Название проекта бизнес идеи

Вы создаете проект, стартуете с нуля, хотите именем придать импульс. Генератор названий для проекта создаст идеальную комбинацию смыслов.

1. Выберите ключевые слова для названия вашего магазина.

Введите слова, относящиеся к товарам, которые вы предлагаете. Опишите ваш ассортимент и ваш стиль обслуживания.

2. Получите 100+ идей названия магазина.

Выбирайте из сотен предложений и используйте фильтры, которые сужают число вариантов. Можно повторить шаг 1 и получить другие результаты.

3. Выберите название магазина.

Найдите подходящий вариант и проверьте наличие свободного домена. Генератор помогает выбирать названия для магазинов любой тематики, включая интернет-магазины.

На этой странице

  • Подбираем оригинальное имя, которое гарантирует профессиональный успех
  • Каким должно быть название для проекта? Пять критериев успеха
  • Как придумать успешное название для проекта? Пошаговая инструкция
  • Как пользоваться генератором названий для проекта
  • Генератор названий для проектов: идеи оригинальных названий
  • Классический нейминг: что использовать для названия
  • Ищем хорошее имя: на что еще стоит обратить внимание
  • Ошибки нейминга: что лучше избегать в названии проектов
  • Частые вопросы (FAQ)

— Olga Svichkar

Если есть МИНФИН, то должен быть и МИНВИН #бизнесидеи #интервью #мотивация

Подбираем оригинальное имя, которое гарантирует профессиональный успех

Любой проект, будь это проект по работе, творческий проект, учебный или какой-нибудь другой, всегда начинается с имени. Можно с уверенностью сказать, что удачное название – это первый шаг к успеху. Большие компании тратят состояния на команды специалистов по неймингу, но оригинальное название можно придумать и самостоятельно, особенно если это личный креативный бизнес, который должен отражать вашу индивидуальность.

Если внимательно присмотреться к успешным брендам вроде «Nike», «Meta», «Adidas», «Zara», «HM», становится очевидно, что есть что-то, что их объединяет. Многие знают, что имя проекта должно быть коротким и броским, привлекательным и понятным, чтобы его было легче запомнить. Это очевидные правила нейминга, но подобрать такое заглавие с первого раза удается далеко не всем.

Мозговой штурм может помочь, так же как и генератор названий для проектов. Но сначала необходимо разобраться в том, какие имена считаются удачными, а какие – нет, и почему. Ниже мы приводим рекомендации по неймингу проектов, на которые стоит обратить внимание.

Каким должно быть название для проекта? Пять критериев успеха

1. Хорошие имена отражают идею предприятия. Их звучание и даже визуальная репрезентация должны подсказывать аудитории, о чем речь. Например, если вы собираетесь открывать видеокурс по вязанию для начинающих, удачными названиями будут «Рукавички» или «Варежка», неудачными – «Курсы Ани», ведь такое заглавие не указывает даже на его тематику, не говоря уже об уникальности.

2. Правильное имя должно вызывать ассоциации, которые привлекают, а не отталкивают аудиторию. Не стоит использовать слова с переносным значением или слова с негативным подтекстом. Например, не стоит называть кулинарный видеоканал «Поросенок с кровью», лучше назовите его «Поросенок в яблоках».

Бизнес на МИЛЛИАРД в 60 #бизнес #бизнесидеи #предприниматель #доход Идеи #производство Кирпич

3. Чем короче имя, тем лучше. Это принцип нейминга, ведь длинные заголовки никто не запомнит. Также убедитесь в том, что выбранное имя легко читается, в нем нет сложных сочетаний согласных, большого количества шипящих, непонятных сокращений и аббревиатур. Упрощайте, а не усложняйте заглавие вашего проекта, даже если речь идет о научной или дипломной работе. Каким бы ни был ваш исследовательский проект, аудитория должна сразу же понять, о чем он.

Читайте также:  Что такое бизнес магия

4. Для творческих работ важно, чтобы в названии присутствовали рифма и ритм. Конечно, не обязательно брать цитаты из Шекспира, но чем благозвучнее будет заглавие, тем больше оно понравится аудитории. Например, видеокурс «Волшебный мир акварели» запомнится лучше, чем аналогичный проект с нейтральным и пустым названием «Рисуем акварелью».

5. Многие всемирно известные сайты содержат в имени игру слов или даже букв. Например, по этому пути пошли авторы Flickr и Tumblr: они взяли понравившееся слово, смысл которого удаленно отражает суть платформы, и заменили или выбросили несколько букв. Но помните, что придуманное слово должно приятно и легко произноситься!

Как придумать успешное название для проекта? Пошаговая инструкция

Как назвать бизнес

BRANDEXPERT

Для многих предпринимателей на старте разработка названия бизнеса может показаться далеко не первоочередной задачей, но недостаточное внимание к неймингу бизнеса в самом начале может перерасти в серьезную проблему в будущем. Ведь ребрендинг уже состоявшегося проекта потребует не только временных, но и серьезных денежных инвестиций. Эксперты по неймингу Brandexpert «Остров Свободы» делятся профессиональными советами на тему, как не совершить серьезных ошибок при выборе нейминга для бизнеса.

Идеи, как можно назвать бизнесИспользуйте все сильные стороны вашего проекта, его базовую специализацию, чтобы сгенерировать список идей первого порядка для нейминга вашего бизнеса.

  • Если в основе вашего бизнеса инновации — используйте название самой технологии, уже запатентованного изобретения или однокоренные, смежные, непосредственно связанные слова. Например, для облачных технологий вам подойдут сочетания с облаком, однокоренными словами, “cloud” и т.д.
  • Используйте непосредственные функциональные характеристики вашей продукции, ассоциации с ними и конечной выгодой от пользования продуктами компании. Например, если вы оказываете страховые или банковские услуги, название должно внушать доверие, уверенность в завтрашнем дне: “Развитие”, “ТРАСТ”, “Открытие” и др.
  • Если вы лидер или стремитесь им быть, закрепите за собой эту позицию в нейминге бизнеса: “Первый Республиканский Банк”, “Первый Канал”, “Лидер”.

Если у вашего бизнеса есть стремление развиваться за пределами родного региона, старайтесь не ограничивать его привязкой к городу, например, “Ярославль Ремстрой”. Совсем иное дело, когда ваш бизнес разросся, материнский бренд имеет филиалы в разных городах страны, и добавление названия города к имени материнского бренда указывает на конкретный филиал.

Как назвать бизнес-проект?Чтобы удачно назвать свой бизнес-проект, эффективно привлечь инвесторов и дать ему возможность развиться в крупный бизнес, старайтесь уже сейчас, на этапе проекта, присвоить ему имя, которое в перспективе может стать крупным брендом. Такое название бизнес-проекта должно соответствовать всем базовым требованиям к неймингу: быть правоохранным, отражать позиционирование проекта, иметь положительную и релевантную семантику, быть благозвучным, читаемым и максимально ассоциироваться с вашим брендом, не ограничивать бренд в развитии, а напротив, помогать ему расти и развиваться. Думайте на перспективу, и если ваш бренд планирует выходить на международный рынок, сразу разрабатывайте ему международное название.

Читайте также:  Есть ли бизнес в России

Как назвать бизнес-группу?Казалось бы, что может быть проще, чтобы назвать бизнес-группу, надо просто добавить в дескриптор одно из слов или сочетаний: Group, Business Group, Группа компаний, Группа, Холдинг, Inc. Если такой подход сочетается с вашей стратегией, вы абсолютно вправе так поступить: взять название ключевого бренда и добавить к нему одно из обозначенных слов. Такие названия четко позиционируют вас как диверсифицированный бизнес, группу компаний. Но убедитесь, что этот подход соответствует вашей долгосрочной стратегии, а название технологии или продукта, который является для бизнеса ключевым сейчас, останется таким же якорем и в будущем.

Сегодня подход к неймингу групп компаний с приставкой “Группа” несет определенное ощущение уже немолодого, давно созданного бизнеса, при этом по-прежнему остается актуальным в российской деловой среде. Во многом это оправдано тем, что в марочном портфеле таких корпораций может быть масса серьезных потребительских брендов с яркими, эффективными с точки зрения маркетинга, именами, а для корпоративного бренда достаточно хорошо работает и такое название, идентифицирующее материнский корпоративный бренд.

Как назвать бизнес-план?Если ваш бизнес находится еще в стадии разработки бизнес-плана, и этап брендинга начнется только после получения инвестиций, то вашему изобретению или продукту все же необходимо хотя бы временное техническое название.

Создайте его достаточно ярким и харизматичным (пускай даже неправоохранным), чтобы привлечь внимание инвестора, помочь его вниманию сконцентрироваться на вашей идее. На данном этапе жизненного цикла проекта ваша задача заключается только в привлечении инвестиций. Как только вы получите финансирование и начнете развивать маркетинг, появится отвечающее всем требованиям новое название.

Безусловно, идеальный вариант — это разработать правоохранное, уникальное и отвечающее всем требованиям название уже сейчас и начинать продвигать его. Но на практике так удается далеко не всегда. Поэтому просто помните о своих тактических целях нейминга на данном этапе — привлечь внимание инвестора.

Источник: www.os-design.ru

Как назвать проект. Советы по неймингу стартапа

Выбор имени, как правило, одно из самых сложных и ответственных решений при запуске стартапа. Мощное наименование поможет достичь успеха в маркетинге и брендинге, что доказал опыт многих корпораций с сильными названия (например, Facebook, Uber и Nike). В этой статье, мы дадим несколько советов, которые приведут к лучшему неймингу вашего проекта.

8517 просмотров
Совет 1. Определитесь с миссией компании

Когда говорят о миссии, имеют в виду главное предназначение стартапа, которое отличает его от других компаний на рынке. При этом, миссия напрямую влияет на внутреннюю культуру, будущую стратегию продвижения и название компании.

Если вы еще не успели сформировать миссию, могут помочь простые формулы:

Формула №1: Мы помогаем A (Заказчику) выполнить B (Проблему), делая C (Решение)

Например: мы помогаем email-маркетологам верстать письма с помощью нашей программы.

Формула №2: [Известная компания] для / из [Предмет или Личность]

Например: Airbnb для суперкаров или Tinder для собак.

Совет 2. Отталкивайтесь от особенностей аудитории

Целевая аудитория — это группа заинтересованных в продукте людей (как существующие клиенты, так и потенциальные).

Читайте также:  Реинжиниринг бизнеса это радикальный пересмотр методов учета

Описав, кем конкретно является ваш потенциальный потребитель (определив его гендер, возраст, образование, источник и уровень дохода, место жительства, интересы, образ жизни и т.д.), продумывают конкретную стратегию по маркетинговому взаимодействию с ним.

Определение портрета целевого потребителя очень важно для стартапов. Как минимум, понимая клиентов, будет проще создать удобный и востребованный продукт, решающий проблемы людей. Также, вы будете знать психологические особенности определенной группы людей и подберете название, которое будет ассоциироваться у них с чем-то привычным и позитивным.

Если фаундеры проекта не анализируют аудиторию, они почти гарантированно увеличат стоимость своего продвижения и будут буквально “стрелять из пушки по воробьям”.

Совет 3. Исключите очевидные ошибки в названии

Во время того, как импровизируешь и придумываешь варианты названий, нужно держать в голове информацию о том, каким имя компании точно не должно быть. Из самых очевидных ошибок в нейминге выделяют:

1. Сложную формулировку

Имя должно быть простым, запоминающимся, легко произносимым и прививать приятные ассоциации. Избегайте наименований, которые могут ввести человека в заблуждение или где легко сделать опечатку. Если человеку будет трудно озвучить название компании, скорей всего, он и вовсе не захочет этого делать.

Простоту имени проверяют с помощью «теории переполненного бара». Представьте, что вы с другом находитесь в тесном и шумном помещении и советуете ему сходить в гипотетический ресторан «Сэм и Элла». Это наименование может прозвучать как “сальмонелла”, что совсем нежелательно по отношению к заведению связанному с питанием.

Когда название легко запомнить, увеличивается вероятность того, что довольные клиенты будут советовать качественный продукт своим знакомым и станут “адвокатами вашего бренда”.

2. Не уникальное и слишком банальное имя

Иногда, пытаясь донести прямо в названии то, чем занимается компания, перебарщивают с банальностью и очевидностью.

Например, ООО «Сертифицированные канцелярские товары» является очень описательным неймингом. Да, аудитория точно понимает чем занимается бизнес, но имя совсем не уникальное, скучное и не вызывает эмоциональной привязки. Подобные названия давно устарели и не могут конкурировать на современном рынке.

Самый простой способ проверить лаконичность и уникальность слова или фразы — быстрый поиск в Google и анализ доменов в выдаче. Если домен «.com» для нужного вам имени уже занят, стоит подумать над вариантом названия получше.

3. Невозможность масштабирования

Предусмотрите, чтобы название бренда поддавалось видоизменению, сокращению, расширению и было в общем адаптивным.

Например, название «Nuts of Athens, Ukraine» может быть идеальным дескриптором определенного периода для бизнеса, но не тогда когда бизнес сменит флагманский продукт или расширит ассортимент.

В итоге, учитывайте психологические особенности ваших потребителей, учтите некую легкомысленность людей и их отстраненность от сложных слов. Так, у вас получится придумать наименование, которое понравится клиентам и не будет нуждаться в агрессивной раскрутке — оно и так будет у всех на слуху.

Инвестиционная компания Adventures Lab, активно ищет traffic-driven стартапы на начальных стадиях реализации. Если вы хотите развить проект, заявите о нем в специальной форме на нашем сайте.

Источник: vc.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин