Казалось бы, мобильный шинный сервис имеет множество плюсов по сравнению с обычным. Но так ли это на самом деле? Разбираемся в нюансах мобильного шиномонтажа.
«Нам все время нужно быстрее», — убеждает реклама. Да, мы и сами знаем, что нужно, и в свете этого перспектива не торчать в горячий сезон в шиномонтаже, а вызвать в удобное место и время мобильную бригаду становится особенно «вкусной».
Как активисты отбирают у чиновников бесплатную парковку.
Плюсы этого сервиса понятны: выбор компаний огромен, время и место устанавливает клиент, которому нужно лишь дважды выйти к переобуваемому автомобилю — отдать ключи и забрать ключи. Расплатиться можно наличными, а можно и по безналу с карты. Словом, минимум усилий и временных затрат со стороны владельца.
Цены на мобильный шиномонтаж, которые поначалу были сильно завышены, с развитием конкуренции в этой сфере снизились почти до уровня обычных сервисов. Например, средняя «температура по больнице» на 16-й радиус (седан/ хэтчбек/ универсал) составит около 2000-2300 рублей за комплект с перебортировкой (против 1700-2000 рублей в «стационаре»).
Мобильный шиномонтаж плюсы и минусы
Прайс на замену R20 (минивэны/ кроссоверы/ среднеразмерные внедорожники) и вовсе практически не отличается и составит около 4000 рублей за комплект. И те, и другие берут наценку за Runflat и низкопрофильную резину — в среднем +30% и +20% от стоимости работ, соответственно. Правда, мобильные бригады берут 500 рублей за выезд днем, и 1000 рублей — за ночные вызовы. Но при этом предлагают скидку на те же суммы или даже больше за «оптового» клиента (например, за обслуживание 3-х и более автомобилей или за переобувку + сезонное хранение шин и т.д.). Словом, при определенных условиях можно вписаться в те же деньги, но существенно сэкономить время и нервы.
Красота? Вроде бы, да. Но есть у мобильных шиномонтажей и масса минусов — в частности, место получения услуги. Переобуваемый автомобиль может стоять в узком дворе или проезде, на платной или закрытой парковке, куда добыть дополнительный пропуск — проблема. Это из очевидных минусов.
А есть еще и скрытые. Во-первых, персонал — в большинстве случаев он «сезонный», поскольку горячая пора длится всего пару раз в год по неделе-полторы. В остальное время экстренное латание дырок в шинах на дороге прибыли владельцам передвижных сервисов особо не приносит — соответственно, специалисты уходят. Во-вторых, инструмент и оборудование.
В идеале шиномонтажный станок в стационаре должен быть абсолютно ровно выставлен по горизонтали и откалиброван во избежание неточностей при балансировке. Что представляет собой мобильный шиномонтаж? Автобус с установленным в нем станком. Автобус стоит на грунте, но еще и на собственной подвеске — т.е. любое изменение ландшафта повлияет на результат балансировки.
Хороший специалист способен компенсировать этот угол, но где гарантия, что на борту есть именно такой? Оптимальный вариант для полевых работ — колеса на обыкновенной штамповке малого радиуса. Чем круче резина и диски, тем более качественный станок требуется, а то, что установлено в выездных шиномонтажках — как правило, б/у оборудование, списанное из обычного сервиса. Оно может даже быть изначально европейским, но уже сильно «ушатанным». При использовании такой станок способен деформировать край резины и царапать диск.
О чем все молчат, Мобильный Шиномонтаж,Бизнес в Москве, как открыть шиномонтаж, С чего начать бизнес
Автомобиль на все случаи жизни: выбираем пикап.
Пневмоинструмент, которым обычно пользуются выездные бригады, тоже далеко не лучшего качества и зачастую с изношенным крутящим элементом, который деформирует защитные колпачки гаек. Грубо говоря, одна такая переобувка — и 22-я «головка» уже не надевается, берут 23-ю и окончательно разбивают элемент.
Для справки: новый комплект гаек с колпачками на Land Rover обойдется, в среднем, в 15-20 тысяч рублей. Наконец, самый страшный сон мобильных шиномонтажей, за который они и берут хорошую доплату — нестандартная резина (профиль меньше 40 и т.д.) и шины с датчиком давления (а такой опцией сейчас обладают многие автомобили).
Здесь в неопытных руках часто страдают вентили шин и сами датчики давления, поскольку только специалисты со стажем способны при разбортировке определить, где именно они находятся. Есть еще масса нюансов, касающихся установки покрышки на посадочное место и устранения проколов, но об этом в другой раз. Конечно, нельзя утверждать, что абсолютно все выездные услуги по шиномонтажу приведут к подобным последствиям. Но риск есть, и лучше обращаться в проверенные сервисы.
Источник: quto.ru
Недостатки мобильного шиномонтажа
Безусловно, мобильный шиномонтаж является весьма удобной и востребованной услугой в условиях большого города. Однако не смотря на очевидные плюсы выездного шиномонтажа есть несколько очень важных минусов.
Одним из слабых мест мобильного шиномонтажа является точность балансировки колёс. И тут виновато не только нестабильное питание (бензогенератор выдает 220 Вольт и 47-49 Герц, что ниже в среднем на 5% от нормальной сети), сколько сам факт установки станка в автотранспортное средство.
В стационарном состоянии датчики станка замеряют «вибрацию», создающуюся при вращении колеса, с неравномерно распределённой массой относительно оси вращения. При этом вибрация колеса измеряется относительно станка, который неподвижно зафиксирован на горизонтальной плоскости – земле, обладающей несоизмеримо большей массой по сравнению с колесом.
В случае, когда станок установлен на автомобиль, вибрация колеса измеряется тоже относительно станка. Но здесь станок установлен на подрессоренной массе (шасси автомобиля), стоящей на неровной дороге. И ни о какой точности говорить нельзя. Мало того, что при раскручивании колеса вибрация передается автомобилю, сюда вносятся помехи от генератора, двигателя машины, в конце концов, кто-то может слезать/вылезать из кузова или бросать в кузов колесо — огромное количество помех.
Таким образом, можно сделать вывод, что говорить о качественной балансировке колеса в мобильном шиномонтаже неприемлемо. Можно сказать, что основной целью мобильного шиномонтажа является не оказание полноценной услуги по устранению некоторых повреждений колеса или его балансировке, а помощь для возможности добраться до любого ближайшего стационарного шиномонтажного поста или гаража (стоянки). К сожалению, многие компании предоставляющие услуги мобильного шиномонтажа умалчивают эту информацию.
Наша страница на DRIVE2:
461 проверенный отзыв
12 декабря 2013
Поделиться:
На фото видно что местами каёмка отсутствует
Приветствую вас!как к специалистам хочу обратиться за советом.Подскажите, если на диске стёрт внутренний бортик(каёмка) возможно ли эксплуатировать диск в таком состоянии?фото данного диска
Метрология – наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности (РМГ 29-99).
В нашей жизни в связи с развитием науки, техники, разработкой новых технологий, эталонов и средств измерений, измерения охватывают более современные физические величины, расширяются диапазоны измерений.
Постоянно растут требования к точности измерений.В таких условиях, чтобы разобраться с вопросами и проблемами измерений, метрологического обеспечения и обеспечения единства измерений, нужен единый научный и законодательный фундамент, обеспечивающий в практической деятельности высокое качество измерений, независимо от того, где и с какой целью они проводятся.
Таким фундаментом является метрология.
Сегодня измерение и метрология пронизывают все сферы жизни. Только родившийся человек, еще не имея имени, сразу становится объектом измерений. В первые минуты жизни к нему применяют средства измерений длины, массы и температуры. В повседневной жизни мы также постоянно сталкиваемся с количественными оценками.
Мы оцениваем температуру воздуха на улице, следим за временем, решаем насколько выгодно и рационально практически любое наше действие. С измерениями связана деятельность человека на любом предприятии. Инженеры промышленных предприятий осуществляющие метрологическое обеспечение производства должны иметь полные сведения о возможностях измерительной техники, для решения задач взаимозаменяемости узлов и деталей, контроля производства продукции на всех его жизненных циклах.
Метрология занимает особое место среди технических наук, т.к. метрология впитывает в себя самые последние научные достижения и это выражается в совершенстве ее эталонной базы и способов обработки результатов измерений.
Во-первых, она обеспечивает другие отрасли знания тем необходимым инструментарием, без которого невозможна никакая постановка технического эксперимента, его воспроизводимость.
Во-вторых, именно это последнее свойство является основой всякой, без исключений, технологии. И потому метрология выступает как один из ключевых факторов технического прогресса.
И, наконец, в-третьих, в обществе метрология играет роль одного из регуляторов социально-экономических отношений, принадлежит сфере государственного управления и в силу этого оказывает влияние на социальное развитие в целом.
Развитие современных измерительных технологий и средств измерений, в первую очередь, высокотехнологичных, служит точками роста, как в промышленности, так и в науке и экономике в целом. Так происходит потому, что речь идет о высокотехнологичном производстве, дающем рабочие места для высококвалифицированных, высокообразованных специалистов, специалистов-технарей.
Метрологическое обеспечение — установление и применение научных и организационных основ, технических средств, правил и норм, необходимых для достижения единства и требуемой точности проводимых измерений.
Сформировались и развиваются три взаимосвязанных раздела метрологии: теоретическая, законодательная и прикладная метрология.
Теоретическая метрология — являясь базой измерительной техники, занимается изучением проблем измерений в целом и образующих измерение элементов: средств измерений, физических величин и их единиц, методов и методик измерений, результатов и погрешностей измерений и др. Теория метрологии рассматривается в разделах сайта: Принципы МО, единство измерений, единицы измерений.
На сайте сделана большая подборка литературы по метрологии в которой собраны учебники по метрологии и учебные пособия по метрологии.
Законодательная метрология — разрабатывает и внедряет нормы и правила выполнения измерений, устанавливает требования, направленные на достижение единства измерений, порядок разработки и испытаний средств измерений, устанавливает термины и определения в области метрологии, единицы физических величин и правила их применения. Данный раздел метрологии описывается в следующих страницах сайта: законодательная метрология, нормативные документы по метрологии и метрологическому обеспечению.
Прикладная (практическая) метрология — освещает вопросы практического применения разработок теоретической и положений законодательной метрологии. И именно с ее помощью осуществляется метрологическое обеспечение производства.
Множество вопросов прикладной метрологии освещается в каталоге статей. В данном каталоге собраны статьи о метрологии как науке, статьи о законодательстве в метрологии, статьи о погрешности и неопределенности измерений, статьи о метрологическом обеспечении производства, статьи о стандартизации и качестве, статьи о средствах измерений и методах измерений, статьи о нанометрологии.
Все материалы сайта ориентированы на практическое решение вопросов метрологами предприятий.
Полезными могут оказаться разделы: Формы документов, полезные программы и другие.
Метрологи могут задать вопрос и поделиться опытом на страницах форума метрологов.
На сайте также представлен бесплатный АРМ «Метролог», а на форуме идет обсуждение и других программ служащих для облегчения работы метрологов.
Источник: www.drive2.ru
Как открыть мобильный шиномонтаж
- 09.08.2017
Мобильный шиномонтаж может стать довольно востребованной услугой в провинциальном российском регионе. Дело в том, что качество отечественных дорог традиционно оставляет желать лучшего – довольно часто автолюбители повреждают колеса своих железных коней во время поездок. И далеко не всегда в радиусе хотя бы нескольких километров находится станция техобслуживания автомобилей. В этой статье мы расскажем начинающим предпринимателям, как открыть мобильный шиномонтаж с нуля самостоятельно и заработать на оказании подобного рода услуг неплохие деньги.
Этапы организации
С чего начать дело по организации мобильного шиномонтажа и какие документы нужно собрать для этого, подскажет подробная пошаговая инструкция, описанная ниже:
- В начале пути стоит приобрести статус индивидуального предпринимателя в ближайшем отделении Федеральной налоговой службы. Для этого не потребуется собирать много документов, да и времени данная процедура отнимет относительно немного.
- Покупка микроавтобуса марки «Газель» и комплекта необходимого оборудования, стоимость которого относительно невысока. Помещение для мобильного шиномонтажа не понадобится – все оборудование вполне комфортно разместится в салоне микроавтобуса вместе с работниками.
- Поиск и наем работников мобильного шиномонтажа и их обучение. Дело в том, что шиномонтаж не требует высокой квалификации, поэтому на работу можно брать толковых молодых людей (студентов) и за короткий период времени обучить их тонкостям работы.
- Реклама мобильного шиномонтажа во всех доступных СМИ региона, заключение договоренностей с представителями автосервисов и автомобильных магазинов о взаимовыгодном сотрудничестве. Опционально можно также создать сайт с функцией оперативного приема заявок на обслуживание.
Преимущества и недостатки
В данном разделе статьи хотелось бы подробно осветить плюсы и минусы бизнес-идеи по организации мобильного шиномонтажа. Нужно сказать, что сила отдельных положительных и отрицательных сторон данного начинания будет отличаться, в зависимости от региона, в котором планируется открытие бизнеса.
Начнем с плюсов, которыми может похвастаться выездной шиномонтаж, открытый в провинции:
- Крайне незначительный уровень конкуренции при перманентно увеличивающемся спросе на услуги мобильного шиномонтажа.
- Гибкость данного бизнеса, позволяющая в «голодное время» оказывать дополнительные услуги на существующей материальной базе.
- Довольно низкий срок окупаемости и выхода на точку безубыточности.
Минусы мобильного шиномонтажа таковы:
- Достаточно крупные первоначальные затраты на покупку подходящего автомобиля и комплекта нужного оборудования.
- Инновационность бизнеса для провинциальных регионов и, как следствие этого, недоверие со стороны потенциальной клиентской аудитории.
Как видно из вышесказанного – мобильный шиномонтаж все же относится к наименее рискованным видам бизнеса и прекрасно может выступить в качестве своеобразной стартовой площадки для многих начинающих предпринимателей.
В итоге
Рентабельность мобильного шиномонтажа вполне может достичь значения в 40%, и это даже не предельное значение. По мере «раскрутки» бизнеса будут появляться новые возможности для расширения спектра услуг. Довольно непросто четко ответить на вопрос, выгодно ли организовывать мобильный шиномонтаж в провинциальном регионе.
Данный малый бизнес имеет собственную уникальную специфику и может принести предпринимателю приличную прибыль исключительно при соблюдении определенных условий, которые включают в себя постоянную напряженную работу по продвижению и рекламе мобильного шиномонтажа всеми доступными способами. Немаловажный нюанс: на территории Российской Федерации есть такие регионы, в которых эта бизнес-идея проявит себя с максимально выгодной стороны. Это большие и малонаселенные области и края, в основном находящиеся в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. В данных регионах из-за больших расстояний между населенными пунктами услуги мобильного шиномонтажа будут особенно востребованы.
Источник: zhazhda.biz