Девятилетний школьник из маленького американского городка, увидев, как младшая сестренка в очередной раз обувает обувь на не ту ногу, придумал оригинальный способ быстро обучить малышку «сложной» задаче. И уже заработал $ 30 тыс.
Девятилетний школьник из маленького американского городка, увидев, как младшая сестренка в очередной раз обувает обувь на не ту ногу, придумал оригинальный способ быстро обучить малышку «сложной» задаче.
В гараже отца был разработан прототип «обучающего устройства», который в последствии был успешно запатентован. Само изобретение довольно примитивно – к шнурку крепится кнопка, которая при нажатии на нее произносит «эта ваша левая (правая) обувь».
Сейчас эти «обучающие кнопки» запущены в производство и активно продаются. В частности на специально созданном сайте www.smartbuttonshoes.com .
Выручка только за прошлый год составила 30 000 долларов, что, согласитесь, не плохо для тинэйджера.
Источник: bishelp.ru
25 способов КАК ЗАРАБОТАТЬ ПОДРОСТКУ
Польза творческого подхода, или История талантливого предпринимателя, начавшего свой бизнес в 9 лет
В возрасте 9 лет Уильям Розенберг помогал своему отцу развить бизнес. Мужчина владел небольшой овощной палаткой и иногда привлекал сына в качестве помощника. Однажды он попросил своего отпрыска помочь ему продать арбузы. Мальчик встал рядом с продукцией и начал зазывать людей с улицы. Однако никто брать арбузы не хотел.
За весь день работы Уильям не сделал ни одной продажи.
Творческий подход
Тогда маленький предприниматель решил подойти к проблеме более творчески. Он написал небольшое объявление, призывающее купить арбузы, и разместил его на заправочной станции, расположенной рядом с их овощным магазином. Многие автомобилисты были удивлены подобной наглости подростка. Однако это не остановило их от покупки. В результате чего за неполный рабочий день Уильям сумел распродать всю продукцию.
Звезда
Для большинства обывателей имя Уильяма Розенберга остается неизвестным. Однако в США оно знакомом практически каждому. Причем этого человека там считают настоящей звездой бизнеса.
В 1950 году он основал собственный ресторан быстрого обслуживания. Сейчас его компания владеет 9,7 тыс. ресторанов. При этом фирма работает в 31 стране мира. В 2008 году выручка компании превысила 5 миллиардов долларов США.
Мораль успеха Уильяма Розенберга
На самом деле мораль его успеха довольно проста. По сути, она учит людей всего двум вещам. Во-первых, многие предпринимательские таланты и способности проявляются в самом раннем возрасте. Уже в 9 лет будущий коммерсант сумел проявить чудеса смекалки и фантазии. Во-вторых, основной успеха человека становится прежде всего его креативность.
Бизнес-идея самарского школьника
Без творческого подхода в бизнесе практически никуда.
Предпринимателю очень важно мыслить нестандартно. Это поможет найти выход из самых сложных ситуаций и быстро приведет к успеху. Шаблонные действия, наоборот, способны только навредить. Никакого проку от них не существует.
Источник: businessman.ru
Бизнес в 9 лет или как я пыталась зарабатывать на вязании ещё в детстве
Дело было в 2000 году, на тот момент мы с родителями только переехали на Дальний Восток, потому что туда распределили служить моего отца. Мы поселились в маленьком военном городке на берегу Амура, с населением не более тысячи человек, там было всего три пятиэтажки, общежитие и военторг. Детей там было много, а вот развлечений — никаких. Поэтому мы развлекали себя сами, как могли.
Однажды в гостях у подруги мы, как обычно, курили приму без фильтра играли в куклы. И вроде бы всё ничего, но вот одежды у кукол было очень мало, и подружка предложила мне связать кукольные шмотки самим. Так я и познала вязальный Дзен.
С того дня я увлеклась вязанием и помимо кукольной одежды решила вязать что-то ещё. Это «что-то» должно было быть маленьким и полезным, так как пряжи у меня не было и пришлось распускать старые свитера, но даже эти нитки были на вес золота. Поэтому вариант «связать и выкинуть за ненадобностью» не рассматривался. И я придумала гениальную идею.
Я решила вязать ключницы — маленькие сумочки для ключей. Они были в форме мешочка размером со спичечный коробок и затягивались шнурком, который одевался на шею. Почему ключницы? Да потому что большинство местных детей часто теряли ключи от квартиры, играя во дворе до умопомрачения.
Родителей не было дома до вечера, потому что практически все они — военные и работали допоздна в одной воинской части. Поэтому днём мы были предоставлены сами себе и у каждого из нас был свой личный ключ, который очень часто терялся и приходилось ждать возвращения родителей у кого-то из соседей, без ключа-то в квартиру не попасть.
Короче говоря, я решила минимизировать потери и начала своё производство ключных мешочков. Дарить их просто так меня сильно жаба душила, поэтому я их продавала. По три рубля. Столько стоила пачка Роллтона, как сейчас помню.
Так как в девять лет я ещё не обладала навыками продажника, то мой бизнес быстро прогорел. Никто не научил девятилетку работать с возражениями, поэтому на ответы «Мне не надо» и «У меня нет таких денег» я смиренно отвечала «Ну ладно» и шла восвояси. На этой драматической ноте я свернула свою лавочку.
Но идея была гениальной, я и сейчас так думаю. Это ж надо, в девять лет придумать проблему и сразу предложить ее решение. Маркетинговый гений, не иначе.
Вот, собственно, и вся история моего первого бизнес опыта♀️
Но идея всё-таки крутая
Источник: dzen.ru