Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
- 68 — Класс «Операции с недвижимым имуществом»
- 68.2 — Подкласс «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»
- 68.20 — Группа «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом»
Эта группировка включает:
— сдачу в аренду и эксплуатацию собственного или арендованного недвижимого имущества: многоквартирных зданий и других жилых домов, квартир, нежилых зданий и помещений, включая выставочные залы и складские помещения, земельных участков;
— предоставление в аренду домов, меблированных и немеблированных квартир или многоквартирных помещений, предназначенных для долговременного проживания, обычно на ежемесячной или ежегодной основе
Эта группировка также включает:
— строительство зданий для собственного пользования;
— эксплуатацию стоянок для передвижных домов
- 68.20.1: Аренда и управление собственным или арендованным жилым недвижимым имуществом
- 68.20.2: Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Для бизнеса
Свой Бизнес в 2021| Почему недвижимость? | Инвестиции в недвижимость
- Сформировать декларацию по УСН бесплатно
- Создать документы для бизнеса
- Спецпредложения
Новое на сайте
- Сенаторы обсуждают налогообложение блогеров
- Как участвовать в тендерах
- С 15 мая ФНС изменила реквизиты в платёжке на уплату налогов
- Работодатели будут компенсировать задержку неначисленной зарплаты
- ЕНП будут направлять сначала на НДФЛ, затем — на другие платежи
(доступность, конкурентная среда, плотность и платежеспособность населения в соответствующем районе) повлияют на товарооборот и ожидаемую прибыль.
Для гостиниц важен рекреационный потенциал территории, ее насыщенность историческими, архитектурными и природными памятниками, учреждениями культуры, насколько регион привлекателен для туристов или какой интерес представляет для деловых людей.
Большое значение имеет географическое расположение объекта. Очевидно, что коммерческая недвижимость в Москве или коммерческая недвижимость в Санкт-Петербурге будут стоить дороже, чем аналогичная коммерческая недвижимость в области, расположенной за тысячи километров от российских столиц, вследствие значительных различий в макроэкономической ситуации.
Важную роль играют различия местоположения внутри одного города. Близость центра и основных транспортных магистралей – факторы, повышающие стоимость недвижимости и величину арендной ставки. От расположения недвижимости зависит и такая иррациональная, а на самом деле очень важная для офисов и гостиниц характеристика, как вид из окна. Безусловное преимущество для любых видов коммерческой недвижимости – земельный участок: его размеры, обеспеченность инфраструктурой, наличие коммуникаций и, что особенно важно сегодня – возможность и удобство парковки автотранспорта. На стоимость участка могут влиять ограничения и обременения, связанные с наличием архитектурных памятников и уникальных природных объектов.
Гордон о своей бизнес-стратегии на рынке недвижимости и примерах удачных и неудачных сделок
Разумеется, при оценке недвижимости во внимание принимаются физическое состояние объекта в целом и его конструктивных элементов в частности. Квадратный метр офисной площади будет дороже в новых или реконструированных зданиях, чем в тех, где ограничились косметическим ремонтом.
Величину арендной ставки во многом определяет, предлагается ли офисное помещение в специализированном бизнес-центре или это нежилые помещения в административных зданиях или на первых этажах или в подвалах жилых домов.
Для зданий имеет значение материал ограждающих конструкций (железобетонные панели или кирпич), оказывающий непосредственное влияние на размер эксплуатационных расходов и внешний вид, а также возможность установки фальшполов и подвесных потолков, качество отделки.
Важный вклад в формирование цены вносят: надежность системы электроснабжения; возможности автоматизированных систем жизнеобеспечения и инженерного оборудования; наличие квалифицированной и ответственной, соответствующим образом оснащенной охраны.
Для бизнес-центров важны развитая инфраструктура централизованного обеспечения арендаторов оргтехникой, средствами связи и телекоммуникациями, наличие конференц-залов (они нужны и в гостиницах), организация питания, бытового обслуживания и отдыха.
Несмотря на переживаемые мировой экономикой в целом, и российской в частности, трудные времена, на перспективы развития рынка коммерческой недвижимости в России можно смотреть с оптимизмом. Он пока очень далек от насыщения. Если сравнивать российские и европейские показатели, даже самая обеспеченная в России офисными помещениями Москва (около 1000 кв. м на 1 тыс. жителей) примерно на порядок отстает от Лондона и Франкфурта-на-Майне. А в Санкт-Петербурге на тысячу жителей офисных площадей примерно в два раза меньше, чем в российской столице.
Суммарная площадь торговых площадей в РФ почти такая же, как во Франции и Великобритании (более 16 млн. кв. м). Но население каждой из этих стран примерно в два с половиной раза меньше российского.
Если же говорить о гостиницах, то тема их нехватки, по крайней мере, наиболее востребованных сегментов, давно стала притчей во языцех.
Поэтому есть все основания утверждать: у России огромный потенциал для развития коммерческой недвижимости. И от того, как он будет использован, во многом зависит успешное развитие экономики страны в целом.
Источник: glavkomspb.ru