Модели Фольксваген бизнес класса

Цены на новый модельный ряд Volkswagen 2023 в России. Актуальные комплектации и цены, фото и тест-драйвы, оборудование и доп опции на новые автомобили Volkswagen от производителя.

Новые автомобили Volkswagen

Volkswagen Teramont

6 146 500 — 6 856 500

Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Taos

2 828 900 — 3 501 900

Volkswagen Golf

4 291 000 — 4 896 000

Volkswagen Caddy

2 336 200 — 2 891 000

Volkswagen Tiguan

3 375 900 — 4 745 900

Volkswagen Polo

1 620 900 — 2 026 900

Volkswagen Passat

2 733 000 — 3 106 000

Volkswagen Multivan

4 288 400 — 6 890 400

Volkswagen California

5 158 200 — 7 563 500

Volkswagen Caravelle

3 416 600 — 5 596 100

Volkswagen Transporter

2 799 000 — 4 143 900

Volkswagen Touareg

8 669 500 — 9 573 600

Volkswagen Crafter

2 961 700 — 4 241 800

Новые модели Volkswagen
Скоро в продаже

Volkswagen Passat Variant

Volkswagen Tiguan Allspace

Volkswagen Touareg R

Volkswagen Arteon

Volkswagen Viloran

Volkswagen Multivan

Volkswagen ID 3

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Volkswagen Tharu

Volkswagen Teramont

Volkswagen ID 7

Volkswagen Tayron

Volkswagen Virtus

Volkswagen Lavida

Новые автомобили с минимальной наценкой! Кредит и Trade-in. Большой выбор авто, 19 лет безупречной работы.

Покупка и продажа подержанных авто. Лучшие цены, кредит от 7.2%, первоначальный взнос от 0%, трейд-ин.

Про новые автомобили
в наших соц. сетях

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой (Статья 437 Гражданского кодекса России). Цены на сайте могут отличаться от действительных у официальных дилеров и других автосалонов.

Источник: carsdo.ru

Volkswagen Passat – доступный бизнес-класс

За всё время существования модели «Пассат» она подросла от стандартного общедоступного седана до автомобиля бизнес-класса. Такая эволюция не случайна, так машина себя очень хорошо зарекомендовала и пользуется по-настоящему народным уважением, причем не только в Германии или Российской Федерации, но и во всём мире. Убрав из своей линейки флагманский «Фаэтон», который честно – не оправдал ожиданий, руководство «Фольцвагена» недолго думая назначило лидером свой самый популярный востребованный седан, резонно прикинув, что его репутация вполне заслуживает повышения в классе. При всём при этом машина сохранила все свои традиционные козыри, благодаря которым снискала всенародную любовь.

Что нас интересует в первую очередь, когда мы говорим о бизнес-классе – конечно же салон. Плюсов здесь гораздо большем, чем минусов. В первую очередь очень радует полностью цифровая приборная панель, которая имеет приятно подсветку и графику.

Читайте также:  Как не бояться начинать бизнес

На неё, в зависимости от пожелания водителя, может выводиться как традиционная проекция приборов тахометра и спидометра, так и прочая нужная информация типа навигационного маршрута. Также на центральной консоли по-царски красуется большой дисплей мультимедийной системы. Торпедо выполнена и приятного пластика с вставками под дерево и металл.

Сиденья, что спереди, что сзади, дают максимум комфорта. Передние два кресла имеют большое количество регулировок и опций обогрева и вентиляции. Задний диван вполне вместит трёх пассажиров средней и даже чуть крупнее комплекции. Причем, задним седокам доступна своя климатическая зона.

Что же касается материалов, то они выше всяких похвал. Не сказать, что они выглядят как-то помпезно и пафосно, но при этом они весьма качественные и приятные как визуально, так и на ощупь. Ткань, кожа, пластик, качество сборки – всё на высоком уровне. Из минусов… Минусы есть, и он, наверное, один – дизайн. Выглядит интерьер слишком серьезно и собранно.

Это, конечно, не умиляет выше описанных качеств, но нет ощущения, что всё сделано по-богатому. Хотя, с другой стороны – есть много авто, где внутри слишком «бахато», но по факту весь этот внешний лоск не соответствует внутреннему содержанию, и тут уже при выборе красиво или качественно – дизайнеры из Вольфсбурга выбрали второй вариант.

Моторная гамма представлена тремя турбированными силовыми агрегатами. Первые два это 1,4-литровый 125- или 150-сильный двигатель, плюс 1,8-литровый 180-сильный «движок» бензинового типа. Первый доступен как с традиционной механикой, так и с 7-скоростным «роботом».

В наличие есть и турбодизель с рабочим объемом в 2,0 литра и мощностью в 150 «лошадок», он также работает в 6-диапазонной роботизированной КПП. Разгон с 0 до 100 километров в час, в зависимости от комплектации, варьируется от 7 до 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход в смешанном цикле от 4,6 до 5,8 литров на «сотню». Резюмируя всё это можно сказать: здесь можно найти практически каждому покупателю достойное и оптимальное сочетание мотора и коробки.

Если уж говорить о экстерьер, то он выполнен в традиционных для VW стилистических решениях. Строгая радиаторная решетка, «хищные» светодиодные фары головного света украшают «лицо». Боковой силуэт в меру стремительный и строгий. Кормовая часть в серьезности не уступает передку – строгие фары, рельефный бампер и слегка агрессивные раструбы выхлопа.

Читайте также:  Описание внешней среды бизнеса это

В общем, что такое Volkswagen Passat – это, наверное, автомобильное воплощение нашего представление о немцах. Машина как бы специально создана по нашему ассоциативному ряду, которые возникает при просьбе описать жителя Германии: он строг, собран, практичен, показывает минимум эмоций, во всём щепетилен и ко всему дотошен, при этом всём – ценит качество и делает всё сам качественно. Таки и с этим седаном – может его дизайн интерьера и экстерьера кому-то покажется слишком скучным, но при этом машина даёт своему владельцу абсолютно всё, что требуется от автомобиля бизнес класса, а именно статус, качество и комфорт!

Размышляете о покупке в ближайшем будущем?

Источник: carso.ru

Volkswagen Phaeton задержится и подешевеет до бизнес-класса

Volkswagen phaeton. Неужели спустя 11 лет с начала производства, после двух рестайлингов, машина так и не дождалась преемника?

Неужели спустя 11 лет с начала производства, после двух рестайлингов, машина так и не дождалась преемника?

Похоже, Volkswagen Phaeton следующего поколения появится не раньше 2018 или 2019 года. Об этом сообщило издание Edmunds со ссылкой на маркетингового стратега VW в США Кевина Джустема. Причём флагман спустится из представительского в бизнес-класс. В качестве основных конкурентов Джустем назвал седаны Chrysler 300C и Ford Taurus, которые к тому времени тоже обновятся.

На нашем языке это означает, что новый Phaeton (или как он там будет называться) столкнётся с середняками сегмента E: Лексусом GS, Кадиллаком CTS или Дженезисом. Нужно понимать, что в этом классе немцам не нужен сильный конкурент Audi A6. Поэтому стоит ориентироваться на базовую цену в районе нынешних полутора миллионов рублей.

Сегодня самый доступный Phaeton стоит от 3 642 000 рублей, что заметно дешевле базовой Audi А8 или простейшей полноприводной «семёрки» BMW.

Мы много раз повторяли, что оригинальный Phaeton — очень достойный продукт. Но, судя по планам, марка так и не закрепилась в премиум-сегменте. Хотя присутствие в линейке представительской модели, безусловно, сделало своё дело в перепозиционировании бренда в других классах. Мы помним, как часто немцы твердили на презентациях автомобилей массовых сегментов: Volkswagen — это не премиум. Они просто боялись отпугнуть покупателя, но, видимо, со временем и сами в это поверили.

Volkswagen дважды обновлял модель: в 2007 году и в 2010-м. Ситуацию в целом это не изменило.

Читайте также:  Виды банковских кредитов для малого бизнеса

Странно, что они уходят именно теперь, когда корейские «лошади» Qouris, и Equus сломали лёд предубеждений и наращивают присутствие в сегменте F, дефакто конкурируя с машинами классом ниже. Там в «бизнесе» вообще теснее, тем не менее он может оказаться удачной площадкой для бэби-Фаэтона. Тут и амбиции будут оправданы, и модельный ряд станет выглядеть более гармонично после сокращения разрыва между флагманом и новым Пассатом. Volkswagen славится лояльностью клиентов, у которых до сих пор не было возможности расти вместе с маркой за пределами D-класса.

Возвращения Фаэтона на американский рынок в некоем новом обличье ждали на мотор-шоу в Детройте в январе 2014 года, но премьеру перенесли на неопределённый срок.

Наконец, для такого Фольксвагена в России корпоративные парки и чиновники — это настоящая золотая жила. Для всех, кого давят налоги и законодательные инициативы по сокращению бюджетных расходов. А крупный бизнесовый Volkswagen с приемлемым ценником и местной сборкой — это всё-таки не Kia или Hyundai. Даже популярной в госструктурах Тойоте придётся тяжко. Хотя, быть может, к 2019 году у нас все будут ездить на продукции проекта «Кортеж».

Мы всё же надеемся, что Volkswagen не сдался, что Phaeton страдал не зря, что слова Кевина Джустема имеют и другую трактовку. Хотелось бы верить, что речь идёт о сохранении имиджевой модели и заполнении пустующей ниши в бизнес-классе. Слишком уж много разговоров было вокруг преемника Фаэтона.

Как признался Джустем, в настоящее время компания как раз определяет необходимые характеристики для обеспечения новой машине с продольным расположением силового агрегата конкурентноспособности в сегменте бизнес-седанов. Сэкономить на разработке позволит использование универсальной модульной заднеприводной платформы MSB, как это неплохо удается немцам с MQB, а производство станет дешевле за счёт постановки машины на привычный конвейер.

Завод–дворец, Стеклянная мануфактура была создана специально под стапельную сборку Фаэтона.

Неясно только, что ждёт дрезденскую Стеклянную мануфактуру. Если у нынешнего Фаэтона так и не появится преемник в высшем обществе, стапели на дубовом полу придётся занимать чем-то другим. Завод недозагружен, сюда так и не перенесли сборку автомобилей Bentley Continental, делящих платформу с Фаэтоном. Клиенты оказались против. Возможно, мощности предприятия пригодятся для будущего кроссовера Bentley, аудитория которого не будет такой привередливой.

Источник: www.drive.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин