Мини азс самообслуживания как бизнес

мини азс бензот

мини азс бензот

Итак, по порядку:

1. Во-первых, хочу сориентировать Вас в этапах входа в рынок. Первый вопрос, который все задают, — «Сколько стоит наш заправочный модуль «Бензот»?». Для того, чтобы мы с Вами правильно понимали друг друга, Вы заполняете опросный лист, который размещен на нашем сайте.

В течение одного-трех дней на основании Ваших ответов мы подготавливаем предложение комплектации автоматической заправки. И уже с этого момента возможно обсуждение и цены, и функциональных возможностей мини АЗС. Определить поставщика в таком виде бизнеса только по одному критерию цены, без сравнительных характеристик, НЕЛЬЗЯ. Прошу Вас обратить на это особое внимание. Получив дешевое оборудование от гаражных «умельцев», Вы рискуете не только вложенными средствами, но и дальнейшими доходами.

Мобильная мини АЗС Benza — простой и универсальный инструмент зарабатывания денег

Более подробную спецификацию можно посмотреть ЗДЕСЬ

3. Теперь, когда Вы понимаете, что имеете возможность купить недорогую и очень надежную контейнерную АЗС, мы можем обсудить некоторые технические моменты. Но для Вас, если Вы не работаете в сфере розничной торговли бензином, может появиться еще и вопрос о разрешительной документации на установку мини АЗС.

Вопрос отнюдь не праздный, так как АЗС, хоть полномасштабные, хоть мини, являются объектами повышенной пожароопасности. Размещение станций стандартизируется правилами НПБ-111-98, ознакомиться с которыми можно в Интернете. Вкладывать огромные усилия в организацию места установки мини АЗС Бензот не придется, но соблюдать правила размещения и эксплуатации очень важно!

Изначально правильно сделанные шаги в этом направлении помогут избежать Вам любых неприятностей, связанных со службами пожарного надзора, экологическим контролем и прокуратурой. Речь сейчас идет не об оборудовании, как раз таки с «Бензотом» все в порядке. Мы предоставляем полный перечень документации на наши изделия и все необходимые сертификаты.

Речь идет именно о правилах и нормах размещения. На вопросы по данной теме я готов ответить Вам лично или в переписке. Практика показала, что наши «Бензоты» разрешают ставить официально! Это очень важно, поскольку наши конкуренты могут вас заверить, что за небольшие деньги на руки проверяющим, можно будет решить проблемы. Но в действительности риск не оправдан.

Делать правильно нужно сразу. Как именно «правильно» — в открытом доступе оставлять не хочу по одной простой причине: для наших станций путь проверен. Он официальный и полностью законный, НИКОМУ ДАВАТЬ ВЗЯТКИ НЕ НУЖНО!

4. Ну, вот и время обсудить техническую часть, после того, как поговорили про стоимость, терминалы и установку. Наши контейнерные АЗС (КАЗС) сразу создавались по требованиям и правилам, относящимся к АЗС.
Главная деталь в «Бензоте» после терминала — это резервуар. От него зависит, как долго вы будете использовать свою станцию. Мы производим собственные резервуары, проводим все испытания и выдаем заключение на них. Резервуары могут быть как одностенными, так и двустенными. В черте города можно использовать только двустенные.

Межстенное пространство мы заполняем азотом, а в некоторых случаях — тосолом. Контроль герметичности резервуара производится все время, с момента изготовления, давлением. При передаче АЗС клиенту давление снижается до необходимой нормы эксплуатации. Контроль давления производится при помощи азотного узла. Дальнейший контроль осуществляется уже собственником «Бензота» с периодичностью одного-двух раз в месяц или чаще по желанию собственника.
Второй важной частью является контроль при заправке резервуара с автоцистерны (АЦ). На нашей станции предусмотрены несколько контрольных постов. До начала слива топлива, при помощи уровнемера или метронома (в зависимости от комплектации), контролируете уровень существующего в данный момент топлива.

Во время заполнения резервуара при помощи устройства заземления АЦ с (УЗА) контролируете заземление. О сбоях заземления вам сообщит устройство. В случае предельного заполнения резервуара другой датчик подаст сигнал и отключит закачивающий насос. Данные защитные системы необходимы в контейнерных АЗС и поставляются в базовой комплектации, вместе с насосом перекачки бензина или дизеля с АЦ.

5. После знакомства с технической частью поговорим о внешнем виде. В отличие от подобных контейнерных АЗС, наш «Бензот» оформляется алюминиевыми композитными панелями. На Ваше усмотрение мы можем изменить обшивку, но это уже частности. Верхний козырек имеет подсветку названия. Боковины оклеиваются ламинированной пленкой с фирменной символикой.
На козырьке устанавливаются два светильника и камера внешнего обзора АЗС. По периметру примыкания боковин и козырька мы устанавливаем линейную подсветку. В таком виде мини АЗС «Бензот» передается Вам в дальнейшую эксплуатацию.
За разработку дизайна с Вас не берется доплата. Использование бренда «Бензот» прописывается в договоре поставки и не влечет за собой дополнительных расходов при соблюдении договорных условий. Наши специалисты очень старались, чтобы сделать самый яркий и красивый заправочный модуль.

6. Теперь, когда Вам уже захотелось купить мини заправку «Бензот», в двух словах расскажу о приемке. Прием-передача оборудования осуществляется в городе Челябинске. На производстве мы продемонстрируем Вам, как эксплуатируется АЗС, производим пролив топлива. После этого изделие оборачивается в мягкую упаковку и отгружается в Ваш транспорт.

Пусконаладочные работы на месте не требуются. Привез — поставил — заправил — включил — работает!
Ваша задача — на месте зарегистрировать фискальный накопитель в налоговой инспекции, договориться с поставщиком бензина и заключить договор охраны с ЧОП. Лицо, обслуживающее заправку «Бензот», должно уметь выполнять несложные манипуляции по приему бензина, инкассации и внешнему осмотру.
Кроме того, Вам необходимо будет организовать диспетчерский центр, если станций много, или телефон горячей линии на случай возникновения каких-либо вопросов у Ваших клиентов.

Читайте также:  Интерес собственности в бизнесе может быть

7. Вот и все, зарабатывайте вместе с нашими «Бензотами»!

Источник: www.benzot.ru

Бензороботы. Большой разбор

Читатели обратили внимание на распространение в Челябинске так называемых «бензороботов» — мини-АЗС, которые работают без оператора и предлагают экономию до 7 рублей с литра бензина. Всех волнует два вопроса: насколько они законны и, главное, каким именно бензином торгуют? Мы углубились в вопрос, и оказалось, что он гораздо масштабней, чем казалось на первый взгляд. Например, в Челябинске расположено несколько заводов по производству бензороботов, но свои устройства они продают в основном в другие города. Ниже — ответы на часто задаваемые вопросы о бензороботах.

Что такое бензоробот?

Это полностью автоматизированная легкосборная АЗС, оснащённая надземной емкостью для топлива — это отличает их от полноценных АЗС, резервуары которых находятся под землёй.

Особенной новизны в этой идее нет: бензороботы являются разновидностью контейнерных АЗС, которые получили распространение ещё в 90-х. В десятых годах их постепенно вытеснили сетевые АЗС, однако идея контейнерных АЗС получила новый импульс, когда появились автоматизированные заправки, не требующие присутствия оператора.

А это вообще законно?

Вопрос о безопасности и законности бензороботов стал особенно острым после возгорания такой заправки в «Парковом-2» 5 августа 2022 года.

Для установки классических АЗС требуется огромное количество согласований, тогда как бензороботы появляются как будто в произвольных местах и зачастую принадлежат не крупным фирмам, а бизнесменам-частникам.

Тем не менее в российских нормативах есть понятие контейнерной АЗС — например, в СП 156.13130.2014 она определяется как заправка, у которой резервуар расположен над землёй, а топливораздаточная колонка конструктивно объединена с контейнером для хранения топлива. В нормативах есть ещё близкое понятие модульной АЗС, но у неё колонка и надземный резервуар разнесены.

На заводе «Форвардс», занимающимся производством контейнерных бензороботов, на вопрос об их легитимности в сравнении с обычными заправками ответили так:

— Классические АЗС — это очень забюрокраченная история, поскольку при их строительстве необходимо проводить земельные работы и получать множество согласований, а мы делаем контейнерные АЗС, которые полностью разрешены законом. Для них тоже есть требования, например, к размещению, но если их выполнить, они имеют право работать.

Воспламенившаяся АЗС в «Парковом-2» была производства как раз «Форвардс». Её представитель сказал, что возгорание имело внешний характер: по данным самой компании, водитель Lada Largus заправлял пластиковую канистру, которая вспыхнула из-за разряда статического электричества.

Генеральный директор компании «Бензот» Валерий Чернов, которая также занимается производство бензороботов в Челябинске, подробнее рассказал о требованиях к размещению контейнерных АЗС:

— Согласно правилам пожарной безопасности НПБ 111-98 для АЗС с контейнером объемом до 20 кубометров минимальное расстояние до лесных массивов — 12 метров, до края проезжей части — 15 метров, до гаражей и стоянок — 20 метров, до производственных зданий 25 метров, до жилых домов — 40 метров.

При этом компания «Бензот» продаёт свои АЗС за пределы Южного Урала, а к использованию бензороботов в Челябинске её директор относится скептически:

— С бензороботами нет проблем, если соблюдать все правила: в этом случае, вход в бизнес достаточно простой, — говорит Валерий Чернов. — А если не соблюдать, то это Челябинск. Например, правила размещения здесь нарушают регулярно, но не стоит забывать, что любая АЗС — это объект повышенной опасности.

Он отмечает, что несмотря на наличие собственных заводов по производство контейнерных АЗС, в Челябинске это направление не получило мощного развития, а действующие игроки идут по пути наименьшего сопротивления. Поэтому сама компания «Бензот» предпочитает работать с иногородними бизнесменами.

А сколько сэкономишь на такой АЗС?

В Челябинске они продают в основном один вид топлива, хотя технических препятствий для торговли всем ассортиментом бензинов и дизтоплив нет. Владельцы таких АЗС в частном разговоре сказали, что предпочитают бензин АИ-92, поскольку торговать «девяносто пятым» невыгодно: маржа получается меньше, а любители бензина АИ-95 чаще выбирают сетевые АЗС.

Стоимость бензина АИ-92 на контейнерных АЗС в Челябинске составляет чуть менее 40 рублей за литр. Это на 3-7 рублей дешевле, чем стоит такой же бензин на сетевых АЗС. Относительно же АИ-95 экономия достигает до 10 рублей с литра. Много ли это?

Скажем, при годовом пробеге 20 тысяч километров и среднем расходе 8 л/100 км каждый рубль в цене топлива выливается в 1600 рублей годовой переплаты, а пять рублей — в 8000. Впрочем, выгоды и риски каждый автомобилист оценивает по-своему: универсального рецепта здесь нет.

Насколько качественный бензин продают бензороботы?

Опрошенные нами владельцы контейнерных АЗС заявляли, что покупают топливо на раздаточной базе одной из крупных нефтяных компаний. Однако проверить сложно: для этого требуется доступ к финансовым документам компании, а на самих контейнерных АЗС детальной информации о топливе мы не нашли. Кроме того, даже если в данный момент такая АЗС торгует качественным топливом, нет никаких гарантий, что в следующий раз владелец не зальёт в них палёное топливо, сознательно или по ошибке. Кроме того, контейнерные АЗС нуждаются в регулярном обслуживании: нужно проверять резервуары на наличие воды, менять фильтры, периодически чистить ёмкости. Кто и как этим занимается — вопрос также открытый.

Один из владельцев сети таких АЗС в анонимном разговоре сообщил, что следит за качеством очень тщательно, поэтому в его сети заправляются все знакомые — то есть он дорожит личной репутацией (и, кстати, ездит на электромобиле). При этом он сказал, что в Челябинске много «пацанов», которые ставят АЗС непонятно где и льют в них непонятно что. Подтвердить или опровергнуть эти заявления без лабораторного анализа топлив нельзя, однако вполне очевидно, что владелец контейнерных заправок несёт куда меньше юридических рисков, чем, например, брендированная сеть АЗС.

Читайте также:  Как связать инстаграм с бизнес страницей facebook

В России контроль топлив осложнён чрезмерной забюрокраченностью процедуры: проводить проверки могут лишь надзорные органы, предупреждая руководство АЗС заранее (да-да) и не слишком часто. Лет пять назад обсуждалась идея общественных контролёров, но на практике реализована не была.

Аналогичная ситуация — с недоливами топлива. Два года назад предлагалось ввести оборотные штрафы для АЗС (то есть в пропорции к денежному обороту компании), но и эта идея забуксовала в согласованиях.

Обе проблемы могут встречаться и на АЗС крупных сетей, но поскольку их бизнес зависит от государства и политики, в последние годы они стараются не лезть на рожон и следят за качеством топлива: для них риски зачастую не сопоставимы с экономией. Что касается мелких сетей классических АЗС и контейнерных заправок, то здесь качество топлива и точность налива во много определяется чистоплотностью владельца.

Опрос среди друзей и знакомых показал, что есть те, кто пользуется услугами контейнерных АЗС давно и доволен, но есть и те, кто попробовал и нарвался на плохой бензин (жалобы на «чихание» двигателя и странный запах топлива).

Контейнерные АЗС — рентабельный бизнес?

Несмотря на наличие нескольких производителей таких заправок, Челябинск относится к аутсайдерам по их числу: спикеры говорят, что куда больший спрос на бензороботы, например, в Самаре.

Валерий Чернов рассказал, что в 2018 году при формировании рекомендаций для владельцев таких АЗС компания «Бензот» исходила из следующих параметров: маржа с литра топлива должна составлять не менее 3 рублей, суточные продажи — не менее куба (1000 л).

— При таких условиях бизнес становится рентабельным: то есть вы зарабатываете на каждой АЗС порядка 90 тысяч рублей в месяц, из которых примерно 20 тысяч уходят на постоянные расходы, — говорит Валерий Чернов.

Плюсы контейнерных АЗС — простота монтажа и отсутствие работника. Из минусов — сложности с поиском хорошего места, где установка АЗС разрешена и высок трафик клиентов. Например, владелец одной из заправок на «Меридиане» рассказал, что в сутки его АЗС продаёт порядка 400 литров, правда, и маржа выше — порядка 5 рублей с литра. По его словам, это тот минимум, при котором имеет смысл работать, всё, что ниже — себе в убыток.

Для частных АЗС в России есть и ещё один глобальный риск — аномальное соотношение оптовых и розничных цен на бензины. После топливного кризиса 2018 года государство установило потолок розничной цены для топлив — с тех пор она росла в пределах инфляции. Поэтому были периоды, когда сетевые игроки искусственно сдерживали стоимость бензинов на АЗС, а оптовая цена продолжала расти и почти сравнивалась с розничной: для независимых АЗС это было катастрофой. Но весной 2022 года оптовые цены на топлива резко упали, поэтому рентабельность бизнеса именно сейчас находится на неплохом уровне. Вопрос в том, надолго ли.

Не стоит забывать и про инвестиции в бизнес. Скажем, контейнерная АЗС на 6 кубов с учётом НДС и прочих расходов обойдется примерно в 2 млн рублей, 30-кубовая — в 3 млн. Если принять чистую прибыль с одной заправки на уровне 70 тысяч рублей в месяц, эти деньги отобьются через два с половиной года без учёта банковских переплат (если речь о кредитных средствах).

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы открыть на Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)

Источник: krasnov74.ru

Как открыть автозаправочную станцию

В современном мире существует огромное количество средств передвижения – как личных, так и общественных – работающих на двигателях внутреннего сгорания. Для таких двигателей необходимо огромное количество топлива, что создает потребность в пунктах торговли горюче-смазочными веществами. Спрос рождает предложение – и на различных трассах одна за другой возникают объекты, имеющие аббревиатуру АЗС (автозаправочная станция).

Особенности бизнеса

88

Идея бизнеса не нова, однако спрос повышается с каждым днем. Многие трассы еще в достаточной мере не укомплектованы подобными точками реализации топлива, что заставляет автовладельцев и работников развозки закупаться им впрок. Однако это порой очень неудобно (при малой вместительности автомобиля либо при большой загруженности), а иногда – просто невозможно.

Поэтому открытие заправочной станции в любом случае будет прибыльным и окупаемым. Так что нужно стартаперу для того,чтобы открыть автозаправочную станцию? Первое, с чего начать – это определиться, вы начнете свой бизнес с нуля или по франшизе (газпром, лукойл).

Первые шаги

Прежде всего необходимо документально подтвердить свой статус владельца автозаправки. Без регистрации торговой точки деятельность будет признана нелегальной и подвержена штрафным санкциям. Кроме того, закупать топливо будет достаточно сложно. Звание индивидуального предпринимателя недостаточно для торговли топливом и ГСМ.

Мало какой из поставщиков будет охотно продавать подобному владельцу заправочной станции дорогой и востребованный товар. Для данного бизнеса гораздо более подходящим будет наименование общества с ограниченной ответственностью.

Кроме того, необходимо определиться с системой налогообложения. Чаще всего – это общая система налогообложения, включая НДС (налог на добавочную стоимость). Что же требуется для открытия автозаправочной станции и какие первые шаги необходимо для этого предпринять?

Поиск и выбор подходящего места. Трасса, на которой будет располагаться автозаправочная станция, должна быть достаточно оживленной и востребованной. Хоть подобный участок и обойдется дороже, чем место на сельской дороге – окупится он гораздо быстрее за счет большего числа клиентов. Помимо этого, плотность размещения автозаправочных станций на этом участке трассы не должна быть слишком высока – иначе конкуренция будет слишком сильной, чтобы предприниматель без имени мог хорошо зарабатывать на этой точке.

Читайте также:  Виды ключевых ресурсов в бизнесе

Да, выбор мест достаточно ограничен и найти наиболее подходящую под этим определения точку практически невозможно – однако он есть. Помимо удобности расположения в экономическом плане местность должна быть достаточно ровной для организации площадки заправки и въезда-выезда к колонкам АЗС. Организация автозаправки включает в себя несколько этапов:

  1. Это достаточно затратное дело, требующее привлечения специалистов-геодезистов, работников ГИБДД, крупной промышленной техники и закупки многих дорогостоящих компонентов. Первым делом будет возведено здание автозаправочной станции, в котором будет расположен персонал и кассы.
  2. Необходимо обустроить удобный въезд и безопасный выезд с территории предприятия (для этого и требуются работники ГИБДД – они наиболее точно и актуально спроектируют новые отрезки дорожного покрытия).
  3. Далее требуется установить емкости для топлива и резервные емкости, зарыв их для этого под землю на некоторую глубину. Емкости, к слову, должны быть оборудованы системой подачи топлива к колонкам и отверстием для слива бензовоза внутрь емкости. Каждая емкость должна быть оснащена закрывающимся люком – чтобы бензин не выветривался, и в него не попадала дождевая вода.
  4. Также стоит установить небольшие металлические короба с закрывающимися на замок и опечатываемыми люками.
  5. Далее – необходимо настроить работу заправочных колонок и оборудовать разнообразные табло. Некоторые будут указывать на марку бензина, подаваемого именно к данной колонке, а ближе к трассе будет находиться прайс – список предлагаемых марок с ценой за литр.
  6. Как открыть прибыльную автозаправочную станцию с нуля? Помимо торговли топливом, можно наладить в помещении торговлю пищевыми продуктами, напитками и наиболее востребованными автомобилистами деталей и сопутствующих инструментов. Это принесет дополнительный доход, так как наценки на товар можно установить весьма солидные.
  7. Теперь автозаправочная станция готова функционировать. Осталось подобрать персонал, компьютеризировать систему учета и контроля над расходом топлива и договориться с работниками инкассации. Это поможет исключить из возможных финансовых потерь человеческий фактор – и этот момент очень немаловажен для бизнеса.

Кроме того, вы можете получить дополнительный доход, разместив на своей АЗС рекламные конструкции.

Видео: Полностью автоматизированнная АЗС

Некоторые нюансы бизнеса

87

Конечно же, о соблюдении всех законных требований, обговоренных правилами техники безопасности. Так как топливные станции – это объект повышенной пожароопасности, необходимо оборудовать на территории АЗС полноценный пожарный щит. В нем должны присутствовать все инструменты, используемые для тушения пожаров, включая топоры, лопаты, багор, лом-лапы, несколько ведер – конических и с плоским дном, бочки с водой и контейнер с песком.

Кроме того, на территории автозаправки должны присутствовать различные огнетушители – и для тушения возможных возгораний вследствие пролива топлива, и для твердых объектов возгорания. Весь персонал обязан уметь пользоваться пожарным инвентарем и иметь практические навыки по его применению. Пожарный расчет на таких предприятиях обязателен.

Как открыть автозаправочную станцию с минимальными рисками? Стоит четко помнить о том, что исключение из списка обязательных мероприятий даже самых незначительных, на взгляд предпринимателя, деталей, может грозить огромных сумм штрафа и затрат на переоборудование выверенного механизма автозаправочной станции. Вряд ли стоит рисковать, даже если требования кажутся глупыми или изжившими себя.

На видео бизнес идея – передвижная АЗС.

Персонал

89

Необходимо задуматься также о том, какое количество персонала будет работать на автозаправочной станции. Стоит учитывать возможные неудобства прибытия персонала на рабочее место и сопоставлять рабочие смены и заработные платы с этим учетом. Необходимо нанять следующий персонал:

  • начальник автозаправочной станции, который будет контролировать все происходящие на вверенной территории процессы;
  • несколько смен кассиров (в идеале – две, однако если заправка будет работать 24 часа в сутки, то число смен стоит удвоить);
  • вспомогательный персонал в виде техника-механика и электрика тоже обязателен, а нанимать автозаправщиков вряд ли будет выгодно: подавляющее большинство автолюбителей умеют пользоваться заправочным пистолетом и помощь им не потребуется, а экономия на услугах автозаправщиков позволит сохранить значительные в рамках бизнеса средства.

Сколько же стоит открытие АЗС с нуля? Затраты на развитие данного бизнеса будут огромными.

Чаще всего полное обустройство автозаправочной станции стоит в районе полутора миллионов рублей – в зависимости от места расположения и количеству затребованного оборудования цена может варьироваться в большую или меньшую сторону от данной суммы.

Однако, затраты можно снизить – если пожертвовать некоторой толикой пожарной безопасности, озаботив себя некоторыми другими необходимыми мероприятиями и собрав на порядок большее количество необходимой документации.

На видео: автоматические мини-АЗС.


Как открыть автозаправку контейнерного типа

Помимо этого, бумажная волокита по различным инстанциям, регулярные комиссии от пожарников и прочие нервные занятия обеспечены. Данный вариант рекомендуется только как более дешевая альтернатива АЗС с подземным расположением емкостей. Наземные контейнеры куда менее целесообразны с точки зрения безопасности и удобности функционирования автозаправочной станции в целом.

Понравилась эта пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес с нуля самостоятельно? Сохраните в соц. сетях ←↓ расскажите друзьям — это лучшая благодарность нам! Поставьте свою оценку этой инструкции, а именно — Как открыть автозаправочную станцию, проголосуйте за лучшую — это анонимно и всем сразу видно. Может есть чем поделиться с читателями и дополнить?

Источник: biznes-prost.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин