В последние годы управление мобильностью предприятия (Enterprise Mobility Management) является интенсивно развивающимся направлением его развития. Оно объединяет действия сотрудников, процессы и технологии на основе применения широкого спектра мобильных устройств (планшетных компьютеров и смартфонов, таких как iPad, iPhonc, Blackbеrry, устройства па базе Android, ноутбуков и нетбуков и др.), беспроводных сетей и связанных с ними услуг.
Под мобильностью в бизнесе понимают выполнение бизнес-процессов предприятия с помощью мобильных устройств, что обеспечивает быстрое получение данных и знаний, необходимых для ведения бизнеса, своевременный обмен ими с другими бизнес-партнерами, оперативность принятия управленческих решений. Она приводит к повышению общей производительности предприятия вследствие роста производительности труда каждого из его работников. Это обусловлено тем, что они получают с помощью своих мобильных устройств доступ в корпоративную информационную сеть либо непосредственно, либо через Интернет в любое время и в любом месте, где есть мобильная связь с выходом в Сеть. Они могут, находясь не на рабочем месте или вне предприятия, пользоваться корпоративными базами данных, корпоративными приложениями и электронной почтой, средствами совместной работы над документами и проектами, средствами планирования и принятия решений. В результате улучшаются конкурентоспособность и адаптируемость предприятия к изменяющимся условиям.
Бизнес на мобильных приложениях: выбор ниши и региона // MOBILE APPs #1
В настоящее время мобильные технологии все шире применяются в управлении и автоматизации производственных процессов. Это стали учитывать и разработчики мобильных устройств, беспроводных информационных сетей, оборудования для информационной инфраструктуры, а также соответствующего ПО.
Функции мобильных технологий в бизнесе
С помощью мобильных технологий в бизнесе реализуются:
- — обмен сообщениями по электронной почте и по корпоративной сети;
- — виртуализация ИТ-инфраструктуры предприятия, серверов, компьютеров и их Рабочих столов, приложений;
- — связь с использованием сотовых и беспроводных сетей передачи данных, таких как Wi-Fi, NFC (радиосвязь ближнего радиуса действия), Bluetooth, голосовой почты, технологий FMC (Fixed Mobile Convergence), основанных на конвергенции стационарных и мобильных сетей связи, что позволяет создать единую сеть офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации, и др.;
- — работа с корпоративными информационными системами классов ERP, CRM, MEAP (Multifunctional Embedded Application Platform — многофункциональная платформа мобильных корпоративных приложений), системами бизнес-аналитики и др.;
- — унифицированные коммуникации, такие как VÜIP (система связи, обеспечивающая передачу речевого сигнала по Интернету или по любым другим IP-сетям), веб-совещания, мобильный портал, работа в социальных сетях;
- — безопасность, обеспечиваемая MDM-системами (Mobile Device Management — система управления мобильными устройствами), шифрованием, организацией VPN-сетей (Virtual Prívate Network — виртуальные частные сети), антивирусными программами и брандмауэрами.
Новые качества коммуникаций
Мобильные информационные технологии приводят к созданию телекоммуникаций на более высоком уровне. Так, небольшое по объему приложение, например Avaya onc-X Mobile, установленное на мобильный аппарат, позволяет реализовать на нем функции офисной АТС. Сотрудник предприятия, получив единый номер для офисного и мобильного аппаратов, может переключаться с одного на другой в процессе вызова, выбирать активную линию и пр.
Приложение дает возможность полностью контролировать все вызовы с мобильных телефонов сотрудников. Опции безопасности включают идентификацию аппарата пользователя в АТС и эффективный контроль беспроводных коммуникаций, позволяя взаимодействовать только авторизованным пользователям. Программа помогает проводить видеоконференции, осуществлять перенаправление звонков и сокращенный набор номеров.
Решение Cisco WebEx будет полезно в поездках, поскольку позволяет получить быстрый доступ к вызовам и контактам, общий доступ к экрану, организовывать и комментировать совещания в режиме реального времени. Видеосвязь бизнес-качества обеспечивает решение Polycom Telepresence. Оно стало первым для устройств на базе Android, оптимизированным для планшета Samaung Galaxy Tab, при использовании сетей 3G, 4G и Wi-Fi. Обеспечиваются получение видео с высоким разрешением, а также управление настройкой 1Р-адресов. Кроме того, возможен вызов по номеру из каталога.
Источник: studme.org
Идея мобильного бизнеса.
Очень хороший мобильный бизнес, это выездная торговля, преимущество этой торговли — отсутствие больших стартовых вложений, таких как для стационарных помещений.
Делать даже косметический ремонт который сейчас обойдется так же в кругленькую сумму, покупка или оплата аренды помещения, разрешение на открытие кафе, ресторана , пиццерии или еще чего-то…
Чтобы открыть мобильный бизнес, потребуется получить статус юридического лица, получить разрешение в районной организации на торговлю и получить паспорт подтверждающий нормам санитарной и пожарной безопасности Вашего прицепа. Рассмотрим пиццерию на колесах.
Изначально потребуется вложить не менее 2.000 долларов. Конечно нужно будет учесть, насколько будет актуально открытие такой точки в Вашем городе. Если это большой город, с массой разнообразных кафе, баров, закусочных, то Вам нужно будет найти место где очень хорошая проходимость, желательно возле институтов, колледжей, техникумов, школ, в общем где проходит много молодежи.
Ну а если город небольшой, то нужно будет найти востребованное место, желательно центр города, будет хорошим плюсом если рядом есть остановка, рынок, автомагистраль, офисные здания. Так же рекомендация, организовать с первых дней работы точки, доставку пиццы на дом (что-то новое всегда хочется заказать домой).
Мобильный бизнес также выгоден тем, что если на одном месте не пошла торговля, то его всегда можно перевести в другое место…
Так же у этого бизнеса, можно строить хорошую перспективу, если на месте вагончика точка раскрутилась, то этот вагончик можно перевести уже будет в другое место, а на этом месте построить уже стационарную пиццерию, с кухней, залом для клиентов и расширить ассортимент, вплоть до алкоголя!
Так еще самое главное, не забыть о хорошей наружной рекламе! Все таки, Реклама — двигатель торговли! Если Вы самостоятельно не можете сделать хорошую рекламу, то ее нужно будет обязательно заказать у профессионалов!
Источник: berichnow.ru