http://old.kazan24.ru/images/news/12996.jpg» alt http://optima-invest.ru/obekty/132/» target=»_blank»>гостиничного бизнеса распространен как на малые, так и на крупные отели. Их условия, к сожалению, равны. Подчас мини – отель не может получить четыре звезды по причине банального отсутствия места для размещения конференц – зала или бара – ресторана.
Поэтому, выбирая подходящий объект, стоит сразу определиться: важен ли этот показатель для Вас? Или же Вы готовы купить мини – отель в СПб, обладающий высоким рейтингом на сайтах бронирования, но, не имеющий звезд. Выбор, как известно, остается за Вами.
Также стоит уделить особое внимание проведению сделки. Иначе можно приобрести кота в мешке или же вечно подбирать подходящий мини – отель. Не спешите взваливать весь груз ответственности на себя в поисках готового бизнеса. Грамотным шаг, в данном случае, это помощь бизнес – брокерских компаний. Так Вы экономите свои силы и время.
Более того, мини – отель в Санкт – Петербурге будет подобран, согласно Вашим требованиям и пожеланиям. После совершения купли – продажи бизнеса, Вы сможете начать работу уже с первого дня. А при грамотно составленной стратегии управления мини – отелем, есть возможность добиться успеха на данном поприще вместе с готовым бизнесом.
Юнит-экономика: как открыть мини-отель и заработать?
Информация подготовлена бизнес — брокерской компанией «Оптима Инвест».
Некоторые предприниматели, желая построить карьеру в СПб, выбирают гостиничную сферу, а именно открытие мини – отеля. Но мало кто из них имеет полноценное представление обо всех особенностях данной стези.
Источник: kazan24.ru
Выгодно ли держать мини-отель?
Сегодня эти гостиничные заведения пользуются большим спросом, так как предлагают вполне комфортные условия, плюс выставляют умеренные счета за оплату. Поэтому туристы часто останавливаются именно в мини-отеле.
Если они востребованы, значит, открытие собственной мини-гостиницы прибыльно? Во многом это зависит от региона. Например, самый востребованный номерной фонд в столице, на пару с Санкт-Петербургом они включают в себя практически половину всего номерного фонда страны. И забронировать номер в отелях этих двух городов, также просто, как забронировать отель ибис в кардиффе. Но есть смысл открыть отель и в регионе, поскольку как раз там наблюдается нехватка номеров.
Начинать работу с открытия полноценной гостиницы непросто, это огромные вложения, которые будут оправдывать себя очень долго, плюс еще нужно постараться, чтобы они оправдали себя. К тому же придется нанимать персонал, включая поваров, горничных, охранников, администраторов…. Ведь без должного внимания к сервису добиться успеха у постояльцев не получится, так что придется вкладываться.
И поэтому идеальный вариант, открытие небольшого отеля, на базе нескольких квартир или коттеджа. Именно такие отели сегодня и пользуются популярностью. Как вариант, можно создать сеть из квартир, и сдавая их посуточно также получать неплохой доход, причем данное направление тоже развивается, и уже оставляет реальную конкуренцию гостиничному сектору. Такие квартиры также легко бронируются, как и отели. Даже в Европе развивается бизнес на сдаче квартир, поэтому люди могут выбрать, например, перед поездкой в лондон бронирование отеля, либо бронирование квартиры.
Мини — отель как бизнес идея. Бизнес план. Бизнес ниша. Менеджер. Бар. Ресторан. Номер. Апартаменты.
Купить или арендовать здание для отеля? Лучше купить, так вы сможете вкладывать деньги в его благоустройство, строить планы относительно именно этого места. Тем более люди должны привыкнуть к тому, что именно на этом месте, на этой улице есть симпатичный отель с невысокими ценами.
Мини-отели практически не требуют привлечения персонала, можно нанять несколько горничных, чтобы они убирали в комнатах после выезда каждого постояльца. А в обычные дни, когда комнаты заняты, постояльцы предоставлены сами себе, в этом, кстати, и есть главное отличие мини-отеля от полноценной гостиницы.
Если сумеете привлечь постояльцев, обеспечите им действительно комфортные условия, тогда наверняка дело окажется доходным, и через некоторое время сможете открыть еще один такой же мини-отель. А там, глядишь, придет время и открытия полноценной гостиницы.
Источник: finconnect.com
Покупка мини-отеля за рубежом
Мини-отель — это гостиница, номерной фонд которой составляет не более 30 комнат. Обычно такие заведения предоставляют услуги по системе Bed and Breakfast (с англ. «кровать и завтрак»). Многие туристы чувствуют себя комфортнее в маленьких гостиницах, чем в больших, поэтому мини-отели прочно занимают свою нишу в гостиничном бизнесе.
Мини-отель — не пассивная инвестиция, а работа
Прежде чем решиться на покупку мини-отеля, нужно ответить на вопрос: «Хочу ли я заниматься гостиничным бизнесом?» Если собственник не готов переехать за границу и управлять объектом самостоятельно, вместо мини-отеля лучше приобрести несколько апартаментов под сдачу в аренду. Дело в том, что профессиональная управляющая компания не станет заниматься гостиницей с фондом меньше 100 номеров. Конечно, можно нанять менеджера, но тогда на оплату его услуг уйдёт больша́я доля прибыли.
Случай из практики: три года назад российская семья приобрела мини-отель в Австрии с помощью одного из партнеров Tranio. Будущие отельеры сначала рассматривали объекты в Альпах, но в итоге сделали выбор в пользу живописного городка в Нижней Австрии.
Маленькая гостиница выгодно расположена рядом с центром и местными достопримечательностями, популярна у туристов и имеет высокий рейтинг на Booking.com. Отель приносит инвесторам доход, но поручать его управление профессиональной компании не имеет экономического смысла. Владельцы вкладывают в австрийский отель много времени и средств, не прекращая заниматься основным бизнесом в России. В качестве следующего этапа развития своего австрийского предприятия они запланировали большую реконструкцию и перестройку старого номерного фонда в индивидуальные апартаменты, которые будут проданы инвесторам по системе buy-to-let (с англ. «купить, чтобы сдать в аренду»).
Как выбрать мини-отель
При покупке мини-отеля необходимо учитывать ряд факторов, важных для бизнеса этого типа.
Расположение
Загрузка мини-отелей, которые расположены на морских или горнолыжных курортах, сильно зависит от сезона. Владельцы получают львиную долю прибыли в пиковые месяцы, что не отменяет расходы на обслуживание гостиницы в остальное время. Рекомендуется покупать мини-отели в местах с круглогодичным спросом, например, в крупных городах. В таком случае бизнес не будет зависеть от сезонного фактора (но можно столкнуться с высокой конкуренцией).
Также важна развитая инфраструктура. Хорошо, если постояльцы могут легко добраться до основных достопримечательностей, развлекательных заведений, вокзалов и аэропортов. Есть смысл обратить внимание на мини-отели в Германии: немцы любят путешествовать по своей стране. Если позволяют средства, можно прицениться к небольшим гостиницам на альпийских горнолыжных курортах.
Также можно рассмотреть предложения в теплых краях, где любят проводить отпуск россияне: в Испании, Италии и Черногории. Отсутствие языкового барьера — несомненный плюс работы с клиентами-соотечественниками.
Здание
Выбрав локацию, важно найти отель в хорошем состоянии. Лучше купить новое и красивое здание, за проживание в котором люди будут готовы платить хорошие деньги. Старое здание, во-первых, принесет меньше прибыли, во-вторых, всё равно потребует дополнительных расходов на ремонт.
Вместе с тем, существуют примеры успешной реконструкции и управления такими отелями. Например, инвесторы в Испании отреставрировали и превратили в мини-отель с двумя просторными номерами дом XVI века. Туристам нравится сочетание старинного особняка и современных технологий. Аренда одного номера стоит 300 евро за ночь.
У отеля удачное расположение: гостиница находится в Каталонии, в живописном городе Херона. Отсюда легко добраться и до Барселоны, и до горнолыжных курортов Испании. Приобретать подобные объекты выгодно, если их цена ниже рыночной и у покупателя есть средства для полной реконструкции. Доходность успешных проектов редевелопмента составляет в среднем 10–15%.
Финансовое состояние
При покупке следует изучить бухгалтерскую и финансовую отчетность гостиницы. Чтобы получить доступ к этой информации, необходимо написать продавцу письмо о намерениях (Letter of Intent, LOI), в котором покупатель заявляет о желании приобрести недвижимость.
Ключевым показателем эффективности гостиничного бизнеса является RevPAR (Revenue per Available Room Per Day) — средний доход на номер с учётом заполняемости отеля. Например, по данным консалтинговой компании CBRE на 2017 год, хотя средняя суточная стоимость номеров в Гамбурге ниже, чем во Франкфурте (118 евро против 123 евро), благодаря более высокой заполняемости (80% против 70%) гамбургские отельеры получают больший доход, чем франкфуртские: RevPAR в первом случае равен 95 евро, во втором — 85 евро.
Кадры
Вне зависимости от того, что вы решили открыть, бутик-отель или недорогой пансионат, важнейший козырь маленького отеля заключается во внимательном отношении к каждому клиенту. Многие постояльцы снова и снова останавливаются в одной и той же мини-гостинице именно потому, что чувствуют себя в ней желанными гостями.
Поэтому сотрудники, которые общаются с клиентами, должны быть компетентными и вежливыми. Также необходимо знание английского, даже если он не является официальным языком страны, где расположена гостиница. Нельзя экономить на зарплате людей, от которых зависит впечатление об отеле. Важен хороший управляющий, доход которого должен определяться размером общей прибыли гостиницы. Во многих мини-отелях расходы на персонал и особенно на управляющего составляют значительную статью бюджета, но это оправданные траты.
Источник: tranio.ru