Мультимедиа в бизнесе это

Информационная емкость. Возможность в одной презентации разместить большой объем различной информации, позволяет в полной мере продемонстрировать преимущества и достоинства рекламируемого продукта. Компактность и мобильность.

В качестве носителей для мультимедиа-презентации могут быть использованы различные типы дисков, USB-карты или электронные визитные карточки, но независимо от формы и емкости, все эти типы носителей отличаются компактностью и удобством хранения, в каждом из носителей можно разместить до нескольких десятков презентаций. Носитель, ноутбук или карманный компьютер – это все, что требуется для проведения мультимедиа-презентации.

Эмоциональная привлекательность. Мультимедиа-презентации дают возможность представить информацию не только в удобной для восприятия последовательности, но и эффектно сочетать звуковые и визуальные образы, которые создадут позитивное отношение к представляемой информации. Наглядность. Ключевой аргумент использования мультимедиа-презентаций.

Информатика. 7 класс. Тема: «Технологии мультимедиа»

Отличительные особенности, свойства и преимущества рекламируемого продукта можно предельно реалистично продемонстрировать с помощью современных графических и видео технологий мультимедиа-презентаций. Интерактивность.

Возможность непосредственно управлять ходом презентации, выбрать нужный для представления блок информации дают возможность фокусировать внимание собеседников на ключевых моментах. Экономическая выгода. Тиражирование мультимедиа-презентаций на дисковые носители стоит гораздо ниже, чем полиграфический способ.

Возможность многократного использования одной мультимедиа-презентации, дополнения ее новыми материалами, модификации интерфейса и звукового ряда имеет также неоспоримые преимущества. Многофункциональность. Однажды созданная презентация может иметь до десятка различных способов использования, начиная от применения мультимедиа для поддержки РR-акций и выставочных мероприятий до демонстрации при личных контактах с потенциальным клиентом или партером.

4. Компоненты мультимедиа продуктов

Аудиоряд может включать речь, музыку, спецэффекты (шум, гром, скрип и т.д.), объединяемые обозначением WAVE (волна). Главной проблемой при использовании этой группы мультисреды является информационная емкость. Для записи одной минуты WAVE-звука высшего качества необходима память порядка 10 Мбайт. Для решения этой проблемы используются методы компрессии звуковой информации.

Другим направлением является использование в мультисреде звуков MIDI (Musical Instrument Digitale Interface). В данном случае звуки музыкальных инструментов (одноголосая и многоголосая музыка, вплоть до оркестра), звуковые эффекты синтезируются программно-управляемыми электронными синтезаторами.

Коррекция и цифровая запись MIDI-звуков осуществляется с помощью музыкальных редакторов (программ-секвенсоров). Главным преимуществом MIDI является малый объем требуемой памяти – 1 минута MIDI-звука занимает в среднем 10 Кбайт. Видеоряд по сравнению с аудиорядом характеризуется большим числом элементов. Выделяют статический и динамический видеоряды.

Статический видеоряд включает растровую и векторную графику (рисунки, символы в графическом режиме, трехмерные модели) и фото (фотографии и сканированные изображения). Графическая информация связана, как правило, с большими объемами памяти, поэтому здесь применяются технологии сжатия данных, представляющие собой методы хранения одного и того же объема информации путем использовании меньшего количества бит.

Особое значение эта оптимизация имеет при публикации графической информации в сети Интернет. Графику необходимо предварительно оптимизировать для уменьшения ее объема и как следствие трафика. Сетевая графика представлена преимущественно двумя форматами файлов — GIF (Graрhics Interchange Format) и JРG (Joint Рhotograрhics Exрerts Grouр).

Оба этих формата являются компрессионными, то есть данные в них уже находятся в сжатом виде. Динамический видеоряд представляет собой последовательность статических элементов (кадров).

Можно выделить три типовых группы: обычное «живое» видео последовательность фотографий (около 24 кадров в секунду); квазивидео разреженная последовательность фотографий (6-12 кадров в секунду); анимация – последовательность рисованных изображений. При работе с цифровым видеосигналом возникает необходимость обработки и хранения очень больших объёмов информации.

Объем видеоинформации можно заметно уменьшить без заметной деградации изображения с помощью MРEG-сжатия. Текст часто является организующим элементом мультимедиа продукта, начиная с броских названий и заканчивая разного рода комментариями и статьями, сопровождающими презентацию. Разработаны различные методы и средства преобразования текстовых документов между различными формами хранения с учетом структуры документа, управляющих кодов текстовых процессоров, ссылок, оглавлений, гиперсвязей и т.п., присущих исходному документу. Возможна работа со сканированными текстами, предусмотрено использование оптического распознавания графических символов в текстовый формат.

Источник: studfile.net

Где применяются технологии мультимедиа

Несмотря на то, что технологии мультимедиа начали активно развиваться и внедряться в жизнь человека уже около 30 лет назад, даже сегодня ученые и исследователи продолжают по-разному интерпретировать и данное понятие, и саму его суть. Так что же это такое? В каких сферах применяются мультимедийные комплексы? Какова история их возникновения? Исчерпывающие ответы на все эти вопросы дает современная информатика.

Читайте также:  Какое бывает партнерство в бизнесе

Где применяются технологии мультимедиа

Термин

Технологии мультимедиа – это интерактивные системы, которые предоставляют человеку возможность получать информацию сразу через несколько каналов восприятия. Он может не только видеть изображение, но и читать текст, слушать аудиофайлы, анализировать таблицы, просматривать видеозаписи или анимации, причем совершать все эти действия вместе.

В переводе с латинского языка «мультимедиа» (американский вариант произношения, который иногда заменяется английским «малтимедиа» или «гипермедиа») означает «многие среды», что уже подразумевает объединение, интеграцию. Назначение таких комплексов – это быстрое получение исчерпывающей информации, которую можно без труда запоминать, обрабатывать, исследовать, систематизировать, оценивать и пр.

Историческая справка

Когда-то люди не знали, что такое технологии мультимедиа и каково их назначение, а было так потому, что им приходилось взаимодействовать лишь с «мономедией» – буквенно-цифровой информацией семиотического (знакового) типа. Она обращалась только к зрительному каналу восприятия. Теперь же общество, наоборот, упорно старается вовлекать в работу с ПК все органы чувств. Предпринимаются попытки воздействовать на обонятельные рецепторы и вестибулярный аппарат с помощью шлемов виртуальной реальности.

Шлем виртуальной реальности

Началом развития мультимедиа считается 1984 год – именно тогда была создана программа HyperCard 1.0, которая позволяла собирать в один продукт видео, аудио, изображения, тексты, изображения и другие файлы. Это ПО стало первым инструментом, подходящим для работы с разными видами данных, и даже получило название «организатора информации».

Далее, уже в 1988 году, появились компакт-диски CD-ROM, которые значительно увеличили объем хранимых сведений. Однако этого все еще было недостаточно – качество получаемых интерактивных продуктов обычно оказывалось крайне низким, т.к. обществу были неизвестно о сжатии и последующей развертке данных. Когда подобные способы, наконец, оказались изобретены, стало возможным хранить на дисках примерно часовые озвученные видеозаписи. Распространение получили форматы JPG и MPEG.

Вклад в развитие технологий мультимедиа внес и Стив Джобс, который в 1987-1989 годах разработал новый тип персонального компьютера – NeXT. Самое его ядро было отлично приспособлено для работы с разного рода информацией. Для этого в устройстве использовались уникальные центральные процессоры с объемом ОЗУ до 64 Мб, системы для сжатия и развертки, жесткий диск с 330 или 660 Мб и чипом DSP, благодаря которому мог воспроизводиться и обрабатываться звук. Для тех лет изобретение Джобса стало настоящим прорывом. Впервые подобные компьютеры начали применяться там, где они могли послужить лучше всего, – в высших учебных заведениях.

Компьютер прошлого века

Однако фактическим фундаментом для появления понятия «мультимедиа» послужила вышедшая в свет в 1991 году технология QuickTime, с которой ПК стал все равно что телевизором. То, что на нем показывалось, теперь можно было и смотреть, и слушать, причем по своему собственному выбору, а не по выстроенной эфирной сетке! Это сделало продукцию рынка цифровых устройств необычайно востребованной у простого населения. QuickTime оказался чем то вроде универсального «переводчика», ведь с его помощью можно было открыть анимационные, графические, звуковые, текстовые и любые другие файлы без обращения к сторонним программам.

Применение в образовании

Мультимедийные технологии широко используются в процессе обучения детей. Здесь они позволяют лучше и быстрее усваивать тот объем информации, на который прежде понадобилось бы потратить значительное количество сил и времени.

Одним из самых известных примеров мультимедиа в образовании является интерактивная доска. Она позволяет одному или нескольким пользователям не только писать или рисовать с помощью пальцев или пластикового стилуса (а не мела, как в случае с обычными досками), но и использовать горячие клавиши и специальное обучающее ПО. В памяти устройства могут храниться загруженные тесты, большие и качественные изображения высокой четкости, яркие наглядные графики и другие полезные материалы.

Технологии мультимедиа в образовании

Следующим примером выступает информационная сенсорная панель – особый цифровой стенд, в котором содержатся все необходимые сведения о расположении кабинетов, результатах написанных работ, расписании занятий, факультативов или внеклассных мероприятий и пр. Подобные мультимедийные устройства способны стать центрами образовательных учреждений и качественно улучшить их внутреннюю инфраструктуру.

Расширяют диапазон ученических и преподавательских возможностей и многофункциональные учебные аудитории и актовые залы, в которых педагоги и их подопечные могут проводить тематические занятия, собрания, конференции. Для этого требуется оснастить помещение:

  1. Аудио-системой (колонками).
  2. Интерактивной трибуной, с которой будут вещать выступающие.
  3. Проектором, экраном и уже упомянутой интерактивной доской.
  4. Конференц-системой – комплектом аудиооборудования, включающего в себя центральный пункт и несколько дискуссионных пультов с микрофонами. Устройства позволяют принимать участие в обсуждении и задавать вопросы, не вставая со своего места.
  5. Сетью Wi-Fi, которая дает возможность транслировать происходящее в Сеть в режиме реального времени и обеспечивает мгновенный доступ к необходимой информации.
Читайте также:  Сколько стоит самый дешевый бизнес в black russia

Культура и искусство

Нельзя представить без мультимедиа и современное культурное пространство, причем здесь речь идет сразу о 2 аспектах. Это:

  • создание произведений компьютерного искусства;
  • особый тип обслуживания людей, которые в настоящий момент не могут посетить экскурсии, выставки и другие аналогичные мероприятия лично.

Так, сегодня общество проявляет невиданный интерес к работам, выпускаемым с помощью мультимедийных устройств и программ: это объекты компьютерной графики, анимации и музыки. Распространение получают и интерактивные компьютерные перформансы – уникальные виды активного совместного творчества, которые позволяют зрителям (или, говоря в соответствии с терминологией, «пользователям») стать соавторами создателей и добавить свое видение в те или иные творения.

Виртуальные экскурсии

Один из таких проектов возглавили Чико МакМуртрие и Рик Сайра, выпустившие в свет механическую скульптуру-гуманоида, – «человекообразного пневматического робота». На примере искусственного существа, которое управлялось компьютерной программой, перенимало движения окружающей аудитории и частично воссоздавало даже шумовое оформление, коллеги захотели продемонстрировать антигуманное стремление доминировать, присущее человеческой расе. Однако взаимодействие дало лишь положительные результаты – участники скорее сотрудничали с роботом, чем подавляли его своей волей.

Нельзя не вспомнить и про компьютерных гидов, виртуальные экскурсии по музеям и историческим местам, разбросанным по всему земному шару, цифровые коллекции живописи, собрания фильмов и записи музыкальных произведений. Сегодня интерактивные технологии не только обогащают мир искусства, но и упрощают доступ к культурным объектам.

Наука

В научных исследованиях, в особенности связанных с математическими подсчетами, мультимедийные комплексы применяются для высокоточного моделирования. Например, активно используются подобные технологии для изучения человеческого тела. С их помощью проводят т.н. «виртуальные операции» и создают симуляторы пораженных болезнями тел для того, чтобы найти способы предотвращения недугов в реальной жизни.

Виртуальные медицинские операции

Постепенно все более популярным становится метод проведения хирургических операций, при котором медик погружается в виртуальную реальность и видит своего пациента одновременно и в объеме, и изнутри. Модель выстраивается благодаря ядерным томографам и лазерным сканерам. Хирург же получает возможность приближать любой участок для более детального рассмотрения, что снижает риск врачебной ошибки.

Медицинской практике знакомо даже обезболивание виртуальной реальностью! Так, благодаря использованию особых 3D очков, в которых демонстрируются заснеженные пейзажи, удается обмануть мозг пациентов, пострадавших от ожогов. С помощью аналогичного способа получается снять напряжение и стресс перед операцией, успокоить больного в стоматологическом кресле и помочь ребенку привыкнуть к больницам – для этого достаточно просто переключить устройство на режим комфортной домашней среды.

Бизнес, менеджмент, предпринимательство

Традиционные примеры технологий мультимедиа в данной сфере – это презентации, подготавливаемые для коллег или партнеров, витринная реклама, позволяющая клиентам получать всю необходимую информацию на справочных электронных стендах, исчерпывающие базы данных, которые подчас содержат в себе не только текстовые файлы, но и документы других форматов.

Мультимедиа технологии в бизнесе, предпринимательстве

На Западе данные технологии активно применяются в сфере продажи недвижимости: потенциальные покупатели получают возможность видеть дома с разных ракурсов, совершать интерактивные прогулки по комнатам, знакомиться с чертежами и планами в режиме реального времени.

Сюда же относятся следующие проекты и разработки:

  1. MATFIN – комплекс, созданный специально для финансистов. Здесь моделируются реальные ситуации, после чего проверяется, каким окажется применение к ним тех или иных методов финансового анализа, – положительным или отрицательным.
  2. CRAC – система, имитирующая различные виды официальной деятельности и получившая распространение в одном из британских университетов. С ее помощью студенты отрабатывают навыки предпринимательства.
  3. CAMS – технология для менеджмента, которая позволяет систематизировать и анализировать основные сведения о компании: ее бюджет, бухгалтерию, отчетную документацию.

Источник: qwizz.ru

«Веские «за!» мультимедиа в Вашем бизнесе!»

Рунет развивается со стремительной скоростью. То, что ещё вчера воспринималось как новинка, сегодня перестаёт казаться чем-то из ряда вон выходящим, всё плотнее и плотнее входя в нашу жизнь и деятельность в Сети.

Читайте также:  Каковы преимущества малого бизнеса

В этой статье мы затронем тему мультимедийных технологий, а вернее того, как Вы можете выгодно использовать их популярность в деле заработка в интернете.

Не так давно, всего несколько лет назад, выложить файл, размером более нескольких десятков мегабайт было сродни безумию. В зависимости от полезности этого файла его бы скачало от 1-2 до нескольких десятков человек.

Речи о порталах, предоставляющих весь контент в формате файлов для скачивания, особо и не велось. Просто они были бы убыточны, т.е. не окупали бы затрачиваемых на них усилий и средств.

Сегодня же большая часть интернет-пользователей готовы скачивать весьма объёмные файлы. Одновременно, почти каждый юзер с гораздо большей охотой потратит своё время на то, чтобы слушать или, в крайнем случае, смотреть, нежели читать что-либо с экрана монитора.

Всё это открывает поистине невообразимые перспективы для Интернет-маркетинга.

Если Вам нужны ещё доказательства, то посмотрите на следующие факты:

— бесплатный хостинг флеш-видеофайлов YouTube всего за несколько лет вырос в настоящего гиганта и один из самых узнаваемых брендов Интернета. Всего через полтора года после основания он был выкуплен компанией Google за 1,65 миллиарда долларов. Счастливый фейс одного из основателей Youtube — Чэда Херли — красуется на обложке Forbes за октябрь 2006-ого года, кстати говоря.

Что же из себя представляет данный проект? Это — сервис, позволяющий любому пользователю выложить собственное флеш видео в свободный доступ. Остальные пользователи могут просматривать, оценивать и комментировать этот ролик. Не правда ли, всё жутко банально и просто?

Но, благодаря невиданной популярности технологий флеш-видео, YouTube и стал тем, чем он стал…

Кстати говоря, если Вас заинтересует технология потокового флеш-видео и Вы захотите пройти курс по грамотному её использованию, загляните на вот эту страничку, не пожалеете: http://camtasia.webprofits.ru/

— русский сервер аудио подкастов – RussianPodcasts

В силу специфики Рунета (мы отстаём по уровню развития от Запада на добрый десяток лет), этот сервис никаким Гуглем за полтора миллиарда долларов выкуплен не был. Но его популярность говорит сама за себя (за два неполных года – более 25 тысяч подкастов в аудио и видео форматах!)

Эти цифры свидетельствуют только об одном: сегодня людей АУДИО привлекает во много раз больше, чем простой текст.

Вы слышали что-нибудь об аудиокнигах?

Уверен, что да (если нет – введите в любой поисковой машине соответствующий запрос и посмотрите на то количество сайтов, которое Вам выдаст «искалка»)…

Как Вы думаете, чем обусловлена их фантастическая популярность? Правильно: именно тем, что мультимедиа сегодня жутко популярна сама по себе.

Оставим в стороне первопричины этого: быть может, это дань моде, быть может, сверхразумное желание сэкономить затрачиваемое на получение информации время, а может – просто появление соответствующей технической возможности (сегодня флеш плееры есть почти у всех)

Нас с Вами, как интернет-бизнесменов, интересует только одно: возможность получать больше прибыли.

Если Вам интересно обучиться тому, как «приручить» аудио технологии в собственном бизнесе, то посетите вот эту мою страничку, созданную специально для новичков: http://media.webprofits.ru/

И главное, запомните простую истину: сколько бы Вы не зарабатывали сейчас, взяв на вооружение и на начав «по полной» использовать мультимедийные технологии, Вы станете зарабатывать в несколько (десятков!) раз больше.

Если эти слова для Вас звучат неубедительно, то Вы можете скачать вот этот видеоурок, в котором я вживую демонстрирую свои результаты в одной партнёрской программе. По принципу, до/после (применения мультимедиа-технологий).

Ну что, благодарю Вас за прочтение этой статьи и жду Вас на страницах своего сайта, коллега!

Ведите обсуждение на интересующие Вас темы, участвуйте в опросах и голосуйте за понравившиеся комментарии — на нашем форуме Info-Forum.Ru →

Используя наш сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности. Торговля на бирже сопряжена с рисками. Убедитесь, что изучили предупреждение о рисках и договор-оферты

Источник: info-dvd.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин