Более 10 лет мы помогаем своим клиентам развивать бизнес с Китаем. Выберите нужную услугу ниже и получите бесплатную консультацию у профессионалов. Express China на связи 24 часа в сутки!
Гарантия результата
Соблюдаем все условия договора поставки и идём навстречу клиенту в сложных ситуациях
Фиксированные тарифы
Никаких «сюрпризов» с повышением ставок к моменту получения груза
Бесплатное обучение
Безвозмездно делимся своим 10-летним опытом и отвечаем на вопросы в YouTube и Instagram
Как купить у производителя
Для пользователя, часто совершающего покупки в режиме онлайн, не составляет труда подобрать и заказать любые товары в китайских интернет-магазинах. У них уже есть сложившиеся предпочтения. Новичкам приходится сложнее. Объединяет тех и других желание иметь дело с надежными и проверенными организаторами. Они выбирают Express-China – компанию, которая предоставляет все услуги, необходимые для начала или развития бизнеса с Китаем.
Заказать мужское нижнее бельё из Китая
Укажите требуемые характеристики и объем партии в простой форме
О труселях | БИЗНЕС-ПЛАН
Мы оперативно свяжемся с производителем или поставщиком и обсудим варианты взаимовыгодного сотрудничества
Запросить цену
Создать мужские трусы с мешочком для яичек и зарабатывать $3 600 000 в год
Трусы. Что может быть проще? Но и здесь есть что улучшать.
1046 просмотров
Каждый мужчина в жару знает об этой проблеме и с удовольствием отдаст деньги за её решение.
Нижнее бельё– обязательный элемент гардероба каждого человека. Рынок мужского белья составляет около $12 млрд.
Как выделиться среди сотен конкурирующих компаний в этой нише? Сегодня рассмотрим отличный пример — компании SHEATH Роберта Паттона.
Оказывается, дизайн мужских трусов можно улучшить, облегчить этим самым мучения многих и получить заслуженное внимание.
Основатель компании в очередной раз столкнулся с проблемой известной каждому мужчине во время службы в Ираке.
«Нижнее белье, которое мне выдали, было старым, свободным, провисшим и грубым, как наждачная бумага, из-за чего моя ситуация внизу превратилась в ад с сильным натиранием и дискомфортом.»
Поэтому Роб начал думать как быть с этой проблемой. И нашёл простой способ. Который и лёг в основу компании SHEATH.
Суть своего изобретения Роберт описывает, как:
-«перевернутую сумку-кенгуру для вашего мальчика» , «гамак для вашего солдата»
-«кобуру для вашего оружия», «ножны для вашего меча».
Из этих определений становится вполне понятна функциональная особенность боксеров от SHEATH.
Эти трусы призваны изолировать мужские причиндалы от внутренней области бедра, сохраняя прохладу и сухость. При этом ничего не натирается, не потеет и не беспокоит.
Очевидная и простая идея, которую оценит любой мужчина.
Что с маркетингом?
Компания использует все возможные способы для продвижения бренда.
На первом месте, конечно, синяя соц сеть. На данный момент именно этот канал обеспечивает большую часть трафика.
Как построить бизнес на ТРУСАХ?
Большая работа проделана также и в СЕО-оптимизации сайта, в дополнение к которой идет контекстная реклама Google Adwords. Активно используется ретаргетинг для тех, кто уже посетил сайт, но не сделал покупку.
Отлично работает здесь и маркетинг влияния (в качестве амбассадора бренд привлекал бойца UFC Дональда Серроне), и спонсорство известных спортивных команд, и участие в выставках.
Помимо этого, компания вышла на Amazon и активно развивает бренд на этом маркетплейсе.
Почему им это удалось?
Да просто потому, что это великолепная идея. SHEATH делает трусы, которые нравятся их клиентам. И это не просто слова. Это факт, подтвержденный более чем 20 000 отзывов и сотнями тысяч проданных товаров.
Что можно повторить?
Можно напрямую скопировать модель трусов. Проблема то есть и на нашем рынке тоже.
Или скопировать подход. Смотрите по сторонам, ищите тонкие места в самых обыденных жизненных ситуациях и придумывайте, как это можно улучшить.
Немного терпения и у вас всё получится!
P.S. на канале Футурологии публикуем истории компаний, которые добились успеха на простых продуктах. А также идеи и запросы рынка на новые компании
Показать ещё
43 комментария
Написать комментарий.
Это только для отвисших яиц подойдет.
Нормальные яйца туда не дотянутся.
Надо ему подсказать о существовании боксеров
Развернуть ветку
Ты не можешь мне намекнуть, оставаясь в этикете, что предлагают? Это только для бубенцов или прям с хоботком?
Развернуть ветку
Вообще сложно по схеме понять, что они предлагают, там анатомия не сходится.
Потому что тестикулы расположены обычно на уровне или чуть ниже промежности, а на схеме предлагается поднимать и закладывать их в карман, который расположен на уровне нефритового стержня. Но для этого колокольчики должны быть отвисшими чтобы кожа туда дотянулась.
И суда по схеме, там еще какое-то отдельное дупло для стручка.
Обычно отвисшими они становятся как раз у тех, кто носит «семейники» — свободные трусы без поддержки.
Поэтому лучше носить боксеры, там предусмотрено ложе, и бубенцам оказывается необходимая поддержка. Ну типа как в женских лифчиках.
Источник: vc.ru
«70% покупателей мужских трусов — женщины». Изучаем внутреннюю кухню бренда нижнего белья
В новом сезоне «Рабочей группы» — совместного проекта «Про бизнес» и Альфа Банка Беларуси — мы продолжаем в прямом эфире разбирать кейсы малого и среднего бизнеса. А также отправляемся в гости к участникам прошлых выпусков, чтобы узнать, какие изменения произошли в их проектах и как они реализуют советы ведущих и менторов.
Одним из самых ярких и запоминающихся стал выпуск «Рабочей группы» с участием владелицы бренда женского нижнего белья Lovelace Карины Кудиной. Она основала его фактически с нуля: сама искала швей, разрабатывала концепцию, занималась его продвижением в соцсетях. Сейчас в месяц бренд реализует более 1000 изделий, количество подписчиков в Instagram достигло 110 тысяч, помимо Беларуси, компания имеет представительства также в Грузии, Польше и Москве.