Это мероприятие направлено на то, чтобы дать мощный стимул развитию предпринимательской инициативы. Бизнес-марафон призван решить две основные задачи. Во-первых, он будет способствовать подготовке все большего числа молодежи к одному из самых перспективных жизненных путей самореализации — собственному предпринимательству.
Во-вторых, молодые предприниматели, находящиеся в период старта, посетив цикл семинаров и тренингов специалистов, смогут найти ответы на многие важные для себя вопросы. Проект включает в себя комплекс образовательных, конкурсных и деловых мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности среди молодежи, повышение уровня квалификации предпринимателей в вопросах организации и развития собственного бизнеса, активизацию их социальной и деловой активности. В открытии этого крупномасштабного проекта приняли участие и налоговики Марий Эл. За «круглым столом» сотрудники Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Йошкар-Оле знакомили индивидуальных предпринимателей, инициативных студентов и школьников с особенностями налогообложения, провели мастер-классы для начинающих бизнесменов. Участники встречи договорились продолжить тесное сотрудничество, направленное на повышение предпринимательской активности населения в Республике Марий Эл.
Сколько стоит ваше Время? Бедность и нехватка времени | Главные ошибки Работающего человека. Рыбаков
Источник: Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Йошкар-Оле
Источник: taxpravo.ru
Как составить Customer Journey Map (CJM) — инструкция для новичков на примере B2B-проекта
Путь клиента к покупке нелинеен. Он больше похож на извилистую дорожку, чем на прямую воронку. Поэтому стандартная воронка не охватывает все этапы взаимодействия человека с брендом.
Пример: интернет-магазин с корзиной и возможностью купить товар на сайте.
Для отслеживания эффективности рекламы мы можем составить такую воронку продаж:
Что не так с воронкой продаж
Воронка просто и ясно описывает, какие этапы проходит пользователь на пути к покупке. Но представим ситуацию: посетитель положил товар в корзину и не оформил заказ.
- Как вернуть его к покупке?
- Через какие каналы?
- Какими рекламными сообщениями?
- Что предложить?
Воронка продаж не дает ответы на эти вопросы и не намерена возвращать. Либо оформил заказ, либо отвалился. Мы можем только посчитать конверсию в покупку.
На деле путь пользователя к покупке намного сложнее.
Пример отрезка пути клиента
В случае с брошенной корзиной мы можем предположить, что посетитель мог забыть про неё или, например, ушел изучать конкурентов. Здесь нам поможет ремаркетинг с условием товара в корзине, но без транзакции о покупке. А рекламным сообщением может быть предложение скидки, конкурентные преимущества или напоминание о забытом товаре.
Программируйте мозг пока Вы спите
Все эти условия помогает учесть Customer Journey Map (CJM), или карта пути пользователя.
Почему важно составлять Customer Journey Map
CJM описывает потребности, боли и действия на каждом этапе. По ним можно выбрать каналы связи, стратегию взаимодействия, рекламные сообщения и способы влияния.
Мы знаем, что вам нужно. Как «они» влияют на ваше сознание
Руководство по сопротивлению управлению сознанием Мартина Говарда написана на основе книги Дугласа Рашкоффа «Принуждение». Оно охватывает все сферы жизни: потребление, личную свободу, общественную жизнь, СМИ и сферу Интернета. Со всех сторон и на
Издательство: | Ультра. Культура |
Лучшая рецензия на книгу
26 ноября 2012 г. 16:37
3
Книга красиво и ярко оформлена, броское название, обложка — все по правилам маркетинга. В ней вы найдете все скрытые каналы по которым в нас вливают рекламу, к обычным проявлением которой у нас уже иммунитет, по этому схемы становятся все сложнее и все сильнее лезут в наше личное пространство и жизнь. Есть минус, книга явно американская.
В избалованном обществе потребительства, да сложно поверить, но все это действительно происходит, вашим друзьям платят деньги, чтобы они вам рассказали как сходили в магазин, детям вместо уроков промывают мозги рекламой. И самое страшное никто ничего не делает, Предупрежден-вооружен — итог книги. Радует что России, из-за нашей «отсталости» такого нет и надеюсь никогда не будет. Книга заставляет более критично взглянуть на этот мир, стирает пелену…
Источник: www.livelib.ru