Монтаж вентиляции как бизнес

Всем привет! В этой статье расскажу про свой опыт работы с компанией, у которой технически сложная услуга.

270 просмотров

Закзачик: Монтажная организация по установке систем вентиляции и кондиционирования. Работает на рынке с 2019 года. Структура компании включает в себя коммерческий и технический отделы. В первом, как вы догадались, работают менеджеры по продажам и по закупу. Во втором — монтажные бригады на подрядной основе.

Регион продвижения: Санкт-Петербург и Ленинградская область

Базовая ситуация: По принципу «тяп-ляп» сделана страничка на Тильде, подключена РСЯ. Стоимость заявки 1600 руб. Кол-во заявок в месяц: 42 штуки. Качество обработки заявок менеджерами оставляла желать лучшего.

Ключевая задача: Выйти на ежемесячный показатель от 100 лидов, при стоимости за одну заявку не более чем 1000 рублей.

Инструменты, которые я задейстовал в работе:

1) Мультиквиз 2) Лендинг-Атлант 3) Реклама в Яндексе 4) Элементы SERM-маркетинга

Как заработать на монтаже вентиляции

Особенности проекта:

Плюсы работы в том, что она велась напрямую с собственником компании, генеральным директором. Человек открытый, во многом поддержал меня в плане стратегии по развитию, которую я обозначил.

Основная сложность заключалась в том, что лидов было мало, ну а делать грамотную квалификацию у менеджеров не получалось. Не разработан скрипт переговоров, качество заявок оставляло желать лучшего.

ЭТАП 1. Исследование компании.

Бизнес идея: Компания по монтажу вентиляции и кондиционеров в квартирах и домах

Начиная с 2015 года активно развивается рынок по производству оборудования для вентиляции в квартирах и домах. Это видно по появлению большого количества новых устройств, таких как бризеры, рекуператоры и компактные приточные установки.

На это есть 3 причины:

  1. Мода и технологии, приходящие постепенно с Европы
  2. Каждый год количество м2 сдаваемого жилья растет
  3. Свободная ниша, в промышленной вентиляции уже давно ничего нового не изобретается.
Читайте также:  Как вести бизнес в Великобритании

Также бешеный бум на вентиляцию в квартирах и домах, начиная с 2020 года, объясняется пандемией. В интернете много видео и статей врачей, объясняющих, что важнейшее средство для борьбы с вирусами — это проветривание помещений.

НО открытое окно имеет ряд своих недостатков:

  1. Сквозняк и холод зимой, которые приводят к простудам
  2. Шум
  3. Пыль, аллергены

И самое главное: эффект трех часового проветривания исчезает за 30 мин.

Совокупность этих факторов привело к тому, что все больше и больше людей стали устанавливать в свои жилища вентиляцию.

И еще самый простой тест, чтобы понять, что воздух в наших квартирах не меняется, а застаивается: закройте все окна и двери и поднесите визитку к вытяжному каналу на кухне например. Вы увидите — она не будет держаться совсем, либо еле-еле. Откройте после этого окна. И заметите, как ту же самую визитку крайне тяжело оторвать.

Поэтому даже установка вытяжного вентилятора не спасет ситуацию. Это как пытаться бесконечно высасывать воздух из бутылки. Есть предел. Проблему можно решить только установкой приточной системы. И все больше людей это понимают.

Для открытия компании по монтажу вентиляции и кондиционеров в квартирах и домах не нужно много инвестиций. Потому что для старта нет необходимости в закупке оборудования или товара, и даже открытии офиса. Из сотрудников будут нужны только 2 монтажника на сдельной оплате труда. Инвестиции необходимы лишь на обучение и настройку каналов лидогенерации.

Ну и вишенка на торте: с каждого м2 жилья можно зарабатывать чистыми от 2500 рублей. То есть с квартиры в 100 м2 это 250 тыс. рублей.

Источник: www.beboss.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин