Облачная атс для чего бизнесу

Что такое АТС? АТС — автоматическая телефонная станция. Она необходима, чтобы соединять воедино телефонные линии офиса, дома, предприятия.

Почему «облачная» АТС? Облачная или виртуальная АТС означает, что она размещена на серверах оператора (в облаке), и клиенту не нужно устанавливать и поддерживать ее своими силами.

Облачная АТС позволяет распределять входящие и исходящие звонки Вашего офиса/дома/предприятия. Вы можете создать телефонную сеть офиса за несколько минут и использовать все преимущества современной телефонной станции.

Услуга облачной АТС Zadarma полностью БЕСПЛАТНА.

Облачная АТС Zadarma дает возможность:

  • объединить в одну телефонную сеть несколько офисов
  • бесплатно телефонизировать офис за 5 минут
  • перемещать офис в любую точку мира перемещая за ним телефонный номер
  • не держать в штате специалиста по телефонной связи
  • экономить до 90% на исходящих звонках благодаря специальным тарифным пакетам и бесплатным направлениям сервиса Zadarma
  • организовать бюджетный центр обработки вызовов (call-центр)
  • подключить многоканальный номер в любом городе мира и принимать неограниченное количество входящих звонков
  • бесплатно принимать звонки с сайта (Виджет обратного звонка или Кнопка “Позвонить нам”)
  • включить переадресацию как внутри офиса так и наружу (например на мобильный при отсутствии)
  • централизованно управлять телефонной сетью компании (центрального офиса и филиалов): ведение статистики соединений, установка разрешений на осуществление звонков отдельными абонентами и многое другое

Условия бесплатного использования АТС

Чтобы использовать все возможности АТС Zadarma нужно пополнять баланс аккаунта хотя бы раз в три месяца на любую сумму. В случае, если вы не пополняли баланс 3 месяца и хотите использовать АТС Zadarma, АТС переводится на платную основу — 180 рублей в месяц. Вы получите уведомление на почту и сможете пополнить счет или самостоятельно отключить АТС. После следующего пополнения баланса использование АТС вновь станет бесплатным. При пополнении на большие суммы единовременно, АТС будет работать бесплатно 6 месяцев (от 1800 рублей) или 12 месяцев (от 3600 рублей).

Облачная АТС Дом.ru Бизнес – Ваш ускоритель продаж!

Для всех новых пользователей есть возможность протестировать АТС без пополнения счета в течение 7 дней.

Условия платного использования АТС не распространяется на тарифные пакеты (Офис и Корпорация), для них АТС всегда бесплатная.

Источник: zadarma.com

Как не упустить клиента. Облачная АТС для бизнеса

Ещё совсем недавно стационарная телефония была непременным и необходимым атрибутом любого офиса. Первоначальные затраты на разводку проводов, установку, настройку и обслуживанию АТС порой выливались в крупную сумму. В дальнейшем необходимо было разбираться с детализацией, оплачивать счета.

Зачем нужна виртуальная(облачная) АТС. Что такое виртуальная телефония, как подключить АТС.

Офисная телефония порой становилась крупной статьей расходов в бюджете компании, оптимизировать затраты по которой было очень сложно. А потом пришли облачные технологии. «Облачная АТС» от «Билайн» Бизнес полностью заменяет функционал стационарной телефонии, но при этом снижает затраты компании на связь минимум в 3 раза. Переводя свои коммуникации в «облако», вы сможете объединить мобильные и стационарные телефоны в единую телефонную сеть буквально за пять минут.

Читайте также:  Понятие и сущность экономической безопасности бизнеса

Как это работает?

➤ Мобильные телефоны сотрудников заводятся в АТС через удобный web-интерфейс. При этом всем подключённым номерам присваивается короткий номер, а переговоры внутри группы становятся бесплатными.

➤ Звонки от клиентов поступают на единый многоканальный номер 8-800 или любой другой по выбору.

➤ Настроенное голосовое меню вежливо встречает клиентов и помогает им выбрать, к какому специалисту необходимо обратиться.

➤ Звонки перенаправляются нужному специалисту. Есть возможность переадресовывать вызовы в зависимости от номера звонящего и расписания (рабочее/нерабочее время).

➤ Голосовая почта позволяет записать звонки клиентов, которые поступают в нерабочее время.

➤ Запись разговоров даёт возможность руководству контролировать работу сотрудников и повысить качество обслуживания клиентов.

➤ Статистика звонков в режиме реального времени показывает полную статистику по всем вызовам.

➤ Есть возможность организовывать аудиоконференции между сотрудниками и партнёрами.

Облачные технологии всегда вызывают много вопросов у пользователей. Поэтому мы взяли интервью у Сергея Таболина – руководителя департамента маркетинга малого и среднего бизнеса. Специально для читателей Хабра он ответил на основные вопросы, которые задают предприниматели, желающие подключить услугу.

Сергей Таболин

В чем основные отличия облачной АТС от виртуальной? Какие преимущества получает организация, выбрав облачную АТС?

Наше решение запускалось исходя их основных трендов российского бизнеса:.

1. Из-за увеличения арендных ставок всё больше предпринимателей переводят своих сотрудников на удаленную работу.
2. Смартфон становится полноценным рабочим инструментом и основным источником коммуникаций в компаниях.
3. В любом бизнесе важно найти источники дополнительного дохода.

Запуская коммуникационную платформу, мы приняли решение помочь предпринимателям вести свой бизнес в любом месте и в любое время при минимальных вложениях и с возможностью быстрого масштабирования сервиса. Мы решили сделать базовые возможности сервиса доступными абсолютно всем компаниям:

➤ Полный контроль за коммуникациями с помощью статистики и записи входящих, исходящих и переадресованных звонков в АТС с возможностью переноса в CRM.

➤ Любые переадресованные звонки между номерами бесплатны.

➤ Безопасная связь между офисом и сотрудниками.

Подводя итоги преимуществ, стоит отметить и существенную экономию на каждого сотрудника. Фактически теперь необходимо заплатить за один из пакетных тарифных планов с фиксированным бюджетом от 250 рублей и всё.

Как осуществляются исходящие звонки от сотрудников, номера мобильных телефонных которых подключены к облачной АТС? Какой в таком случае номер будет видеть абонент, к которому звонят?

Создавая наше решение, мы исходили из того, что для нашего потенциального клиента ничего не должно поменяться. Поэтому вы просто набираете необходимый номер и разговариваете. Все звонки внутри сети «Билайн» Бизнес и компании мы принципиально обнулили вне зависимости от подключенного тарифного плана. Принимающий абонент будет видеть повседневный номер сотрудника компании.

Читайте также:  Наш бизнес это смерть

Если подключить опцию «Групповой АОН», то при исходящих звонках будет отображаться не мобильный номер абонента, а общий номер компании. Вызовы сотрудника будут отражаться в его детализации звонков и тарифицироваться по его тарифному плану.

Как осуществляется ценообразование? Можете перечислить ряд общих параметров, которые организации надо учесть для того, чтобы примерно рассчитать будущую стоимость услуги?

У нас довольно простая логика в построение ценообразования. В каждый из пакетов, вне зависимости от количества сотрудников, которые будут его использовать, включёна базовая функциональность:

➤ распределение звонков по сотрудникам

➤ онлайн аналитика по всем поступающим звонкам. Аналитика в режиме реального времени позволяет видеть полную статистику по всем вызовам

➤ групповой АОН. Вы можете использовать при исходящих звонках с телефонов сотрудников единый многоканальный номер АТС.

Базовые возможности для компании из 5 сотрудников стоят не более 450 рублей в месяц. Дополнительный функционал выбирается в зависимости от специфики бизнеса. Например, интернет-магазины часто добавляют себе возможности Call-центра, а компании, работающие в сфере недвижимости, пакеты опций «Мелодии звонка».

Источник: habr.com

Облачная АТС

Облачная АТС

Современное положение обстоит таким образом, что область информационных технологий ежегодно выпускает огромное количество различных ресурсов, порталов, способных облегчить выполнение повседневных задач. Но представители бизнеса не проинформированы о них должным образом, опасаются перемен. Подобная ситуация касается телефонии. Но если обычные устройства понятны, доступны на интуитивном уровне, то IP АТС вызывает огромное число вопросов.

Что такое АТС. Функции. Виды

АТС — автоматическая телефонная станция. Представляет собой совокупность устройств оборудования, протоколов, информационных систем. Основные задачи:

  • осуществляет прием входящих сообщений, их анализ;
  • осуществляет переадресацию звонков к требуемому ресурсу;
  • передает медиа-информацию;
  • выполняет отладку голосовых сообщений;
  • предоставляет возможность проведения видеоконференций.

Функциональные особенности могут быть расширены в зависимости от ее вида. Различают две большие группы: стационарная и облачная АТС. Каждая имеет отличительные особенности, достоинства, недостатки.

Работа АТС регулируется протоколами, серверами. К ним относят:

  • диаплан — четкое, последовательное описание схемы маршрутизации, передачи данных. Она описывает последовательность принятия входящих сообщений, обработки, переадресации;
  • SIP-протокол. Основная задача — принятие входящих заявок, обработка, оповещение адресатов. Отвечает за качество сигнала, передачи медиа-данных;
  • VoIP отвечает за передачу головой информации, устройство интерактивного голосового меню.

Существует множество других протоколов, каждый из которых имеет собственную зону ответственности: сохранность данных, безопасность, передача изображений, отладка видеосвязи.

Что такое облачная АТС

  1. АТС — способ передачи телефонных данных посредством использования сети Интернет. Она имеет несколько других названий: виртуальная, облачная или pbx. Имеет ряд отличительных особенностей, по сравнению со стационарной системой:
  • не требует индивидуального помещения для размещения сетевого оборудования. Базы данных информации расположены в виртуальном хранилище — облаке;
  • подключение осуществляется при помощи медиа-шлюзов или специализированного программного комплекса, обеспечения;
  • соединение осуществляется по принципу Интернет-сети: по внутренней сети для компьютеров, 3G или 4G для мобильных устройств;
  • основные функции АТС, перечисленные выше, являются базой для виртуальной телефонии. Поверх нее возможна установка расширений, дополнительных опций, которые требует бизнес-структура;
  • позволяет поддерживать удаленный тип работы: офисы, отделения, филиалы могут быть разбросаны по всем точкам мира, при этом между ними будет отлажено точное взаимодействие.
Читайте также:  Бизнес тренер но тренировка

Главная отличительная особенность заключается в возможности сбора статистических данных. Происходит сбор информации по каждому звонку, производится их запись. Это позволяет оценить работу сотрудников, разработать план по улучшению сервиса, качества обслуживания. Особенно важно при организации диспетчерской, службы технической поддержки, call-центра.

Как работает облачный сервис

Виртуальная АТС имеет простой принцип работы. Общую схему можно описать следующей последовательностью:

  • клиент осуществляет звонок;
  • пользователь попадает в интегрированное голосовое меню: оператор-робот предлагает клиенту самостоятельно выбрать отдел, филиал или специалиста;
  • входящее сообщение поступает на платформу АТС. Особые протоколы определяют адрес адресата, перенаправляют звонки по нему.

Возможно подключение функции ожидания, создания виртуальной очереди. Может стать нужной при обслуживании большого количества клиентов, высокой занятости операторов.

Основная часть, отвечающая за функционирование облачной АТС — система переадресации. Она позволяет оперативно обрабатывать входящие сообщения, анализировать, перенаправлять по нужному адресу.

Другая возможность, которую имеет облачная АТС — систем обратно связи. Сайт интегрируется с телефонией: клиенты могут оставить заявку на официальном ресурсе, операторы самостоятельно перезванивают им.

Виртуальная система отличается повышенной работоспособностью, исключаются риски аварийных ситуаций, связанных с неполадками оборудования, человечески фактором. Происходить повышение безопасности сохранения личных данных. Особые протоколы способны предотвратить утечку, перехват писем, прослушивание телефонных разговоров.

Что выбрать: стационарная или виртуальная телефония

Выбор зависит от индивидуальных особенностей предприятия: масштабов производства, количества сотрудников, отделений, офисов, филиалов. Требуется наладить стабильное взаимодействие между работниками компании, клиентами, партнерами, спонсорами. В этом плане классический вариант стационарной телефонии имеет ряд преимуществ:

  • позволяет осуществлять контроль связи самостоятельно;
  • не зависит от работы сервера, исключает вероятность аварийных ситуаций ввиду сети;
  • легко адаптируется пот требуемые нужды предприятия, имеет расширенный функционал.

Данные преимущества присущи и виртуальной телефонии. Поэтому при выборе стоит обратить внимание и на недостатки. К ним относят:

  • отсутствие мобильности: имеется привязка к конкретному адресу;
  • нет возможности получить данные по входящим сообщениям;
  • трудность подключения, отладки, обслуживания;
  • станция требует приобретения особого, дорогостоящего оборудования;
  • достаточно высокая стоимость тарифного плана.

Выбор требуемой АТС — важный процесс на этапах модернизации, улучшения предприятия. Требуется взвесить основные преимущества, недостатки, условия предоставления. Поможет составление сравнительной таблицы. Пример такой представлен ниже.

Кто может настроить?

Специалист от компании-оператора

Источник: erpico.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин