Привет всем! На прошлом уроке мы зарегистрировались и подтвердили права на свой сайт в Яндекс.Вебмастер. А сегодня давайте сделаем одну важную настройку в этом же сервисе. А именно, добавим региональность сайта, либо укажем, что наш блог не привязан к какому-либо региону.
Рекомендация от Яндекс.Вебмастера
Очень часто в данном сервисе можно встретить уведомление о том, что не указана региональность сайта.
Нам рекомендуют заглянуть в соответствующий раздел. А находится он слева в панели управления: Информация о сайте → Региональность. Давайте его посетим.
Как указать региональность в Яндекс.Вебмастер
Пройдя по указанному адресу, мы попадём в такое окно:
Личный кабинет яндекс бизнес (обзор)
Возле пункта Вебмастер нажимаем шестерёнку, чтобы открыть настройки.
Если нашему сайту не требуется присвоить регион, жмём кнопку — Нет региона. Если он относится к определённому региону, то в строке поиска региона вводим название.
По мере ввода вам будут выдаваться наименования городов и областей. Но можно выбрать и страну. Далее подтверждаете действия.
Появится сообщение о том, что регион будет удалён или добавлен после обновления базы Яндекс.Вебмастер. Происходит это не сразу, проверка обычно длится от нескольких дней. Периодически можете заходить и проверять. У меня итог таков:
Каким сайтам нужно задать региональность
Итак, мы разобрались, как задать или не задавать вовсе принадлежность к местности. Сложного ничего нет. А теперь давайте посмотрим, каким сайтам вообще нужна привязка к городу, области или стране. И по каким признакам это можно определить.
Если ваш блог содержит статьи какой-либо общей тематики, то привязка не нужна. Например, это может быть кулинарный блог или о животных. Обучающий портал или про заработок в интернете. О красоте или здоровье. Я также у себя не задавала региональность.
А точнее, выбрала пункт — Нет региона.
Если ваш сайт занимается продажей товаров с доставкой по всему миру — тоже регион выбирать не нужно. А если доставка, например, по России — то и нужно выбирать в строке поиска Россию.
Настройка и запуск рекламы в Яндекс Бизнес + обзор сервиса и возможностей рекламной подписки
Если у вас какое-либо предприятие или магазин без доставки, просто укажите город. А если региональный блог, например, о жизни в Хабаровском крае, то выбираете свой край.
Также бывает, что организация, находящаяся в одном городе, привлекает множество туристов или клиентов из других областей. В таком случае тоже можете выбрать Россию в целом.
Кроме того, после указания региональности ваш сайт пройдёт модерацию. Чтобы она прошла успешно, укажите на видном месте соответствующие контакты. Это может быть в разделе верхнего меню сайта или, например, в шапке. В общем, на ваше усмотрение.
Компания Яндекс предоставляет массу полезных и удобных сервисов. Из Вебмастера вы также можете попасть в Яндекс Метрику, открыв раздел Полезные сервисы. И выполнить установку очень классного счётчика с вебвизором на свой блог.
И обязательно позаботьтесь о защите своего контента с инструментом Оригинальные тексты.
Источник: ontortuga.ru
Как выбрать регион для сайта
Многие владельцы сайтов наверняка знакомы с таким явлением, как присвоение региона. Его использование может дать некоторое преимущество в продвижении геозависимых запросов, которые составляют около 20% от общего числа всех запросов в поисковых системах. Поэтому использование региональной привязки для сайта может положительно сказаться на поисковой выдаче по нужным запросам. В сегодняшнем материале будет разобрано понятие региональности и рассказано о действиях, которые необходимы для присвоения региона сайту.
Что такое региональность и геозависимость
Иногда пользователи в поисковых системах вводят запросы, желая получить выдачу по конкретному региону. В качестве примеров можно привести:
- Заказать пиццу
- Доставка суши
По запросу становится ясно, что пользователю интересны варианты выдачи, которые будут зависеть от его местонахождения. Введя запрос «заказать пиццу» если посетитель будет находиться в Тольятти, ему понадобятся ответы именно в этом городе. Иногда в таких запросах может быть использован топоним (указание места). Например, «доставка пиццы в Тольятти». В таком случае поисковая выдача будет сформирована, не зависимо от местонахождения пользователя.
Геонезависимыми фразами будут являться информационные запросы, когда пользователю требуется получить ответ, не зависимо от своего место нахождения. Такими запросами будут являться:
- Рецепт пиццы
- Приготовление роллов дома
Для точного определения геозависимости запроса необходимо будет проверить результаты поисковой выдачи в различных регионах. При этом сайты в топе будут отличаться. Так же можно воспользоваться автоматическими сервисами, например СеоПульт, которые с небольшой долей погрешности, позволяют определить зависимость запроса от места.
Присвоение сайту региональности
На сегодняшний день для владельцев сайта доступно два способа присвоить региональность своему ресурсу:
- Указав ее вручную в сервисах для вебмастеров от Яндекса и Гугла;
- Дождаться автоматического присвоения региона поисковыми системами.
Не так давно можно было добавить сайт в каталоги Яндекса и DMOZ, указав там свой регион. Но сегодня этих каталогов уже не существует.
Присвоение региона в Яндекс Вебмастере
В первую очередь потребуется добавить свой сайт в сервис Вебмастера. После этого необходимо будет перейти на страницу сайта и во вкладке «Информация о сайте» выбрать пункт «Региональность».
Если у Вас своя компания можете добавить ее в справочник Яндекса и указать свой сайт. Для этого на открывшейся странице в разделе «Справочник» укажите пункт «Изменить регионы».
Далее необходимо будет указать контактную информацию о компании и добавить необходимые данные.
В случае если у Вас личный сайт, и Вы не имеете собственной фирмы, можно присвоить регион непосредственно в Вебмастере. Для этого на странице настройки регионов, необходимо нажать на значок шестеренки возле поля «Вебмастер» и выбрать пункт «Добавить регион».
Укажите город или страну, к которой относится сайт, после этого ему будет присвоена региональная принадлежность. Если проект не привязан к конкретному региону, можете указать в качестве него Россию или СНГ.
Присвоение региона в Гугле
В отличие от Яндекса здесь нет возможности присвоить отдельный город или область для сайта. Несколько лет назад в вебмастере можно было указать страну для присвоения региона, однако сейчас такой возможности нет. Гугл определяет регион для сайта автоматически, основываясь на доменной зоне и других показателя. Посмотреть региональность можно в разделе «Таргетинг по странам и языкам».
Так же в справочнике вебмастера даны рекомендации по использованию сайтов, доступных на нескольких языках. Реализовать их можно тремя способами:
- Постраничная разметка;
- Карта сайта;
- HTTP заголовки – для форматов, отличных от HTML.
Как выбрать регион
Для любого проекта выбор региона является индивидуальным. Все будет зависеть от его тематики и назначения. Простой информационный сайт или личный блог не требует обязательной региональной привязки, так как в большинстве случаев ключи таких сайтов не будут геозависимыми.
Особое внимание стоит уделять выбору региона для коммерческих проектов. Особенно если фирма расположена только в одном городе. При этом иногда оптимально использовать для продвижения не только этот город, но и ближайшие районы или всю область. Например, для сайта фирмы, предлагающей продажу «Мороженного в Пензе» можно задать региональную принадлежность – Пензенская область, если доставка мороженного осуществляется в ближайшие города.
Присвоение региональности позволяет уменьшить конкуренцию в поисковой выдаче. Так, например сайт по продаже кондиционеров в Сызрани без привязки к региону конкурировал бы как с региональными проектами, так и со всеми сайтами из России. В случае если к нему будет привязан конкретный регион «Сызрань» — конкурировать придется только с региональными сайтами.
Источник: web-ru.net
Как правильно быть с регионами в Яндекс Вебмастер?
Без страницы с контактами, на которой будут указаны геоданные, модераторы не одобрят заявку на присвоение региона, поэтому пока у Вас нет такой страницы — забейте на эту задачу.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Создайте страницу с контактами, можно даже левые данные ввести, если такая страница не нужна, просто не линкуйте на нее с целевых страниц вашего сайта. Модерация проходит в среднем 3 дня. После страницу можете удалить
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится Комментировать
Ваш ответ на вопрос
Войдите, чтобы написать ответ
- Яндекс
- +1 ещё
Метки с собственной картинкой в Яндекс картах?
- 1 подписчик
- вчера
- 39 просмотров
Источник: qna.habr.com