Предприятия малого бизнеса могут, кроме того, в первый год функционирования списывать дополнительно как амортизационные отчисления до 50 % первоначальной стоимости объектов основных средств со сроком службы свыше трех лет. [31]
Предприятия малого бизнеса обращались к Марку, когда им нужен был рисковый капитал или деньги для расширения своего бизнеса. Поскольку мне для расширения нужно было очень много денег, богатый папа посоветовал мне встретиться с ним и узнать его точку зрения. [32]
Предприятия малого бизнеса имеют, как правило, пониженны по сравнению с крупными предприятиями, уровень ликвидности. [33]
От малого бизнеса зависит вся мировая экономика. Только в США более 23 млн. компаний, каждая из которых насчитывает менее 500 сотрудников. [34]
Для малого бизнеса особенно важно осознанно выбрать масштаб рынка, потому что ограниченные ресурсы этого вида бизнеса ( если он попытается обслуживать слишком широкую географическую координату или слишком широкий диапазон потребителей) могут быстро истощиться. [35]
ЦОК «Малый бизнес в медицине» 24 05 2017
Виды малого бизнеса с небольшим числом сотрудников, как правило, имеют простые иерархические отношения, при которых часто все сотрудники непосредственно подчиняются президенту компании. По мере роста структуры бизнеса президент постепенно делегирует участки своей ответственности, охватывающие различные функции ( финансирование, маркетинг, производство, исследования и разработки), другим людям. Они назначаются либо из числа сотрудников самой компании, либо их нанимают со стороны. Небольшой вид бизнеса, переходящий от простой организационной иерархии к функциональной, рано или поздно должен принять решение, когда и в каком порядке функциональные области будут делегированы другим людям. Для этого необходимо выбрать менеджеров и установить новые рабочие отношения, сохраняя должное внимание к операциям, осуществляемым бизнесом. Ответственность и рабочие отношения должны соответствовать стратегии компании и работать на ее реализацию. [36]
Владельцам малого бизнеса также приходится непосредственно сталкиваться с понятием расходно-доходного плато. [37]
Развитию малого бизнеса в США во многом способствует заметная поддержка государства. В конгрессе США этими проблемами заняты два комитета, а все государственные структуры, причастные к поддержке малого бизнеса, насчитывают 4 5 тыс. служащих. Во главе стоит администрация малого бизнеса, в аппарате которой 1100 сотрудников. В каждом штате имеются региональные отделения по 30 — 40 человек. Важно отметить, что все эти чиновники не командуют малым бизнесом, а лишь откликаются на его просьбы, предоставляют информацию о состоянии рынка, выполняют экспертные заключения по запросам всех, кто намеревается начать дело. [38]
Для малого бизнеса деньги являются чрезвычайно важным фактором успеха. Предпринимателям следует разбираться в важнейших источниках их поступления и способах расходования.
Типичные проблемы возникают в ситуациях, когда денежные средства недоступны, будучи замороженными в материально-производственных запасах, на счетах к получению или к оплате; влияние также могут оказывать избыточное выведение средств из оборота владельцами и неудачное планирование капитала. Широко распространены ситуации, когда малый бизнес развивается настолько динамично, что внутренних возможностей для финансирования роста становится недостаточно и приходится делать выбор — замедлять развитие или привлекать капитал со стороны. Финансовая модель завершается планом отчета о движении денежных средств. Этот план можно рассматривать как план отклонения показателей между двумя последовательными балансами, причем отклонения характеризуют либо источник поступления средств, либо то, как они использовались. Последний шаг моделирования — отработка на вашей модели различных вариантов решения возможных проблем; в итоге вы должны получить практичную методику финансирования своего бизнеса. [39]
Серия 2. Разработка бизнес-плана. Сергей Кручинецкий
Миссией организованного малого бизнеса по существу являются доработка, производство и продвижение на рынок нового продукта. Требуется начинать поиски стратегических партнеров. Известно, что необходимо для продвижения продукта. Кто может быть стратегическим партнером. [40]
Между крупным и малым бизнесом имеются существенные различия. Это порождает проблему серьезного пересмотра основных принципов большого финансового менеджмента применительно к малым предприятиям, — иначе эти принципы в малом бизнесе просто не работают. [41]
В малом бизнесе организационную структуру рекомендуется формировать под определенную команду. Следует помнить, что работа персонала будет успешной лишь в том случае, когда интересы производства будут согласованы со способностями и интересами работников. Ключевой управленческий персонал Управленческий коллектив является очень существенным фактором при продвижении и реализации бизнес-плана. Потенциальные инвесторы и партнеры придают огромное значение управленческой команде. Успех или неудача предпринимательского проекта во многом зависит от наличия опыта и зрелости управленческого персонала. [42]
В малом бизнесе эффективную организационную структуру рекомендуется формировать под определенную команду. При этом следует помнить, что работа персонала фирмы успешна лишь в том случае, когда интересы производства, способности и интересы работника согласованы. [43]
В малом бизнесе занято ок. [44]
В малом бизнесе занято более 35 тыс. чел. [45]
Источник: www.ngpedia.ru
Вопросы и задания по ситуации
1. Группа занимается продуктовой и технологической инновацией. Представьте жизненный цикл инновации (выберите подходящую модель жизненного цикла).
2. По матрице Ансоффа «старые/новые товары и технологии — старые/новые рынки» опишите ситуацию (риски, ноу-хау) при новом товаре и новом рынке.
Рынок | Товары и технологии старые | Товары и технологии новые |
Известный (ста рый) | Ситуации при интенсивном росте за счет глубокого проникновения на данный рынок, концентрации потенциала на отдельных секторах (сегментах). Реализуются локальные инновации. Риск минимален. | Ситуации при горизонтальной диверсификации и развитии товара. Успех и риски зависят от реализации конструкторских и технологических инноваций и ноу-хау фирмы |
Новый | Ситуации при развитии рынка. Риск коммерческий (рыночный), успех определяется маркетинговым ноу-хау фирмы. | Ситуации при конгломеративной диверсификации. Реализуются конструкторская, технологическая и маркетинговая инновации. Риски суммируются (максимальны) |
3. Группе предстоит заниматься инновационной стратегией. В чем особенности инновационной стратегии?
Миссией организованного малого бизнеса, по существу, является доработка, производство и продвижение на рынок нового продукта. Требуется начинать поиски стратегических партнеров. Потенциал организаций известен. Что надо для продвижения продукта — известно. Кто может быть стратегическим партнером?
Как готовиться к переговорам с возможными будущими партнерами?
Вопросы и задания по ситуации:
1. Перечислите ряд возможных претендентов на место стратегического партнера инновационного предприятия, используя классификацию фирм по типу конкурентного поведения (классификации Л.Г. Раменского).
2.Дайте краткую характеристику фирме, применяющей виолентный тип конкурентного поведения. В чем проявляется инновационный аспект такого поведения?
3.Дайте краткую характеристику фирме, применяющей патиентный тип конкурентного поведения. В чем проявляется инновационный аспект такого поведения?
4. Дайте краткую характеристику фирме, применяющей эксплерентный тип конкурентного поведения. В чем проявляется инновационный аспект такого поведения?
Q
5. Дайте краткую характеристику фирме, применяющую коммутантный тип конкурентного поведения. В чем проявляется инновационный аспект такого поведения?
Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:
Источник: studopedia.ru
Миссией организационного малого бизнеса по существу является доработка
МИССИЯ МАЛЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Предыдущие примеры относятся к крупным организациям, но небольшие организации также нуждаются в соответствующей сформулированной миссии. Несомненно, наличие миссии является причиной, почему такие фирмы, как Форд , МакДоналдс и Аи Би Эм , достигли своей сегодняшней величины. Опасность для малой организации заключается в выборе слишком сложной миссии. В то время как гигант Аи Би Эм может и должен определять свою миссию как удовлетворение информационных потребностей, новичок в отрасли ЭВМ может ограничить свою цель сначала предоставлением программного обеспечения, совместимого с Аи Би Эм , или оборудования для обработки текстов, или микро-ЭВМ для бытовых целей и малых предприятий. [c.265]
Какая разница между миссией некоммерческой организации и миссией малой организации [c.313]
Чтобы достичь в этом успеха, вам нужно самому обладать гибкостью, чтобы учитывать всю обратную связь, которую вы будете получать при создании руководящего направления для себя и своей команды. Прежде всего, вам нужно знать миссию и задачи более высокого уровня, и вложить какую-то конкретную реальность в общие слова корпоративной миссии. В утверждениях типа «мы стремимся быть первыми» мало смысла, если нет подкрепляющих их конкретных фактов. У одних организаций лучше, у других хуже получается разрабатывать формулировку миссии, передавать ее вниз по иерархии и превращать ее в рабочие задания. Если у вас недостаточно информации глобального характера, чтобы определить руководящее направление для вашей части организации, я настоятельно советую сделать это своим первым желаемым результатом. [c.71]
Культура и психологический климат организации. Правильный выбор миссии имеет колоссальное значение. Некоторые российские руководители совершенно не заботятся о выборе и формулировании миссии своего предприятия. Нередко миссия эта кажется для них очевидной.
Если задать вопрос типичному представителю малого бизнеса, в чем миссия его фирмы, ответом, скорее всего, будет Конечно, получать больше прибыли . Но несоответствие выбора прибыли в качестве миссии фирмы очевидно, хотя, несомненно, она является и существенной целью. Ведь прибыль представляет собой внутреннюю проблему предприятия. В то же время организация является открытой системой, она способна выжить на рынке только, если окажется способной удовлетворять какую-то потребность внешней среды. По- [c.145]
Миссией организованного малого бизнеса по существу являются доработка, производство и продвижение на рынок нового продукта. Требуется начинать поиски стратегических партнеров. Потенциал организаций известен. Известно, что необходимо для продвижения продукта. Кто может быть стратегическим партнером Как готовиться к переговорам с возможными будущими партнерами [c.309]
Все вышесказанное касалось прежде всего крупных корпораций. Как отмечают специалисты по менеджменту, опасность для малой организации заключается в выборе слишком сложной миссии. В то время как гигант типа Mi rosoft может и должен определять свою миссию как удовлетворение информационных потребностей, организация-новичок в этой отрасли может ограничить свою цель сначала предоставлением программного обеспечения, совместимого с Windows, или узкоспециальных [c.64]
Смотреть страницы где упоминается термин Малые организации, их миссия
[c.284] [c.781] [c.35] Основы менеджмента (1998) — [ c.292 ]
Источник: economy-ru.info