В сервисе Тинькофф Бизнес для ИП и ООО очень редко происходят сбои в работе. Они могут быть связаны с несколькими причинами:
- Технические поломки, из-за которых работа сервиса возобновится не раньше чем через один час.
- Перегруженность сайта в связи с высокой активностью пользователей или из-за различных внутренних процессов — решается в течение нескольких минут.
- Не установленное обновление приложения. Чтобы скачать и установить новую версию программы, необходимо зайти в Play Market или App Store и в разделе управления приложениями найти Тинькофф. Если есть обновление системы, установите его, и работа возобновится.
Помимо прочего, вы можете напрямую связаться с банком для решения своей проблемы. Для этого воспользуйтесь одним из следующих вариантов:
- перейдите на официальный сайт Тинькофф и совершите онлайн-звонок в банк;
- позвоните на горячую линию банка 8 (800) 555-77-78;
- напишите в чат-бот или воспользуйтесь Тинькофф Помощью на официальной странице банка;
- обратитесь в банк через личный кабинет на сайте Тинькофф.
Войдите, чтобы оставить ответ.
Спрашивает
Людмила Морозова
Как бороться с профессиональным выгоранием?
Спрашивает
Как быстрее погасить кредит?
Существуют ли быстрые способы избавления от долгов?
Не могу зайти в приложение Тинькофф Банк. Что делать?
Банкротство Работа
Спрашивает
Юрий Васильченко
Могут ли уволить из-за банкротства?
Кредит Микрозайм Долги
Спрашивает
Марина Орлова
Почему одни долги передают коллекторам, а другие — в суд?
Кибербезопасность
Спрашивает
Юрий Васильченко
Опасно ли устанавливать AnyDesk, TeamViewer и другие программы удалённого доступа на компьютер?
Бизнес Деньги Работа
Спрашивает
Юрий Васильченко
Нужно ли иметь высшее образование для успешной карьеры?
Деньги Платежи
Спрашивает
Людмила Морозова
Как выплачивается пособие по беременности и родам?
Кредит Микрозайм
Спрашивает
Юрий Васильченко
Какие плюсы и минусы работы с кредитным брокером при оформлении займа?
И как выбрать брокера?
Спрашивает
Юрий Васильченко
Могут ли долги бесконечно расти?
Кредит Микрозайм
Спрашивает
Сергей Смолкин
Могут ли микрозаймы улучшить кредитную историю?
Если я брал много микрозаймов и вовремя их выплачивал, это улучшит мою кредитную историю? И смогу ли я после этого получить кредит в банке?
Ипотека Рефинансирование
Спрашивает
Михаил Афанасьев
Можно ли взять семейную ипотеку для рефинансирования?
Банк Кибербезопасность
Спрашивает
Марина Орлова
Звонят ли банки по WhatsApp?
Мне периодически звонят, на экране высвечивается ВТБ. Это могут звонить из банка?
Ипотека Недвижимость
Спрашивает
Марина Орлова
Можно ли купить вторичку по «Семейной ипотеке»?
Спрашивает
Юрий Васильченко
Зачем нужен паспорт при покупке ОСАГО?
Спрашивает
Как объединить все микрозаймы в один?
Зарплата Работа
Спрашивает
Сергей Смолкин
Чем средняя зарплата отличается от медианной?
Кредитная карта
Спрашивает
Михаил Афанасьев
Дают ли пенсионерам кредитную карту?
Спрашивает
Сергей Смолкин
Куда жаловаться, если не согласен с размером страхового возмещения по ОСАГО?
Кредитная история
Спрашивает
Людмила Морозова
Зачем заëмщику проверять свою кредитную историю?
Спрашивает
Михаил Афанасьев
Как выбрать лучший банковский вклад?
Задайте свой вопрос
Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня
Мобильное приложение
Позволяет оформлять услуги, следить за кредитным рейтингом
и хранить полисы. Для установки наведите камеру на QR-код
ООО «Сравни.ру» осуществляет деятельность в сфере IT: сервис предоставляет онлайн — услуги по подбору финансовых продуктов, а также распространению рекламы организаций — партнеров в сети Интернет
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить пользователям больше возможностей при посещении сайта sravni.ru. Подробнее об условиях использования.
Источник: www.sravni.ru
Клиенты Тинькофф Банка пожаловались на массовый сбой в его приложениях и на сайте
Пользователи сообщили о сбое у Тинькофф Банка, следует из данных портала Donwdetector, который собирает жалобы на неполадки на популярных сайтах. Люди заявили о проблемах в работе мобильного банкинга и что не могут войти в личный кабинет на сайте, показывает Downdetector. По состоянию на 17:50 мск, число обращений превышало 6000.
В Twitter клиенты банка жалуются, что недоступна и платформа для инвестиций «Тинькофф Инвестиции». Корреспондент Forbes не смог войти в личный кабинет на сайте банка и в мобильном приложении, а также получить доступ к инвестиционной площадке. В приложении банка появилось сообщение «Пока приложение не работает. Мы уже стараемся все исправить». В приложении для инвестиций проблемы со входом в приложение обещают исправить в течение 30 минут.
Материал по теме
Кредитная организация в ответ на жалобы в Twitter сообщила, что в курсе проблемы и занимается ее устранением. «По техническим причинам сейчас может возникать проблема при входе в приложение. Извините, мы уже чиним проблему. Бросили на это все силы, постараемся исправить как можно скорее», — говорится в одном из ответов банка.
Forbes направил запрос в Тинькофф Банк.
В феврале сбой у Тинькофф Банка затронул около 1000 человек, сообщала кредитная организация. Тогда тоже возникли трудности при входе в приложение.
Обновление: около 19:00 мск Тинькофф банк заявил в Twitter, что работа сервисов и приложений восстановлена.
Источник: www.forbes.ru