их подлинность у гаишника нет никакой возможности. А если в кузове груз типа дачной мебели, то придраться тем более сложно.

Как зарабатывать?

Золотым временем для «газелистов» стали «нулевые» годы. Тут и там открывались новые торговые точки или мелкие производства, а собственного подходящего транспорта у предпринимателей не было. Владельцу грузовичка не составляло большого труда найти несколько постоянных клиентов, обеспечивавших необходимый минимум заказов.

Даже в провинции месячная выручка водителя достигала 100 000 рублей, ну а в столице или отдельных «хлебных» регионах денег было еще больше. Кризиса 2008 года частные водители даже не заметили: вплоть до 2014-го деньги текли вполне предсказуемым и хорошим потоком.

Что уже говорить о сегодняшнем дне и о случившейся напасти с пандемией, хотя, возможно, именно коронавирус исправит сложившуюся ситуацию. Конечно, на одних «постоянщиках» не проживешь. Владельцы грузовичков всегда находили клиентов через частные объявления: кому-то помочь с переездом или отвезти стройматериалы на дачу — это и есть типовые заказы.

Каковы рыночные тарифы на грузоперевозки? В регионах час услуг «газелиста» обойдется в 450-500 рублей, и минимальный заказ — два часа. В столице цены начинаются от 500-600 рублей, и нередко оплатить надо как минимум три-четыре часа. Въезд в центр может по умолчанию считаться как один дополнительный час «подачи».

Цены на перевозки «по области» в средней полосе России начинаются от 15 рублей за километр, но тут в зависимости от конкретного пункта назначения часто применяют индивидуальные методы тарификации. Четырехчасовая поездка на дачу и обратно, общей протяженностью в 100 км, может обойтись в 3000 руб.

Кстати, лет семь назад можно было попробовать податься в «маршрутчики» на личной пассажирской «Газели» (по крайней мере, в регионах это практиковалось). Все городские маршруты, конечно, были быстро распределены между предприимчивыми гражданами, но договориться и вклиниться теоретически было можно.

Некоторые покупали машину, нанимали водителя и надеялись, что деньги будут капать сами собой. На деле это превращалось в дикую головную боль, поскольку наемные водители зачастую не оправдывали доверия. Требовалось постоянно контролировать сотрудника, а при возникновении форс-мажора самому владельцу машины нередко приходилось садиться за руль и выходить на маршрут.

А вскоре подобный вариант «своего дела» и вовсе стал невозможен. Рынок полностью перешел под контроль транспортных предприятий, имеющих крупные автопарки современных микроавтобусов-иномарок. Частным «газелистам» на нем делать нечего. ​ ​ ​ ​ В последние годы ситуация стала стремительно меняться и в области грузоперевозок.

Заказов все меньше, и сами «газелисты» разводят руками: мол, не знаем, почему. Причин на самом деле несколько. Многие корпоративные заказчики, встав на ноги, обзавелись собственным транспортом, и все меньше предпринимателей включают в свою бизнес модель услуги водителей-частников. Крупные федеральные сети грузоперевозчиков тоже активизировались на этом рынке.

Скажем, прежде предприниматель, отправляющий небольшую партию товара в другой город, должен был сначала нанять «Газель», чтобы довезти груз до терминала транспортной компании. Теперь же ему предложены более выгодные тарифы на забор груза прямо с его склада, так что промежуточное звено в виде частного водителя просто отпало.

Один из водителей грузовичков, с которым мы пообщались, рассказал о том, как удалось в прежние годы обеспечить неплохой поток заказов: он устроился кладовщиком в крупный магазин отделочных материалов. Нередко собственный транспорт магазина не справлялся с потоком покупателей, которым требуется доставка купленного товара.

Соответственно у кладовщика была возможность оперативно узнать о такой ситуации и предложить свои услуги на личной «Газели». Администрация магазина была только рада такой помощи. Но нынче «халява» кончилась. Магазины отладили свою логистику и в подобных помощниках больше не нуждаются.

Большая часть заказов сейчас непредсказуема, поскольку основное число клиентов приходят по объявлениям в интернете. Водителю приходится давать объявления на несколько десятков площадок и обновлять информацию несколько раз в неделю, а то они слишком далеко опускаются в списке.

Количество предложений явно превышает спрос и каждый отдельный водитель очень мало загружен работой. Заказы поступают далеко не каждый день, и большую часть времени водитель просто сидит дома. Один из лучших вариантов — наняться в своеобразный «кооператив «газелистов». Существуют индивидуальные предприниматели, дающие много рекламы и успевшие «раскрутить» свои номера телефонов. Они готовы распределять заказы «по своим». Клиенту, допустим, называют сумму в 550 рублей за час, водителю на руки достается 500 руб. ​

Где «газелисту» жить хорошо?

Ситуация с заказами немного различается в зависимости от региона. В европейской части России большинство крупных городов считаются не очень выгодными. Нижний Новгород, Казань, Уфа, Самара, Саратов — принципиальной разницы между ними нет. А вот юг страны — Ростовская область и Краснодарский край — заслужили в среде «газелистов» репутацию «хлебных мест».

Хорошо отзываются о Рязани: этот город является перевалочным пунктом для «челноков», везущих китайский ширпотреб в Москву. Однако водителя «со стороны» туда не пустят — там своя «мафия». Столица, конечно, отличается более высокими расценками (см. ниже), но пробки делают труд перевозчика гораздо тяжелее, чем в регионах: временнЫе затраты больше, расход топлива выше.

Помимо объявлений, клиентов можно находить через организованные службы заказов (в частности, такие заказы подкидывают службы такси). Клиентов будет больше, но вот доход с каждого получается меньше. Во-первых, служба заказов диктует собственную систему тарификации, и ставка за час может быть ниже рыночной. А во-вторых, приходится делиться с диспетчерским процентом.

Для того чтобы прокормить себя, тут надо хвататься за все, в том числе за не слишком выгодные предложения, и работать на износ. Еще одна проблема, с которой сталкивается водитель-частник, помимо отсутствия заказов, — это недобросовестная оплата. Предприниматель, регулярно сотрудничающий с одним и тем же водителем, часто просит об отсрочке платежа: мол, оборотных средств не хватает, вот-вот деньги поступят, тогда расплатимся.

Читайте также:  Церковная лавка как бизнес

На деле бывает, что водитель по полгода ждет денег от таких должников.

Главный же плюс в жизни владельца грузовичка — это то, что принадлежишь сам себе. И если умеешь что-то еще, кроме как крутить баранку, то грузоперевозки можно легко совмещать еще с каким-то другим малым бизнесом. Условно говоря, можно заниматься ремонтом и перепродажей подержанных айфонов, а раз в несколько дней выполнять заказы на грузоперевозку (выбирая только очевидно выгодные, денежные варианты). На практике такое совместительство встречается редко, но кризис и не до того доведет. ​

Дебет и кредит

На официальном сайте марки ГАЗ выложена инфографика, согласно которой новая «Газель» «отбивается» за 20 месяцев работы. Впрочем, там за основу берется прошлогодняя цена машины.

Тем временем за последние месяцы стоимость базовой версии увеличилась, так что перспективы «выйти в ноль» менее чем за два года теперь выглядят призрачными, даже если ваш бизнес будет развиваться по оптимистичному сценарию. Когда осознаешь, что «работа на себя» в лучшем случае будет приносить 30 000 рублей в месяц, всякий энтузиазм насчет частных грузоперевозок, конечно, пропадает.

Впрочем, как посмотреть, если сравнивать с последним данным «Росстата» о среднемесячная начисленной заработной плате по округам. Если вычесть из этих сумм 13% подоходного налога, то получится, что среднестатистический работающий гражданин получает в этих регионах менее 20 000 руб. в месяц. При таком раскладе вариант «своего дела» на грузовичке с возможностью зарабатывать на 25 — 30% больше выглядит все еще оптимистично. А поскольку в кризис сложно быть уверенным, что традиционная карьера не обернется сокращением в любой момент, вариант нехитрого заработка за «баранкой» будет спасением для многих. Заказы можно искать на биржах фриланса, огромный выбор и реально соблюдать баланс между работой и отдыхом! Заработать на QUASA

Источник: quasa.io

Как осуществляется перевозка малогабаритного груза

Грузоперевозки имеют множество разновидностей и ответвлений. Одни интересуют крупных заказчиков и применяются в промышленных масштабах. Другие больше ориентированы на частный сектор, поскольку предназначены для транспортировки небольших партий различных товаров. Именно ко второй категории относятся перевозки малогабаритного груза.

Их специфика и особенности позволяют многим воспользоваться достаточно выгодной и полезной услугой в личных целях, либо же для выполнения каких-либо небольших задач, связанных с профессиональной деятельностью. В основном, к услугам перевозчиков малогабаритного груза обращаются те, кто не располагает личным транспортом или по объективным причинам не может воспользоваться собственной машиной, чтобы перевести тот или иной товар.

Перевозка малогабаритных грузов

Что считается малогабаритной грузоперевозкой

Уже из самого названия становится понятно, что речь идёт о работе с мелким грузом. Но это достаточно условное обозначение, поскольку маленький груз бывает разным. Потому была разработана специальная классификация, которая позволяет определить, подходит ли конкретный груз под определение малогабаритного. Принято считать, что любой груз весом более 10 килограммов, но не более 500 килограммов является малогабаритным. Хотя в действительности вес товара может составлять порядка 950 килограммов, но всё равно его перевозку будут осуществлять как малогабаритную.

Тут всё зависит от того, какой вид транспортного средства используется для выполнения поставленной задачи. Если машина обладает нужной грузоподъёмностью, перевозчик легко примет на борт достаточно тяжеловесные предметы, но тарифы будет считать как за перевозку малогабарита. В плане стоимости малогабаритные перевозки считаются одними из самых доступных, поскольку здесь используются в основном обычные грузовые и полугрузовые автомобили, и нет необходимости в применении спецтехники. В этом сегменте бизнеса представлены самые разнообразные автомобили.

Если вам требуется перевезти товар весом до 500 килограмм, то спокойно можно обращаться к владельцам какого-то ИЖ Каблук. А вот при более серьёзных грузах, приближающихся к 1 тонне, лучше остановить свой выбор на Hyundai Porter или машине с аналогичной большой грузоподъёмностью.

Отсюда делаем выводы. Малогабаритным считается тот груз, который перевозится по городу без применения спецтехники и грузовых машин повышенной грузоподъёмности. Стоит отдельно добавить, что малогабариты также иногда бывают негабаритными грузами. Если требуется выполнить перевозку статуи, скульптуры, собранного тренажёра или иного предмета нестандартной формы, тогда на помощь приходят специальные виды транспорта. В основном, для подобных целей оптимально подходят тралы.

Трал для перевозки

Нюансы грузоперевозок

Спрос на перевозку малогабаритных грузов по территории России стремительно растёт. И это во многом обусловлено ключевыми особенностями и преимуществами подобных услуг. Чтобы изучить нюансы таких грузоперевозок, следует провести небольшое сравнение с крупногабаритными видами транспортировки товаров и грузов. Большой объём даёт большие деньги. Это действительно так.

При большой загруженности и заполненности машины стоимость перевозки повышается.

Чтобы перевозчик крупногабаритов мог сэкономить, ему приходится максимально заполнять погрузочное пространство, стараться эффективно использовать свободное место. Только так перевозка будет выгодной в плане расхода бензина, оплаты рабочей силы и затраченного времени. А вот малогабаритные грузовые перевозки осуществляются несколько иначе. В основном, в них задействованы частные лица, либо небольшие организации и компании. К малогабаритной транспортировке люди обращаются, когда им нужно:

  • вывезти старую бытовую технику;
  • доставить строительные материалы для ремонта в квартире или доме;
  • переехать в другую квартиру;
  • совершить офисный переезд;
  • вывезти разный мусор с дачи;
  • доставить компьютерную технику и пр.

То есть речь идёт о банальных жизненных ситуациях, которые происходят повсеместно и с завидной регулярностью. Дефицита в заказах здесь практически не бывает, поскольку те же офисные и квартирные переезды осуществляются постоянно. Человеку банально нужно из одного пункта перевезти вещи в другой.

Квартирный переезд

При перевозке малогабаритного груза машины редко заполняют под завязку. Потому во многом такой вид услуг похож с курьерской доставкой. Для перевозчика не имеет значения, сколько груза он сумел поместить в свою машину. Ведь за доставку одного дивана он получит ровно столько же денег, сколько и за перевозку 50 мониторов и 50 системных блоков. Вне зависимости от уровня наполненности авто, расходуется одинаковое количество топлива и тратятся аналогичные ресурсы.

Это во многом объясняет, почему стоимость малогабаритных грузоперевозок не такая уж и низкая. В убыток ни один из перевозчиков работать не будет. Вопрос только в том, насколько адекватно человек оценивает свой труд и возможности своего автомобиля. Ещё одним важным нюансом малогабаритных перевозок груза считается расстояние.

Крайне редко они осуществляются за пределами одного населённого пункта. Максимум перевозчики затрагивают близлежащие с городом населённые пункты, расстояние до которых не превышает 50 километров. Перевозить малогабарит на дальние расстояния не выгодно ни для одной из сторон. Перевозчик затрачивает много топлива и времени, а потому назначает очень высокие тарифы. Сам же клиент не хочет платить такие деньги, поскольку объективно услуга себя не оправдывает в таких ситуациях.

Читайте также:  Бизнес апартаменты что это

Требования к автотранспорту

Для доставки малогабаритного груза по России и внутри городов используются самые разнообразные транспортные средства. Поскольку преимущественно в этом сегменте задействованы частные лица, а не предприятия, каждый перевозчик располагает максимум 2-3 автомобилями. Некоторые вовсе предлагают свои услуги только на одной машине. Выбор машины для малогабарита основывается на нескольких основных параметрах:

  • Грузоподъёмность. Должна составлять не менее 500 килограммов, иначе большинство заказов перевозчик попросту не сможет выполнить из-за ограничений по грузоподъёмности своего транспортного средства;
  • Вместительность. Здесь работает простой принцип. Чем больше погрузочное пространство в машине, тем лучше. Это даёт возможность размещать большое количество мелкого груза, либо же загружать крупные предметы;
  • Высота. Многие забывают, что ряд грузов допускается перевозить только стоят. Из-за этого клиенту приходится долго искать подходящего перевозчика, располагающего машиной с достаточной высотой. Альтернативой могут служить тралы, то есть открытые погрузочные платформы;
  • Экономичность. Нет смысла покупать машину, которая расходует большое количество топлива. Так малогабаритные перевозки становятся экономически не особо выгодными. Перевозчик теряет много денег из-за необходимости регулярно заправлять машину. Сейчас оптимально использовать автомобили с дизельными двигателями объёмом не более двух литров;
  • Надёжность. Машина не должна ломаться через каждые 100 километров. Потому грузоперевозчику следует изначально вложиться в надёжный транспорт, который позволит экономить на ремонте и обслуживании, будет требовать минимум внимания;
  • Ремонтопригодность. Ездить без поломок практически невозможно, когда машина активно задействована в постоянных перевозках. Автомобиль выбирают исходя из его пригодности к ремонту, стоимости эксплуатации и обслуживания. Есть ряд великолепных машин для малогабаритных грузовых перевозок. Но их изначальная стоимость высокая, а цена запчастей порой вообще неподъёмная. Следует искать золотую середину.

Заказчика объективно мало интересует, сколько топлива расходует машина перевозчика или в какую цену обойдётся замена топливного фильтра. Ему важно, чтобы автомобиль сумел доставить груз в целости и сохранности, а также в назначенное время.

Популярные автомобили

Что же касается транспортных средств, которые активно используются в сфере малогабаритных грузоперевозок, то сюда можно отнести следующие авто:

  • ИЖ Каблук. Это достаточно дешёвая машина, которая всё равно пользуется спросом. Она недорогая в обслуживании, обладает грузоподъёмностью в 500 килограммов и обеспечивает достаточно выгодную эксплуатацию для владельца;
  • Citroen Berlingo. Сюда же можно отнести Peugeot Partner и Renault Kangoo. Отличные машины с очень экономичными двигателями и вместительными багажниками. Доступны в пассажирском и грузовом типе кузова. Грузоподъёмность также составляет порядка 500-600 килограммов; Citroen Berlingo
  • Hyundai Porter. Корейский грузовой автомобиль с хорошими показателями надёжности и экономичности. Позволяет перевозить грузы весом до 950 килограммов. При грамотной эксплуатации способствует обеспечению максимальной выгоды от осуществляемых грузоперевозок;
  • Соболь. Как и все его аналоги, этот автомобиль нашёл широкое применение в сфере грузоперевозок буквально сразу после своего выхода на рынок. Оптимальный выбор для транспортировки малогабаритов, промышленных товаров, бытовой техники, среднеобъёмных грузов и пр. Без проблем выдерживает вес до 1000 килограммов. Внутренний объём погрузочной площадки составляет около 5 кубических метров;
  • Соболь Плюс. Машина с повышенной грузоподъёмностью, которая составляет 1 тонну. Но главной особенностью является объём груза, который способен разместить в грузовом отсеке этот автомобиль. Показатель составляет до 10 кубических метров; Соболь Плюс
  • Газель. Одна из самых популярных машин для грузоперевозок в России. Имеет множество модификаций, что позволяет подобрать оптимальный тип Газели под конкретные задачи и широкие возможности по перевозке малогабаритного товара.

Преимущественно малогабаритные перевозки по России осуществляются на представленных авто. Но список можно продолжать бесконечно долго. Здесь главное, чтобы машина удовлетворяла требованиям заказчиков. Вряд ли перевозчик сможет оказывать услуги по всем направлениям, используя только одно транспортное средство. Потому нужно внимательно подойти к вопросу выбора машины, а также перечню услуг, которые грузоперевозчик готов предоставлять.

Причины популярности услуги

Транспортировка малогабаритного груза входит в число наиболее востребованных услуг. Особенно это касается крупных городов, где требуется регулярно осуществлять офисные и квартирные переезды, доставлять различные товары в пределах города и пр. Согласитесь, что просто так отдавать свои кровно заработанные деньги не будет. Существуют объективные причины, почему люди обращаются к грузоперевозчикам и транспортируют малогабаритные грузы с их помощью.

  1. Отсутствует собственный автомобиль. У человека банально может не быть машины. Либо авто не подходит по своим характеристикам и возможностям для выполнения поставленной задачи. Ведь загрузить пару ящиков с одеждой в багажник легковой машины можно. А вот с перевозкой дивана или шкафа сразу же возникают проблемы. Покупать для таких целей собственный грузовик бессмысленно и совершенно неразумно. Потому оптимальным выходом из ситуации будет заказ услуги по перевозке малогабарита. Актуальность грузоперевозок
  2. Время. Его постоянно не хватает человеку. Потому тратить время на самостоятельные переезды он не может себе позволить. Опытные грузоперевозчики малогабаритов специализируются не просто на доставке. Они готовы предложить дополнительные услуги грузчиков, мастеров по разборке и сборке мебели, отключению газовых плит и стиральных машин. То есть вы платите людям за то, чтобы они всю работу выполнили за вас. Учитывая сложность подобных дел, вы получаете неоспоримую выгоду за счёт найма перевозчика.
  3. Качество. Профессиональные перевозчики малогабаритного груза прекрасно знают, как нужно транспортировать те или иные предметы, бытовую технику, где расположить и каким образом лучше доставить груз к месту назначения. Здесь большую роль играет соблюдение скоростного режима, аккуратное вождение, грамотная загрузка и выгрузка. Мало кто знает, что те же холодильники перевозить лёжа категорически не рекомендуется. Вы можете загрузить его в легковую машину, положив в багажник и опустив задние сиденья. Только тогда повышается вероятность того, что после установки на новое место техника банально не будет работать. Профессионалы знают все эти тонкости и нюансы, а потому в качестве оказываемых услуг сомневаться не приходится.
  4. Гарантии. Это крайне важный момент, который предусмотрен не у всех перевозчиков. Обращайтесь в те компании, которые готовы предложить письменные гарантии безопасной и своевременной доставки груза. Безответственные грузоперевозчики могут повредить вашу мебель или бытовую технику при транспортировке, но ответственность с себя снимут. Правила перевозки грузов

Малогабаритный груз имеет ряд особенностей и нюансов, которые следует учитывать как самим грузоперевозчикам, так и клиентам, обращающимся к ним за оказанием профессиональных услуг. В обеспечении грамотной и качественной доставки малогабарита большую роль играет используемый вид транспорта, перечень предлагаемых услуг, а также наличие гарантий от перевозчика. Внимательно подходите к вопросу выбора, и старайтесь доверять только настоящим профессионалам.

Источник: econom-trans.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин