Функция «чтения» служит для ознакомления с работой. Разметка, таблицы и картинки документа могут отображаться неверно или не в полном объёме!
Похожие работы
Интересная статья: Быстрое написание курсовой работы
- Интересные статьи
- Рефераты
- Курсовые работы
- Дипломные работы
- Контрольные работы
- Практические задания
- Отчеты по практике
- Сочинения
- Доклады
«РефератКо» — электронная библиотека учебных, творческих и аналитических работ, банк рефератов. Огромная база из более 766 000 рефератов. Кроме рефератов есть ещё много дипломов, курсовых работ, лекций, методичек, резюме, сочинений, учебников и много других учебных и научных работ. На сайте не нужна регистрация или плата за доступ. Всё содержимое библиотеки полностью доступно для скачивания анонимному пользователю
Источник: referat.co
Бизнес модель| Зачем нужна бизнес модель
Национальная и мультинациональная модели бизнеса в чем их сходство и различия
При этом различают национальные, интернациональные и мультинациональные предприятия, а в качестве разграничительного критерия используется пространственная структура производства и сбыта. В то время как национальное предприятие производит и сбывает свои продукты внутри страны, интернациональное предприятие расширяет сбыт произведенных внутри страны товаров уже на заграничные рынки.
Мультилациональные предприятия владеют международной сетью точек производства продукции и распространяют готовые продукты на самых различных заграничных рынках. Территориальные границы этих рынков изменчивы и подлежат поэтому дополнительному фиксированию с использованием иных, не всегда очевидных, признаков. Например, можно ли классифицировать предприятие с относительно незначительным объемом экспорта как национальное предприятие? Следует ли считать наличие у предприятия всего одной или двух зарубежных производственных структурных единиц недостаточным для того, чтобы классифицировать его как мульти национальное предприятие (Schoppe, 1998)? Для разделения рассматриваемых типов предприятий используется прием «поляризации» (противопоставления), с помощью которого можно прояснить различные особенности каждого из типов.

— лучший доступ к интернациональным рынкам факторов производства (труд/ рабочая сила, капитал, сырье, иностранные технологии);
— возможность международной продуктовой (по видам выпускаемой продукции) и процессной (по применяемым технологическим процессам) специализации путем использования сравнительных преимуществ в отношении производственных издержек в различных странах;
— производство в целях выхода на больший рынок для реализации -эффекта масштаба производства»;
— уменьшение международного налогообложения при использовании экспорта и импорта промежуточных продуктов (полуфабрикатов) внутри концерна по трансфертным цонам — ток, чтобы в странах с особенно высоким или низким налогообложением получать вместо уплаты налогов дополнительную прибыль (Pausenberger, 1982, Schoppe, 1998).
Конечно, по сравнению с национальными предприятиями интернациональные/ мультинациональные предприятия сталкиваются и с другими дополнительными проблемами. Среди чих на передний план выступают следующие, связанные с необходимостью учета:
— различия в политических и правовых условиях в разных странах;
— отличия между отдельными странами в уровне технологического ноу-хау и экономической/технической инфраструктуры;
— повышенная сложность в координации деятельности предприятий с точки зрения оптимизации их ликвидности и рентабельности (всего концерна, включая все страны, где предприятие представлено);
— повышенные требования к системе управления персоналом, которые должны обеспечивать органическое включение в работу предприятия сотрудников, воспитанных на традициях разных национальных культур; при этом на предприятии следует в любом случае создать систему естественных общечеловеческих производственных отношений.
Также рекомендуем другие статьи:
Источник: ecouniver.com
