Мы знаем что нужно вашему бизнесу

Это мероприятие направлено на то, чтобы дать мощный стимул развитию предпринимательской инициативы. Бизнес-марафон призван решить две основные задачи. Во-первых, он будет способствовать подготовке все большего числа молодежи к одному из самых перспективных жизненных путей самореализации — собственному предпринимательству.

Во-вторых, молодые предприниматели, находящиеся в период старта, посетив цикл семинаров и тренингов специалистов, смогут найти ответы на многие важные для себя вопросы. Проект включает в себя комплекс образовательных, конкурсных и деловых мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности среди молодежи, повышение уровня квалификации предпринимателей в вопросах организации и развития собственного бизнеса, активизацию их социальной и деловой активности. В открытии этого крупномасштабного проекта приняли участие и налоговики Марий Эл. За «круглым столом» сотрудники Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Йошкар-Оле знакомили индивидуальных предпринимателей, инициативных студентов и школьников с особенностями налогообложения, провели мастер-классы для начинающих бизнесменов. Участники встречи договорились продолжить тесное сотрудничество, направленное на повышение предпринимательской активности населения в Республике Марий Эл.

Сколько стоит ваше Время? Бедность и нехватка времени | Главные ошибки Работающего человека. Рыбаков

Источник: Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Йошкар-Оле

Источник: taxpravo.ru

Как составить Customer Journey Map (CJM) — инструкция для новичков на примере B2B-проекта

Путь клиента к покупке нелинеен. Он больше похож на извилистую дорожку, чем на прямую воронку. Поэтому стандартная воронка не охватывает все этапы взаимодействия человека с брендом.

Пример: интернет-магазин с корзиной и возможностью купить товар на сайте.

Для отслеживания эффективности рекламы мы можем составить такую воронку продаж:

Что не так с воронкой продаж

Воронка просто и ясно описывает, какие этапы проходит пользователь на пути к покупке. Но представим ситуацию: посетитель положил товар в корзину и не оформил заказ.

  • Как вернуть его к покупке?
  • Через какие каналы?
  • Какими рекламными сообщениями?
  • Что предложить?
Читайте также:  Кому принадлежит алюминиевый бизнес

Воронка продаж не дает ответы на эти вопросы и не намерена возвращать. Либо оформил заказ, либо отвалился. Мы можем только посчитать конверсию в покупку.

На деле путь пользователя к покупке намного сложнее.

Пример отрезка пути клиента

В случае с брошенной корзиной мы можем предположить, что посетитель мог забыть про неё или, например, ушел изучать конкурентов. Здесь нам поможет ремаркетинг с условием товара в корзине, но без транзакции о покупке. А рекламным сообщением может быть предложение скидки, конкурентные преимущества или напоминание о забытом товаре.

Программируйте мозг пока Вы спите

Все эти условия помогает учесть Customer Journey Map (CJM), или карта пути пользователя.

Почему важно составлять Customer Journey Map

CJM описывает потребности, боли и действия на каждом этапе. По ним можно выбрать каналы связи, стратегию взаимодействия, рекламные сообщения и способы влияния.

Мы знаем, что вам нужно. Как «они» влияют на ваше сознание

Мартин Говард - Мы знаем, что вам нужно. Как

Мартин Говард - Мы знаем, что вам нужно. Как

Руководство по сопротивлению управлению сознанием Мартина Говарда написана на основе книги Дугласа Рашкоффа «Принуждение». Оно охватывает все сферы жизни: потребление, личную свободу, общественную жизнь, СМИ и сферу Интернета. Со всех сторон и на

Издательство:Ультра. Культура

Лучшая рецензия на книгу

Мартин Говард - Мы знаем, что вам нужно. Как

26 ноября 2012 г. 16:37

3

Книга красиво и ярко оформлена, броское название, обложка — все по правилам маркетинга. В ней вы найдете все скрытые каналы по которым в нас вливают рекламу, к обычным проявлением которой у нас уже иммунитет, по этому схемы становятся все сложнее и все сильнее лезут в наше личное пространство и жизнь. Есть минус, книга явно американская.

В избалованном обществе потребительства, да сложно поверить, но все это действительно происходит, вашим друзьям платят деньги, чтобы они вам рассказали как сходили в магазин, детям вместо уроков промывают мозги рекламой. И самое страшное никто ничего не делает, Предупрежден-вооружен — итог книги. Радует что России, из-за нашей «отсталости» такого нет и надеюсь никогда не будет. Книга заставляет более критично взглянуть на этот мир, стирает пелену…

Читайте также:  Сколько стоит бизнес профиль в одноклассниках

Источник: www.livelib.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин