Назовите три любых источника финансирования бизнеса и проиллюстрируйте каждый

1. При­ве­ди­те при­ме­ры из­ме­не­ний мак­ро­эко­но­ми­че­ских по­ка­за­те­лей в стра­не, ко­то­рые про­ис­хо­дят на раз­ных фазах эко­но­ми­че­ско­го цикла. На­зо­ви­те три фазы цикла и три при­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих из­ме­не­ний мак­ро­эко­но­ми­че­ских по­ка­за­те­лей.

2. При­ве­ди­те три при­ме­ра, от­ра­жа­ю­щие раз­лич­ные ис­точ­ни­ки фи­нан­си­ро­ва­ния биз­не­са.

3. При­ве­ди­те три при­ме­ра пре­иму­ществ ор­га­ни­за­ции биз­не­са в форме ак­ци­о­нер­но­го об­ще­ства (АО).

4. На­зо­ви­те три осо­бен­но­сти со­вре­мен­ной эко­но­ми­ки и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дую при­ме­ром.

5. По­ка­жи­те на кон­крет­ном при­ме­ре, к каким эко­но­ми­че­ским по-след­стви­ям при­во­дит при­ну­ди­тель­ное уста­нов­ле­ние го­су­дар­ством цен на то­ва­ры ниже ры­ноч­ных. Ука­жи­те два по­след­ствия.

6. На­зо­ви­те любые три фак­то­ра, вли­я­ю­щих на фор­ми­ро­ва­ние спро­са, и про­ил­лю­стри­руй­те каж­дый из них кон­крет­ным при­ме­ром.

7. Рас­крой­те на трёх при­ме­рах зна­че­ние на­ло­го­вой си­сте­мы в жизни го­су­дар­ства и об­ще­ства.

8. Под­твер­ди­те тремя при­ме­ра­ми не­об­хо­ди­мость уча­стия го­су­дар­ства в эко­но­ми­че­ской жизни об­ще­ства (не­об­хо­ди­мость го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния эко­но­ми­ки).

9. Ин­фля­ция ослож­ня­ет де­я­тель­ность про­из­во­ди­те­лей и по­тре­би­те­лей в ры­ноч­ной эко­но­ми­ке. Про­ил­лю­стри­руй­те тремя при­ме­ра­ми ра­ци­о­наль­ное по­ве­де­ние по­тре­би­те­ля в усло­ви­ях зна­чи­тель­ной ин­фля­ции.

10. В любой эко­но­ми­че­ской си­сте­ме не­об­хо­ди­мо ре­шать три глав­ных во­про­са эко­но­ми­ки. На­зо­ви­те эти во­про­сы и при­ве­ди­те три при­ме­ра со­от­вет­ству­ю­щих ре­ше­ний этих во­про­сов в усло­ви­ях ры­ноч­ной эко­но­ми­ки.

11. Су­ще­ству­ют раз­лич­ные виды кон­ку­рен­ции. На­зо­ви­те вид кон­ку­рен­ции, ко­то­рый су­ще­ству­ет толь­ко в тео­рии, и при­ве­ди­те три при­ме­ра рын­ков, близ­ких этому виду кон­ку­рен­ции.

12. На­зо­ви­те форму биз­не­са, ха­рак­те­ри­зу­ю­щу­ю­ся как малый биз­нес, и при­ве­ди­те три пре­иму­ще­ства такой формы.

13. Каким эко­но­ми­че­ским по­ня­ти­ем ха­рак­те­ри­зу­ет­ся си­ту­а­ция, когда рас­хо­ды го­су­дар­ствен­но­го бюд­же­та пре­вы­ша­ют его до­хо­ды? При­ве­ди­те три при­ме­ра дей­ствий го­су­дар­ства для пре­одо­ле­ния по­след­ствий этой си­ту­а­ции.

14. Одним из на­прав­ле­ний эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ки го­су­дар­ства вы­сту­па­ет про­тек­ци­о­низм. При­ве­ди­те три кон­крет­ных при­ме­ра про­яв­ле­ния про­тек­ци­о­низ­ма в эко­но­ми­че­ской по­ли­ти­ке.

15. Рас­крой­те на трёх кон­крет­ных при­ме­рах со­ци­аль­ную функ­цию на­ло­гов.

16. Ука­жи­те любые три ис­точ­ни­ка фи­нан­си­ро­ва­ния биз­не­са, каж­дый из ко­то­рых про­ил­лю­стри­ро­вав при­ме­ром.

17. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми любые три спо­со­ба борь­бы с без­ра­бо­ти­цей.

18. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми любые две осо­бен­но­сти пред­при­ни­ма­тель­ской де­я­тель­но­сти.

19. По­ка­жи­те, как в сме­шан­ной эко­но­ми­ке го­су­дар­ство пре­одо­ле­ва­ет не­со­вер­шен­ства рынка. На­зо­ви­те любые три про­яв­ле­ния не­со­вер­шенств рынка и ука­жи­те, как го­су­дар­ство может пре­одо­леть каж­дое из них.

20. По­ка­жи­те, как в сме­шан­ной эко­но­ми­ке го­су­дар­ство пре­одо­ле­ва­ет не­со­вер­шен­ства рынка. На­зо­ви­те любые три про­яв­ле­ния не­со­вер­шенств рынка и ука­жи­те, как го­су­дар­ство может пре­одо­леть каж­дое из них.

21. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми любые три вида без­ра­бо­ти­цы (сна­ча­ла на­зо­ви­те вид без­ра­бо­ти­цы, а затем при­ве­ди­те со­от­вет­ству­ю­щий при­мер).

22. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми любые три ос­но­ва­ния при­об­ре­те­ния права соб­ствен­но­сти, преду­смот­рен­ные Граж­дан­ским ко­дек­сом РФ.

23. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми любые три ос­но­ва­ния за­ме­ны во­ен­ной служ­бы аль­тер­на­тив­ной граж­дан­ской.

Читайте также:  Шахтинский кооперативный техникум бизнеса коммерции это

24. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми любые три вида со­ци­аль­ной мо­биль­но­сти.

25. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми любые три вида юри­ди­че­ской от­вет­ствен­но­сти.

26. На­зо­ви­те ос­нов­ное от­ли­чие прав че­ло­ве­ка от прав граж­да­ни­на и рас­крой­те его на трёх при­ме­рах.

27. На­зо­ви­те две сто­ро­ны в граж­дан­ском су­до­про­из­вод­стве и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ром воз­мож­ные про­цес­су­аль­ные дей­ствия каж­дой из них в су­деб­ном раз­би­ра­тель­стве.

28. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми любые три прин­ци­па со­вре­мен­ной об­ра­зо­ва­тель­ной по­ли­ти­ки в РФ.

29. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми любые три ос­нов­ные обя­зан­но­сти ра­бот­ни­ка, за­креплённые Тру­до­вым ко­дек­сом РФ.

30. На­зо­ви­те и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми любые три не­це­но­вых фак­то­ра фор­ми­ро­ва­ния спро­са.

Источник: germi50.blogspot.com

Эссе по обществознанию

Эксперты считают, что искусственное ограничение социальной мобильности государством приводит к негативным последствиям. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, назовите любые три таких последствия.

1) Не происходит обновление социальных структур. Люди, которые переходят в более высокую страту, привносят новаторство, обостряют конкуренцию, стремятся к более совершенным формам жизни, при искусственном ограничении социальной мобильности это будет отсутствовать.

2) Искусственное ограничение социальной мобильности не позволяет индивиду полностью раскрыть свои индивидуальные таланты, личные качества, поскольку возможности их развития и реализации присущи более высокой социальной страте, в которую он может не попасть.

3) В связи с недоступностью определенных благ для более низких социальных слоев и отсутствием возможности перехода на более высокую социальную страту будет возрастать социальная напряженность, агрессивность, увеличение социальных конфликтов, что является негативным последствием искусственного ограничения социальной мобильности.

Задание 25.
Используя обществоведческие знания:
1) раскройте смысл понятия «юридическая ответственность»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию о трех видах юридической ответственности;

1) юридическая ответственность – применение мер государственного принуждения уполномоченными органами в установленном законом порядке к нарушителю за совершенное им правонарушение.

2) Существуют такие виды юридической ответственности как гражданско-правовая (за ущерб, причиненный имуществу, невыполнение условий договора и т.д.), уголовная (за преступления), административная (за административные правонарушения), дисциплинарная.

3) Одним из аспектов принципа справедливости является то, что за одно правонарушение возможно лишь одно юридическое наказание, которое должно соответствовать характеру и степени вредности правонарушения.

Задание 25.
Используя обществоведческие знания:
1) раскройте смысл понятия «научное познание»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об уровнях научного познания;

− одно предложение, раскрывающее сущность наблюдения как метода научного познания.

1) Научное познание – особый вид познавательной деятельности, который направлен на выработку объективных, системно организованных и обоснованных знаний; научному познанию присущи такие признаки, как объективность, доказательность, системность, рациональность, проверяемость.

Читайте также:  Что такое бизнес инкубатор в школе

2) В структуре научного познания выделяют следующие уровни: эмпирический и теоретический.

3) Одним из методов эмпирического познания является наблюдение – целенаправленное и организованное восприятие объекта, целью которого является получение знаний о внешних сторонах, свойствах и отношениях изучаемого объекта.

Задание 25.
Используя обществоведческие знания:
1) раскройте смысл понятия «мораль»;
2) составьте два предложения:
− одно предложение, содержащее информацию об отличии морали от права;

− одно предложение, раскрывающее отличие морали от ответственности

1) Мораль – форма общественного сознания, состоящая из системы ценностей и требований, базирующихся на понятиях добра и зла, нравственности и чести, регулирующих отношения людей во всех сферах общественной жизни.

2) Мораль исключает прямое принуждение, право же поддерживается принудительной силой государства.

3) Ответственность подразумевает обязанность человека отдавать отчет своим поступкам и действиям кому-либо, быть в ответе за то, что ему поручено, мораль же подразумевает собственную оценку своих действий на основе принятых в обществе представлений о хорошем и плохом, не являясь обязательным процессом.

Задание 26.

Приведите три примера влияния массовой культуры на человека. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто)

1) Способствует удовлетворению потребностей людей в отдыхе, психологической разрядке (Марина Анатольевна работает менеджером в крупной компании «Сбербанк», на работе она занимается сложными проектами и задачами, после рабочего дня чувствует себя очень уставшей, поэтому она смотрит сериал «Сваты», который помогает забыть ей о своих проблемах, поднимает настроение).

2) Массовая культура влияет на поведение людей, внушая им определенные стандарты и модели поведения (Артем, ученик престижного ВУЗа, начал играть в компьютерные игры-боевики, со временем он стал зависим от них и начал думать, что игра происходит в реальном мире, поэтому хотел купить пистолет и начать ходить с ним по улице, однако родители вовремя это увидели и запретили ему пользоваться ноутбуком).

3) Массовая культура снижает общую планку духовной культуры (В России популярна такая передача, как «Пусть говорят». В ней рассматриваются вопросы личной жизни людей. Часто обсуждаются низкие моральные поступки, которые не считаются общественной нормой. Однако люди, каждый день смотрящие данную передачу, постепенно начинают думать, что такое поведение являются нормой и можно делать также. Поэтому у людей постепенно падает нравственность, уровень духовной культуры).

Задание 26.

Назовите три вида несовершенной конкуренции и проиллюстрируйте каждый из них примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто)

1) Монополистическая конкуренция (В Москве на Арбате расположено порядка 10 кофеен, каждая размещает рекламу на улице и в истаграмме для привлечения жителей и гостей города и получения максимальной прибыли)

Читайте также:  Собственник бизнеса это учредитель

2) Олигополия (В России на протяжении последних 15 лет существует три основных оператора сотовой связи – Билайн, Мегафон и МТС, они устанавливают схожие цены на тарифы, с чем населению приходиться мириться)

3) Монополия (В Китае существует только один мессенджер, который использует каждый китаец – WeChat , программа активно сотрудничает с государством – через нее пользователь кроме общения с друзьями может оплачивать счета и покупки. Из-за ее повсеместного распространения и поддержки на государственном уровне создание аналогов бессмысленно)

Задание 26.

Приведите три примера влияния граждан в демократическом государстве на направления политики государства. Сначала приведите пример, а затем поясните это влияние. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто)

1) Всероссийское общество автомобилистов было недовольно жесткими мерами ответственности по отношению к автовладельцам, в связи с чем они не раз направляли свои заявления, предложения в Государственную Думу. Позднее депутаты поддержали инициативу и были приняты поправки в КоАП РФ, смягчающие некоторые виды ответственности. Это показывает влияние граждан на законодательную политику.

2) Общественная организация «Спортивная страна П.» на встрече с президентом страны предложила увеличить количество часов физкультуры в школе. На следующий учебный год в школах ввели 3 часа вместо двух. Более того, увеличилось и число спортивных мероприятий в стране П. Это показывает влияние граждан на политику в области образования.

3) Гражданка Резова обратилась в министерство здравоохранения с предложением увеличить число перинатальных центров в городе и области В. Ее поддержал министр здравоохранения и другие граждане. В ближайшие годы число таких центров выросло в 2 раза по всей стране. Это показывает влияние граждан на политику в области здравоохранения.

Задание 26.

Назовите два вида наследования по ГК РФ и проиллюстрируйте каждый из них примером. (Каждый пример должен быть сформулирован развернуто)

1) Наследование по закону. После смерти тетушки Гретты, не оставившей завещание, ее наследство поделили между собой муж (1/3), старшая (1/3) и младшая дочери (1/3) в соответствующих пропорциях как наследники первой очереди.

2) Наследование по завещанию. После смерти госпожи Хадсон большая часть наследства досталась любимому внуку Генри, а коллекция столового серебра племяннику Джону в соответствии с ее завещанием.

Задание 27.

В государстве Z в школах началось распространение компьютеров, развита сфера услуг, преобладают демократичные семьи, в стране есть 5 субъектов, президент является главой исполнительной власти и избирается на выборах. Назовите тенденцию в образовании в государстве Z , 3 черты семьи демократической семьи, тип общества и форму правления в этом государстве.

Источник: www.sdamesse.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин