RFC
Первое и главное, что я стремился найти — это RFC, коим оказался RFC 2142, MAILBOX NAMES FOR COMMON SERVICES, ROLES AND FUNCTIONS (имена почтовых ящиков для общих сервисов, ролей и функций), в последней редакции 1997 года. Приведу только интересующую нас информацию. Исходя из документа, следующие почтовые ящики должны существовать и иметь следующее назначение:
Деловые почтовые ящики:
Работа с сетью:
Техническая поддержка отдельных интернетных служб
Maillist сервис
Сдается мне, что этот RFC 2142 одобрялся во времена расцвета доткомов, а значит потребность в подобных соглашениях была очень актуальна. Предполагалось, видимо, что сотрудники на автомате должны уметь отправлять почту на соответствующие всем известные адреса и ожидать соответствующих компетентных ответов.
/etc/aliases
Современный интернет и прочие негласные соглашения об именах ящиков.
Кроме этого мне почти ничего не известно о соглашениях почтовых имен в системах Windows, существуют ли они в действительности?
Таким образом, зарезервировав все эти имена, как алиасы для своего основного ящика на домене, вы обезопасите себя, в том, числе от мейлбокс-сквоттерства и злонамеренного использования ящиков с «системными» именами. Так же вся «служебная» переписка по вашему домену, которая может придти на системные имена не останется без внимания. Если вы организовываете почту для офиса, то подобные соглашения могут быть так же полезны вам.
Источник: habr.com
Правила наименования адресов корпоративной почты
Если вы хотите солидный, красивый и, главное, логичный адрес, нужно соблюдать определенные правила и принципы создания корпоративной почты. Остановимся подробнее на логичности выбора наименования почтового ящика.
Такой принцип удобен и для руководителей компании. Можно чётко понимать, кому какой адрес почты принадлежит.
Основные принципы наименования корпоративных адресов
Подчинение бизнес-процессам
Это основной принцип, которым нужно руководствоваться, создавая корпоративную почту компании. Понимая процессы, происходящие в компании или организации, можно настроить почту таким образом, чтобы упростить коммуникации и организовать контроль над перепиской. При этом важны подразделения или отделы, преемственность должностей (когда почта предыдущего сотрудника достается новичку), мониторинг руководителем корреспонденции подчиненных и так далее.
Например, руководитель одного из отделов хочет контролировать работу своего подразделения. Для этого он использует пересылку всей корреспонденции на свою почту. Можно создать папки по каждому сотруднику для сбора писем. В связи с этим следует четко понимать бизнес-процессы, протекающие в компании, прежде чем приступить к созданию и настройке корпоративной почты.
Обезличенные должности
Этот принцип особенно касается «единичных» должностей — главного бухгалтера, начальников отделов, кадровика. Можно использовать фамилию и имя, но в этом нет большого смысла. При смене сотрудника придётся менять почту, а это принесёт сложности:
- потеря преемственности — необходимо будет сделать переадресацию с предыдущего ящика на новый или давать доступ сотруднику к старому адресу, а это лишняя трата времени;
- неудобство для контрагентов— им придётся привыкать к новой почте, при этом есть риск попадания писем в спам и адресации корреспонденции на старый адрес по привычке;
- необходимость запоминания нового адреса.
Данное правило актуально только при работе на внутреннем рынке – зарубежные партнеры вас просто не поймут.
Одинаковый алгоритм создания для однотипных должностей
Есть несколько основных правил создания корпоративных адресов в этом случае. Например, можно использовать:
- первые буквы ФИО;
- имя и первую букву фамилии и наоборот;
- телефон — рабочий или личный;
- название должности и порядковый номер.
Можно использовать разные вариации сказанного на выбор. Главное помнить, что принцип создания должен быть один.
Как назвать почту для…
Отдел или должность
Отдела продаж, коммерческого отдела
Отдела снабжения, закупок
Юридического, договорного отдела, адвоката
Общего адреса организации
Уволенных (бывших) сотрудников
Адрес групповой рассылки для всех сотрудников
Отдельная почта для важных писем
Для рекламы и продвижения в интернете и оффлайне используются все средства — публикация в каталогах и справочниках, участие в торговых площадках, реклама на сторонних ресурсах, участие в выставках, даже брендирование автомобилей. Использование разных почтовых адресов поможет измерить конверсию от разных способов продвижения. Например, для торговых площадок можно использовать свой адрес, для сайта один и для выставки другой. Так можно будет понять, какой способ рекламы приносит больше прибыли, а какой не работает вообще. Логично использовать специальный ящик для сбора писем с разных адресов с использованием папок с особыми правилами – координатору отдела продаж будет проще отслеживать и контролировать почту.
Есть возможность не создавать почту — не создавайте
Много почтовых ящиков — плохо. За ними нужно следить, собирать почту, читать её, отвечать. Можно не заметить важное сообщение. Поэтому иногда удобнее использовать внутреннюю рассылку или алиас.
Внутренняя рассылка — это объединение нескольких почтовых адресов в одну группу. При отправке сообщения на адрес группы письмо получат все участники. Алиас — почта, не существующая в реальности. Это псевдоним для настоящего адреса. При поступлении сообщения оно автоматически перенаправляется на основную почту, адрес которой есть в настройках.
К одному реальному адресу можно создать несколько алиасов.
В случае затруднений с выбором эффективных наименований для адресов корпоративной почты обратись к профессионалам. Хостинг-провайдер Tendence.ru предоставляет услуги хостинга почты и почтового хостинга с 2006 года. Специалисты компании помогут с выбором наиболее продуктивных наименований почтовых адресов, подробно проконсультируют по всем вопросам настройки и работы корпоративной почты.
При перепубликации статьи установка активной индексируемой гиперссылки на источник — сайт Tendence.ru обязательна!
Источник: tendence.ru
10+ примеров хороших адресов электронной почты для личных и рабочих целей
Интернет
Автор Петров Денис На чтение 5 мин Просмотров 24.9к. Опубликовано 20.10.2021
Вы читаете эту статью, потому что ищете примеры хороших адресов электронной почты для личных или рабочих целей. В принципе, создать электронную почту очень просто, но иногда люди путаются в создании собственных имен электронной почты.
Для начала хорошо бы понять, что такое электронная почта и для какой цели вы ее создали. Если коротко, то понятие электронной почты («электронная почта») — это средство для отправки и получения цифровых сообщений через компьютерные сети и Интернет.
В основном, электронная почта используется для деятельности в интернете. Например, некоторые виды деятельности в Интернете, которые требуют наличия электронной почты:
- Общение с другими сторонами по электронной почте
- Создание аккаунта на сайтах социальных сетей
- Покупки в Интернете на рынках или сайтах электронной коммерции.
- Зарегистрироваться на сайте онлайн-форума
- И так далее
Если вы хотите найти примеры хороших адресов электронной почты для личных и рабочих нужд, то вам стоит дослушать эту статью до конца.
- Пример адреса электронной почты для личных нужд
- 1. Использование Gmail
- 2. Использование Yahoo Mail
- 3. Использование других бесплатных почтовых сервисов
- 1. Пример адреса электронной почты с использованием домена компании
- 2. Пример адреса электронной почты с использованием бесплатной службы электронной почты
Пример адреса электронной почты для личных нужд
В настоящее время использование электронной почты в личных целях очень распространено. Особенно это касается тех, кто подкован в технике и всегда на связи с компьютером и Интернетом. Другими словами, электронная почта может выступать в качестве персональной личности человека в Интернете.
Обычно личная электронная почта используется для отправки и получения сообщений, отправки и получения документов (pdf, doc, excel) и других коммуникационных действий по электронной почте. Кроме того, личная электронная почта также необходима для создания аккаунта в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Line и так далее.
Ниже приведены примеры личных адресов электронной почты:
1. Использование Gmail
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
2. Использование почты Yahoo
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
3. Использование других бесплатных почтовых сервисов
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
Пример электронного адреса для работы
В настоящее время для выполнения работы или деловой активности многие используют электронную почту. Обычно электронная почта используется для отправки цифровых файлов или документов другим лицам, связанным сработа или профессия.
Хотя многие компании в настоящее время используют домен веб-сайта компании для создания электронной почты сотрудников, нередко работники или бизнесмены все еще пользуются бесплатными службами электронной почты.
Ниже приведены примеры адресов электронной почты для работы или бизнеса:
1. Пример адреса электронной почты с использованием домена компании
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
2. Пример электронного адреса с использованием бесплатного почтового сервиса
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected]
Советы по созданию электронного адреса
Создание электронной почты может показаться очень простым делом, но в случае выбора электронного имени, конечно, не стоит быть беспечным.
Почему?
Потому что адрес электронной почты может быть представлением человека и может повлиять на оценку этого человека другими людьми.
Итак, вот несколько простых советов по созданию хорошего адреса электронной почты для различных нужд:
- Используйте бесплатные службы электронной почты, которые популярны, безопасны и удобны в использовании. Некоторые из бесплатных почтовых служб включают Gmail.com, Mail.Yahoo.com, Hotmail.com.
- Создайте простой адрес электронной почты, соответствующий вашему имени, например, [email protected]
- Используйте простые в наборе дефисы, такие как периоды (.), знаки дефиса (-) или подчеркивание (_). Например, [email protected] или [email protected]
- В рабочих или деловых электронных письмах не следует использовать цифры или символы, которые трудно запомнить, поскольку они могут быть расценены как непрофессиональные. Вместо использования цифр будет лучше, если вы добавите свою профессию в название электронного адреса. Например; [email protected]
- Придумайте сложный пароль для электронной почты, но при этом легко запоминающийся. Прочитайте статью о том, как создать надежный пароль.
Из вышеприведенного объяснения мы можем понять, что создание электронной почты в принципе очень просто. Однако мы должны обратить внимание на использование имени в электронном письме, которое будет создано, потому что оно будет представлять владельца электронной почты.
В дополнение к выбору имени в электронной почте, важной вещью, на которую мы также должны обратить внимание, является использование надежного и легко запоминающегося пароля для учетной записи электронной почты.
Итак, вкратце о некоторых примерах адресов электронной почты для личных и рабочих целей, а также советы по составлению хорошего имени электронного адреса. Надеюсь, эта статья будет полезной.
Источник: gud-pc.com