Мобильность в бизнесе это

Коммерческие предприятия стремятся к быстрому получению преимуществ, обеспечиваемых технологиями корпоративной мобильности, однако многие из них встречают на этом пути определенные трудности. Например, только в половине из 600 компаний, опрошенных в этом году фирмой Vanson Bourne, специализирующейся на рыночных исследованиях для технологических компаний, подтвердили применение мобильных приложений для взаимодействия с персоналом и лишь 45% из них применяют такие приложения для привлечения покупателей и коммуникаций с ними. Такие невысокие темпы распространения мобильных технологий — назовем это “отставанием в приложениях” — вызывают у многих руководителей кадровых департаментов вопросы о реальном времени получения обещанных преимуществ в производительности и эффективности работы за счет внедрения мобильных технологий в корпоративном масштабе.

Достижение успеха за счет внедрения концепции корпоративной мобильности не является чисто технологической проблемой. Это также и проблема работы с людьми, и эту задачу специалисты кадровых служб должны решать через управление изменениями.

Кому важна мобильность и свобода в бизнесе

Безусловно, технологии играют тут первую скрипку, однако мы считаем, что для ликвидации “отставания в приложениях” ИТ-руководители должны больше мыслить в стиле инициативного менеджера по продукту и меньше — в стиле руководителя ИТ-департамента. Достижение успеха за счет внедрения концепции корпоративной мобильности не является чисто технологической проблемой. Это также и проблема работы с людьми, и эту проблему специалисты кадровых служб должны решать через управление организационными изменениями.

Истинная мобильность: бизнес, который всегда с вами

Google, компании-производители, операторы связи, аналитики и посетители интернет-форумов термин «мобильность» определяют по-разному. Совершенно по-разному воспринимают мобильность, вкладывая в это понятие множество различных смыслов, и заказчики. В целом же они считают, что мобильность — не просто технология, а новые возможности для выполнения работы (какой бы они ни была) в любом месте и в любое время. В их представлении, мобильность означает, что сотрудник может работать не только на своем рабочем месте, а где угодно: в офисе, дома, в аэропорту, в кафе, в гостинице и даже в штаб-квартире вашей компании.

Читайте также:  Это их не профильный бизнес

Это особенно важно для быстроразвивающихся рынков, где штаб-квартира и отделения, сотрудники и их заказчики могут находиться далеко друг от друга, а связь между ними затруднена из-за недостаточно развитой инфраструктуры. Мобильность помогает компаниям из быстроразвивающихся стран повышать производительность труда и конкурентоспособность на местном, региональном и мировом рынках. Стратегия же Cisco в области мобильности предельно проста: мы хотим, чтобы ваш бизнес неотступно сопровождал вас повсюду.

Чего хотят заказчики от мобильности?

Спросите заказчиков, зачем им нужна мобильность, и вы услышите самые разные ответы: «чтобы можно было поддерживать беспроводную связь с банковским отделением или магазином», «чтобы работать вместе с коллегами в любой точке земного шара», «чтобы работать дома», «чтобы получать текущую информацию в компании и за ее пределами», «чтобы отслеживать движение активов с помощью методов радиочастотной идентификации». Спросите, что думает по этому поводу специалист, и вы получите совсем другой ответ: «Суть мобильности — в сокращении сроков исполнения транзакций в моменты, когда сотрудники находятся в удалении от своих рабочих мест».

Что такое мобильность? [Артем Мельник]

Словом, мобильность относится к числу широких понятий. Тем не менее, хотя заказчики до сих пор не разобрались в ассортименте доступных возможностей, все они сходятся в одном: компания должна работать круглогодично и круглосуточно в любом месте и в любое время.

Тенденции развития мобильности.

Пожелания заказчиков возникают не на пустом месте. Их определяют складывающиеся на рынке тенденции. Нынешние же тенденции требуют ускоренного развития мобильности.

К примеру, тенденция к работе в любое время требует мобильности и сотрудничества, тем более сегодня, когда члены одного рабочего коллектива могут находиться в соседних помещениях или на разных континентах. Расстояния теряют значение, если сотрудники сохраняют способность к совместной работе. Это относится и к внутрикорпоративным процессам, и к взаимодействию с заказчиками.

Читайте также:  Охват в бизнесе это

Предоставление заказчику персонализированного контента повышает вашу конкурентоспособность. Работа в любом месте и в любое время — важнейшее требование молодого поколения. В разных странах оно проявляется с разной силой, но присутствует везде.

Непрерывность бизнеса — еще одно требование, стимулирующее распространение мобильности. Что бы ни случилось с погодой, природой, транспортом и отдельными сотрудниками, бизнес-процесс не должен останавливаться. Для этого нужно максимально оперативно реагировать на запросы заказчиков, заключать сделки и обходить конкурентов в любой обстановке: в офисе, дома и в дороге.

Последняя из наиболее очевидных тенденций — сокращение расходов. Тесная интеграция мобильных функций в корпоративную сеть и надежная доставка мобильных сетевых услуг помогают компаниям увеличивать производительность труда и строить «конвергентный рай», о котором мечтают бизнесмены и технические специалисты.

Следует отметить, что для многих компаний мобильность — не роскошь, а важнейшее требование бизнеса, позволяющее наращивать производительность, лучше удовлетворять заказчиков и привлекать талантливых сотрудников оптимальным соотношением работы и личной жизни.

Надежная и безопасная доставка деловых услуг в любом месте в любое время по любой сети.

Стратегия Cisco состоит в том, чтобы предоставлять заказчикам все преимущества мобильности и ликвидировать преграды, существующие в физическом мире. Cisco использует интеллектуальные сетевые услуги для безопасной поддержки пользовательских приложений и защиты инвестиций, сделанных заказчиками в информационные технологии.

Реальные преимущества мобильности для бизнеса проявляются в том случае, когда сотрудники получают доступ к приложениям в том месте и в тот момент, когда эти приложения им необходимы. В Cisco сознают, что бесперебойная доступность критически важных приложений, таких как CRM, имеет особое значение для производительной работы.

Доставка приложений — лишь часть более широкой задачи, включающей использование средств групповой работы и предоставление сетевого доступа. В этой области Cisco придает большое значение технологиям унифицированных коммуникаций, которые доставляют приложения в любое место в любое время на любое устройство. Средства групповой работы хорошо известны, но их преимущества проявятся особенно ярко, когда сотрудники начнут пользоваться этими средствами в мобильном режиме. Доступ к критически важным приложениям в дороге — непростая задача, но сегодня для ее решения предлагается множество технологий: сотовая связь, WiMAX, Ethernet, mesh-сети, Wi-Fi и многое другое, — так что у заказчиков есть выбор. В быстроразвивающихся странах еще существуют проблемы с доступом, но и там правительства понимают огромную роль сетевых технологий в преобразовании экономики, поэтому недалек тот день, когда компании смогут пользоваться преимуществами мобильности везде и повсюду.

Читайте также:  Как начать бизнес для души

Итак, мобильность — непременное условие работы «распределенных предприятий». Мобильность — это бизнес, который всегда с вами. Мобильность означает надежную связь людей с другими людьми, компаниями и услугами.

Более подробная информация опубликована на странице.

Источник: nag.ru

Определение мобильности предприятия

Определение мобильности предприятия

  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ «Enterprise Mobility»
  • BREAKING DOWN «Enterprise Mobility»

Поделиться видео // www. Investopedia. ком / условие / е / предприятие мобильность. asp

ОПРЕДЕЛЕНИЕ «Enterprise Mobility»

Мобильность предприятия описывает тенденцию в бизнесе, где работа происходит вдали от централизованного местоположения. Работники могут использовать мобильные устройства или технологии для работы из дома, от отпуска или на дороге. Рабочие, занятые мобильностью предприятий, отличаются от цифровых кочевников тем, что мобильность предприятия относится не только к мобильности рабочих, но и к мобильности корпоративных данных и информации.

BREAKING DOWN «Enterprise Mobility»

Мобильность предприятия позволяет повысить производительность, поскольку рабочие могут запускать задачу в одном месте, прежде чем переходить на другую (клиентский сайт, второе корпоративное местоположение и т. Д.)., Тем не менее, мобильность предприятий торгует независимостью места для потенциальных проблем безопасности, таких как нарушения данных и потеря конфиденциальности.

Компании, которые принимают мобильность предприятий, должны иметь эффективное управление мобильностью предприятий для организации рабочего процесса и рисков безопасности. Технологии, которые привели к увеличению мобильности предприятий, включают облачные вычисления, программное обеспечение для управления задачами, видеоконференции и безопасные мобильные устройства.

Источник: rus.financedjournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин