В связи с новыми введениями в названии магазина не должно присутствовать намёка на рекламу сигарет,вот и интересно а как назвать магазин что бы было понятно что там продают сигареты ?
бонус за лучший ответ (выдан): 50 кредитов
комментировать
в избранное
Selen a-Ursus [19.8K]
8 лет назад
Назовите «Каприз».) Или «Упрямый каприз». Название говорит о зависимости, наверно, но непонятно — какой. На такое название будут обращать внимание и заходить в магазин из элементарного любопытства. Капризы есть у всех, и многих будет интересовать, удовлетворение которого из них гарантирует магазин.
А еще аргумент в пользу названия заключается в том, что курение — зависимость. Но избавиться от нее кто-то не хочет, а кто-то и не может. Поэтому для курильщиков со стажем, из упрямства не пробующих отказаться от курения, его можно назвать капризом. А чем еще, если многие уже подорвали здоровье, но продолжают курить?
А если Вы еще добавите в ассортимент средства (не аптечные, конечно), способствующие отвыканию от курения, то сможете, как Тефаль, гордо заявить, что заботитесь и о здоровье покупателей. А выбор они делают сами.
Как назвать бизнес? #shots#малыйбизнес#логотип#название#брендинг#маркетинг
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
milas hkakt n [43.6K]
8 лет назад
Кто во время всенародной борьбы с курением хочет заняться таким бизнесом? Или дурак, или очень умный человек. Вы, конечно же, относитесь ко второй группе: наверняка из-под полы будете торговать сигаретами за большие «бабки», как во времена «сухого закона» торговали алкоголем… Желаю удачи, она вам не помешает. Главное, чтобы не получилось, как в поговорке: Дело – табак!
Кстати, вот и первое название для вашего магазинчика.
Чтобы дать название, надо провести ассоциации – что ассоциируется с табаком?
Пират с огромной трубкой – значит, можно назвать магазин именем какого-нибудь известного пирата, типа, Генри Морган, Фрэнсис Дрейк, Джек Воробей, …
А сколько знаменитостей были не прочь покурить, имя любого из них может красоваться на вывеске вашего магазина –
Черчилль – в честь сэра Уильяма Черчилля, который за свою жизнь выкурил более 250 000 сигар, который даже во время перелёта заказал для себя специальную кислородную маску с отверстием . для сигары.
Че Гевара – в честь известного революционера и заядлого курильщика Эрнесто Че Гевара, который везде, где бывал, строил табачные фабрики.
Марк Твен – в честь известного писателя и заядлого курильщика, который свою биографию начинает с того, что когда он родился, то сразу попросил «Огонька».
Эдвард VII – в честь короля Великобритании, который взойдя на трон, произнёс свою самую известную фразу: «Джентльмены, вы можете курить!» Так он разрешил всем курить: где угодно и когда угодно.
Шерлок Холмс, комиссар Мэгре, Врунгель, Папай – вымышленные курящие персонажи, но очень любимые народом.
Сталин – на такое название вы видимо не рассчитывали, но вспомните его фотографии – на всех Иосиф Сталин изображён с трубкой.
10 ОШИБОК ПРИ ОТКРЫТИИ ТАБАЧНОГО МАГАЗИНА! tabakbiz.ru
Считается, что сигарета – является неким атрибутом … гениальности. И это подтверждает то, что покурить любили и Зигмунд Фрейд, и Альберт Эйнштейн.
Можно пройтись по однокоренным словам:
Табакерка, Табачок, Табака, Табакоград, Табаков, ТабакоFF, Табачок, Табачный калейдоскоп, Табачная мозаика
Перекур, Курилка, Курилы
Дым, Дымка, Дымов, ДымоFF
Мистер Трубкин, Трубецкой, Трубка Мира
Огонёк, Огниво
Гавана, Зажигалка, Смок, Смокки
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Названия табачных магазинов, как назвать магазин табачных изделий
Если предприниматель ищет лучшее название для своего магазина табачных изделий или сомневается в правильности выбора названия, данная статья поможет ему определиться в вопросе выбора оптимального варианта. Большое количество примеров имен уже действующих магазинов, а также классификация названий и описание принципов их построения помогут вам с лёгкостью решить данную задачу.
Принципы формирования названий магазинов табачных изделий
Названия магазинов табачных изделий можно классифицировать по нескольким основным принципам. В результате, формируется три больших группы, каждая из которых имеет свои особенности и отличительные черты. После ознакомления с изложенной информацией, в частности, со множеством названий табачных магазинов, предприниматель без труда даст своей торговой точке привлекающее внимание, яркое название.
- Названия, включающие слова «табак», «табачный», или обыгрывающие их. Все названия данной группы являются тематическими. Они напрямую связаны с продукцией, которую реализует магазин, к примеру, «Втабачке», «Галерея табака», «ТаБак Дым», «Поставь угли», «Правильный вейп», «ДымОК», «Дымофф», «Золотой лист», «SmokeLab» и т.д.
- Прочие, оригинальные названия. Названия данной группы никак не связаны с курением, но привлекают внимание своей оригинальностью и звучностью, например, «Бейкер стрит», «Сэнсор», «Три товарища», «Дедди Додди», «Компромисс», «Darkplace», «Favorite», «Мегаполис», «Не детский», «Матрица» и т.д.
Источник: biznesplan-primer.ru
Как назвать Табачный магазин, интересные названия
Существуют ли такие названия для табачного магазина, которые сделают его запоминающимся, известным в городе?! Безусловно, существуют. Имя магазина – его визитная карточка, своеобразная скрытая реклама. Благодаря ему точку будут узнавать.
Название табачного магазина может быть разным: весьма необычным и будничным, а русском и английском языках, а содержать «микс» разных языков. Но помните, чем название проще, звучнее, оригинальнее, тем выше вероятность, что ваша торговая точка запомнится. А это – один из звеньев цепочки успешных продаж.
Принципы формирования названия табачного магазина
Перед тем, как выбрать то или иное название, предстоит проделать подготовительную работу. Так, необходимо проанализировать нейминг конкурентов, выбрать из всего разнообразия самые удачные и особенно неудачные названия. Исходя из тех вариантов, которые вам понравились, нужно придумать свое, оригинальное имя для табачного магазина.
Кроме того, важно отталкиваться от принципов, ориентируясь на которые, можно придумать интересный нейминг.
Выделяют следующие принципы формирования названий табачного магазина:
- Названия в которых присутствуют слова, связанные с табаком, курением и товарами непосредственно продаваемыми в данном табачном магазине: «Пачка Сигарет», «Дым-ОFF», «Дым-Дымыч», «ClanТабака», «Махорочка», «ПортСигар», «Трубка Мира».
- Названия в которых присутствуют выдуманные персонажи (особенно, если они курили трубки), либо названия, связанные с мультфилимами, в которых данные герои присутствуют. Они очень атмосферны, и в будущем магазин можно оформить в стиле выбранного персонажа. Например, показательны названия, типа, «Врунгель», «Джек Воробей», «SherlockХолмс», «Ну, погоди!», «Пираты», «Ё-хо-хо!».
- Названия в которых присутствуют имена знаменитых личностей, ассоциирующихся с курением. Особенно, если данные персоны славились своей любовью к курению и трубкам: «Эйнштейн», «По Фрейду», «ЧеRчилль», «ЧеGевара».
- Названия в честь фирм, выпускающих табачную продукцию и сопутствующие товары: «Davidoff», «Zippo», «Русский стиль», «Panda». Но здесь надо помнить о правах на интелектуальную собственность и уникальность (патент) названий данных компаний.
- Прочие интересные названия, при выборе которых каждый расчитывает на свою креативность и воображение: «Огонька?», «КуриЛы», «Минздрав предупреждает».
Источник: delosmelo.ru