Помню, что, когда я загорелся идей начать свой бизнес-проект, я долго не знал что нужно покупателю, что будут покупать. Думаю, каждый начинающий предприниматель побывал в такой же ситуации. Сегодня я бы хотел поговорить о бизнес-идеях, которые актуальны в нынешнее время и могут неплохо увеличить ваш заработок. Начнём.
Вендинг
Уверен, что мало кому знакомо это слово, но за океаном бизнес на вендинговых аппаратах набрал огромные обороты. В США один торговый автомат приходится на 40 человек, в то время как в России один аппарат приходится почти на 1000 человек. В вендинговых аппаратах по сути можно продавать что угодно, не тратя при этом денег на персонал. Тема вендинговых аппаратов по моим наблюдениям начала распространяться в Москве, но вот до других городов России этот тренд идти будет еще долго, поэтому у вас есть шанс занять нишу.
Бизнес в Инстаграм
В последнее время бизнес в интернете развивается семимильными шагами, в особенности хорошие обороты набирает ведение бизнеса в социальной сети “Instagram”. Можно придумать множество способов заработка начиная с продажи уже готовых товаров, заканчивая заработком на самой социальной сети, например, путём продажи рекламы.
Белый дом: у Украины есть все необходимое для контрнаступления | АМЕРИКА
Пекарня
Согласен, что сейчас можно найти кучу кондитерских прилавков,где пекут хлеб, выпечку и делают различные кондитерские изделия. Пожалуй, спрос на такую продукция не упадёт никогда. Но если вы живёте в небольшом посёлке или в новом жилом массиве, то, скорее всего, рядом с вами не продают свежий хлеб, тогда пекарня станет отличным способом заработка.
По статистике порядка 74% россиян ежедневно потребляют хлеб и хлебобулочные изделия, так что без клиентов остаться не получится.
Стрит-фуд
Небольшие прилавки быстрого питания считаются лучшими по показателю “низкие вложения/большая отдача”. У предпринимателя есть выбор направления, можно открыть прилавок с шаурмой или же пирожками, а кто-то ради эксперимента может открыть прилавок с зарубежным стрит-фудом.
Маникюрная студия на дому
Жесткая цитата Александра Ширвиндта для тех, кто ругает нынешнее время и приводит в пример старое
Красавец, балагур, харизмат Александр Ширвиндт не только сделал карьеру как актер, он еще и режиссер, писатель и педагог.
Много шутит на разные социальные темы: семья, любовь, успех, слава, старость. Сегодня напомню вам его точную цитату, актуальную для любителей жить прошлым:
«Другого времени у нас, скорее всего, и не будет. Мы должны жить во времени настоящем, никак себя не обманывая»
1) Любители хвалить время прошлое и ругать время настоящее забывают о роли диалектики
Один человек в этих условиях получил бы определенный результат. Но второй человек в этих же условиях такого результата бы не достиг точно. Все меняется очень быстро. На каждый объект влияет огромное количество факторов, в том числе тех, которые вы не можете отслеживать.
Какой толк говорить о том, что в другие времена, при других условиях вам было бы лучше? Где эти гарантии?
Что произошло на Каховской ГЭС. Эвакуация из Херсона. Вода в Крым и Мистер Сидр | УТРО
2) Нужно влиять на те объекты и условия, на которые вы можете повлиять
Можно, конечно, замахнуться на изменение целого мира. Но насколько для вас это реализуемая задача? И в какую сторону стоит его менять, у вас точно есть видение и решение?
Но гораздо эффективнее и просто разумнее работать с тем, что есть, что вам доступно. Менять себя и тот небольшой участок мира, который в вашем ведении.
3) Одно из ценнейших качеств человека – адаптивность
Можно гордиться впечатляющим интеллектом, можно вкладываться в свою красоту, можно оттачивать специализацию в какой-то узкой сфере. Но вам никто не даст гарантий, что вы всегда будете в определенной нише.
Зато тот, кто способен адаптироваться, быстро сориентируется: переключится, переучится, иначе расставит приоритеты.
4) Реализм выручит всегда
Вряд ли вы изобретете Машину Времени. При всем желании в любимые вами 60-е, 70-е, 90-е и т.д. (кто по каким временам скучает) не получится вернуться.
Нужно просто принять это как данность и не тратить силы на сопротивление фактам.
Реалистичная позиция – делать то, что можешь, с тем, что у тебя есть сейчас.
5) В любое время, в любых условиях можно создать для себя подходящую среду
В любом времени можно найти хорошее. Можно себе в плюс использовать его специфику.
И даже получить определенное удовольствие от постижения нового.
Дорогие читатели, а вы что думаете по этому поводу?
Источник: dzen.ru
Владелица бренда натуральной косметики: «Наступило время для расширения горизонтов»
В условиях импортозамещения все больше россиян становятся поклонниками российских брендов. О том, как в нынешнее время отстроиться от конкурентов, и чем заместить иностранную косметику, рассказала владелица бренда натуральной косметики Елена Свистова из Воронежа.
Елена, с чего начался ваш путь в производстве органической косметики? Как вы пришли к этому бизнесу?
– 4,5 года назад я побывала на мастер-классе по мыловарению с нуля. С того момента я и заболела этим. Как раз был период зимне-весенних праздников. В качестве подарков родственникам и друзьям я сделала очень много разного мыла. Тогда уже начали появляться мои первые покупатели.
Сначала производилатолько мыло (около 20 разных сортов и ароматов). Но япринимала участие в городских маркетах, и там люди спрашивали, не делаю ли я бомбочки для ванны, шампуни для волос и т. п. С появлением спроса я стала учиться делать и эти продукты. С каждым маркетом и с каждым праздником заказов становилось все больше, и продуктов в моей линейке тоже.
Также мною двигало желание сделать натуральные средства для себя и своей семьи: мягкое мыло «Бельди», которым мы пользуемся вместо геля для душа, шампуни и кондиционеры для волос.
Еще по теме
Как петербургский производитель мороженого работает в условиях санкций: партнеры и сырье
На данный момент не могу и не хочу говорить, что мое производство и бренд – это бизнес. Я занимаюськосметикой в удовольствие. Каждый продукт делаю с вдохновением и любовью. Это для меня главное. Прибыль, безусловно, тоже нужна, чтобы окупать затраты на сырье и закупать новое.
Но до сих пор главное для меня – любимый процесс, творчество и тот заряд, который ты получаешь от довольных покупателей.
Вы работаете не только в Воронеже, но и по всей России. Велика ли конкуренция в вашем сегменте бизнеса?
– Мне кажется, конкуренция небольшая. Она, конечно, есть, но каждый мастер настолько индивидуален и красив, что на каждого найдется свой покупатель, которому будет близок тот или иной визуал.
Как удается удерживать покупателей и отстраиваться от конкурентов?
Еще по теме
В Московской области запустили новое отечественное производство средств женской гигиены
– Покупатели возвращаются, если им все понравилось во время первой покупки. Это естественно. То есть качество продуктов, внешний вид, упаковка – все должно быть идеальным. Ну, и новинки никто не отменял. Каким бы классным не был продукт, настает момент, когда хочется попробовать что-то свеженькое.
Поэтому от сезона к сезону придумываем новые продукты и усовершенствуем составы уже готовых.
В вашем Instagram* почти 5 тысяч подписчиков. Тяжело ли в нынешних условиях привлекать новую аудиторию?
– Сразу скажу, что к такому количеству подписчиков я не особо стремилась, рекламу никогда не давала, разных фишек для продвижения не применяла. Просто делаю то, что мне нравится, как я это вижу. Если это находит отклик у людей, они подписываются и делают заказ. Значит, я все делаю правильно. Хотя всегда можно лучше, больше и быстрее.
С закрытием Instagram* в конце марта, безусловно, необходимо стало искать новые торговые площадки. На самом деле их много: ВК, Telegram, YouTube. Для себя я определила наиболее интересным направлением для привлечения новой аудитории интернет-магазин. В данный момент занимаюсь его созданием.
Вы делаете бомбочки для ванны, натуральное мыло, твердые шампуни. Какой товар самый популярныйу ваших клиентов?
– Самыми популярными есть и остаются мыло, бомбочки, скрабы и баттеры. Потому что каждый моет руки, почти у всех есть дома ванна, и девочки любят себя мазать разными увлажняющими средствами. Их берут как себе, так и в подарок. Что касается шампуней и средств по уходу за волосами, здесь более индивидуальный подход. Поэтому за такими продуктами в основном обращаются постоянные клиенты.
Как вы думаете, может ли органическая косметика российского производства полностью заместить иностранные бренды?
– Да, конечно. И сейчас самое время мастерам по производству натуральной косметики расширять свои горизонты и знакомить все больше и больше людей со своими продуктами.
Если говорить о будущем расширении вашего бизнеса, планируете ли вы выходить на маркетплейсы?
– Такие мысли были, но, посчитав возможную прибыль и трудозатраты, я поняла, что это не мой вариант.
Для себя вижу развитие в несколько других направлениях – это обучение и мастер-классы. Готовлю для этого свою мастерскую, где будет комфортно и уютно встречать гостей и обучать производству натуральной косметики.
*признан экстремистской организацией, деятельность в России запрещена; внесен Роскомнадзором в реестр запрещенных сайтов
Фото: из личного архива Елены Свистовой
Источник: fedpress.ru