Ранее известный как Microsoft Lync Server, Skype для бизнеса — это платформа унифицированных коммуникаций, в которой есть все функции, которые могут потребоваться для делового общения. Skype для бизнеса делает все возможное, от предоставления коллегам возможности обмениваться мгновенными сообщениями и проведения телефонных конференций по VoIP (передача голоса по IP). Skype для бизнеса стал одной из самых популярных коммуникационных платформ для предприятий и организаций во всем мире. Однако это не означает, что Skype для бизнеса идеален.
Многие пользователи Skype для бизнеса сообщают о проблемах при входе в коммуникационную платформу и получении сообщения об ошибке при каждой попытке войти. Сообщение об ошибке, которое видят пользователи, затронутые этой проблемой, гласит:
«Не удается войти в Skype для бизнеса. Сервер временно недоступен. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки.»
Скайп для бизнеса скачать и установить
Эта проблема возникает из-за того, что записи DNS, связанные со Skype для бизнеса, не были добавлены на ваш компьютер или не были найдены приложением, или из-за того, что сервер Lync, к которому Skype для бизнеса пытается получить доступ для входа в систему, является не отвечает. Если вы столкнулись с этой проблемой из-за того, что Lync-сервер, к которому пытается подключиться Skype для бизнеса, на самом деле не отвечает, проблема должна решиться через несколько часов, и все, что вам нужно сделать, это подождать.
Однако, если проблема не исчезнет сама по себе, не бойтесь, потому что есть что-то, что вы можете сделать, чтобы попытаться избавиться от этой проблемы самостоятельно. Чтобы попытаться решить эту проблему самостоятельно, вам необходимо:
- На странице входа в Skype для бизнеса нажмите на шестерня а затем нажмите на личный.
- Нажмите на продвинутый после вашего адреса электронной почты и выберите Ручная настройка.
- Введите следующее в оба Внутреннее имя сервера коробка и Имя внешнего сервера коробка:
sipdir.online.lync.com:443
Когда закончите, попробуйте войти в Skype для бизнеса и проверить, решена ли проблема.
Источник: helpexe.ru
Skype for business не запускается
Перечисленные ниже проблемы возникают в последних обновлениях продукта. Сведения об устранении других неполадок см. в статье Устранение неполадок в Skype для бизнеса.
Последние проблемы
Последнее обновление: 7 августа 2017 г.
При запуске Skype для бизнеса версии 1707 (сборка 8326.xxxx) в Windows 10 появляется ошибка или пустое окно и не отображается экрана входа.
Эта проблема устранена в версии 1707 (сборка 8326.2070), которая в настоящее время доступна участникам программы предварительной оценки и будет опубликована для всех обладателей подписки в течение одного или нескольких дней. Участникам программы предварительной оценки Office: чтобы получить обновление прямо сейчас, откройте любое приложение Office 2016 и выберите Файл > Учетная запись > Параметры обновления > Обновить.
Благодарим вас за терпение, пока мы готовим исправление для Skype для бизнеса.
Последнее обновление: 1 августа 2017 г.
При использовании версии 1707 (8362.2033) или более поздней версии, июньской вилки и при работе в Skype для бизнеса с текстом, отличным от текста в кодировке Юникод (например, на китайском или японском языке) он искажается при выполнении указанных ниже сценариев.
Мгновенные сообщения, отправляемые между классическим приложением для Windows Skype для бизнеса и мобильным приложением Skype для бизнеса или Lync Web App.
Уведомления в чате с текстом на китайском языке (или с другим отличным от текста в кодировке Юникод).
Сохраненный журнал бесед с текстом на китайском языке (или с другим отличным от текста в кодировке Юникод).
Копирование и вставка сообщения с текстом, отличным от текста в кодировке Юникод, из Skype в Word или в Почту Outlook, кроме вставки «Сохранить только текст».
Теперь эта проблема устранена в версии 1707 (сборка 8362.2062) и более поздних, развертывание которой для конечных пользователей началось 31 июля 2017 г. Чтобы получить обновление прямо сейчас, откройте любое приложение Office 2016 и выберите в меню Файл > Учетная запись > Параметры обновления > Обновить.
Дополнительные ресурсы
Общение с экспертами
Обращайтесь к экспертам, обсуждайте последние новости, обновления и рекомендации для Skype для бизнеса, а также читайте наш блог.
Задавайте вопросы сотрудникам службы поддержки Office, MVP, инженерам и другим пользователям Skype для бизнеса и находите решения.
Предложение новых функций
Мы ценим ваши предложения и отзывы о работе наших продуктов. Вам наверняка есть, что сказать. Поделитесь с нами своими мыслями.
Печальная история. Сразу после обновления Lync 2013 до Skype для бизнеса служба Front end категорически отказалась запускаться. Остальные службы спокойно себе запустились. В общем картина следующая
При попытке запустить службу вручную через какое-то время получается следующее сообщение:
Windows could not start the Skype for business Server Front-End on local Computer. Error code -1008193491.
После долгого гугления я выяснил что дело в том, что не запускается так же служба Windows Fabric Host Service и находится постоянно в состоянии Starting.
Причина: Обе эти ошибки следствие одной причины — отключенной службы Windows Firewall, которая находится в состоянии Disable. Skype для бизнеса не смог сделать исключения в файерволе и установить часть компонент, но ничего об этом не сообщил.
Решение: После включения службы и перезагрузки я запустил Deployment Wizard, появилась возможность доустановить компоненты S4B.
При установке я получил сообщение об ошибке
После отключения доменного файервола повторил попытку и компоненты установились успешно.
Однако при попытке запустить службу я получил еще одну замечательную ошибку:
«Error 1053: the service did not respond to the start or control request in a timely fashion»
Перезагрузка от ошибки не избавила. Погуглив в очередной раз, нашел решение в том чтобы перезапустить службы пула для восстановления при потере кворума. Для этого необходимо выполнить командлет:
Reset-CsPoolRegistrarState -PoolFqdn «LyncpoolFQDN» -ResetType QuorumLossRecovery
И, как бы это ни было странно, служба стартовала. ☻
Обратились в пятницу коллеги с проблемой — не стартует служба RTCSRV (SkypeFB FrontEnd) — висит в состоянии Starting. Потыкал, перезагрузил сервер — и правда не стартует.
Свежих апдейтов не ставили.
Накатил им SkypeFB CU2 (.235) и перезагрузил — ничего не изменилось. Прогнал командлет install-csdatabase — аналогично.
Начал гуглить по ошибкам:
«Failed to sync data for Routing group from backup store» и «Network connectivity issues or an incorrectly configured certificate on the destination server» и нашел ряд похожих статей для Lync Server 2013.
Статья гласит, что подобная проблема наблюдается, если в доверенные ЦС (trusted root certification authorities) добавлен сертификат, который не является самоподписанным. То есть этот сертификат выпущен не им же самим, а кем-то еще. В этом случае такой промежуточный сертификат требуется помещать в intermediate certification authorities.
Для облегчения поиска подобных сертификатов авторы статьи разработали скрипт:
Get-Childitem cert:LocalMachine
oot -Recurse | Where-Object | Format-List * | Out-File «c:computer_filtered.txt»
Нашел сертификат, перенес его в промежуточные и перезапустил службу. Заработало. Чуть позже коллеги признались, что был грешок
Источник: teh-fed.ru