Предприниматель, планирующий торговать мороженым или замороженными продуктами, может получить морозильное оборудование бесплатно, но с условием.
Предприятия — производители замороженных продуктов часто предоставляют морозильные лари на условиях постоянной закупки своей продукции. Ряд компаний вместе с оборудованием предоставляют в аренду зонты и тележки.
«Еще 2-3 года назад компании, которые предоставляли свое холодильное оборудование в аренду, обладали большими конкурентными преимуществами и могли поднимать отпускные цены на свою продукцию. Сегодня ситуация изменилась, и практически все компании-производители предоставляют своим постоянным заказчикам оборудование в аренду», — комментирует Георгий Деметрашвили, начальник отдела продаж ОАО «Петрохолод».
Договор на закупку продукции и аренду морозильного оборудования может заключаться на срок от 2-3 месяцев. Форма собственности получателя (ПБОЮЛ, ООО) значения не имеет. На место, где планирует работать получатель оборудования, выезжает торговый представитель предприятия-производителя и оценивает потенциальный уровень объема продаж своей продукции. В дальнейшем торговый представитель посещает своего клиента 1-3 раза в неделю: следит за ассортиментом продукции в морозильном ларе и принимает заказы на поставку новой партии.
ТОП-5 | Лучшие морозильные лари ✅ Рейтинг 2022 года ✅ Как выбрать морозильный ларь для дома?
Компании предоставляют холодильные лари, на которые нанесен их бренд. Обязательным условием является хранение в ларях только их продукции. Объем закупок, как правило, стандартный, но может устанавливаться индивидуально.
70 на 30
По оценкам участников рынка, в последнее время компаниям-производителям приходится идти на уступки и разрешать хранить в своих холодильных ларях определенный процент продукции других производителей.
«Сегодня компании соглашаются работать на таких условиях: 70% товара в холодильном ларе — продукция предприятия-арендодателя, 30% может занимать продукция других производителей», — комментирует Александр Рагимов, главный супервайзер ООО «МБК Замороженные Продукты». Морозильные лари в аренду своим постоянным клиентам предоставляют также крупные оптовые компании (ЗАО «Экструм», ООО «Митлэнд», ООО «Нордико СПб» и другие). Средняя рыночная стоимость морозильного ларя — $400-500.
Есть мнение
Людмила Григорьева, ЧПБОЮЛ:
«Мы берем холодильные лари и шкафы в аренду и покупаем собственные. Аренда удобна начинающему предпринимателю, который, как правило, ограничен в денежных средствах и поэтому готов работать с любым бесплатным оборудованием. На мой взгляд, это холодильное оборудование не устраивает многие магазины тем, что в нем должна храниться только продукция предприятия-арендодателя, торговые представители которого ходят с постоянными проверками. Кроме того, дизайн и реклама, которая размещена на этих ларях, часто не вписываются в общую концепцию магазина».
Источник: bishelp.ru
Камера хранения и шоковая заморозка для малины 4k
Морозильные лари как бизнес
Опубликовано в Off-line бизнес, Обо всем Теги: магазин, оборудование для бизнеса
Морозильные лари — незаменимое холодильное оборудование для бизнеса
В последние годы на рынке холодильного оборудования возрос спрос на морозильные лари. Эти морозильные камеры производятся с использование уникальных разработок ведущих мировых производителей. Широкий спектр применения для торговли на улице, в помещении, использование как витрины. Каждый из нас, посещая супермаркеты или магазины, не раз сталкивался с морозильными витринами.
С их помощью мы можем выбрать нужный нам товар, не доставая его, что позволяет сохраняться продуктам долгое время. В этом заинтересованы и производители и продавцы. Современные расчеты и использование новейших материалов позволяют получать максимальный коэффициент полезного действия. При эксплуатации морозильных ларей можно подобрать нужное соотношение размер/полезный объем.
Также можно отметить следующие параметры на примере морозильных ларей такого бренда LIEBHERR производства Австрии. В производстве используются: мощных компрессоров, конденсаторов поддерживающих все режимы даже при возникновении повышенной температуры, температурные режимы – от глубокого охлаждения до экономичного, вентиляторов с пониженным уровнем шума. Морозильные лари Liebherr изготавливаются для работы в условиях высоких нагрузок, их параметры рассчитаны на длительную интенсивную эксплуатацию. Но в случае необходимости хладоноситель можно всегда заменить, заказав ее .
Раздвижные шторки из энергосберегающего стекла, и специальный двухкамерный профиль сохраняют заданную температуру даже на верхней границе загрузки. Эти технические свойства позволяют свести на нет порчу продукции, а также снизить энергозатраты. Сам конструктив морозильных камер делает их удобными для обслуживания и перемещения по территории торговой площадки.
Из всех выше упомянутых примеров можно сделать вывод, что холодильные лари это практичное, удобное и не обходимое для торговли замороженными продуктами оборудование. При всех запросах и требованиях к конкретной группе товаров, заказчик может выбрать и дизайн ларя соответствующий интерьеру торговой площади. Что при большом количестве производителей не составляет большого труда.
В наше время все востребованней становиться продукция слабой заморозки и полуфабрикатов. Эта тенденция обусловлена темпами современной жизни, когда людям элементарно не хватает времени на приготовлении пищи. В связи с этим не тяжело спрогнозировать дальнейший рост спроса на морозильное оборудование и на лари в частности. В наше время все востребованней становиться продукция слабой заморозки и полуфабрикатов.
Эта тенденция обусловлена темпами современной жизни, когда людям элементарно не хватает времени на приготовлении пищи. В связи с этим не тяжело спрогнозировать дальнейший рост спроса на торговое холодильное оборудование и на лари в частности. Нам рядовым потребителям остается только пожелать, что бы качество продуктов соответствовало качеству холодильной продукции, которая уже сумела себя зарекомендовать.
С этим читают так же:
- Какое промышленное оборудование используется для переработки ТБО
- Винтовые компрессоры в производстве – преимущества и недостатки
- Запчасти к сельхозтехнике: детальный подход к бизнесу
- Виды манекенов и преимущества их использования в торговле
- Выбор торгового оборудования для оснащения магазинов
- Как выбрать торговое оборудование для магазина
- Куда быстро и выгодно продать б/у оборудование для ресторанов и кафе
- Виды и специфика фурнитуры в швейном бизнесе
- Как выбрать кассовый аппарат для успешной торговли
- Лучшее оборудование для экстракции в компании “Русредмет”
- Приобретаем кассовое оборудование для бизнеса
- В чем преимущества электронной очереди для бизнеса
- Выбираем оборудование для маркировки товара
- Где найти качественное оборудование для пекарного цеха
- Важность автоматизации торговли
- Полезные опции для современного бизнеса: виртуальная АТС и мобильные решения для ОФД
- Открываем столовую: Оборудование для своего бизнеса
- Онлайн-кассы и терминалы эквайринга — выгода для всех
- Где произвести ремонт холодильного оборудования
- Как выбрать поставщика в свой магазин?
- Производство: что понадобится для изготовления нетканых материалов?
Источник: mybuzines.ru
Морозильный ларь: ключевые характеристики
С началом весны, в преддверии сезона уличной торговли и открытия летних веранд, традиционно повышается спрос на морозильные лари. Они востребованы в продовольственных магазинах, в кафе и ресторанах, на предприятиях общественного питания – многообразие модельного ряда позволяет охватить все форматы торговых точек.
В общем и целом, у ларей множество преимуществ. Они не требуют специальных навыков подключения и эксплуатации, отличаются бесшумной работой и мобильностью, низким уровнем энергопотребления (в два – три раза экономичнее, чем бонеты), большим объемом выкладки и удобством для покупателей. Однако при выборе ларя важно учесть ряд важных особенностей и нюансов.
Климат, в котором планируется эксплуатация
Несмотря на то что разделения на температурные секции в ларях нет, в самом их объеме температура неравномерная. Чем ближе ко дну, тем она ниже. В торговом зале разница может достигать 2–3°С, что некритично. Но если ларь стоит летом под прямыми солнечными лучами, разница может достигать 10°С и более. В итоге компрессор перегревается, а верхние слои выкладки подтаивают.
В этом случае владельцам торговых точек стоит обратить внимание на «тропические» и «субтропические» лари со встроенным компрессором повышенной мощности и дополнительной системой вентиляции и охлаждения. Для выносной торговли это оборудование подойдет лучше всего.
Расход электроэнергии
Энергопотребление ларя напрямую зависит от его компонентов – компрессора, контроллера и термоизоляции ларя. Морозильный агрегат ларя аккумулирует температуру -24 … -18°C. Чем меньше требуется электроэнергии для поддержания этой температуры, тем лучше для всех. Для владельца торговой точки – сокращаются расходы на электроэнергию. Для планеты – уменьшаются траты природных ресурсов.
Электронный контроллер ориентируется на температуру, считываемую датчиками, запускает компрессор в случае достижения верхнего порога температуры. А при достижении нижнего порога – контроллер выключает компрессор. Здесь важно обратить внимание на толщину стенок и плотность прилегания крышки, потому что ларь поддерживает температуру внутри за счет термоизоляции. Чем меньше теплообмен ларя, тем дольше поддерживается нужная температура при отключении агрегата.
Экологичность
Ответственные производители оборудования переходят на природные газы пропан (R290) и изобутан (R600а), которые не несут угрозы озоновому слою Земли и обладают низким коэффициентом парникового потенциала. Как следствие, их эксплуатация не влияет на глобальное потепление. Здесь же можно еще раз обратить внимание на важный для окружающий среды фактор энергопотребления: сертифицированное европейскими лабораториями энергопотребление ларя общим объемом, к примеру, 400 л составляет всего 2 кВт/ч в сутки.
Пример от Haier
В качестве примера современного ларя можно привести новый коммерческий морозильный ларь SD-377 компании Haier. Модель SD-377 со стеклянными дверцами объемом 377 литров уже зарекомендовала себя на европейском рынке, а теперь доступна для заказа в России. Температура внутри нового ларя поддерживается на уровне -18 … -25°С. Ларь сертифицирован как имеющий климатический класс 7 (субтропики).
Помимо упомянутых технологий, можно отметить особую конструкцию дренажного отверстия, которая решает проблему загрязнения или засорения. Выпаривание конденсата с помощью ванночки в компрессорном отсеке исключает появление жидкости на полу, а компактный энергоэффективный вентилятор ускоряет циркуляцию воздушных потоков и рассеивает теплый воздух.
Надежность ларя подтверждают результаты непрерывного тестирования в течение 90 суток при температуре окружающей среды +43 … -50°С. Тестировалось также принудительное включение-выключение (более 10 тыс. раз). В рамках контрольных испытаний был проведен тест дверей (30 тыс. открываний/закрываний), после которого все элементы ларя продолжали работать без изменений, плавно и без посторонних звуков. В данной модели, как и во всех ларях Haier, применяется технология профиля крышки «C-типа», которая создает эффект «лабиринта» для снижения поступления теплого воздуха без потери холодного.
SD-377 работает на пропане и использует электронный контроллер, который поддерживает оптимальную температуру внутри и регулирует работу компрессора, позволяет экономить электроэнергию без потери качества продукта.
Подходит для мороженого
Производители мороженого – одни из ключевых потребителей ларей. Они часто используют брендированные лари, на которых размещают логотип товара. Именно такие лари чаще всего можно увидеть в супермаркетах, точках общепита и на улице.
Первым российским производителем мороженого, кто приобрел лари SD-377 компании Haier, стало ООО «Фабрика Грез». В 2021 году компании согласовали кросс-маркетинговый проект на фестивале Boogel-Woogel, в рамках которого гости мероприятия пробовали мороженое «Городецкая ферма», размещенное в ларях. Haier планирует продолжать работу с производителями мороженого. В рамках такого сотрудничества производители продуктов получают, в свою очередь, ряд преимуществ: расширенная гарантия, отсрочка платежа, участие в совместных маркетинговых, PR и благотворительных акциях.
В целом можно говорить о том, что современные морозильные лари позволят их владельцам получать дополнительные конкурентные преимущества и повышать эффективность бизнеса.
Источник: www.retail.ru