Морозильные лари как бизнес

Предприниматель, планирующий торговать мороженым или замороженными продуктами, может получить морозильное оборудование бесплатно, но с условием.
Предприятия — производители замороженных продуктов часто предоставляют морозильные лари на условиях постоянной закупки своей продукции. Ряд компаний вместе с оборудованием предоставляют в аренду зонты и тележки.

«Еще 2-3 года назад компании, которые предоставляли свое холодильное оборудование в аренду, обладали большими конкурентными преимуществами и могли поднимать отпускные цены на свою продукцию. Сегодня ситуация изменилась, и практически все компании-производители предоставляют своим постоянным заказчикам оборудование в аренду», — комментирует Георгий Деметрашвили, начальник отдела продаж ОАО «Петрохолод».

Договор на закупку продукции и аренду морозильного оборудования может заключаться на срок от 2-3 месяцев. Форма собственности получателя (ПБОЮЛ, ООО) значения не имеет. На место, где планирует работать получатель оборудования, выезжает торговый представитель предприятия-производителя и оценивает потенциальный уровень объема продаж своей продукции. В дальнейшем торговый представитель посещает своего клиента 1-3 раза в неделю: следит за ассортиментом продукции в морозильном ларе и принимает заказы на поставку новой партии.

ТОП-5 | Лучшие морозильные лари ✅ Рейтинг 2022 года ✅ Как выбрать морозильный ларь для дома?


Компании предоставляют холодильные лари, на которые нанесен их бренд. Обязательным условием является хранение в ларях только их продукции. Объем закупок, как правило, стандартный, но может устанавливаться индивидуально.

70 на 30
По оценкам участников рынка, в последнее время компаниям-производителям приходится идти на уступки и разрешать хранить в своих холодильных ларях определенный процент продукции других производителей.
«Сегодня компании соглашаются работать на таких условиях: 70% товара в холодильном ларе — продукция предприятия-арендодателя, 30% может занимать продукция других производителей», — комментирует Александр Рагимов, главный супервайзер ООО «МБК Замороженные Продукты». Морозильные лари в аренду своим постоянным клиентам предоставляют также крупные оптовые компании (ЗАО «Экструм», ООО «Митлэнд», ООО «Нордико СПб» и другие). Средняя рыночная стоимость морозильного ларя — $400-500.

Есть мнение
Людмила Григорьева, ЧПБОЮЛ:
«Мы берем холодильные лари и шкафы в аренду и покупаем собственные. Аренда удобна начинающему предпринимателю, который, как правило, ограничен в денежных средствах и поэтому готов работать с любым бесплатным оборудованием. На мой взгляд, это холодильное оборудование не устраивает многие магазины тем, что в нем должна храниться только продукция предприятия-арендодателя, торговые представители которого ходят с постоянными проверками. Кроме того, дизайн и реклама, которая размещена на этих ларях, часто не вписываются в общую концепцию магазина».

Источник: bishelp.ru

Камера хранения и шоковая заморозка для малины 4k

Морозильные лари как бизнес

Опубликовано в Off-line бизнес, Обо всем Теги: магазин, оборудование для бизнеса

Морозильные лари - незаменимое холодильное оборудование для бизнеса

Морозильные лари — незаменимое холодильное оборудование для бизнеса

В последние годы на рынке холодильного оборудования возрос спрос на морозильные лари. Эти морозильные камеры производятся с использование уникальных разработок ведущих мировых производителей. Широкий спектр применения для торговли на улице, в помещении, использование как витрины. Каждый из нас, посещая супермаркеты или магазины, не раз сталкивался с морозильными витринами.

Читайте также:  Бизнес фильмы которые стоит

С их помощью мы можем выбрать нужный нам товар, не доставая его, что позволяет сохраняться продуктам долгое время. В этом заинтересованы и производители и продавцы. Современные расчеты и использование новейших материалов позволяют получать максимальный коэффициент полезного действия. При эксплуатации морозильных ларей можно подобрать нужное соотношение размер/полезный объем.

Также можно отметить следующие параметры на примере морозильных ларей такого бренда LIEBHERR производства Австрии. В производстве используются: мощных компрессоров, конденсаторов поддерживающих все режимы даже при возникновении повышенной температуры, температурные режимы – от глубокого охлаждения до экономичного, вентиляторов с пониженным уровнем шума. Морозильные лари Liebherr изготавливаются для работы в условиях высоких нагрузок, их параметры рассчитаны на длительную интенсивную эксплуатацию. Но в случае необходимости хладоноситель можно всегда заменить, заказав ее .

Раздвижные шторки из энергосберегающего стекла, и специальный двухкамерный профиль сохраняют заданную температуру даже на верхней границе загрузки. Эти технические свойства позволяют свести на нет порчу продукции, а также снизить энергозатраты. Сам конструктив морозильных камер делает их удобными для обслуживания и перемещения по территории торговой площадки.

Из всех выше упомянутых примеров можно сделать вывод, что холодильные лари это практичное, удобное и не обходимое для торговли замороженными продуктами оборудование. При всех запросах и требованиях к конкретной группе товаров, заказчик может выбрать и дизайн ларя соответствующий интерьеру торговой площади. Что при большом количестве производителей не составляет большого труда.

В наше время все востребованней становиться продукция слабой заморозки и полуфабрикатов. Эта тенденция обусловлена темпами современной жизни, когда людям элементарно не хватает времени на приготовлении пищи. В связи с этим не тяжело спрогнозировать дальнейший рост спроса на морозильное оборудование и на лари в частности. В наше время все востребованней становиться продукция слабой заморозки и полуфабрикатов.

Эта тенденция обусловлена темпами современной жизни, когда людям элементарно не хватает времени на приготовлении пищи. В связи с этим не тяжело спрогнозировать дальнейший рост спроса на торговое холодильное оборудование и на лари в частности. Нам рядовым потребителям остается только пожелать, что бы качество продуктов соответствовало качеству холодильной продукции, которая уже сумела себя зарекомендовать.

С этим читают так же:

  • Какое промышленное оборудование используется для переработки ТБО
  • Винтовые компрессоры в производстве – преимущества и недостатки
  • Запчасти к сельхозтехнике: детальный подход к бизнесу
  • Виды манекенов и преимущества их использования в торговле
  • Выбор торгового оборудования для оснащения магазинов
  • Как выбрать торговое оборудование для магазина
  • Куда быстро и выгодно продать б/у оборудование для ресторанов и кафе
  • Виды и специфика фурнитуры в швейном бизнесе
  • Как выбрать кассовый аппарат для успешной торговли
  • Лучшее оборудование для экстракции в компании “Русредмет”
  • Приобретаем кассовое оборудование для бизнеса
  • В чем преимущества электронной очереди для бизнеса
  • Выбираем оборудование для маркировки товара
  • Где найти качественное оборудование для пекарного цеха
  • Важность автоматизации торговли
  • Полезные опции для современного бизнеса: виртуальная АТС и мобильные решения для ОФД
  • Открываем столовую: Оборудование для своего бизнеса
  • Онлайн-кассы и терминалы эквайринга — выгода для всех
  • Где произвести ремонт холодильного оборудования
  • Как выбрать поставщика в свой магазин?
  • Производство: что понадобится для изготовления нетканых материалов?
Читайте также:  Тимати что с бизнесом

Источник: mybuzines.ru

Морозильный ларь: ключевые характеристики

С началом весны, в преддверии сезона уличной торговли и открытия летних веранд, традиционно повышается спрос на морозильные лари. Они востребованы в продовольственных магазинах, в кафе и ресторанах, на предприятиях общественного питания – многообразие модельного ряда позволяет охватить все форматы торговых точек.

В общем и целом, у ларей множество преимуществ. Они не требуют специальных навыков подключения и эксплуатации, отличаются бесшумной работой и мобильностью, низким уровнем энергопотребления (в два – три раза экономичнее, чем бонеты), большим объемом выкладки и удобством для покупателей. Однако при выборе ларя важно учесть ряд важных особенностей и нюансов.

фото: Haier

Климат, в котором планируется эксплуатация

Несмотря на то что разделения на температурные секции в ларях нет, в самом их объеме температура неравномерная. Чем ближе ко дну, тем она ниже. В торговом зале разница может достигать 2–3°С, что некритично. Но если ларь стоит летом под прямыми солнечными лучами, разница может достигать 10°С и более. В итоге компрессор перегревается, а верхние слои выкладки подтаивают.

В этом случае владельцам торговых точек стоит обратить внимание на «тропические» и «субтропические» лари со встроенным компрессором повышенной мощности и дополнительной системой вентиляции и охлаждения. Для выносной торговли это оборудование подойдет лучше всего.

Расход электроэнергии

Энергопотребление ларя напрямую зависит от его компонентов – компрессора, контроллера и термоизоляции ларя. Морозильный агрегат ларя аккумулирует температуру -24 … -18°C. Чем меньше требуется электроэнергии для поддержания этой температуры, тем лучше для всех. Для владельца торговой точки – сокращаются расходы на электроэнергию. Для планеты – уменьшаются траты природных ресурсов.

Электронный контроллер ориентируется на температуру, считываемую датчиками, запускает компрессор в случае достижения верхнего порога температуры. А при достижении нижнего порога – контроллер выключает компрессор. Здесь важно обратить внимание на толщину стенок и плотность прилегания крышки, потому что ларь поддерживает температуру внутри за счет термоизоляции. Чем меньше теплообмен ларя, тем дольше поддерживается нужная температура при отключении агрегата.

Читайте также:  Бизнес кейс по переговорам

Экологичность

Ответственные производители оборудования переходят на природные газы пропан (R290) и изобутан (R600а), которые не несут угрозы озоновому слою Земли и обладают низким коэффициентом парникового потенциала. Как следствие, их эксплуатация не влияет на глобальное потепление. Здесь же можно еще раз обратить внимание на важный для окружающий среды фактор энергопотребления: сертифицированное европейскими лабораториями энергопотребление ларя общим объемом, к примеру, 400 л составляет всего 2 кВт/ч в сутки.

фото: Haier

Пример от Haier

В качестве примера современного ларя можно привести новый коммерческий морозильный ларь SD-377 компании Haier. Модель SD-377 со стеклянными дверцами объемом 377 литров уже зарекомендовала себя на европейском рынке, а теперь доступна для заказа в России. Температура внутри нового ларя поддерживается на уровне -18 … -25°С. Ларь сертифицирован как имеющий климатический класс 7 (субтропики).

Помимо упомянутых технологий, можно отметить особую конструкцию дренажного отверстия, которая решает проблему загрязнения или засорения. Выпаривание конденсата с помощью ванночки в компрессорном отсеке исключает появление жидкости на полу, а компактный энергоэффективный вентилятор ускоряет циркуляцию воздушных потоков и рассеивает теплый воздух.

Надежность ларя подтверждают результаты непрерывного тестирования в течение 90 суток при температуре окружающей среды +43 … -50°С. Тестировалось также принудительное включение-выключение (более 10 тыс. раз). В рамках контрольных испытаний был проведен тест дверей (30 тыс. открываний/закрываний), после которого все элементы ларя продолжали работать без изменений, плавно и без посторонних звуков. В данной модели, как и во всех ларях Haier, применяется технология профиля крышки «C-типа», которая создает эффект «лабиринта» для снижения поступления теплого воздуха без потери холодного.

SD-377 работает на пропане и использует электронный контроллер, который поддерживает оптимальную температуру внутри и регулирует работу компрессора, позволяет экономить электроэнергию без потери качества продукта.

фото: Haier

Подходит для мороженого

Производители мороженого – одни из ключевых потребителей ларей. Они часто используют брендированные лари, на которых размещают логотип товара. Именно такие лари чаще всего можно увидеть в супермаркетах, точках общепита и на улице.

Первым российским производителем мороженого, кто приобрел лари SD-377 компании Haier, стало ООО «Фабрика Грез». В 2021 году компании согласовали кросс-маркетинговый проект на фестивале Boogel-Woogel, в рамках которого гости мероприятия пробовали мороженое «Городецкая ферма», размещенное в ларях. Haier планирует продолжать работу с производителями мороженого. В рамках такого сотрудничества производители продуктов получают, в свою очередь, ряд преимуществ: расширенная гарантия, отсрочка платежа, участие в совместных маркетинговых, PR и благотворительных акциях.

В целом можно говорить о том, что современные морозильные лари позволят их владельцам получать дополнительные конкурентные преимущества и повышать эффективность бизнеса.

Источник: www.retail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин