Не окупится бизнес это как

Любая компания нуждается в измерении эффективности маркетинга, а это чистая математика — цифры, цифры… Чтобы грамотно распределять бюджет на рекламные кампании, необходимо знать цифры возврата инвестиций в маркетинг, т.е. ROI.

Но некоторые предприниматели платят за рекламу, но у них совершенно отсутствует маркетинг как комплексное изучение потребителя, рынка и конкурентов. Да, они просматривают, что делают конкуренты, но главная задача маркетинга — это изучение клиента. Именно по той причине, что предприниматели смотрят не в ту сторону, окупаемость маркетинга становится им непонятной.

Поэтому в этой статье мы рассмотрим с вами причины, почему маркетинг не окупается.

Почему маркетинг не окупается

1. Одной из главных причин, почему рентабельность проекта не окупается, становится незнание маркетинговых показателей, т.е. маркетологи не занимаются изучением рекламных показателей, они их попросту не измеряют.

ROI (Return On Investment) рассчитывается по формуле ROI = (доход — себестоимость) / сумма инвестиций * 100%

Когда окупится КОФЕЙНЯ САМООБСЛУЖИВАНИЯ? Идея бизнеса 2022 года. Бизнес с нуля

Например, вы вкладываете в рекламу 3000 рублей, на выходе получаете 9 000 рублей.

(9000 — 3000)/3000*100% = 2 ROI или 200%-ая окупаемость. Это очень хороший показатель, при котором, вкладывая один рубль в рекламу, вы получаете 2 рубля.

Занимаясь маркетингом, следует постоянно увеличивать показатель ROI. Конечно, рассчитав эффективность своих маркетинговых кампаний впервые, можно сильно разочароваться, узнав правду, но зато дальнейшие действия будут уже эффективными при знании этих показателей.

2. Незнание ЦА. Окупаемость вложений в маркетинг напрямую зависит от знания своей целевой аудитории и ее постоянного изучения. Большинство предпринимателей, особенно это касается малого бизнеса, просто повторяют действия конкурентов, не понимая, что они делают и зачем, не зная своего клиента, не зная цифр своего бизнеса.

Дело в том, что предприниматели проецируют клиента на свой личный опыт и полагают, что клиент думает, как они. Но это не так.

Итак, что можно узнать о своем покупателе? Если вы пользуетесь GoogleAnalytics, то, как минимум, вам должны быть известны следующие показатели:

* сколько человек посещает ваш сайт;
* где живут эти люди;
* откуда они переходят на ваш сайт;
* какие страницы они посещают;
* с каких ресурсов вы получаете трафик;
* число сконвертированных лидов;
* какие маркетинговые инструменты привлекают наибольшее количество посетителей;
* с какого устройства они заходили;
* самые популярные страницы сайта;
* какая информация больше всего интересует посетителей.
Это, конечно, не полная информация о ваших клиентах, но это — то, что сподручно вам уже сегодня. Именно с этими показателями можно работать и улучшать их.

На самых посещаемых страницах следует разместить лид-магниты, добавить перелинковку на те страницы, которые выгодно показывать клиентам.

Почему маркетинг не окупается

ТАКОЙ бизнес никогда НЕ ОКУПИТСЯ! Главная ошибка в выборе ниши

3. Устанавливается стоимость продукта исходя из рынка, а не ценности для клиента. Возврат инвестиций в маркетинге будет иметь место, если предприниматель понимает, в чем ценность его продукта (УТП) в отличие от конкурентов, и в чем ценность его продукта для клиента.

Читайте также:  Под какой процент инвестируют в бизнес

Если клиенты предпочитают марку шампуней из натуральных ингредиентов, пусть и по более высокой цене, то они так и будут продолжать покупать проверенный продукт у проверенного производителя, потому что они понимают, в чем ценность этого продукта для них. И слепое копирование маркетинговых ходов подобной фирмы ни к чему не приведет.

Поэтому следует разработать свое уникальное торговое предложение, понять, чем вы отличаетесь от других, и в чем ценность вашего продукта для клиентов. И, исходя из этого, уже ориентироваться в проведении рекламных кампаний.

4. Не те рекламные площадки. Если вы хотите добиться рентабельности инвестиций в маркетинг, вам следует выбирать релевантные рекламные площадки. Например, вы продаете строительные материалы и разработали сайт, полагая, что заказчики будут покупать у вас кирпич через интернет-магазин. Но даже кирпич люди покупают, посмотрев и пощупав его.

Конечно, какие-то комплектующие и строительные материалы вы сможете продать через сайт, но в большинстве случаев покупатели строительных материалов —это профессионалы, которые уже знают, чего хотят и предпочитают перед покупкой проконсультироваться с продавцом.

К такому примеру можно отнести группы сложных товаров, таких как спортивные товары, мебель, банковские услуги, страхование.

5. Идентификаторы действия. Для того, чтобы окупаемость инвестиций в маркетинг состоялась, необходимо при разработке новой рекламной кампании установить простой способ измерения отдачи от рекламы.

а) Интернет-реклама. Здесь все просто, потому что существует огромное количество инструментов, способных показать путь клиента от рекламы до покупки товара. Это и UTM-метки, GoogleAnalytics, инструменты Яндекса, ROI в контекстной рекламе.

б) Листовки. Самое простое, что в этом случае можно сделать — это раздавать не просто листовки, а флаеры или купоны на скидку, которые необходимо предъявить в магазине. Посчитав количество предъявленных купонов, можно понять, насколько эффективной была кампания.

в) Печатные СМИ, радио, телевидение. Под каждый рекламный канал установите отдельный номер телефона, тогда вам будет понятно, какой тип рекламы сработал более качественно и принес максимальную отдачу.

Таким образом, измерить отдачу от инвестиций в маркетинг можно, используя простые способы. Но важно помнить, что маркетинг — это, в первую очередь, изучение потребителя, его поведения, его привычек, его желаний, проблем, болей. И только помогая людям решать их задачи, вы сможете увеличивать продажи в своем деле.

Начинаете свой интернет-проект? Приглашаем на онлайн-встречу «Как собрать подписчиков и превратить их в деньги». Расскажем как создать актив в интернете который будет приносить вам стабильный доход уже через 100 дней. Регистрация здесь (клик).

____________________________________________________________________________
Чтобы быть хорошим маркетологом, нужно обладать знаниями не только в маркетинге и рекламе, но и в психологии.

Читайте также:  Как открыть свой бизнес Финляндии

Хотите получить научные советы по маркетингу?

Понравилась статья? Кликайте «Мне нравится»!

Источник: union-sp.ru

Окупится – не окупится?

Исследователи задали вопросы покупателям франшиз: насколько они удовлетворены поддержкой франчайзеров и расходятся ли обещания их «головных» компаний с реальностью. По каждой попавшей в исследование марке было опрошено не менее 10 франчайзи.

Средний срок фактической окупаемости франшизы в России – почти два года. Только 10% франчайзи сумели окупить приобретенный бизнес быстрее, чем за год. Впрочем, и более долгий срок окупаемости, как выяснилось в результате исследования, не служит препятствием к развитию сети, при условии, что сами франчайзи считают бренд стабильным. Параметры стабильности — неизменность существенных условий работы с партнерами, аккуратное выполнение всех функций «головной» компании и своевременные поставки. Нестабильность компаний особенно остро почувствовалась франчайзи в прошедший, кризисный год: кто-то ужесточил условия поставок, кто-то сократил ассортиментный ряд, кто-то вообще не справился с принятыми обязательствами.

В результате исследования франшизы разделились на несколько групп:

— Быстроокупаемые и стабильные. Средний срок окупаемости таких проектов – 16 месяцев. Эти компании оказывают полную и своевременную поддержку своим франчайзи в течение всего срока работы, начиная от запуска магазина. В эту группу вошли: Adilisk, Mascotte, Colin’s, «Твое», Savage, Sela, Oggi, «Календарь подарков»

— Быстроокупаемые и нестабильные. Средний срок окупаемости – 17 месяцев. Компании этой группы существенно изменили условия сотрудничества с франчайзи в худшую сторону, а кризис в большой степени отразился на рентабельности торговых точек. Бренды этой группы: Ketroy, Incity, «Для душа и души», «Экспедиция», «Центробувь».

— Медленноокупаемые и стабильные. Средний срок окупаемости – около 29 месяцев. Несмотря на «долгую отдачу», франчайзи в целом довольны головными компаниями. В эту категорию попали: Westland, «Эконика», Alba, «Унция», «Бельпостель»

Три франшизы из исследованных – Pur pur, Rikkitikki, Dim, попали в разряд «неокупаемых», а четыре — Fler-o-Fler, FloRetail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости

Окупится – не окупится? https://www.retail.ru

Исследователи задали вопросы покупателям франшиз: насколько они удовлетворены поддержкой франчайзеров и расходятся ли обещания их «головных» компаний с реальностью. По каждой попавшей в исследование марке было опрошено не менее 10 франчайзи.

Средний срок фактической окупаемости франшизы в России – почти два года. Только 10% франчайзи сумели окупить приобретенный бизнес быстрее, чем за год. Впрочем, и более долгий срок окупаемости, как выяснилось в результате исследования, не служит препятствием к развитию сети, при условии, что сами франчайзи считают бренд стабильным. Параметры стабильности — неизменность существенных условий работы с партнерами, аккуратное выполнение всех функций «головной» компании и своевременные поставки. Нестабильность компаний особенно остро почувствовалась франчайзи в прошедший, кризисный год: кто-то ужесточил условия поставок, кто-то сократил ассортиментный ряд, кто-то вообще не справился с принятыми обязательствами.

Читайте также:  Бизнеса прямых инвестиций это

В результате исследования франшизы разделились на несколько групп:

— Быстроокупаемые и стабильные. Средний срок окупаемости таких проектов – 16 месяцев. Эти компании оказывают полную и своевременную поддержку своим франчайзи в течение всего срока работы, начиная от запуска магазина. В эту группу вошли: Adilisk, Mascotte, Colin’s, «Твое», Savage, Sela, Oggi, «Календарь подарков»

— Быстроокупаемые и нестабильные. Средний срок окупаемости – 17 месяцев. Компании этой группы существенно изменили условия сотрудничества с франчайзи в худшую сторону, а кризис в большой степени отразился на рентабельности торговых точек. Бренды этой группы: Ketroy, Incity, «Для душа и души», «Экспедиция», «Центробувь».

— Медленноокупаемые и стабильные. Средний срок окупаемости – около 29 месяцев. Несмотря на «долгую отдачу», франчайзи в целом довольны головными компаниями. В эту категорию попали: Westland, «Эконика», Alba, «Унция», «Бельпостель»

Три франшизы из исследованных – Pur pur, Rikkitikki, Dim, попали в разряд «неокупаемых», а четыре — Fler-o-Fler, Flohttps://www.retail.ru/articles/okupitsya-ne-okupitsya/» target=»_blank»]www.retail.ru[/mask_link]

Словари

Все словари русского языка: Толковый словарь, Словарь синонимов, Словарь антонимов, Энциклопедический словарь, Академический словарь, Словарь существительных, Поговорки, Словарь русского арго, Орфографический словарь, Словарь ударений, Трудности произношения и ударения, Формы слов, Синонимы, Тезаурус русской деловой лексики, Морфемно-орфографический словарь, Этимология, Этимологический словарь, Грамматический словарь, Идеография, Пословицы и поговорки, Этимологический словарь русского языка.

Уважаемый пользователь, сайт развивается и существует только на доходы от рекламы — пожалуйста, отключите блокировщик рекламы.

окупиться

Толковый словарь

Толковый словарь Ушакова

ОКУПИ́ТЬСЯ, окуплюсь, окупишься, совер. (к окупаться). Возместиться (о расходе). Расходы без труда окупятся.

|| перен. Вознаградиться, искупиться чем-нибудь (о чем-нибудь тяжелом, неприятном; книжн.). Невзгоды вполне окупились достигнутым.

Толковый словарь Ожегова

ОКУПИ́ТЬСЯ (-уплюсь, -упишься, 1-ое лицо и 2-е лицо не употр.), -упится; совер. О расходах: возместиться. Расходы окупились с лихвой. Затраченные усилия окупятся (перен.).

| несовер. окупаться (-аюсь, -аешься, 1-ое лицо и 2-е лицо не употр.), -ается.

Энциклопедический словарь

ОКУПИ́ТЬСЯ <-куплю́сь, -ку́пишься>, -ку́пится; св. Возместиться (о расходах на что-л., убытках). Расходы на строительство дома быстро окупились. // Разг. Оправдать себя, принеся положительный результат. Затраченные усилия окупятся.

◁ Окупа́ться, -а́ется; нсв.

Академический словарь

Оправдать понесенные расходы; принести доход, покрывающий произведенные вначале расходы.

За эти четыре года мельница не только окупилась, но и дала большой доход. Мамин-Сибиряк, Хлеб.

— Всякое приспособление требует затрат. А казне выгодней тебе заплатить грош, чем на приспособление истратить целковый. — Так ведь потом же все окупится! — возражал я. Дегтярев, Моя жизнь.

Оправдать себя, принеся положительный результат.

[Критик:] Все ваши хлопоты — едва ль Окупятся. Полонский, Разговор.

Источник: sanstv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин