В этой статье были приведены преимущества и недостатки ведения виртуальных продаж в связи с широким распространением данной серы деятельности.
Ключевые слова
ЭКОНОМИКА, НЕДОСТАТКИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, УСЛУГИ, ТОВАРЫ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, БИЗНЕС, САЙТ, МАГАЗИН, ЭЛЕКТРОННЫЙ, ТОРГОВЛЯ, TRADE, E-COMMERCE, УПРАВЛЕНИЕ, СТРУКТУРА, ОЦЕНКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КЛИЕНТ
Текст научной работы
Участие в электронном бизнесе имеет много позитивных сторон:
- повышение производительности производственных процессов;
- сокращение оборотных фондов, относительная дешевизна применения — данный фактор исключительно привлекателен для малого бизнеса. Сеть дозволяет ему результативно соперничать с крупными предприятиями;
- вероятность исключить посредников;
- автономность от границ и налогов государства: создание интернет-магазина дозволяет руководить своим бизнесом в интернациональном масштабе, находясь в другой стране;
- громадная потенциальная аудитория;
- использование индивидуального маркетинга и агрегирования;
- круглосуточные продажи;
- интерактивное общение с клиентом, способность мигом реагировать на потребность;
- подробная информация о предлагаемых товарах и услугах;
- вероятность молниеносной оплаты, стимулирование «импульсивных» покупок, т.е. идеальных под влиянием момента — «захотел — приобрел».
В отношении применения электронного магазина превосходства также очевидны:
Недостатки и трудности интернет-бизнеса
- короткий срок открытия магазина;
- сокращение издержек на аренде торговых площадей,
- уменьшение издержек на торговом оборудовании, содержании штата работников и др.,
- неимение согласований и расходов на лояльные отношения с разными инстанциями: пожарной инспекцией, СЭС, коммунальными службами и др.,
- расширение зоны охвата бизнеса;
- круглосуточные каналы реализации;
- представление всего ассортимента либо спектра услуг и полной информации о них.
Сегодняшний бизнес характеризуются непрерывным ростом глобального соперничества и возрастанием уровня требований клиентов. Электронная коммерция дозволяет подрядчикам повышать конкурентоспособность, становясь «ближе к клиенту». Многие компании применяют спецтехнологии электронной коммерции для того, дабы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной информации о продукте, инструкции по его применению и стремительную реакцию на жалобы клиента. Соответственно, клиент получает больше высокое качество сервиса.
Персонализация взаимодействия
Применяя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах всякого индивидуального клиента и механически предоставлять продукты и услуги, соответствующие индивидуальным требованиям. Уровень такого сервиса сравним с тем, что предлагают специализированные подрядчики, но по массовым рыночным ценам. Одним из примитивных примеров может служить персональное представление Web-сайта для всякого из клиентов производителя либо дистрибьютора.
Бизнес в интернете: преимущества и недостатки
Сокращение кагалов распространения товаров
Во многих случаях электронная коммерция позволяет значительно сократить путь товара от подрядчика к клиенту. Товары удачно доставляются непринужденно от изготовителя покупателю, в обход традиционных каналов в виде оптовых и розничных складов и торговых точек. Поводом сокращения каналов распространения является вероятность для фирм взять на себя функции, обычно выполняемые экспертами промежуточных звеньев, потому что Интернет владеет высокоэффективной возможностью взаимодействия с покупателями и единовременно дозволяет отслеживать информацию о покупателях.
Экономия расходов
Одним из основных достижений электронной коммерции является экономия расходов при совершении сделки и ее дальнейшем обслуживании. Таким образом, всякий бизнес-процесс, в котором дозволено применять электронное взаимодействие, имеет потенциал для сокращения расходов, что, в свою очередь, может быть основой снижения цен для клиентов.
Но существует и ряд из нескольких важнейших проблем. Для полной реализации потенциала электронной коммерции должно быть решено несколько проблем.
Потенциально глобальная сеть может сделать ведение бизнеса с компанией на ином конце света столь же легким, как если бы она находилась на соседней улице. Впрочем, это средство сообщения не неизменно является довольным. Как компании на различных материках могут удостовериться в настоящем существовании друг друга либо предлагаемых ими товаров либо услуг?
Как компания может осознать обычаи и правила ведения бизнеса в стане, расположенной на иной стороне земного шара? Как наилучшим образом поддержать лингвистическое и культурное разнообразие глобального сообщества показателей? Эти и другие, связанные с ними вопросы являются частью проблемы глобализации — перевоплощения всеобщей по существу электронной коммерции в фактическую действительность.
Права собственности
Для товаров, которые распространяются электронным методом и следственно легко могут быть скопированы, проблема охраны прав интеллектуальной собственности стоит исключительно остро.
Секретность и безопасность
Ведение электронной коммерции в открытых сетях требует результативных и верных механизмов, гарантирующих безопасность всех ее участников. Эти механизмы обязаны обеспечивать конфиденциальность, аутентификацию (то есть вероятность для всякой стороны в заключаемой сделке убедиться в фигуры иной стороны) и гарантию того, что стороны впоследствии не сумеют опровергнуть свое участия в сделке. От того что признанные механизмы поддержки безопасности основаны на сертификации третьей стороной, глобальная электронная коммерция требует наличия глобальных сертификационных систем.
Совместимость информационных систем
Полная реализация потенциала электронной коммерции требует универсального доступа — любая компания и любой клиент обязан иметь вероятность доступа ко всем организациям, предлагающим продукты и службы, вне зависимости от их географического расположения, либо особенностей их информационных систем. Это, со своей стороны, требует многофункциональных эталонов взаимодействия и совместимости используемых для этого средств.
Несовершенство законодательства
Становление экономики в режиме реального времени, либо электронной коммерции, должно сопровождаться рядом принципиальных изменений в сфере правого регулирования внутренней и интернациональной торговли, причем как на уровне интернационального права, так и национального законодательства государств. В связи с трудностью решения этой проблемы, в области регулирования электронного бизнеса остается много недоработок, способных вызывать конфликтные ситуации. Востребованным представляется решение вопросов, таких как какие способы координации нужны для того, дабы оперативно и результативно ответить на возникновение новых вероятностей для бизнеса.
Влияние индустрии туризма на структуру экономики
- Ильин В.Н.
Меры по защите экономических интересов РФ в отношении импорта и экспорта товаров
- Тихомирова О.И.
Обзор программного продукта 1С «Управление ломбардами»
- Лукьянова Д.М.
Экономической теории нужен новый вектор
- Жуликов П.П.
- Жуликова О.В.
Оценка действующей стратегии управления компанией apple
- Канухина М.А.
Цитировать
Канухина, М.А. Преимущества и недостатки ведения бизнеса в интернете / М.А. Канухина. — Текст : электронный // NovaInfo, 2015. — № 31. — URL: https://novainfo.ru/article/3092 (дата обращения: 24.05.2023).
Поделиться
Настоящий ресурс содержит материалы 16+
Источник: novainfo.ru
Преимущества и недостатки бизнеса в интернете
«Свой бизнес в Интернете» — классно звучит, не так ли? И какие ассоциации вызывает это словосочетание! — Никакого начальства, постоянно висящего над головой, и дающего ценные указания; — Абсолютно свободный график работы; — Свобода делать то, что вам нравится; — Возможность постоянно находиться со своей семьей. Если это все, что вы можете представить, то сейчас мы.
Преимущества и недостатки онлайн бизнеса
«Свой бизнес в Интернете» — классно звучит, не так ли? И какие ассоциации вызывает это словосочетание! — Никакого начальства, постоянно висящего над головой, и дающего ценные указания; — Абсолютно свободный график работы; — Свобода делать то, что вам нравится; — Возможность постоянно находиться со своей семьей.
Если это все, что вы можете представить, то сейчас мы немного вас разочаруем и снимем с ваших мечтательных глаз розовые очки. Нет, конечно, все вышесказанное имеет отношение к интернет-бизнесу. И самое прямое. Просто есть еще несколько сторон этого дела, и они не так приятны. Ниже мы все рассмотрим подробно.
Плюсы и минусы
1. Итак, первое преимущество – отсутствие начальства
Это только лицевая сторона медали. И если что-то у вас не заладится, то вам не поможет никто, только вы сами. Так как вы сам себе начальник, то будьте добры принять на себя всю ответственность. А это не так просто, как кажется – большинство людей просто к этому не приучены, с самого детства. И если вы не готовы сами оценивать возможные риски, делать прогнозы, самому за все отвечать, то стоит подумать – верен ли ваш выбор?
2. Свободный график работы
Никто не будет заставлять делать необходимую работу, и есть опасность разлениться, потерять мотивацию и желание работать. И вы должны уметь заставить себя работать даже тогда, когда вам этого меньше всего хочется.
3. Вы должны постоянно, каждый день целенаправленно работать для того, чтобы достичь своей цели
И если работа в Интернет для вас не больше чем новое хобби, вы в один прекрасный момент просто потеряете к нему интерес, и на этом все закончится. Должна присутствовать четкая устремленность к победе, и обычной заинтересованности тут будет недостаточно.
4. Большая ответственность
Как уже упоминалось выше, если вы теперь сам себе начальник, то это предполагает серьезную ответственность. И как непосредственный начальник самому себе, вы должны уметь требовать от себя качественного, полного и в срок выполнения необходимой работы. Спрашивать вам также теперь не с кого, и если вас это не устраивает, не отнимайте у себя время.
Не думайте, что работать на себя – это работать в свое удовольствие. Очень часто требуется гораздо больше усилий, чем при работе «на дядю» за стабильную и фиксированную зарплату.
5. Возможность постоянно находиться в кругу семьи таит в себе немало отвлекающих факторов
Помните – работа и семья – вещи, практически несовместимые в одной квартире. Поэтому ничто вас не должно отвлекать во время работы – ни дети, ни супруга, ни родители.
При работе дома вам придется постоянно сталкиваться с множеством отвлекающих факторов – домашние заботы, сходить в магазин, и.т.д. Здесь важно сразу же выстроить приоритеты, что важнее в данный момент – для того, чтобы не портить нервные клетки ни себе, ни своей семье. Во всем знайте меру и чувствуйте ситуацию. Нужно быть готовым пожертвовать некоторыми вещами. Особенно на первых порах.
Возможно, придется потратить годами накопленные сбережения для запуска своего проекта. А «стартовать» он будет очень туго. Приготовьтесь к тому, что вначале у вас может практически отсутствовать свободное время, и, возможно, будут проблемы с деньгами. Начать свой бизнес несложно, а вот сделать его прибыльным – это уже второй вопрос.
Ничего не происходит моментально, и в некоторых случаях пройдут месяцы, а возможно, и годы, прежде чем вы получите ощутимую отдачу от своих трудов. И напоследок один важный нюанс. Если вы ушли с шумного и многолюдного места работы для того, чтобы начать свой бизнес, то на первых порах вас будет преследовать ощущение одиночества.
Будьте готовы к такого рода переменам. Как видно из всего вышесказанного, кроме очевидных выгод и преимуществ, электронный бизнес несет с собой еще много проблем и трудностей, порой весьма необычных. Готовы ли вы к ним? Если да – тогда вперед, не оборачиваясь назад и не жалея о своем выборе!
- BBF.RU
- 30 марта 2013, в рубрике «Бизнес»
- Интернет-бизнес ,
- Плюсы и минусы
Источник: bbf.ru