О парадоксах в менеджменте, в финансах, в математике, в физике, в жизни. . создано произволом творчества.
суббота, 5 августа 2017 г.
Недостатки организации
Очень редко соискатели глубоко «копаются» в предыстории вакансии, досконально выясняя причину ее появления. Большинство удовлетворяется ответом «предыдущий человек не справился». И только некоторые спрашивают дальше: «С чем конкретно и почему не справился?».
Анализ ответов может показать, что реальная причина вовсе не в предыдущем обладателе позиции (попутно может выясниться, что за последний год их было уже двое…). А, например, в его сумасбродном начальнике, отвратительной организации работы команды, отсутствии общей стратегии и конкретных поставленных целей, не отлаженных и забюрократизированных бизнес-процессах и т.д. – т.е. тех факторах, на которые новый человек не в силах будет повлиять. И в реальности выходит, что подаваемая на «золотом блюдечке» должность оказывается с душком. Увы, многие понимают это в первые дни работы на новом месте, когда трудовой договор подписан и трудовая книжка заполнена.
видимые недостатки бизнеса на примере крупной компании
Исходным постулатом этики Канта является убеждение в том, что всякая личность — самоцель, а не средство для осуществления каких бы то ни было задач, пусть даже задач всеобщего блага.
Нравственность придумали сытые, могущественные и очень неглупые люди, чтобы все остальные посвящали свой досуг поискам правых и виноватых. И не мешали им спокойно кушать! М.Фрай.
Недальновидное или не совсем чистоплотное руководство делает ставку на молодёжь, потому что у той самое неблагоприятное соотношение между жизненной энергией и жизненным опытом.
Человек – такая же скотина, как все живое; там, где “инженеры человеческих душ” и прочие болтуны, видят “духовные борения”, в большинстве случаев просто работают условные рефлексы. Ну, скажем так, сложные, многоярусные системы этих самых условных рефлексов.
Источник: lumpov.blogspot.com
2.1.9 Недостатки в деятельности предприятия
1. Одной из главных проблем в организации рекламной деятельности компании ООО «Нова» является отсутствие рекламной стратегии. И как следствие, отсутствием рекламной цели. Другими словами, у фирмы нет руководства к текущим и планируемым действиям, касательным организации рекламной компании и продвижении продукции. В связи с этим, компания ООО «Нова» теряет своих потенциальных потребителей и рынок сбыта в целом.
2. Вторым немаловажным недостатком рекламной деятельности компании ООО «Нова» является не рациональное и не логичное распределение средств на рекламные мероприятия из рекламного бюджета. Не правильное распределение денежных потоков в организации может привести к непоправимым ошибкам во всей экономической политики компании в целом. Излишне потраченные денежные средства могли принести огромную пользу компании. Их можно было бы потратить на развитие новых направлений деятельности или повышение квалификации кадров.
Недостатки Покупки Франшизы В США #shorts
3. В третьих, отсутствует структура средств продвижения, статистика их популярности среди потребителей, тиражность и динамика выпуска или выхода в эфир. От качественно проведенных исследований средств коммуникации, зависит вся рекламная компания организации
4. В четвертых, не проводится анализ деятельности основных конкурентов, их способы продвижения товаров и используемые ими рекламные источники. Всегда лучше перенимать положительный и отрицательный опыт на примере других компаний. Изучая рынок конкурентов, их деятельность, продукцию и способы ее продвижения, вы страхуете себя от совершения аналогичных ошибок и получаете бесценный опыт организации деятельности компании.
5. Так же, одной из самых больших проблем является квалификация сотрудников занимающихся рекламной деятельностью в компании ООО «Нова». Компания ООО «Нова», как и многие другие тур фирмы, не может себе позволить иметь отдельного специалиста занимающегося разработкой и планированием рекламной деятельности. В связи с этим возникают проблемы с грамотной разработкой рекламной компании и рекламного бюджета.
6. Так же, хотелось бы заметить, что информация о компании ООО «Нова» не широко представлена в Интернет источниках. В компании не уделяется должное внимание таким Интернет ресурсам, как Интернет выставки, тематические порталы, доски объявлений, банерная реклама, сайты конкурентов и деловых партнеров.
7. Web – сайт у компании ООО «Нова» существует, но требует капитальных доработок и изменений. Он недостаточно информативен и понятен потребителю. Сайт сложно найти, он располагается на последних местах в рейтинге самых популярных поисковиков.
8. Компания ООО «Нова» уже несколько лет не участвовала ни в одной туристской выставке, проходившей в г. Москва и других городах России. Выставки для туристических компаний это одно из самых капиталоемкий рекламных вложений. Но оно так же является одним из самых эффективных средств продвижения товаров. По средствам участия в выставке, компания может не только заполучить новых потребителей своих услуг, но еще и расширить свою розничную сеть, выступая в роли оптового продавца услуг. Кроме того, участие в выставке это отличная возможность ознакомиться с товаром конкурентов.
9. Кроме того, в деятельности компании ООО «Нова» уделяется не значительное внимание постоянным клиентам, потребляющим основную массу услуг, оказываемых организацией. В компании не проводятся акции, бонусные программы, не ведется единая база постоянных клиентов. А ведь именно постоянные клиенты приводят за собой потенциальных потребителей услуг организации.
10. Еще одной из самых важных недостатков тур фирмы ООО «Нова» является то, что ассортимент услуг не менялся уже более 2 лет. Компания не занимается новыми направлениями и не предоставляет дополнительных услуг.
11. В заключительном пункте описания недостатков рекламной деятельности компании ООО «Нова» хотелось бы заметить, что на предприятии никогда не проводился анализ эффективности проведенных рекламных компаний.
Источник: studfile.net
Недостатки в организации бизнеса
Многим знакома ситуация, когда коллективное решение кажется неверным, но высказывать личное мнение не хочется, чтобы не совершить ошибку. Сотрудники относятся к совещаниям как к мероприятию, которое нужно пережить, сохранив лицо.
Это когнитивное искажение называют боязнь потери. И оно может существовать на уровне целой организации.
Альфред Слоун однажды сказал: «Предлагаю отложить дальнейшее обсуждение этого вопроса до следующей встречи, чтобы дать нам время выработать возражения и, надеюсь, понять, в чем, собственно, заключается суть нашего решения».
Руководители должны организовывать пространство для встреч, где будет естественным высказывать разные мнения, а не сохранять их при себе. В противном случае команда просто не заметит возникающие угрозы и не сможет их обсудить.
Вежливость и стремление к полному единству мнений
Внутри группы люди могут быть слишком вежливы и не станут критиковать даже провальную идею. Но она не перестанет быть таковой. Кроме того, иногда предложения просто непрактичны.
Как отличить дурную идею от возражения, которое было высказано по существу и с благими намерениями? Без конструктивной критики хорошие управленческие решения и инновации просто невозможны. И как убедиться, что сотрудники чувствуют возможность предлагать идеи, которые могут вдохновить или подтолкнуть к изменениям? Попробуйте сыграть в игру.
Предложите каждому, кто предлагает идею, оценить, какая логика за ней стоит, и на чем она строится — на интуиции, предвзятости или данных. Если логика убедительна и основана на реальных наблюдениях или данных, то стоит уделить ей более пристальное внимание.
E-Com Heroes: бесплатное закрытое сообщество русскоязычных предпринимателей, которые хотят запустить или развивать зарубежный e-com-бизнес. Подать заявку
Хотя, возможно, это и не идеальное решение, но это возможность дать каждому высказаться, при этом не заставляя команду обсуждать каждую идею. Со временем группы должны продемонстрировать, что они ценят логичные идеи.
Предвзятость подтверждения
Даже если выбор приносит негативные результаты, из-за когнитивных искажений мы склонны придерживаться его.
Классический пример из бизнеса — неудачное решение сервиса аренды видеофильмов Blockbuster Video объявить, что он продолжит работать через магазины, несмотря на то, что все больше людей предпочитали получать DVD на дом.
Еще более масштабный пример — военные конфликты, которые не прекращаются, пока одна из сторон не будет побеждена.
Постоянная загруженность руководителя
Благодаря программам для составления календаря, которые позволяют добавлять встречи в расписание, время стало дефицитным ресурсом. Время на обсуждение сокращается, потому что нужно идти на другую встречу.
Практически никто не говорит: «Это действительно важная тема, и я знаю, что у всех нас есть другие встречи, но давайте потратим на нее больше времени».
Дискуссиями всегда пренебрегают.
Это особенно проблематично для высокопоставленных руководителей. Их день расписан: от встреч и поездок до обеда и ужина. У них не так много времени для себя или для размышлений. В результате им редко удается подумать о будущем и о проблемах, с которыми их бизнес может столкнуться. Не позволяйте вашей организации действовать в условиях срочности.
Экономия на исследованиях
Крупные организации быстро урезают статьи расходов, которые не принесут дохода в ближайшей перспективе. Это означает, что бюджет на зондирующие исследования или поиск трендов существенно или полностью сокращается.
Поэтому стоит подумать, прежде чем сокращать расходы. Иначе говоря, без этих усилий невозможно выявить тренды, заслуживающие внимания. Недостатки человеческого мышления в сочетании с организационными проблемами вызывают слепоту на системном уровне и существенно ограничивают возможности компании.
Фото на обложке: G-Stock Studio / Shutterstock
Источник: rb.ru