Компания Hibro предлагает свою франшизу, для тех, кто предпочитает выгодные и безопасные вложения. Если вы начинающий предприниматель, то решение открыть тир-магазин станет удачным началом вашего пути. Что такое тир знает каждый из нас, этот вид проведения досуга всегда пользовался и будет пользоваться популярностью, как среди взрослых так и детей.
Наша компания разработала уникальный план развития бизнеса. Он основан на авторских методиках профессионалов.
Как дополнительную функцию, мы предлагаем, организацию и проведение тактических игр на территории вашего тира, а также выездные игры.
Вашим дополнительным доходом может стать организация и оснащение выездного мероприятия.
Все больше компаний, стремятся таким образом организовывать досуг для своих сотрудников, во время корпоративов.
Сценарии игр разработаны специалистами высокого уровня, а значит, обеспечат вашим клиентам увлекательное времяпрепровождение — погрузившись в процесс они, на время, забудут о реальности.
Почему мы знаем что надо делать, но не делаем? Бизнес-психолог Андрей Ковалев
Преимущества
- вы ничего не теряете — вкладывая около 220 000 рублей, вашим средним оборотом будет 350 000 рублей;
- роялти взнос — нет;
- отсутствуют паушальные взносы;
- срок окупаемости от 1 до 2 месяцев.
Все вложенные вами деньги пойдут на аренду помещения и закупку нужного оборудования.
Вы получите пошаговую консультацию от наших специалистов о том, как правильно выстроить рабочий процесс, как выбрать правильное помещение и какие виды оружия лучше подобрать.
Вам не придется долго думать об обустройстве пространства для игр- всему этому научат профессионалы.
Источник: russtartups.ru
Мы знаем как сделать бизнес
суть формата — публичная презентация личных проектов резидентами Клуба и их профессиональный разбор приглашенными спикерами
При себе иметь документы, удостоверяющие личность
Ближайшие мероприятия
г. москва, Холидей Инн, ул. Сущёвский Вал, 74
Мы знаем, как из таланта
сделать бизнес
Росмолодёжь.Бизнес
Мы знаем, как из таланта сделать бизнес
резиденты презентуют личные проекты, а приглашенные профессиональные эксперты и спикеры детально разберут их
3 часа сессий с экспертами в бизнесе
10 преимуществ рекламного видео, о которых вы не задумывались
Давайте поговорим о видео. А точнее о том, как с его помощью поднять бизнес. Мы знаем как минимум 10 преимуществ рекламного ролика, помогающих сделать бизнес эффективным.
И начнем, пожалуй, с шоу-рила. Это специфическое видео, которое отлично заменяет портфолио. Этот вид самопрезентации лучше всего подходит ивент-компаниям, дизайн-агентствам, фотографам, представителям фэшн-индустрии и конечно видеопродакшнам.
Видеоролик способен стать локомотивом в продвижении компании, бренда, товара или услуги. Главное — понять, для чего он вам нужен. Вот лишь 10 задач, которые решает видеореклама:
1. Делает сайт «продающим»
Люди гораздо охотнее просматривают видео, чем читают текст — это давно известный факт. Видео на сайте способно решить сразу несколько задач поискового продвижения. Это происходит за счет увеличения времени, проведенного на странице сайта (один из факторов, который продвигает сайт выше в поиске Яндекса и Google). Кроме того, видео повышает конверсию.
2. Презентует компанию или бренд
Если вам нужна красивая, впечатляющая презентация — заказать видеоролик — лучшее решение. Именно видео справляется с этой задачей лучше всего. Презентационное видео необходимо для трансляции на профильных выставках, внутренних экранах компании, встречах с инвесторами. Его можно разместить на сайте, прикреплять в письмах — предложениях, им можно открывать торжественные мероприятия. В общем, это универсальный инструмент, которым пользуются все серьезные компании.
3. Помогает отчитаться о результатах
Отчитаться о результатах/успехах компании проще всего с помощью видео. В него можно «вложить» различные графики, текст, интервью, визуализацию. И это будет смотреться гораздо интереснее, чем текстовые слайды с фото.
4. Продает товар
Лучше всего с рекламой в целях продаж справляется классический рекламный ролик. Это небольшой формат видео от 15 секунд до 4 минут в зависимости от того, где планируется трансляция. (ТВ, соцсети, сайт, мониторы и т.д). Этот жанр остается неизменным, начиная со времен братьев Люмьер.
5. Выводит компанию в Топ Google по целевым запросам
Поскольку Google лучше всего индексирует видео с YouTube, то самый простой способ попасть в топ этого поисковика — разместить по нужному вам запросу видео в Ютубе. Чем больше просмотров — тем выше вы в поиске Ютуба и — как следствие этого — в поиске Гугла. (НО! здесь важно правильно назвать видео)
6. Продвигает в соцсетях
Видеоролики для социальных сетей сегодня — это отдельный формат видео, который имеет свои особенности (например, ограничение по хронометражу). Мы очень подробно и с примерами писали о рекламных роликах для социальных сетей в статье Видео для соцсетей
7. Обучает
Видеоинструкции — это еще одна задача, которую лучше всего решает именно видео. Оно наглядно покажет, что, как, кому, в какой последовательности надо делать.
8. Снимает возражения
Отработать наиболее частые вопросы, возражения и страхи клиентов можно именно с помощью видео. Вот как мы решили задачу страха операции на глаза клиентов офтальмологической клиники «Три-З» :
10. Визуализирует
В некоторых случаях объяснить преимущества можно только с помощью наглядной визуализации или ассоциативного видеоряда. Например, в строительстве. Как, например, в случае с ЖК «Вивальди». Задача была — преподнести людям ЖК, которое еще не начало строиться (на тот момент):
Еще один пример — видеоролик для инженерной компании АНТ — Информ. Нам нужно было продемонстрировать преимущества продукции компании, показать высокотехнологичную «начинку» контроллеров телеметрии, НЕ ОТКРЫВАЯ ИХ! Решить эту задачу с помощью анимации — самый логичный путь. Вот, что получилось:
Это всего лишь 10 задач маркетинга, которые решает видеореклама. На самом деле их гораздо больше. Потому что видео — это универсальный инструмент. Главное — знать, как им пользоваться. Мы в Медиахедс знаем.
Читайте далее
Aug 11, 2018
Как сделать эффективной рекламу строительной компании
Сегодня профессиональный праздник у представителей самой мирной профессии (12 августа — День строителя). А поскольку мы в Медиахедс строителям не чужие, то проигнорировать праздник не можем и поговорим о том, как сделать рекламу строительной компании эффективной.
Источник: mediaheads.ru