Мясо выгодный бизнес да или нет

Мясные изделия можно продавать как в сыром виде, так и в готовом. В сыром виде хороший спрос имеют: само мясо, субпродукты, фарш, сало, наборы для холодца. В готовом виде: колбасы (сардельки, сосиски), рулеты (мясные, печеночные),сало соленое со специями, буженина, корейка. Но все зависит от продажной цены. А она в свою очередь от числа конкурентов, спроса и качества продаваемой продукции.

система выбрала этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Малкович [55]

Вопрос пор «выгодно». А следовательно, ответ: «Те, в которых меньше мяса.» ))
Или любые субпродукты, в которых мясо является не основным компонентом. Если можно еще этот продукт считать мясным.
Например, фарш можно разбадяжить до 50%. Купаты и прочие сардельно-колбасные штуки.
Так же нужно учитывать срок хранения изделия. Чем он дольше, тем потерь меньше.
Спрос же, тут играет лишь опосредованно.

Вообще, этот вопрос, по грамотному, нужно задать технологу, выпускнику кулинарного техникума.

Мясной бизнес. Не открывайте мясной магазин! Пока не посмотрите это


Не забываем про слово «выгодно». — 6 лет назад

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Бизнес на мясе выгодно ли

Мясные изделия относятся к тем продуктам, спрос на которые является постоянным. В отличие от многих других сфер торговли — этот вид деятельности не требует много времени для получения постоянных клиентов. Уже в первые месяцы работы владелец сможет получить хороший доход. Как открыть мясной магазин с нуля и какие «подводные камни» в этом предпринимательском направлении существуют, мы рассмотрим далее.

Принципы организации бизнеса

как открыть мясной магазин

Если во многих других направлениях покупателей можно завлечь модным дизайном или нестандартной и оригинальной презентацией товара, то в этой сфере важным является только один аспект — качество продукта.

Торговый бизнес, примеры построения и организации которого мы рассмотрим далее, в первую очередь зависит от грамотной организации торгового процесса и правильного подхода в выборе поставщика данной продукции.

В сравнении со многими другими сферами предпринимательства — продукты питания не зависят от модных тенденций и являются всегда актуальными. Мясо же считается одним из самых востребованных.

Так как актуальность этой продукции не имеет никаких временных ограничений и спрос на мясо и мясные изделия всегда большой. Вкладывать деньги в открытие мясной лавки — выгодно.

Как открыть мясную лавку — бизнес-план

Как и любое предпринимательское дело, открытие мясной лавки должно совершаться в определенной последовательности с соблюдением правил организации продуктовых магазинов. Давайте более детально рассмотрим, с чего начать торговый бизнес и как грамотно его построить.

Прежде, чем начать закупать все необходимое в мясной магазин, нужно составить бизнес-план.

Он включает в себя следующие действия:

  1. Поиск поставщиков.
  2. Регистрация индивидуального предпринимательства.
  3. Организация точки сбыта.
Читайте также:  Малый наукоемкий бизнес это

Последний пункт состоит из таких разделов:

  • аренда или покупка здания;
  • закупка оборудования и инвентаря;
  • наем работников;
  • завоз первой партии продукции.

Выбор производителя

как открыть мясной магазин

Однозначно, нет смысла приобретать все необходимое для магазина и регистрировать бизнес, если начинающий владелец не имеет выгодного поставщика, с которым оговорены долгосрочные отношения.

При выборе производителя важно уточнить:

  1. Какие сроки поставки он предоставляет?
  2. Есть ли гарантия на качество товара и какие условия возврата или компенсаций?
  3. Есть ли у них сертификаты и другие юридические документы?

Не стоит связываться с поставщиками без лицензии и дополнительных сертификатов на данный вид деятельности.

Подготовка документов и регистрация в налоговой

Торговля без регистрации ИП или ООО, а также дополнительных разрешающих бумаг незаконна и может привести не только к закрытию магазина, но и последующему судебному слушанию и назначению административных штрафов.

Бизнес план мясного магазина может быть основан на следующих видах налогообложения:

  • упрощённая система налогообложения;
  • патентная форма;
  • единый налог.

Совместно с созданием ООО, предпринимателю также нужно будет подготовить следующий пакет документов:

  • свидетельство от Роспотребнадзора о соответствии мясной лавки установленным критериям;
  • разрешение от ветеринарной службы (после того, как завезенное мясо будет осмотрено);
  • книга жалоб и предложений;
  • разрешение на деятельность от пожарной службы;

В среднем сбор документов займет около 2 месяцев, при этом придется заплатить не менее 5 000 рублей.

Оборудование и инвентарь для торговли мясом

как открыть мясной магазин

Этот этап является одним из ключевых, потому как качество изделия напрямую связанно с правильной транспортировкой и хранением продукции.

Мясной бизнес может прогореть, если для размещения своей продукции владелец магазина будет использовать простые низкокачественные холодильники с плохой системой охлаждения.

Что же касается самого здания, то все большей популярности среди мелких предпринимателей набирают контейнеры.

Главные преимущества заключаются в следующем:

  • они с легкостью транспортируются;
  • их вполне достаточно для размещения продукции;
  • купить контейнер намного дешевле, чем здание (в среднем контейнера стоят от 50 000 и выше).

После того, как будет приобретена торговая площадь, нужно закупить технику:

  • холодильник (около 500 долларов);
  • кассовый аппарат (от 12 и до 20 тыс. рублей);
  • холодильник на выносном холоде (до 900 долларов);

Дополнительные атрибуты для магазина:

  • весы;
  • приспособления для разделывания мяса (ножи, топоры, доски и т.д.);
  • мясорубка для изготовления фарша
  • посуда для выкладки мясных изделий и их продажи;

Не стоит забывать о том, что торговое здание должно придерживаться идеальной чистоты, а потому наличие специальных моющих средств, и инвентаря — обязательно.

Ассортимент продукции

Выгодный товар для продажи в больших количествах стоит закупать только после того, как появиться хоть какая-то клиентская база. В первый день забить битком все прилавки нерентабельно.

В первые дни покупатели будут с особой осторожностью относиться к новой точке и делать большие закупки не рискнут.

Читайте также:  Проблемы развития бизнеса в рб

Как показывает практика, в самом начале нужно использовать максимум 40 видов наименований и при этом закупать их нужно в минимальном количестве. В сравнении со многими другими продуктами, мясо является скоропортящимся и не может находиться на прилавке больше 2-х — 3-х дней.

Еще одним маркетинговым ходом может стать закупка своеобразного мяса, к примеру, индюшатины или баранины. Это выделит магазин среди многих других и повысит на него спрос.

Всего на покупку продуктов на стартовом этапе нужно будет потратить от 15 000 и до 30 000 рублей.

Рабочий персонал

Торговля в магазине без дополнительного персонала достаточно трудна, а потому луче расширить свой штат и нанять 2 продавцов и бухгалтера. Один рабочий день в среднем стоит 400 — 500 рублей. В некоторых случаях руководители берут на себя обязанности и бухгалтера, все зависит от того, насколько много времени вы готовы уделять этому делу.

Итоговые расходы на открытие мясной лавки

как открыть мясной магазин

В сравнении со многими направлениями в бизнесе, открытие мясной лавки — это экономный и выгодный старт в свое личное дело.

Всего на простую аренду торговой площади в супермаркете и закупку продуктов понадобиться около 80 000 рублей. В эту сумму входят также коммунальные платежи, заработная плата, оборудование и т.д.

Чтобы сэкономить бизнес «мясная лавка» можно начать с покупки б/у техники и таким образом сэкономить достаточно большую сумму денег. В будущем можно постепенно заменить все на первоклассные новые холодильники и холодильные витрины, мясорубки.

Намного выгоднее создавать сеть магазинов. Это поможет быстрее окупить все вложенные средства и сделает доход в несколько раз больше. Как показывает практика, каждый новый магазин возможно окупить всего за 3 месяца.

Как привлечь покупателей?

Даже самая крутая бизнес идея и магазин могут прогореть только из-за того, что ее владелец не уделил достаточного внимания рекламе. Чтобы сделать хороший оборот в лавке, нужно чтобы о ней узнали, как можно больше людей.

В первую очередь нужно продумать внешний дизайн магазина. Вывески с перечнем продуктов, название и т.д. Далее необходимо его разрекламировать среди жителей близлежащих домов. После, можно сделать массовую рекламу на весь город (газеты, объявления, листовки). Более продвинутые виды рекламы, такие как телевиденье или радио будут нерентабельными и слишком дорогими для простого магазинчика.

Если помимо розницы владелец планирует заниматься оптовым сбытом, то можно попытаться наладить связь с ресторанами и кафе, которые находятся неподалеку от магазина.

Источник: bizguid.ru

Выгодно ли заниматься мясом?

Заниматься мясом выгодно в любом случае. Вариант первый: вы живете на селе и собираетесь выращивать свиней на сдачу. Знаю из опыта своих родственников, на выкорм одного поросенка до товарной кондиции, к примеру до 100 кг, уходит 1 тонна зерна. Такое количество корма, в зависимости от региона стоит 4-5 тысяч рублей.

Читайте также:  Монопроект это в бизнесе

С учетом того, что бытовые пищевые отходы и трава и овощи со своего огорода обходятся практически бесплатно, суммы в 5 тысяч вам хватит, чтобы кормить свинью в течение года. Если сдавать мясо приемщикам даже по 150 рублей за кг, то за 100 килограммовую свинью выручка составит 15 тысяч рублей. Минус, конечно, ваш труд, расходы на электричество. Если же заниматься продажей мяса самостоятельно, то прибыль будет более ощутимой.

Вариант второй: сами вы свиней выращивать не будете, а только скупать оптом и сдавать на рынок. Здесь выгода тоже очевидна, покупаете по 150 рублей за кг, а сдаете за 250. Главное найти поле для деятельности и надежный рынок сбыта. Для закупки мяса лучше выбирать отдаленные сельские поселения, откуда сельчанам практически невозможно вывести продукцию на рынок самостоятельно.

Также нужно заранее найти того, кто купит у вас заготовленное мясо. Иначе может получиться так, что мясо вы закупили, свои деньги потратили, а продать его некому. Тогда окажетесь в серьезном убытке, зато мясо сможете есть всей семьей очень долго. Это не шутка, я лично имел опыт общения с такими горе-предпринимателями.

03.01.2015 11:41

В данном вопросе интересно применение слова ЗАНИМАТЬСЯ. Если имеется ввиду выращивание животных с целью получение мяса это одно, а если просто заниматься перепродажей мяса, то это уже совсем другое.

Выращивание-для это занятия необходимы определенные знания, вложения большого труда, помещения для содержания скота, возможно нанимание рабочих, свет, отопление, вывоз навоза, прививки, ветеринар и еще много чего. Желательно иметь свою кормовую базу. Так же нужно сразу думать о постоянном сбыте готового мяса, чтоб оно не лежало, так как этого необходимы большие холодильники. Лучшим вариантом было бы иметь собственную точку реализации, так как с течением времени вы сделаете себе репутацию и будете иметь постоянных покупателей. Так же не стоит забывать о довольно не малых финансовых вложениях.

Второй вариант менее хлопотный. Он состоит в скупке скота и забой его на мясо. Ваши затраты в данном случае будут не столь большими как в первом случае и окупаемость гораздо быстрее. Вам потребуются лишь холодильники для временного хранения мяса для его последующей реализации.

В этом случае важно самому заниматься реализацией конечному потребителю, так как если иметь дело с оптовиками, то ваш доход будет в разы меньше. В любом из этих случаев занятие мясом принесет вам доход.

Источник: online-otvet.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин