Lorem ipsum dolor sit amet consectetur adipisicing elit. Quis architecto quae, ipsa accusamus eum consequuntur velit amet enim, molestias sunt provident numquam. Porro quo ratione voluptate impedit fugit consequuntur quos?
заявка на расчет стоимости коллективного обучения
Вы уверены, что хотите отменить заказ № ?
Отменить Не отменять
Заказ № отменён.
Действие Отмена
Заявка на обучение
Оформление заказа
Программа успешно добавлена в корзину!
Оформить заказ Продолжить выбор
Предварительная заявка на обучение
Регистрации Вашего удостоверения в едином реестре учёта документов образования (ФИС ФРДО)
Ура!
Добро пожаловать на новый официальный сайт Института практической психологии «Иматон». Мы обновили интерфейс и дизайн сайта и уверены, что выбор обучающих программ станет еще удобнее.
Если Вы заметили какие-то ошибки в работе сайта – пожалуйста, сообщите нам.
Больше не показывать
Бизнес-тренинг, как метод обучения персонала. Часть 1.
Спасибо! Ваша заявка на оформление абонемента принята.
Вы можете перейти к оплате абонемента. Также ссылка на оплату отправлена Вам на электронную почту.
Подробнее о вакансии
Специалист по сопровождению дистанционного обучения (вебинаров)
В Институте практической психологии «Иматон» открыта вакансия администратора вебинаров
Обязанности:
- Техническое сопровождение учебных онлайн-семинаров.
- Консультирование клиентов по вопросам организации удаленного обучения и содержания учебных программ.
- Общение с клиентами и преподавателями по организационным вопросам.
- Оформление заявок на вебинары (по телефону, в электронном журнале).
- Обзвон клиентов, записавшихся на вебинары, с целью уточнения их участия.
- Оформление приглашений, счетов и удостоверений о повышении квалификации для участников вебинаров.
- Приветствие (вступительное слово) и заключительное слово на вебинарах.
- Оперативная техническая помощь участникам вебинара.
- Консультирование участников и преподавателей по основному функционалу платформы ZOOM.
- Поддержание благожелательной атмосферы в группе в процессе вебинаров.
Требования и необходимые личностные качества:
- Высшее гуманитарное образование и интерес к организации образовательных мероприятий.
- Уверенное владение ПК
- Знание интернет-платформ для проведения видеоконференций
- Навыки работы с аудио и видео редакторами, c программой PowerPoint
- Склонность к активному общению, организаторские склонности, готовность работать в тесном контакте с группой — коллеги, преподаватели, слушатели вебинаров
- Доброжелательность и терпимость в общении
- Организованность
- Грамотная устная речь
Условия:
Режим работы — пятидневка, выходные — пятница, суббота
Заработная плата по результатам собеседования
Просим высылать резюме по адресу: [email protected]
Подробности по телефону: 320-05-21
Источник: www.imaton.ru
модуль «Методы бизнес-тренинга и геймификация»
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:
День 1: Методологическая структура бизнес-Тренинга:
- Геймификация в обучении и образовании: цели, возможности, новизна, актуальность, феномены
- Отличие профессии бизнес-тренер от смежных профессий: спикер, преподаватель, Учитель, методист, наставник, коуч, фасилитатор, модератор, психолог, тренер личностного роста. Зона ответственности бизнес-тренера и польза для бизнеса.
3. Модульная структура проведения бизнес-тренинга (немецкая методика). Отличие модульной структуры от структуры Обучения по Колбу. Дополнительные методологические преимущества
4. Начальный тренинговый модуль и как его проводить с геймификацией:
- Приветственная речь тренера
- Игровое Знакомство и Сбор ожиданий;
- Принятие правил тренинга
- Постановка бизнес-целей в учебном процессе
- Вовлечение участников в учебный процесс
5. Структура тематических тренинговых модулей с геймификацией:
- активизация внимания в игровом формате
- Информационная часть
- Игровые практики
- Безоценочная обратная связь
6. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы.
- Пять видов разминок
- Ценность разминок для группового процесса
- Когда и как проводить
- Ситуации, где разминки не нужны
7. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга:
— Алгоритм проведения фасилитации
- Методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу
8. Модерация как метод обмена опытом в группе:
- алгоритм проведения модерации
- Методика самостоятельного составления модерации
День 2: Риторика и подача новой информации на тренинге
- Мини-лекция как метод бизнес-тренинга:
- Диалоговый формат лекции
- Игровой формат лекции
- Презентационный формат лекции
- Вовлекающе-мотивационный формат лекции
2. Играем в игру «Риторика ICBT» и изучаем:
- Управление вниманием группы
- вербальные риторические приёмы
- Невербальный риторические приёмы
- Паравербальные риторические приёмы
- Сторителлинг
3. Постановка голоса тренера и манеры держаться в пространстве группы:
- Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе.
- Исследуем параметры голоса и Практикуем их управлением
- Четыре тона голоса и их влияние
- Как тренеру использовать пространство у доски и в группе
День 3: Организация практики и обратной связи в тренинге
1. Создание и проведение практических упражнений:
- 8 шаблонов тематических упражнений и как ими пользоваться
- Геймификация при организации практики
2. Использование игр в тренинге
3. Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок и для креатива:
— Алгоритм проведения метафорической деловой игры;
— Методика самостоятельного составления метафорической деловой игры к бизнес-проблеме клиента-заказчика.
2. Мозговой штурм Pin-point как метод творческого прорыва и создания нового бизнес-продукта:
— Алгоритм проведения мозгового штурма pin-point;
— Методика самостоятельного составления мозгового штурма к бизнес-проблеме клиента-заказчика.
3. Безоценочная обратная связь:
- место обратной связи в структуре Тренинга
- Оценочная и безоценочная обратная связь: в чем разница и каково влияние каждой из них на учебный процесс
- Алгоритм перевода оценочных суждений участников в безоценочную Обратную связь
В ходе геймификации группа набирает победные баллы. При соответствующем количестве набранных баллов группа получает в подарок дополнительный материал о 6 тренерских стилях: Учитель, лидер, фасилитатор, массовик-затейник, провокатор, игропрактик.
Хотите посмотреть, как проводится геймификация учебного процесса в онлайн формате? Тогда кликайте на видео и смотрите. Видео-проведение авторской игры «Риторика ICBT» в рамках межмодульной встречи со студентами Международной Школы Бизнес-Тренеров ICBT и также игра применяется на 1 модуле ICBT «Методы бизнес-тренинга и геймификация». Игра позволяет прокачать навыки сторителлинга, системы аргументации и ответов на каверзные вопросы аудитории, утилизации помех, а также успешного невербального и паравербального поведения оратора. #ICBT
На втором модуле вас ждут игры «Управление групповой динамикой» и «Эмоциональный интеллект»
РАСПИСАНИЕ В МОСКВЕ>>>
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ УТОЧНЯЙТЕ У ОРГАНИЗАТОРОВ>>>
Отзывы участников >>>
Посмотреть фото с тренингов >>>
Источник: www.akademiki.biz
Презентация на тему Методологические основы формирования и проведения корпоративных бизнес- тренингов
О ВЕДУЩЕЙ: ИСАНГУЛОВА ИРИНА МАРАТОВНА Образование – Санкт Петербургский Государственный Университет, факультет психологии, специализация «Психологическая коррекция и социальная адаптация», Курс «Стратегическое управление процессами» (СГЭУ-Австрийская
- Главная
- Маркетинг
- Методологические основы формирования и проведения корпоративных бизнес- тренингов
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ БИЗНЕС-
ТРЕНИНГОВ
Курс для программы
«Тренинг для бизнес-тренеров»
Исангуловой
Ирины Маратовны,
Психолога, методолога, бизнес-консультанта
Слайд 2О ВЕДУЩЕЙ:
ИСАНГУЛОВА ИРИНА МАРАТОВНА
Образование – Санкт Петербургский
Государственный Университет, факультет психологии, специализация «Психологическая коррекция и социальная адаптация», Курс «Стратегическое управление процессами» (СГЭУ-Австрийская палата экономики), курс «Продюсирование обучающих и коучинговых проектов в инфобизнесе».
Преподавательская деятельность: курсы «Организационная психология», «Психология труда», «Профессиональное самоопределение», «Общая психология», «Профессиональное консультирование», «Управление персоналом», «Организационное поведение», «Конфликтология», «Теория организации и системный анализ», «Поведение потребителей», «Антикризисный PR», «Эффективный маркетинг на предприятии», «Стратегический менеджмент», «Оперативный менеджмент», «Стратегический маркетинг», «Маркетинг в управлении проектами», «PR в системе маркетинговых коммуникаций».
Опыт работы: психологические тренинги (Центр «Семья» Куйбышевского района), тренинг «Эффективная коммуникация» для журналистов ТРК «Терра», для кандидатов в депутаты, помощников кандидатов в депутаты (кампания выборов в городскую думу Самары (2004, 2010), кампания по выборам в думу г.о. (2010) , разработка программы обучения менеджеров по рекламе (ТРК «Терра»), разработка программы обучения тележурналистов (ТРК «Терра»), разработка программы обучения инженеров, менеджеров по продажам, механиков ГК «Лидер», организация и проведения четырех Всероссийских инженерно-технических семинаров на базе ГК «Лидер», проведение стратегических сессий (на данный момент 24), тренинг «Управление процессами» (3 организации), консалтинговое сопровождение телепроекта «Ваше утро» (имидж ведущих) …
Слайд 3ПРЕДСТАВЛЕНИЕ И ЗАПРОСЫ
Представьтесь, пожалуйста.
Кратко расскажите о себе,
своей деятельности
Что бы вы хотели узнать из
курса «Методология корпоративного тренинга»?
Слайд 4ПРОГРАММА КУРСА
Что такое бизнес-тренинг?
Тренинг как активная
форма обучения. Виды форм обучения. Дифференциация бизнес-тренинга
и других форм тренинга Основные методы бизнес-тренинга. Жанры тренинга и роли, функции тренера
2. Проектирование бизнес-тренинга
Окружающие условия создания бизнес-тренинга. Тренер- Заказчик (Организация).
Организация системы обучения в компании. Диагностика заказа, умение увидеть проблему в общей организационно-управленческой системе.
Компоненты программы тренинга.
3. Создаем свою программу тренинга
Слайд 5РЕСУРСЫ ПО РАЗВИТИЮ
Группа на фейсбук «Тренер-тренеру»
https://www.facebook.com/groups/trenertreneru/
Сайт сообщество бизнес-тренеров (НП)
Сайт сообщество бизнес-тренеров (НП) http://biznes-trainer.ru/
Официальный сайт исследования «Лучшие бизнес-тренеры России» http://best-trainers.ru/
Российская ассоциация бизнес-образования http://www.rabe.ru/
Конференция российских фасилитаторов http://facilitators.ru
Ассоциация фасилитаторов http:фасилитация.рф
Слайд 6РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Слайд 7РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Слайд 8РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Слайд 9ПОД РЕД. ЖАННЫ ЗАВЬЯЛОВОЙ МЕТАФОРИЧЕСКАЯ ДЕЛОВАЯ ИГРА. ПРАКТИЧЕСКОЕ
ПОСОБИЕ ДЛЯ БИЗНЕС-ТРЕНЕРА РЕЧЬ — 2004 Г.
Это сборник
наиболее часто встречающихся конкретных проблем в сферах маркетинга, менеджмента, закупок, продаж и
телефонных переговоров.
На каждую проблему подобрана деловая
игра, которая помогает участникам найти
решение, а тренеру — успешно и с огоньком
провести свой тренинг.
Сборник состоит из 70 деловых игр. Также в книге вы найдете информацию по методологии метафорической деловой игры.
Авторы надеются, что для своего тренинга вы сможете выбрать сценарий деловой игры в данном сборнике, либо сочинить сами новую игру, пользуясь методикой, подробно описанной в разделе «Методология».
Слайд 10РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Слайд 111. ЧТО ТАКОЕ БИЗНЕС-ТРЕНИНГ?
Тренинг как активная форма
обучения.
Виды форм обучения.
Дифференциация бизнес-тренинга и
других форм тренинга.
Методы БТ
Слайд 12ТРЕНИНГ
(от англ. training — обучение, тренировка) — метод
активного обучения, направленный на развитие знаний, умений
и навыков и социальных установок.
Слайд 13КОМПЕТЕНЦИЯ
(от лат. competere — соответствовать, подходить)
— это личностная способность специалиста, применять ЗУН, успешно действовать
на основе практического опыта при решении определённого класса задач (профессиональных или общих).
Слайд 14ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ И СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ
Знания –
отражение в сознании человека закономерностей внешнего мира
в виде представлений, понятий, суждений, теорий
Уме́ния — освоенный субъектом способ выполнения действия
Навыки — деятельность, сформированная путём повторения и доведения до автоматизма.
Слайд 15СОЦИАЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ (АТТИТЮД)
определенное состояние сознания, основанное
на предыдущем опыте, регулирующее отношение и поведение
состояние психологической готовности личности вести себя определенным образом в отношении ситуации, людей, основано на ее прошлом опыте или опыте авторитетных для нее лиц
Слайд 16Скажи мне – и я забуду. Покажи
мне – и я запомню. Позволь
Мне мне
сделать – и это станет моим навсегда» (Эдгар Дейл)
Что остается в памяти спустя две недели?
Слайд 17
Слайд 18КЛАССИФИКАЦИЯ ТРЕНИНГОВ
Слайд 19ВИДЫ ТРЕНИНГОВ
Навыковый тренинг направлен на формирование и
выработку определенного навыка (навыков). Большинство бизнес-тренингов включают
в себя навыковые тренинги, например, тренинг переговоров, самопрезентации, техники продаж и др.
Психотерапевтический тренинг (более корректное название — психотерапевтическая группа) направлен на изменение в сознании. Изменения способа, которым человек создает поле реальности, изменение стереотипного способа поведения: как в эту яму больше не попадать; в сторону поддержки.
Эти группы соотносятся с существующими направлениями психотерапии (более корректное название — психотерапевтическая группа) направлен на изменение в сознании. Изменения способа, которым человек создает поле реальности, изменение стереотипного способа поведения: как в эту яму больше не попадать; в сторону поддержки.
Эти группы соотносятся с существующими направлениями психотерапии — психодраматические (более корректное название — психотерапевтическая группа) направлен на изменение в сознании. Изменения способа, которым человек создает поле реальности, изменение стереотипного способа поведения: как в эту яму больше не попадать; в сторону поддержки. Эти группы соотносятся с существующими направлениями психотерапии — психодраматические, гештальт-группы (более корректное название — психотерапевтическая группа) направлен на изменение в сознании. Изменения способа, которым человек создает поле реальности, изменение стереотипного способа поведения: как в эту яму больше не попадать; в сторону поддержки. Эти группы соотносятся с существующими направлениями психотерапии — психодраматические, гештальт-группы, группы телесноориентированной, танце-двигательной терапии и др.
Социально-психологический тренинг (СПТ)] занимает промежуточное положение, он направлен на изменения и в сознании, и в формировании навыков. СПТ зачастую направлен на смену социальных установок и развитие умений и опыта в области межличностного общения.
Слайд 20БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
(и его наиболее характерная разновидность, — корпоративный тренинг) —
развитие навыков персонала для:
успешного выполнения бизнес-задач,
повышения эффективности
производственной деятельности,
управленческих взаимодействий.
Слайд 21БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
В структуру бизнес-тренинга могут входить тренинги:
по продажам
и обслуживанию клиентов,
по формированию управленческих навыков,
наставничества на рабочем месте,
командообразования,
тайм-менеджмента,
по внедрению корпоративной культуры.
Но, не один из перечисленных тренингов не является бизнес-тренингом в частности.
Бизнес тренинг — сложный процесс, с системным подходом, позволяющий развивать одновременно знания умения и навыки, необходимые для продуктивного существования бизнеса (деятельности компании, организации) в целом, а не отдельного процесса.
Слайд 22ВЫБОР МЕТОДОВ ТРЕНИНГА ЗАВИСИТ:
Структуры участников (пол, возраст,
статус),
Размера аудитории,
Ожиданий аудитории,
Продолжительности,
Времени дня,
Технические возможности,
Административные
Слайд 23ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ТРЕНИНГА
Слайд 24ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ТРЕНИНГА
Кейс — реальная проблемная ситуация, требующая
ответа и нахождения решения. Основная задача кейса
научиться анализировать информацию, выявлять основные проблемы и пути решения, формировать программу действий.
Деловая игра — имитация различных аспектов профессиональной деятельности, социального взаимодействия.
Ролевая игра — это исполнение участниками определенных ролей с целью решения или проработки определенной ситуации.
Групповая дискуссия — совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой тренером с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (ее течение зависит от участников группового обсуждения).
Слайд 25ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ТРЕНИНГА
Мозговой штурм — один из
наиболее эффективных методов стимулирования творческой активности. Позволяет
найти решение сложных проблем путем применения специальных правил — сначала участникам предлагается высказывать как можно больше вариантов и идей, в том числе самых фантастических. Затем из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике.
Игры-разминки — инструмент, используемый для управления групповой динамикой. Игры-разминки представляют собой расслабляющие и позволяющие снять напряжение, групповые задания.
Слайд 26ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ТРЕНИНГА
инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы
для успешного обсуждения, совещания, конференции.
Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику. Тренер в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло.
Фасилитатор – нейтральный к содержанию и решениям ведущий, который не вносит своих предложений и оценок, а создает условия, эффективный процесс групповой работы, который позволяет группе достичь желаемого результата в отведенное время и с максимальным вкладом и участием каждого.
Этими результатами могут быть: решение, план действий, стратегия, выявление проблем, разработка предложений и инноваций. (со страницы Ассоциации фасилитаторов)
Слайд 27ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ТРЕНИНГА
Видеоанализ — инструмент, представляющий собой
демонстрацию видеороликов, подготовленных тренером, или видеозаписей, на
которых участники тренинга демонстрируют разные типы поведения.
Видеоанализ позволяет наглядно рассмотреть достоинства и недостатки разных типов поведения.
Слайд 28Окружающие условия для Бизнес-тренинга
Заказчик-Тренер-Участники тренинга: взаимоотношения.
Слайд 29ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ»
Разбейтесь на 3 команды: организация-заказчик,
тренеры-фрилансеры, консалтинговая компания.
Получите задание для каждой команды
Проведите
переговоры
Кого и почему выбирает Заказчик?
Кого и почему выбирает консалтинговая компания, фрилансеры?
Слайд 30СТРУКТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Заказчик
Тренер
Слайд 31ДЕЛОВАЯ ИГРА 2
Разбейтесь на пары
Изучите классификацию тренингов
Г.Сартан
Выслушайте опыт друг друга в отношении проведения
тренингов и какой бы тренинг он хотел разработать?
Представьте своего партнера и его опыт проведения тренингов, к какому виду тренинга вы бы отнесли его и почему?
Какой тренинг хотел бы провести и к какому виду он относится?
Источник: thepresentation.ru