Неорганический рост бизнеса это

Какова роль М Acquisitions, М Rice, добились значительных темпов роста и увеличения доходности в диапазоне 18—35% благодаря приобретениям, не связанным с первоначальным бизнесом». Также к успешным можно отнести крупные сделки М Lybrand и Pncewaterhouse Coopers 3, и dp.

Исследователи провели интервью с восемью стратегическими покупателями и 13 финансовыми покупателями. Группа стратегических покупателей осуществила сделки в 50 различных видах бизнеса, доходность которых превысила индекс SЛ сократился на 29,6% по сравнению с 2007 г. и составил лишь 2,9 трлн долл. Основной причиной такого падения стал мировой финансово-экономический кризис, который вызвал трудности с финансированием сделок. В результате этого в 2008 г. было отменено 1194 запланированных ранее сделок МА, которые не привели к созданию

Следует отметить, что в российской практике более распространен термин поглощение, а не «присоединение». Однако в нормативных документах используется термин «присоединение». Так, ст. 16, 17 Федерального закона «Об акционерных обществах» определяют, что под слиянием понимается возникновение новой компании на базе двух или нескольких ранее самостоятельных, под присоединением — прекращение деятельности одной или нескольких компаний и передача прав на имущество и ведение деятельности другой компании. Мы будем придерживаться этой терминологии и обозначать слияния и присоединения общепринятой в мировой практике аббревиатурой Л/ Acquisitions Review, Fourth Quarter 2008// Thomson Reuter.

стоимости, достигала в отдельные годы б0% 1 . По мнению экспертов, основные причины неудач заключаются в низком качестве подготовки и проведения интеграции.

Тем не менее, есть все основания полагать, что слияния и присоединения способны создавать значительную стоимость. Более того, практика показывает, что при успешном осуществлении сделок МА имеет целью повышение стоимости компании за счет ее укрупнения. Очевидными выгодами укрупнения являются: увеличение рынков сбыта, усиление влияния в отрасли и регионе, улучшение доступа к капиталу, новые возможности диверсификации и т.д. В то же время объединение бизнесов может способствовать улучшению финансовых результатов и за счет дополнительных факторов. Среди таких факторов можно выделить следующие:

  • 1) увеличение объема продаж за счет покупки готового бизнеса может быть более дешевым вариантом, чем расширение собственного производства, требующее нового строительства;
  • 2) получение синергетического эффекта, источниками которого могут быть действие эффекта масштаба в управлении и производстве, а также сокращение финансовых затрат (например, снижение издержек по привлечению кредитов);
  • 3) повышение эффективности управления в целом, так как объединение влечет за собой перестройку системы управления, вынуждает менеджеров принимать новые и, может быть, более продуманные решения;
  • 4) объединение бизнесов в той или иной мере способствует диверсификации, которая может стабилизировать денежные потоки и снизить корпоративный риск;
  • 5) использование налоговых преимуществ. Например, приобретение бизнеса, не дающего в настоящее время доход, может снизить налогооблагаемую базу фирмы-покупателя. Кроме того, налоговые преимущества могут возникнуть при слиянии и двух успешных фирм.

Пусть фирма А с рыночной стоимостью 200 тыс. долл., стоимостью внеоборотных активов 100 тыс. долл, и равномерной амортизацией (20%) в течение пяти лет приобретается фирмой Б на условиях, что при покуп-

Бекье, М. Путеводитель по слияниям / М. Бекье // Вестник McKinsey, 2003. — № 2(4). — С. 5.

ке рыночная стоимость внеоборотных активов оценивается в 160 тыс. долл., сделка финансируется преимущественно за счет банковского кредита в 190 тыс. долл., взятого на пять лет под 15% годовых. В этом случае налоговые преимущества имеют вид (табл. 21.2).

Уменьшение налоговых платежей при МА является одним из самых сложных и тонких видов анализа, так как обычно проводится в условиях недостатка информации и высокой неопределенности. В процессе анализа должны быть оценены следующие ключевые факторы: размер выгоды от МА должен быть прогноз вероятности достижения численного значения некоего ключевого результирующего показателя, например EVA, WAI или EPS до определенной даты.

Источник: studme.org

Неорганический рост

Неорганический рост

  • Что такое «неорганический рост»
  • РАЗГРУЗКА «Неорганический рост»
  • Неорганический рост
  • Неорганические транспортные средства и проблемы роста

Что такое «неорганический рост»

Неорганический рост возникает из-за слияний или поглощений, а не увеличения собственной деловой активности компании. Фирмы, которые предпочитают расти неорганически, могут получить доступ к новым рынкам благодаря успешным слияниям и поглощениям. Неорганический рост рассматривается как более быстрый способ роста компании по сравнению с органическим ростом.

РАЗГРУЗКА «Неорганический рост»

одним из важнейших показателей эффективности для фундаментальных аналитиков является рост, особенно в продажах. Рост продаж может возникнуть по нескольким причинам, включая рекламные акции, новые линии продуктов и улучшенное обслуживание клиентов. Это все, что могут сделать компании для роста продаж с использованием внутренних или органических мер.

Рост продаж в организме часто упоминается как сопоставимые продажи или аналогичные продажи магазинов для торговых точек. Другими словами, эти продажи не являются продуктом покупки другой компании или открытия новых магазинов. Таким образом, органические продажи могут быть лучшим показателем эффективности компании. У компании может быть положительный рост продаж из-за приобретений, в то время как рост продаж аналогичных магазинов снижается из-за снижения трафика. Аналитики исследуют органические продажи, анализируя рост неорганических продаж.

Неорганический рост

Есть два способа, которыми люди могут держать наши головы теплыми. Мы можем выращивать волосы, или мы можем надеть шляпу. Для выращивания волос требуется некоторое время, но мы создаем его сами. Нам не нужно платить за волосы; тело естественно растет. Волосы эквивалентны органическому росту, а шляпа эквивалентна неорганическому росту.

Волосы не стоят ничего, но требуется некоторое время для роста. Те люди, которые не растут быстро, могут быть лучше покупать шляпу или парик, если на улице холодно. Аналогичным образом, некоторым компаниям может быть проще купить быстрорастущую компанию. Действительно, некоторые компании используют приобретения в качестве основы своей стратегии роста с ожиданием снижения ожидаемого роста в годовом исчислении. Другими словами, некоторые компании теряют свои волосы, а неорганические машины роста помогают справиться с потерей.

Неорганические транспортные средства и проблемы роста

Фирмы могут выбирать неорганизованно несколькими способами, включая слияния, приобретения, а в случае розничных или отраслевых организаций — новые магазины / филиалы. Слияния сложны с точки зрения интеграции. Приобретения могут быть связаны с доходами, но внедрение технологии или приобретенных знаний может занять некоторое время.

Другими словами, вытащить ценность из слияний и поглощений сложнее, чем брать кредит на продажи. Затраты в виде сборов за реструктуризацию могут значительно увеличить расходы.Покупная цена приобретения также может быть запретительной для некоторых фирм. Наконец, новые магазины в выгодных местах хороши для бизнеса. Действительно, новые магазины, как правило, имеют гораздо более высокие темпы роста; однако, когда новые магазины размещаются в местах, которые запрещают продажи и / или не имеют достаточного трафика для поддержки этих магазинов, они могут быть перетаскиванием продаж.

Источник: rus.financedjournal.com

Различия между органическим и неорганическим ростом

Что ищут инвесторы, когда покупают акции публичной компании? Одним словом, рост.

Они хотят видеть рост продаж и выручки, рост прибыли, увеличение доли рынка и, как следствие, рост цены акций.

Компании используют много разных стратегий для роста, но они в основном делятся на две категории: органические и неорганические.

Когда компании сообщают об органическом росте, это означает, что они увеличили свой размер, доход или проникновение на рынок, развивая свой собственный бизнес и развивая новые. Тем временем неорганический рост происходит благодаря приобретению других компаний. Большинство компаний стремятся расти, используя смесь обоих подходов.

Органический рост и его плюсы и минусы

Когда люди ссылаются на органический рост, они в основном имеют в виду рост, связанный с собственными операциями компании. Например, если компания занимается производством и продажей безалкогольных напитков и видит, что продажи этих напитков растут на 10%, это считается органическим ростом.

Когда компании отчет о доходах

, они часто будут всплывать фрагменты информации, чтобы показать рост внутренних продаж и доходов. Это характерно для розничной торговли, таких как Walmart например, чтобы сообщать о продажах в одном магазине за один квартал или год к следующему, и указывать на доход от открытия новых магазинов.

Если вы видите компанию с устойчиво устойчивым органическим ростом, это, как правило, признак того, что фирма имеет надежный бизнес-план и хорошо его выполняет. Однако компании часто бывает трудно добиться быстрого общего роста только за счет внутренних операций. Компаниям также сложно быстро реагировать на изменения рыночных условий и потребительских предпочтений.

Рассмотрим пример компании по производству безалкогольных напитков. Пока люди продолжают покупать и наслаждаться безалкогольными напитками, продажи органических продуктов могут продолжать расти. Но что, если клиенты начнут предпочитать ароматизированный чай со льдом вместо соды? Тогда компания сталкивается с выбором.

Компания могла бы разработать и запустить линию продуктов для чая со льдом, но это может занять время и потребовать значительных затрат. Вот почему компании обращаются к приобретениям — неорганическому росту — чтобы сохранить свои конкурентное преимущество и держать акционеров счастливыми.

Неорганический рост и его плюсы и минусы

Допустим, компания по производству безалкогольных напитков, расположенная выше, теряет свою долю рынка в секторе напитков, потому что потребители тяготеют к ароматизированным чаям со льдом. Генеральный директор компании по производству безалкогольных напитков может принять решение о запуске новой линейки продуктов, но вместо этого предписывает компании потратить 1 миллиард долларов на приобретение крупнейшего в мире производителя чая со льдом. Практически в одночасье доля компании на рынке восстанавливается.

Это происходит все время в корпоративной Америке, поскольку компании стремятся приобрести другие компании, чтобы перейти на другие продуктовые линейки и реагировать на рыночные условия.

Но приобретения не без риска. Интеграция одной фирмы в другую требует огромных усилий и затрат, и компании часто не идеально подходят. Истории изобилуют громкими приобретениями, которые приводят к тому, что купленная компания полностью отключается или закрывается.

Что будет с компанией по производству безалкогольных напитков, если потребительские вкусы снова перейдут от холодного чая к энергетическим напиткам? Внезапно, компания по производству безалкогольных напитков может обнаружить, что ее доходы от чая со льдом ниже, чем ожидалось, и они могут в конечном итоге сообщить об огромных убытках от приобретения.

Взгляд инвестора

Инвестор может утверждать, что рост — это рост. Почему вас должно волновать, происходит ли органический или неорганический рост, если компания увеличивает акционерную стоимость?

Это оправданное мнение, но инвесторам все еще нужно время, чтобы понять риски и потенциальные выгоды каждого подхода и обратить внимание на более широкие тенденции в компании. баланс .

В качестве иллюстрации представьте, что вы являетесь инвестором в компании по производству безалкогольных напитков выше, и вы видите, что ее последний годовой отчет показывает увеличение выручки на 25%. Это здорово, правда? Это конечно может быть. Но что, если весь этот рост выручки произошел из-за того, что компания приобрела компанию по производству холодного чая? Что, если основной бизнес компании по производству безалкогольных напитков видел снижение продаж на 15%, без явной надежды на восстановление?

Неорганический рост и приобретения не обязательно являются плохими вещами, но они могут маскировать проблемы с внутренним ростом компании.

Инвесторы должны также принять во внимание тип приобретений, которые может совершать компания. Для компании по производству безалкогольных напитков, безусловно, имеет смысл купить производителя чая со льдом. Но что, если компания купит большую пивоварню? Могут ли инвесторы быть уверены, что компания готова выйти на рынок алкогольных напитков? А что, если компания приобретет другую фирму, которой вообще нет в области напитков?

Бизнес консалтинговая фирма McKinsey https://portalfamososbr.com/ru/pages/216-the-differences-between-organic-and-inorganic-growth» target=»_blank»]portalfamososbr.com[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин