Существует несколько стратегий настройки Яндекс Директ. Когда-то давно, по-моему еще в 2016 году, Бизнес Молодость сделали революционный на рынке контекстной рекламы курс – «Реальный Директ». Он был настолько успешным, что после него родилась целая профессия – Директолог. Признаюсь, я сам когда-то начинал именно с него. Его можно легко найти в свободном доступе на YouTube.
Конечно, с тех пор некоторые принципы уже устарели, но кому интересно есть и обновленный курс «Реальный Директ 2» 2018 года.
Так в чем же причина успеха?
Основные фишки настройки Яндекс Директа по бизнес молодости
Релевантность.Ребята в живую показали зависимость цены клика от релевантности поискового запроса и заголовка, текста объявления.
Отсюда родилась структура 1 ключ = 1 объявление. Т.е. чтобы получить минимальную цену клика, необходимо, чтобы 1-й заголовок был максимально релевантным поисковому запросу. Вхождение в текст тоже снижает стоимость клика, но уже не так существено
Настройка Яндекс Директ Бизнес Молодость Яндекс Архитектура Настройка Яндекс Директ!1
Конечно, потом Директ начал вводить препятствия, типа статуса «мало показов» для низкочастотных (НЧ) запросов. Поэтому метод настройки сейчас изменился. Да и мы немало экспериментов провели и улучшили данную стратегию, но об этом в конце.
Семантическая карта. Mind map. По-моему, они первые у кого узнал эту замечательную технику структурирования запросов в Mind map. В общем есть за что похвалить ребят. Молодцы.
Т.е. для более глубокой настройки нам нужно собрать в семантическую карту все слова, чтобы потом их перемножить и собрать полное ядро всех запрос.
Как собирать подобные семантические ядра показал в видео ниже
Принцип настройки Яндекс Директа по Бизнес Молодости
1. Декомпозиция – ее следует проводить обязательно и примерно прикинуть какую стоимость клика стоит выдерживать при запланированных показателях воронки продаж (конверсия сайта, отдела продаж, маржинальность бизнеса).
2. Сбор семантического ядра. Как и говорил, собираем различными способами все слова из Вашей ниши в Mind map и структурируем их там. Далее перемножаем и парсим (находим вложенные запросы). Парсим Словарьком (бесплатный, урезанный функционал), или Кей Коллектором (платный, больше подойдет для профессионалов).
3. Минусация и структурирование запросов по папкам из которых потом будем делать кампании.
4. Массовое написание объявлений . Т.к. запросов набирается в зависимости от ниши несколько десятков, а то и сотен тысяч, то руками создать такое большое количество объявлений не получится. Нет, конечно можно, потратив год жизни в пустую. Поэтому используем Excel и всякие разные формулы.
5. Создание и настройка рекламной кампании в Директе через Директ Коммандер. Собственно, созданные объявления, загружаем в Директ Коммандер и проводим внутреннюю настройку гео, визитки, минус фраз, стратегии показа и т.д. Нажимаем нужные чек боксы – проводим кроссминусацию вот и все
6. Запускаем. Анализируем. Доминусовываем. Останавливаем неэффективные.
Вот такой вот путь. В последнее время все чаще слышу критику данного метода, мол это было актуально пару лет назад, сейчас алгоритмы изменились, настройка тысяч объявлений не нужна…
Исходить на г*но не буду, каждый имеет право на свое мнение. Но все равно с релевантность запроса и заголовка ни что не сделаешь, клиенты используют тысячи различных поисковых запросов, поэтому нравится или нет, а настраивать много-много объявлений для того, чтобы получить минимальную стоимость клика придется.
Автоматизации настройки Яндекс Директа по методу Бизнес Молодости
Другое дело, что до недавних пор не было адекватных сервисов автоматизации процесса создания кампаний. Ниша то совсем молодая еще. Вот эту проблему мы и закрыли, сделав простой и удобный генератор объявлений для Директа и Adwords — MASA Avksom.
Он не потребует от Вас глубоких знаний, все что нужно, это иметь запросы. Дальше вся настройка занимает пару шагов. К тому же можно автоматически переносить кампании из Директа в Adwords.
Алгоритм становится следующим:
1. Загрузили ключевые слова
2. Провели минусацию и отструктурировали семантику. При чем только у нас можно выделять и уникализировать объявления не только на уровне кампаний, но и на уровне групп объявлений в одной кампании. Это снижает количество кампаний в аккаунте и облегчает процесс ведения.
3. Генератор автоматически сделает уникальные первые заголовки. Если они чем то не устроят их можно удобно отредактировать в ручном режиме. И останется лишь в простом редакторе заполнить карточку объявления для всех запросов и для выделенных групп.
Все. Очень просто и удобно. Далее скачиваем файл, загружаем в Директ Коммандер и вперед.
Думаю на этом все.
Спасибо за прочтение, если статья понравилась – поделитесь ей в соц. сети, думаю и Вашим друзьям она понравится!
Источник: dzen.ru
Бизнес Молодость (БМ) курс «Реальный Директ», Москва — отзыв
Не могу сказать что совсем плохо, но посещать наверное не стоит
Курс Бизнес Молодость Реальный Директ — хотела бы поделиться впечатлением.
Курс рассчитан на начинающих товарищей в контекстной рекламе. Не то что бы прям все как то супер разжевано, но хоть как то все рассказано простыми словами. Но считаю что недостаточно профессионально. Например, когда я лет 10 назад проходила семинары по ЯД в самом Яндексе в Москве на курской, нам рассказывали все тоже самое только более правильно, внятно и кратко.
Не помню что бы оттуда кто то уходил с пустой головой или не смог потом вести компании. К слову сказать, проводились они для обычных менеджеров из агентств. Сейчас не знаю порядок проведения и аттестации, давно уже этот момент отпустила.
Всё что рассказывают о запуске компании — можно спокойно найти в открытом доступе на самом Яндексе. Супер секретов нет. Что касаемо ниш и семантики — это опыт рекламщика, после такого семинара новичок только как пыльным мешком по голове оглушен, все равно дальше не особо будет понимать что делать.
Еще показался подозрительным момент — сложилось такое впечатление что Яндекс спонсирует БМ, потому что любой опытный СЕОшник или контекстник и так знает что такое низкочастотники, а вот как раз абы кто который только вчера в рекламу зашел и не знает, ему это разжевали. Получается что у Яндекса есть огромное количество низкочастотных запросов по которым директятся мало рекламщиков, а после подобных семинаров и курсов бюджет сливают как раз на них, т.е. Яндекс заполняет пустые ниши (низкочастотники) тем самым разгружая высокочастотники — по которым уже страшно стало запускаться из за количества рекламодателей и цен.
Может у меня конечно паранойя, не спорю. Но что то мне подсказывает что с аналитикой у меня всё ок.
Смотреть стоит начинающим, а вот с опытом рекламщикам. даже не знаю. Супер фишек нету и главное что очень затянуто. Можно было бы запихнуть всё в трехчасовой семинар с кофе брейком, тогда да, было бы неплохо по всему проехаться еще разок для профилактики.
Предпринимателям — ВАМ ЭТО НЕ НАДО. Берите человека, не какого нибудь супер-мастер-директолога, а нормального рекламщика сеошника и пусть вам запускает компанию за 5-15% от общей суммы компании в месяц, без обмана и с опытом работы.
Если вы только открыли бизнес, идите торгуйте и работайте, не забивайте себе голову «чек листами» и «лидами», они даже мне не нужны, да и вообще никому кроме как «супер-директологу» морочить голову «лоху-клиенту» когда ему надо оправдываться куда делся его месячный бюджет за два дня. Задумайтесь, если ваша реламная компания на 5000 рублей — вы будите платить рекламщику 500, это много? Оно стоит того что бы проходить какие то курсы и терять время. Конечно нет. А если у вас бюджет на директ 150 000 рублей — то тем более, отдайте 7-15 тысяч тому кто почти каждый день будет этим заниматься, потому что в этом случае ваш оборот компании просто не позволит вам уделять время какому то дирету, вам работать надо и заниматься другим.
Мнение лично моё. БМ огромный респект за такой грамотный развод народа. Деньги делают ни на чем.
Платить за посещение данного курса — точно не стоит, я например брала он-лайн.
Уточню, что ставлю два бала за растянутость курса, большое количество воды и высокую стоимость посещения. В целом рекомендую СЕО-менеджерам дабы укомплектовать клиента Яндекс Директом.
Остальное в комментариях ниже.
Источник: irecommend.ru
Курс «Директ: Быстрый старт»
Почему такая цена? Вы получаете полную запись тренинга со всеми раздаточными материалами для самостоятельного прохождения. Без поддержки тренера и обратной связи.
Доступ сразу после оплаты
Безопасный платеж
Нет в наличии
Идеально дополнят Ваши знания
Qmarketing Academy
117 000 руб.
Экономия: 115 001 руб.
Бизнес Молодость
25 000 руб.
Экономия: 23 501 руб.
Бизнес Молодость
16 990 руб.
Экономия: 15 491 руб.
Бизнес Молодость
Экономия: 6 291 руб.
Бизнес Молодость
12 000 руб.
Экономия: 10 701 руб.
Курс Бизнес Молодость • Петр Осипов • Михаил Дашкиев «Директ: Быстрый старт»
Настрой свою первую кампанию в Яндекс.Директ за 1 день и начни получать звонки и заявки на почту уже завтра. Пошаговая инструкция по настройке контекстной рекламы.
Длительность
6 занятий (2 часа 18 минут)
Оплата
При выборе оплаты через QIWI кассу вам нужно будет оплатить комиссию 2%. При оплате через FREE-kassa комиссия зависит от выбора способа оплаты. При оплате через PayPal цены являются окончательными и не требуют доплат. Все налоги включены в стоимость товара. Если у вас возникают проблемы с оплатой через любую платежную систему, то можете написать в чат на сайте, и мы оперативно решим проблему.
Оформление заказа
После выбора товара нажмите кнопку В корзину — товар добавится в вашу корзину. Далее, если вы закончили выбирать товар, нажмите кнопку ваша корзина. На странице ваша корзина будут перечислены все выбранные вами товары. В колонке Действия над каждым товаром можно произвести следующие действия: либо удалить товар из корзины, либо отложить товар в Избранное. Также можно ввести Промокод скидки в соответствующее поле (В нашем магазине довольно часто проходят распродажи, поэтому рекомендуем подписаться на наши новости)
Оформление и подтверждение заказа
После ввода необходимой информации для оформления заказа вам нужно нажать кнопку Оформить заказ. Если вы хотите оплатить свой заказ банковской картой, то выбрать способ оплаты Visa/Mastercard и ввести данные. После оплаты, обязательно дождаться полного подтверждения платежа и автоматического возврата в наш интернет-магазин.
Ссылка для скачивания вашего материала будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа, а также появится в Личном кабинете в разделе Мои тренинги, где у вас будет постоянный доступ к материалам. Внимание! Неправильно указанный адрес электронной почты может привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Источник: xmind.space