Недавно в яндекс ПРО появилось небольшое изменение, которое, однако, оказалось довольно неприятным для некоторых водителей (пассажироперевозки, автокурьеры и грузовые), а также пеших курьеров.
Раньше, чтобы зайти в программу надо было просто указать номер телефона, с которым водитель регистрировался для работы. На номер телефона приходило СМС и с этим СМС водитель заходил в программу Яндекс ПРО.
Но теперь при входе программа Яндекс ПРО настойчиво просит указать аккаунт в Яндексе.
Причем, настолько настойчиво, что не войдя по профилю Яндекса, водитель вообще не сможет зайти в программу.
И только после входа по профилю Яндекса, программа уже предложит выбрать парк, как было раньше после указания номера телефона.
Что логично, профиль должен быть зарегистрирован на тот же номер, на котором зарегистрирован аккаунт водителя в Яндекс ПРО.
Если аккаунт на другом номере телефона, то программа просто предложит зарегистрироваться, так как не может связать аккаунты в Яндекс и Яндекс ПРО.
5 способов разблокировки аккаунта водителя в Яндекс такси / пожизненный бан такси
Конечно, создать аккаунт на Яндексе — не сложно, но это дополнительное ненужное действие для тех, у кого нет Яндекс аккаунта, или у кого он на другом номере телефона.
И при смене номера телефона придется не только менять его в профиле Яндекс ПРО, но и в аккаунте Яндекса. Или создавать еще один аккаунт на новый номер.
Источник: dzen.ru
Форум Такси
Обсуждение Яндекс Про.
11 ноя 2021, 21:18
Сообщение NICOLAEV » 11 ноя 2021, 21:18
Касается ИП прямых партнеров. Вот что я сегодня увидел вместо диспетчерской.
Поддержка пишет вся информация в яндекс.про.
11 ноя 2021, 21:20
Сообщение tavas » 11 ноя 2021, 21:20
У меня тоже так,
11 ноя 2021, 21:45
Сообщение vdn77 » 11 ноя 2021, 21:45
Как вообще туда входить?
11 ноя 2021, 23:18
Сообщение NICOLAEV » 11 ноя 2021, 23:18
https://fleet.taxi.yandex.ru/ На этом ресурсе была вся развернутая информация. Вход с привязанного аккаунта яндекса.
12 ноя 2021, 22:17
Сообщение tovarischev » 12 ноя 2021, 22:17
И у меня тоже самое, ответ поддержки: Вся информация из личного кабинета доступна в Яндекс.Про: заработок, детализация выплат и данные автомобиля.
Функции Диспетчерской предназначены для парков, а не для прямых партнёров.
18 ноя 2021, 21:02
Сообщение Sunny » 18 ноя 2021, 21:02
В Яндекс.Про ни черта толком не увидишь! Мне Диспетчерская была нужна для детализации расчетов и вбивания налички в онлайн-банк! Можно было посмотреть все выплаты с начала прошлого года, а теперь одни маты.
20 ноя 2021, 22:07
Сообщение mandrag » 20 ноя 2021, 22:07
Тоже исчезла диспетчерская, техподдержка посылает как и всех. Но проблема в том что яндекс выдает лажу в балансе, баланс все время стремится к -20000. Ответ всегда один специалисты работают над этим, уже пол года. При таких условиях покупка смены не возможна, не достаточно средств. Я в диспетчерской лимит поставил -30000 и мог покупать смены. сегодня исчезла диспетчерская и покупка смен стала не возможна. поддержка тупит и предлагает поставить лимит -5000. вот такая засада
Яндекс.Про — рассказываю как снять Блок
24 дек 2021, 19:27
Сообщение АнтонЗел » 24 дек 2021, 19:27
Сегодня попробовал зайти, тоже самое, типа мы вас не узнали. В принципе, там мне особо делать нечего, но на балансе ИП в личном кабинете партнёра висели деньги, в районе 8-9 тр, пытался их вывести вручную, система не давала, и вот что теперь делать. И вообще, как эти деньги вывести со счета яши на лицевой счёт личный?
10 янв 2022, 15:33
Сообщение Пользователь 7 » 10 янв 2022, 15:33
Вся информация из личного кабинета доступна в яндекс про.
Функции Диспетчерской предназначены для парков а не для прямых партнеров .
Источник: forum.taxi
Яндекс Такси: ошибка при загрузке данных — что делать
Яндекс.Такси – распространенное приложение для мобильных устройств, при помощи которого пользователь может заказывать такси и перемещаться по городу. Однако различные неполадки время от времени могут коснуться любого программного обеспечения, и Яндекс.Такси в этом плане не является приложением-исключением. Иногда вместо того, чтобы получить данные о заказе, пользователь получает сообщение об ошибке при загрузке данных.
В чем может быть причина при вызове такси, в каких случаях проблема появляется и как можно ее решить стандартными способами.
Когда появляется ошибка загрузки данных
Ошибка приложения Яндекс.Такси может проявиться в самых различных ситуациях и по разным причинам. Однако к самым распространенным причинам ошибки загрузки данных можно отнести следующие:
- У пользователя на телефоне отсутствует связь с интернетом или выключен мобильный интернет.
- Связь с интернетом есть, однако силы сигнала не хватает на то, чтобы программа могла обработать запрос от пользователя.
- Источник проблемы находится на стороне провайдера или на стороне разработчиков приложения, то есть от пользователя в такой ситуации ничего не зависит.
- Необходимо обновить приложение Яндекс.Такси.
- Слишком большая нагрузка на Яндекс сервера, при которой они просто не справляются с обработкой всех поступающих запросов.
- Неисправности таксопарка.
Какой бы ни была причина, в итоге пользователи или вообще не могут создать заказ на вызов такси, или же видят всего лишь одно транспортное средство, которое никак не реагирует на вызов.
Ради справедливости можно отметить, что подобная ошибка практически не появляется. К примеру, похожая ошибка произошла год назад, и Яндекс тогда объяснил ее неблагоприятными погодными условиями. В итоге проблему с ошибкой загрузки данных устранили очень оперативно.
Как решить проблему
Всего существует четыре основных способа решения проблемы.
Первый способ необходимо приостановить синхронизацию времени на телефоне:
- Открываем настройки.
- Находим «Дата и время» и открываем.
Отключаем синхронизацию времени.
Второй способ нужно очистить кэш приложения также через настройки, а именно через вкладку «приложения». В этой вкладке необходимо выбрать приложение Яндекс.Такси.
После открытия приложения вам необходимо очистить у него кэш.
Третий способ более радикален – он касается удаления приложения «Телефон». Ошибка загрузки данных косвенно связана с приложением com.andriod.phone, то есть с приложением «Телефон». Можно удалить данное приложение и установить вместо него аналог из магазина Play Market. Успешными и популярными среди пользователей являются такие приложения, как ExDialer, True Phone, а также приложение «Контакты https://it-true.ru/yandeks-taksi-oshibka-pri-zagruzke-dannyh-chto-delat/» target=»_blank»]it-true.ru[/mask_link]