Расстояние от Бобруйска до Минска на поезде — 149 км. Между городами курсирует два десятка поездов, причем все они транзитные — из Гомеля, Калинковичей, Адлепа. Добраться до белорусской столицы удастся минимум за 1 час 30 минут, максимум — за 3 часа 10 минут. Отправление — от вокзала Бобруйска, прибытие — на вокзал Минск-Пассажирский.
При этом к услугам пассажиров — поезда любой категории: региональные и межрегиональные линии бизнес-класса и экономкласса, международные линии.
Быстрее всего довезут скоростные поезда бизнес-класса: 1,5 часа — и вы на месте. Их подробно мы рассмотрим в соответствующем разделе.
Более медлительные, зато недорогие — поезда межрегиональных и региональных линий экономкласса. На них добираться от 2 часов до 3 часов. При этом составы сформированы вагонами всех типов: плацкартные, купейные, сидячие — в различных комбинациях.
Наконец, можно сесть на международный поезд, который едет через Бобруйск до Минска. Время в пути — от 1 часа 45 минут до 2 часов 25 минут. Единственное, курсируют они по собственному графику, как правило, по два-три раза в неделю. Сидячих вагонов нет — только плацкарт или купе.
Stadler RL (региональные линии бизнес класса)
Далее в материале вы найдете подробное расписание составов, маршрут скоростных поездов со всеми остановками, а также стоимость билетов на тот или иной поезд. С помощью формы поиска ниже можно быстро приобрести билет на нужную дату.
Расписание поезда Бобруйск — Минск 2023
На табло от Туту.ру отображаются все поезда по данному маршруту вне зависимости от их индивидуального графика. Чтобы посмотреть подробности, в том числе расписание на все дни, остановки с указанием их длительности, маршрут на карте, цены, перейдите на сайт сервиса. Табло кликабельно.
В обратном направлении расписание поездов из Минска в Бобруйск следующее:
Цена билета
Стоимость зависит от поезда и вагона.
Проезд в поезде межрегиональных линий экономкласса: общий/сидячий вагон — 6,25 BYN, плацкарт — от 9,65 BYN, купе — от 13,38 BYN.
Проезд в поезде международных линий: плацкарт — от 8,80 BYN, купе — от 12,13 BYN.
Самые дорогие — билеты на скоростные комфортабельные поезда бизнес-класса: от 7,88–14,08 BYN.
Купить билет
Приобрести билеты можно за 20/45/60 суток до отправления в зависимости от категории состава. Традиционный способ — подойти в кассу железнодорожного вокзала и предъявить необходимые документы. Гораздо удобнее покупать через Интернет. Такая услуга доступна на официальном сайте Белорусских железных дорог после регистрации.
В том случае, если регистрировать очередной личный кабинет не хочется или на это просто нет времени, то лучший вариант — воспользоваться услугами Туту.ру. Это удобный сайт по поиску и продаже билетов на транспорт. Форму поиска вы найдете ниже.
Проездной документ на поезд Бобруйск — Минск получать в кассе не нужно: для пассажиров предоставляется услуга электронной регистрации на рейс. Понадобится паспорт и изображение электронного билета на экране любого мобильного устройства.
Электропоезд ЭПм межрегиональных линий бизнес-класса (5-вагонный). Презентация
Среди преимуществ Туту.ру пассажиры отмечают следующее:
- У сайта простая навигация, понятные алгоритмы покупки — разобраться можно с первого раза.
- Регистрация личного кабинета происходит автоматически — при вводе почты.
- Нет необходимости ехать на вокзал и стоять в очереди — на покупку билета понадобится несколько минут.
- Можно выбрать любое подходящее место в вагоне любой категории — оснащение вагонов описано максимально подробно.
- Оплата осуществляется онлайн с помощью банковской карты.
- Различные промокоды и кэшбеки помогают сэкономить.
- После оплаты пассажир получает код в СМС и письмо на электронную почту с тем же кодом — потерять его не получится.
- Для зарегистрированных пользователей доступен автоввод — теперь не придется заново заполнять многочисленные поля с данными.
- Для сидячих, плацкартных и купейных вагонов возможен предзаказ — особенно актуально для поездов, идущих на юг.
- После покупки Туту.ру предлагает приятные бонусы и скидки.
Скоростной поезд Бобруйск — Минск
Все скоростные поезда по данному маршруту — проходящие: отправляются либо из Калинковичей, либо из Гомеля, останавливаются в Бобруйске и движутся до пункта назначения — вокзала Минск-Пассажирский.
Составы — новые, комфортабельные, с удобствами (биотуалеты, буфет, вместительные багажные полки, розетки), едут быстро и практически бесшумно. По пути делают минимальное количество промежуточных остановок.
Поезда № 874Ф и 876Ф относятся к региональным линиям бизнес-класса. Изначально они отправляются из Калинковичей, уходят с платформы Бобруйского вокзала ежедневно в 08:01 и в 20:13. Время в пути — 1 час 30 минут.
Стоимость билета — 7,33 BYN, проезд с велосипедом — 14,66 BYN. На данный поезд продажа билетов открывается за 20 суток до отправления.
Остановки и маршрут поезда
Промежуточные остановки — Осиповичи-1, Пуховичи. Пример маршрута № 876Ф.
Поезда № 709, 715, 739, 747, 751, 755, 757 едут из Гомеля. Они относятся к «Межрегиональным линиям бизнес-класса». Поезда отправляются от железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский с раннего утра до позднего вечера. Время в пути — 1,5 часа.
Составы сформированы сидячими вагонами. Салоны оснащены удобными мягкими креслами с откидными столиками, розетками между каждой парой кресел, электронными информационными табло, биотуалетами. Имеются багажные полки, стеллажи для крупной ручной клади, места для детских и инвалидных колясок. Есть возможность подключиться к Wi-Fi.
Отдельное место отведено под велосипеды и коляски. Имеется санузел для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
В 1-м головном вагоне располагается салон 1-го класса, который оборудован кожаными креслами по схеме 2+2, индивидуальными точками освещения, гардеробным помещением.
Промежуточная остановка одна — Осиповичи-1.
Стоимость билета — от 14,08-28,15 BYN в зависимости от класса обслуживания. На данные поезда продажа билетов открывается за 45 суток до отправления.
Отзывы о поезде:
Остановки и маршрут поезда
На примере ежедневного состава № 715Б.
Источник: www.tourister.ru
БЖД начнет пробную эксплуатацию новых 5-вагонных электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса
Белорусская железная дорога с 6 сентября приступит к пробной эксплуатации с пассажирами трех новых современных пятивагонных электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса (ЭПМ) по маршруту Минск – Гомель. Об этом сообщили в пресс-центре БЖД.
По информации пресс-центра, Белорусская железная дорога продолжает обновление парка моторвагонного подвижного состава. Так, новым моторвагонным подвижным составом ЭПМ будут следовать поезда № 716/715 Минск – Гомель – Минск с отправлением из Минска в 07.08, из Гомеля – в 19.05 ежедневно, № 739 Гомель – Минск с отправлением из Гомеля в 15.10 с понедельника по четверг, № 747 Гомель – Минск с отправлением из Гомеля в 10.53 по пятницам и воскресеньям, № 748 Минск – Гомель с отправлением из Минска в 14.57 с понедельника по пятницу и в воскресенье. В настоящее время перевозка пассажиров данными поездами осуществляется с использованием подвижного состава серии ЭПР, добавили в БЖД.
«Пятивагонные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса ЭПМ производства компании ЗАО «Штадлер Минск» соответствуют современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Базовой моделью для их разработки стали семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года. Максимальная скорость новых пятивагонных электропоездов составляет 160 км/ч», – говорится в сообщении.
В салоне поезда предусмотрено 262 места для сидения первого и второго класса. В зоне первого класса (повышенной комфортности) расположено 16 мест. Здесь установлены комфортабельные кожаные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, и индивидуальными подлокотниками. Зона первого класса отделена стеклянной перегородкой.
Также пассажирский салон этого класса оборудован кнопками вызова проводника. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды. В салонах второго класса установлены мягкие сиденья с подлокотниками по системе «3+2».
Также в поезде предусмотрены места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
В пресс-центре напомнили, что в 2019 году между Белорусской железной дорогой и компанией ЗАО «Штадлер Минск» был подписан контракт на поставку 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ. В настоящее время на БЖД поступило уже три электропоезда, поставка остальных семи электропоездов запланирована на октябрь 2021 – апрель 2022 года.
Новый подвижной состав будет задействован на наиболее востребованных у пассажиров электрифицированных участках Белорусской железной дороги.
Сегодня на Белорусской магистрали эксплуатируется 18 современных электропоездов производства швейцарской компании Stadler, которые курсируют по маршрутам городских, региональных и межрегиональных линий бизнес-класса.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Источник: www.rzd-partner.ru
БЖД начнет пробную эксплуатацию новых 5-вагонных электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса
Белорусская железная дорога с 6 сентября приступит к пробной эксплуатации с пассажирами трех новых современных пятивагонных электропоездов межрегиональных линий бизнес-класса (ЭПМ) по маршруту Минск — Гомель. Об этом сообщили БЕЛТА в пресс-центре БЖД.
По информации пресс-центра, Белорусская железная дорога продолжает обновление парка моторвагонного подвижного состава. Так, новым моторвагонным подвижным составом ЭПМ будут следовать поезда №716/715 Минск — Гомель — Минск с отправлением из Минска в 7.08, из Гомеля — в 19.05 ежедневно, №739 Гомель — Минск с отправлением из Гомеля в 15.10 с понедельника по четверг, №747 Гомель — Минск с отправлением из Гомеля в 10.53 по пятницам и воскресеньям, №748 Минск — Гомель с отправлением из Минска в 14.57 с понедельника по пятницу и в воскресенье. В настоящее время перевозка пассажиров данными поездами осуществляется с использованием подвижного состава серии ЭПР, добавили в БЖД.
«Пятивагонные электропоезда межрегиональных линий бизнес-класса ЭПМ производства компании ЗАО «Штадлер Минск» соответствуют современным требованиям безопасности движения и комфорта для пассажиров. Базовой моделью для их разработки стали семивагонные электропоезда серии ЭПМ, которые курсируют по Белорусской железной дороге с августа 2016 года. Максимальная скорость новых пятивагонных электропоездов составляет 160 км/ч», — говорится в сообщении.
В салоне поезда предусмотрено 262 места для сидения первого и второго класса. В зоне первого класса (повышенной комфортности) расположено 16 мест. Здесь установлены комфортабельные кожаные кресла со спинкой, регулируемой по углу наклона, и индивидуальными подлокотниками. Зона первого класса отделена стеклянной перегородкой.
Также пассажирский салон этого класса оборудован кнопками вызова проводника. Предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа, гардероб для верхней одежды. В салонах второго класса установлены мягкие сиденья с подлокотниками по системе «3+2».
Также в поезде предусмотрены места для проезда людей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.
В пресс-центре напомнили, что в 2019 году между Белорусской железной дорогой и компанией ЗАО «Штадлер Минск» был подписан контракт на поставку 10 современных пятивагонных электропоездов серии ЭПМ. В настоящее время на БЖД поступило уже три электропоезда, поставка остальных семи электропоездов запланирована на октябрь 2021 — апрель 2022 года.
Новый подвижной состав будет задействован на наиболее востребованных у пассажиров электрифицированных участках Белорусской железной дороги.
Сегодня на белорусской магистрали эксплуатируется 18 современных электропоездов производства швейцарской компании Stadler, которые курсируют по маршрутам городских, региональных и межрегиональных линий бизнес-класса.
Источник:
Новости города Бреста: Сегодня: Похолодание, кратковременные дожди и грозы. Каким будет начало июня в Беларуси Порывистый ветер и до +26°С по юго-востоку ожидается 2 июня Тертель объяснил причины усиления контроля на границе Обстановка обостряется все больше.
Лукашенко назвал главную угрозу для стран СНГ При ночном пожаре в Бресте спасены 3 человека — смотрите фото и видео с места происшествия Обработка результатов второго ЦЭ на паузе – РИКЗ Доллар дорожает на старте торгов в четверг, 1 июня Очередь легковых авто на въезд в Польшу увеличилась в 2.5 раза Польша закрыла границу для фур с белорусскими и российскими номерами Сегодня уже без Зеленой карты. Водитель рассказал, что делать Около знаменитого зубра на трассе М1 появится парковка, фотозона и возможно кафе Крутой детсад в Бресте времён СССР.
Вспоминаем, чем тогда занимались брестские детишки Тарифы на проезд по платным автодорогам Беларуси выросли с 1 июня В Беларуси с 1 июня увеличены тарифы на некоторые ЖКУ «Мы не делим детей на своих и чужих». В этой семье воспитали 25 мальчиков и девочек Генплан для Беловежской пущи. К концу года изменится внешний вид въездной брамы Вчера: Штраф до 10 тысяч евро: cколько теперь стоит проехать по платным дорогам Беларуси Белорусы стали попадаться с липовыми правами на границе с ЕС Завтра подорожает «коммуналка». Вот какие позиции в платежках подрастут «Будем ждать урожая». В Беларуси приступили к высадке арбузов в открытый грунт Польский запрет грузовиков из РФ и Беларуси ничего не меняет – Мантуров Минобр определил, за что еще будут доплачивать учителям с 1 сентября Начальную военную подготовку будут изучать в вузах Беларуси Серьезное ДТП на МКАД: столкнулись грузовик и легковушка Хренин рассказал о новациях законопроекта о народном ополчении Без осадков и до +26°С ожидается в Беларуси 1 июня Беларусь хочет повысить тарифы на транзит российской нефти – СМИ Минобразования начинает принимать граждан по вопросам результатов ЦЭ Головченко: в межсезонье белорусы должны получать овощи по приемлемым ценам Доллар дорожает на старте торгов в среду Видео побега российской семьи из Польши в Беларусь показали пограничники
Источник: virtualbrest.ru